сегодня позвонили из москвы +74959802400, сказали что я такой хороший что плачу постоянно вам за чебнет, сказали что я сижу на архивном тарифном плане фредом40 (хотя уже почти месяц сменил тариф) и заявляют что только клёвым ребятам кому мы звоним можем подключить эту невероятно классную услугу, какого чёрта ваши операторы постоянно обманывают ? почему когда у вас что-то ломается виноват в этом мой роутер или кабель или комп (всегда когда пропадает инет я должен сначало перегрузить роутер потом воткнуть кабель напрямую в комп рассказать вам мак адрес и только после этого вы смотрите своё оборудование) благо мне пока везёт и звоню вам от силы 3-4 раза в год. Или опять скажите что вы не обманываете и действительно это особо классная услуга только для тех кому позвонили, у неё чуть чуть другое название, только она случайно повторяет условия этой акции.
Доброе утро, ваш запрос в работе. На время выяснения обстоятельств подключения данной услуги, мы подключим вам обещанный платеж на 5 дней, чтобы вы не оставались без доступа в Интернет. Обязательно свяжемся с Вами по телефону.
буду надеяться на более оперативное решение данного вопроса
Я по поводу несанкционированного подключения меня к услуге "100 МБит/с". Впорос вот в чем: сегодня попробовала зайти в интернет, а мне пишут, что у меня задолженность (и это при всем при том, что Чебнет (Нетбайнет) даже одного дня интернета в долго не даст ни при каких обстоятельствах), да еще несколько сотен рублей. Иду к друзьям за помощью, захожу в личный кабинет, а там пишут, что у меня подключена (прошу заметить без моего ведома и при недостаточном балансе) услуга "100 МБит/сек". Ищу информацию дальше, пишут, что данная услуга подключается через личный кабинет, я свой личный кабинет посещаю только раз в месяц для абонплаты, отсюда другой вопрос о конфиденциальности данных, ну не могла я ни при каких обстоятельствам подключить данную услугу по собственному желанию. В Чебнете (Нетбайнете) сижу только потому , что тарифы еще старые держат, а если платить по 800 руб в месяц, то в чем выгода? Написала в тех поддержку, естественно ответа нет, а уж про телефон 23 77 77 вообще молчу, одно сплошное разорение, будешь слушать их музыку в своей трубке, пока баланс на мобильном не закончится. Помогите вернуть незаконно списанные денежные средства!!!!! мой лицевой счет 705255
Такая же проблема,в середине ноября не было интернета пару дней,долго пытались со службой поддержки разобраться,вроде сделали.Начал мне этот специалист лапшу на уши вешать- дескать,есть у нас одна услуга,мы её не афишируем,предлагаем только старым абонентам,ну и давай мне про увеличение скорости,я сначала повелся,ладно говорю.Потом ради интереса зашёл на их сайт,висит реклама на главной странице,почитал отзывы,думаю да нафиг надо,жену спросил,она тоже говорит,не надо.Тут как раз ей через неделю звонят с тем же предложение,она говорит- нет,мне не надо(договор оформлен на неё).Тут бац,нам 30 инет,отключают,на счёту -200.Давай мы звонить,ей говорят вы сами захотели,у нас все записано.,если не верите,мы прослушали запись и вернем деньги в течении 3-х дней.И вот уже неделю кормят завтраками,то завтра,то это не мы, а бухгалтерия,то вам некомпетентный сотрудник дал вам такую информацию,свдится все к одному- ничем помочь не можем,ждите.Извините,украсть деньги со счёта мы можем,а вернуть нам религия не позволяет.Пора видимо в прокуратуру заявление писать! Ау,чебнет,прокомментируете как- нибудь?
И,кстати,один оператор сказал,что окончание учётного периода мне перенести на то кол- во ней ,в течении которых счёт был заблокирован,но до этого я интересовался по поводу отсутствия инета- ответ был: вы должны сами прийти,написать заявление на перенос,мы его рассмотрим в порядке очереди....Дальше,я думаю,можно не писать,дабы не дублировать своё предыдущее сообщение.
Такая же проблема,в середине ноября не было интернета пару дней,долго пытались со службой поддержки разобраться,вроде сделали.Начал мне этот специалист лапшу на уши вешать- дескать,есть у нас одна услуга,мы её не афишируем,предлагаем только старым абонентам,ну и давай мне про увеличение скорости,я сначала повелся,ладно говорю.Потом ради интереса зашёл на их сайт,висит реклама на главной странице,почитал отзывы,думаю да нафиг надо,жену спросил,она тоже говорит,не надо.Тут как раз ей через неделю звонят с тем же предложение,она говорит- нет,мне не надо(договор оформлен на неё).Тут бац,нам 30 инет,отключают,на счёту -200.Давай мы звонить,ей говорят вы сами захотели,у нас все записано.,если не верите,мы прослушали запись и вернем деньги в течении 3-х дней.И вот уже неделю кормят завтраками,то завтра,то это не мы, а бухгалтерия,то вам некомпетентный сотрудник дал вам такую информацию,свдится все к одному- ничем помочь не можем,ждите.Извините,украсть деньги со счёта мы можем,а вернуть нам религия не позволяет.Пора видимо в прокуратуру заявление писать! Ау,чебнет,прокомментируете как- нибудь?
