Митрополит Савватий призвал власти обеспечить историческую часть города транспортом
6 сентября после окончания Божественной литургии во Введенском кафедральном соборе митрополит Савватий рассказал, что надеется решить проблему с общественным транспортом в исторической части города.
Фото
По его словам, ненормально, что люди идут в церковь с Красной площади пешком. Перед этим он встречался с врио главы Чувашии и тот, по мнению Савватия, его услышал.
«Я ставлю перед собой задачу, чтобы автобус ездил мимо Свято-Троицкого монастыря и поднимался к Введенскому собору», — заявил владыка. Наша задача, продолжил митрополит, донести до властей города, что историческую часть незаслуженно обходят вниманием.
«Необходимо, чтобы общественный транспорт здесь ходил. Как это будет, пока не знаю. Но я надеюсь, что нас услышат», — подытожил Савватий.
В настоящее время в историческую часть города ходят две маршрутки: № 22 и № 7.
Вот это владыка.... сразу начал с главного как для своей деятельности так и для граждан.....а то реально пустили туда транспорт которым реально тяжело воспользоваться т.к. идти надо о места отдыха к черту на кулички.
Необходимо чтобы общественный транспорт новочебоксарск-чебоксары ходил регулярно и с минимальным интервалом. Как это будет я тоже пока незнаю. Но я надеюсь что нас тоже услышат.
Необходимо чтобы общественный транспорт новочебоксарск-чебоксары ходил регулярно и с минимальным интервалом. Как это будет я тоже пока незнаю. Но я надеюсь что нас тоже услышат.
Найдётся и на вас свой митрополит
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
"По его словам, ненормально, что люди идут в церковь с Красной площади пешком. Перед этим он встречался с врио главы Чувашии и тот, по мнению Савватия, его услышал."
А по нашему мнению ненормально, когда в промзону не ходит общественный транспорт (где люди каждый день работают), но нас никто НЕ ХОЧЕТ слышать!
Обещали, что 20 маршрутный автобус с 1 сентября начнет ходить...Уже 7е наступило, а его никто не видел. Посмотрел бы батюшка, как люди на работу ездят, вообще обалдел бы.
Сообщение отредактировал NB5010 - Sep 7 2020, 11:06
Помимо религиозных учреждений там есть и бизнес, и просто жилые дома. Хорошо, если у митрополита получится это протащить.
Давайте рассуждать логически. Есть в городе допустим 500 маршруток с кучей неиспользованных проектов по перевозке людей в других районах. Откуда вдруг возьмутся дополнительные ещё 10-15 маршруток сюда? Вариант первый: снять с других маршрутов. Вариант второй: пригласить новых сюда, чтобы купили и обслуживали. Только учитывая, что маршрут более менее выгодный в летнее время не окупается в остальные сезоны, то второй вариант отпадает. Или вы действительно видите привлекательность в данных маршрутах? Вынужден вас разочаровать.
Сообщение отредактировал miron111 - Sep 7 2020, 11:22
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Давайте рассуждать логически. Есть в городе допустим 500 маршруток с кучей неиспользованных проектов по перевозке людей в других районов. Откуда вдруг возьмутся дополнительные ещё 10-15 маршруток сюда? Вариант первый: снять с других маршрутов. Вариант второй: пригласить новых сюда, чтобы купили и обслуживали. Только учитывая, что маршрут более менее выгодный в летнее время не окупается в остальные сезоны, то второй вариант отпадает. Или вы действительно видите привлекательность в данных маршрутах? Вынужден вас разочаровать.
Пассажиропоток есть лишь в тёплое время года, в остальное он мёртвый. Отсутствие интереса перевозчиков тому подтверждение. Выше вон предложили решить проблему за счёт церкви, на благое дело так сказать. Но боюсь денежкой делиться митрополит не согласен.
--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Пассажиропоток есть лишь в тёплое время года, в остальное он мёртвый. Отсутствие интереса перевозчиков тому подтверждение. Выше вон предложили решить проблему за счёт церкви, на благое дело так сказать. Но боюсь денежкой делиться митрополит не согласен.
Ну умничать, не вникая в устройство транспортной системы города проще всего. А вот подсчитать как до своих предприятий своих прихожан доставлять - сколько это будет стоить, какая окупаемость (читай востребованность), с каких остановок нужно будет забирать всех бабулек, в какие часы и сколько штук - зачеееем?