|
|
Яндекс.Такси , тема для обсуждение яндекс.такси пассажирами
•
Guest
|
|
Unregistered
|
Цитата(euphoria @ Oct 27 2015, 10:32) такси катюша самое оптимальное, заказываешь машина быстро приезжает, заказывал через приложение rutaxi там даже видно где в данный момент водитель едет, а вот про яндекстакси мне друган рассказывал в москве постоянно этим такси пользуется смотрит кто рядом и его заказывает, т ам можно посмотреть какая машина какой год сколько лет водителю.интересно я думаю будет в чебоксарах, но у нас и так много так уже. Так и у нас в городе можно так же и уже давно такси Сатурн давно по приложению катаюсь
|
|
|
|
•
Foma
|
|
Эксперт
Сообщений: 908
Из: г. Чебоксары
|
Лично мой опыт общения с данным сервисом в Москве оказался нерадостным. Накануне и сильно заранее заказал такси через мобильное приложение на 4 утра для поездки в аэропорт. В приложении сказано, что за 15-20 минут должно прийти уведомление о машине. К сожалению ни за 20, ни за 10, ни за 5 минут сообщение не поступило. Заспанный оператор долго пытался выяснить почему такси не пришло, в итоге сообщил, что в системе мой заказ числится уже как исполненный. Времени на выяснения уже не оставалось, т.к. нужно было ехать, чтобы не опоздать на регистрацию, поэтому заказ отменил и вызвал первое такси по поиску. Пришло как было и обещано через 15 минут. Самое интересное, что когда вышли, выяснилось, что подъехали 2 машины - Яндекс все-таки сработал, но от его услуг отказались - нервы дороже. Обязательно попробую сервис в Чебоксарах, надеюсь здесь все будет на качественно другом уровне.
|
|
|
|
•
GOTTI
|
|
Щенок
Сообщений: 1 049
Из: вольчей стали
|
Цитата(Яндекс.Такси @ Oct 26 2015, 16:53) Яндекс.Такси обеспечивает высокую степень безопасности пассажиров. С 15 апреля 2015 года в Яндекс.Такси действуют следующие правила классификации: Класс определяется по «возрасту» автомобиля и его среднерыночной стоимости. Комплектация автомобиля в расчет не берется и не является основанием для изменения правил классификации. Возраст автомобиля: «Возраст» автомобиля рассчитывается от 1 сентября года выпуска (год изготовления по ПТС). Например, автомобиль 2013 года до 1 сентября 2015 год будет считаться двухлетним, после — трехлетним. Эконом: К эконом-классу относятся автомобили не старше 5 лет, стоимостью более 350 000 рублей (средняя цена на вторичном рынке). Для нескольких моделей действуют следующие ограничения по «возрасту»: Ford Focus, Kia Ceed — не старше 4 лет. Kia Rio — не старше 3 лет. Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Renault Logan — не старше 2 лет. Примечание. До 1 июля 2015 года к эконом-классу также относятся Renault Logan, срок эксплуатации которых начался до 1 сентября 2013 года (по ПТС). Комфорт: К комфорт-классу относятся автомобили не старше 4 лет, стоимостью более 600 000 рублей (средняя цена на вторичном рынке). Примечание. Для автомобилей дороже 1 000 000 рублей — не старше 5 лет. Бизнес: К бизнес-классу относятся только следующие модели автомобилей: Audi A8, Mercedes S-Class, — не старше 5 лет. Audi A6, BMW 5, BMW 7, Hyundai Equus, Kia Quoris, Lexus GS, Lexus ES, Lexus LS, Mercedes E-Class, Mercedes CLS-Class — не старше 4 лет. Nissan Teana, Toyota Camry — не старше 2 лет. интересно кто на таких машинах пойдет таксовать к вам за цену которая ниже в его конторе 7????