Добрый день, подскажите, Ваш номер лицевого счета в ЛС, пожалуйста. Постараюсь оперативно помочь.
Я по поводу несанкционированного подключения меня к услуге "100 МБит/с". Впорос вот в чем: сегодня попробовала зайти в интернет, а мне пишут, что у меня задолженность (и это при всем при том, что Чебнет (Нетбайнет) даже одного дня интернета в долго не даст ни при каких обстоятельствах), да еще несколько сотен рублей. Иду к друзьям за помощью, захожу в личный кабинет, а там пишут, что у меня подключена (прошу заметить без моего ведома и при недостаточном балансе) услуга "100 МБит/сек". Ищу информацию дальше, пишут, что данная услуга подключается через личный кабинет, я свой личный кабинет посещаю только раз в месяц для абонплаты, отсюда другой вопрос о конфиденциальности данных, ну не могла я ни при каких обстоятельствам подключить данную услугу по собственному желанию. В Чебнете (Нетбайнете) сижу только потому , что тарифы еще старые держат, а если платить по 800 руб в месяц, то в чем выгода? Написала в тех поддержку, естественно ответа нет, а уж про телефон 23 77 77 вообще молчу, одно сплошное разорение, будешь слушать их музыку в своей трубке, пока баланс на мобильном не закончится. Помогите вернуть незаконно списанные денежные средства!!!!! мой лицевой счет 705255
Чебнет (НетБайНет) признал свою ошибку и оперативно ее устранил.
подключил данную опцию 26 ноября. со 2 декабря скорость получения интернета не поднимается выше 5 Мбит/с .приходил специалист ни чего не смог сделать. звонил службу поддержки каждый день .сказали вопрос решают в москве. но прошла неделя в итоге скорость интернета не изменилась. деньги за подключенную опцию возвращать не хотят. мне бы свои 30Мбит/с хотя бы вернуть!!!
подключил данную опцию 26 ноября. со 2 декабря скорость получения интернета не поднимается выше 5 Мбит/с .приходил специалист ни чего не смог сделать. звонил службу поддержки каждый день .сказали вопрос решают в москве. но прошла неделя в итоге скорость интернета не изменилась. деньги за подключенную опцию возвращать не хотят. мне бы свои 30Мбит/с хотя бы вернуть!!!
Здравствуйте. Подключите интернет кабель напрямую к компьютеру (без использования роутера). Отключите все программы контролирующие и использующие интернет трафик. Затем проведите тест на данном ресурсе. http://www.speedtest.net/ Результат сообщите в виде скриншота или ссылки на результат.
Здравствуйте. Подключите интернет кабель напрямую к компьютеру (без использования роутера). Отключите все программы контролирующие и использующие интернет трафик. Затем проведите тест на данном ресурсе. http://www.speedtest.net/ Результат сообщите в виде скриншота или ссылки на результат.
да все я делал и скриншоты на маил в поддержку кидал и пинговал. что только не делал.
Уважаемые сотрудники Чебнет (Нетбайнет) не прошло и месяца как меня снова подключили (без моего ведома) к услуге "100 Мбит" и я снова в минусах по балансу на моем лицевом счете и без интернета соответсвенно (что очень печально). Обидно то, что проблема оказывается так и не была решена до конца, раз ситуация повторилась вновь, с оплаченным на месяц вперед тарифным планом. Просьба оперативно решить данную проблему (желательно с хотя бы временно включенным интернетом). Мой лицевой счет 705255 С уважением к вам Ваш "любимый" абонент
Уважаемые сотрудники Чебнет (Нетбайнет) не прошло и месяца как меня снова подключили (без моего ведома) к услуге "100 Мбит" и я снова в минусах по балансу на моем лицевом счете и без интернета соответсвенно (что очень печально). Обидно то, что проблема оказывается так и не была решена до конца, раз ситуация повторилась вновь, с оплаченным на месяц вперед тарифным планом. Просьба оперативно решить данную проблему (желательно с хотя бы временно включенным интернетом). Мой лицевой счет 705255 С уважением к вам Ваш "любимый" абонент
Доброе утро, с Вами свяжется наш менеджер для решения вопроса. Приносим свои извинения.
Лс679997 где ваши обещаные 100мб? Как было 50 мб так и осталось, ну надо же позвонили. Мастера пришлют 4 числа, нужен он мне ? Если причнина..... То бесплатно если причина у меня то платно - бред полный. Может все таки проверить в начале свою линию, а негадать на кофейной гуще. Мда раньше в техподдержке видать сидели экстрасенсы, все вопросы решались по телефону. И где ваши старые специалисты?
Сообщение отредактировал RODRIGES_09 - Jan 2 2016, 09:26
Лс679997 где ваши обещаные 100мб? Как было 50 мб так и осталось, ну надо же позвонили. Мастера пришлют 4 числа, нужен он мне ? Если причнина..... То бесплатно если причина у меня то платно - бред полный. Может все таки проверить вначале свою линию, а негадать на кофейной гуще. Мда ранешь в техподдержке видать сидели экстрасенсы, все вопросы решались по телефону. И где ваши старые специалисты?
Здравствуйте. Интернет кабель подключен напрямую к компьютеру или Вы используете роутер?