|
|
|
|
•
El Nido
|
|
Начинающий
Сообщений: 15
|
Я неоднократно пользовался услугой Яндекс.такси по г. Москве и были только положительные эмоции. Но последняя поездка отбила все желания пользоваться данной службой. А именно, заказал такси из г. Красногорск в аэропорт Шереметьево через приложение, пришло подтверждение заказа с стоимостью ~ 900 руб (точно не помню было в марте этого года). Благополучно доехали и водитель объявляет цену в ~2100 руб 🤔. Я был спокоен, т.к. у меня было подтверждение заказа с стоимостью 900 руб., показываю водителю, а он, что нет платите 2100 руб. Звоню по телефону горячей линии Яндекс.такси, объясняю ситуацию, а они у нас какие-то проблемы, оплатите ту сумму который сказал вам водитель, а мы вам сумму разницы вернём в течении 7 дней. Я согласился, оформили заявку, присвоили номер. Оплатил водителю и со спокойной душой полетел по своим делам. Через неделю ничего не пришло, позвонил ещё раз на горячую линию, а они, у нас нет вашей заявки, оформил ещё раз, сказали ждите 7 дней. Опять ничего не пришло. Звоню ещё раз, они, у вас на стадии рассмотрении, в течении 3 дней будет решение!!! И снова ничего. Звоню снова в Яндекс.такси, а они вашей заявки НЕТ! 😡 Я в бешенстве. Итог: Дальнейшие звонки, письма не привели ни какому результату. Ужасное отношение к клиенту!
Сообщение отредактировал El Nido - Oct 27 2015, 11:02
|
|
|
|
•
Nero
|
|
Эксперт
Сообщений: 727
|
El Nido, не надо было отдавать 2100
|
|
|
|
•
ysn
|
|
Активный
Сообщений: 1 601
|
Не знаю как оно пойдет когда запустится, но пока жду это приложение с удовольствием. Если будет слишком дорого - то пользоваться пассажиры не будут, если будет не выгодно для водителей - не будет машин. Не вижу причин париться и переживать. как говорится - время покажет, насильно пользоваться этим сервисом никто не заставляет
Сейчас пользуюсь такси, у которого есть мобильное приложение, поэтому никогда не звоню диспетчеру - а сразу заказываю с него. Это очень и очень удобно. То, что еще буду видеть где находится водитель и когда мне выходить на улицу - это опять же очень удобно.
Ну и вопрос цены. "Эконом" не вызываю, ибо за 20 рублей разницы не хочется чтобы ко мне приехала ржавая бяднашка с битыми боками. А если комфорт и бизнесс будет доступен по приемлимым ценам - то лучше за эти машины платить, чем за убитый отечественный автопром.
А водителей тоже прекрасно понимаю, ведь заказ машины камри, джетты новой или мерса оплачивается также как и логан и калина и водителям не выгодно гонять такие машины в такси.
Я ЗА! думаю будет удобно.
|
|
|
|
•
D2MD
|
|
Активный
Сообщений: 4 222
|
Цитата(El Nido @ Oct 27 2015, 11:01) Я неоднократно пользовался услугой Яндекс.такси по г. Москве и были только положительные эмоции. Но последняя поездка отбила все желания пользоваться данной службой. А именно, заказал такси из г. Красногорск в аэропорт Шереметьево через приложение, пришло подтверждение заказа с стоимостью ~ 900 руб (точно не помню было в марте этого года). Благополучно доехали и водитель объявляет цену в ~2100 руб 🤔. Я был спокоен, т.к. у меня было подтверждение заказа с стоимостью 900 руб., показываю водителю, а он, что нет платите 2100 руб. Звоню по телефону горячей линии Яндекс.такси, объясняю ситуацию, а они у нас какие-то проблемы, оплатите ту сумму который сказал вам водитель, а мы вам сумму разницы вернём в течении 7 дней. Я согласился, оформили заявку, присвоили номер. Оплатил водителю и со спокойной душой полетел по своим делам. Через неделю ничего не пришло, позвонил ещё раз на горячую линию, а они, у нас нет вашей заявки, оформил ещё раз, сказали ждите 7 дней. Опять ничего не пришло. Звоню ещё раз, они, у вас на стадии рассмотрении, в течении 3 дней будет решение!!! И снова ничего. Звоню снова в Яндекс.такси, а они вашей заявки НЕТ! 😡 Я в бешенстве. Итог: Дальнейшие звонки, письма не привели ни какому результату. Ужасное отношение к клиенту! По москве у них сумма никогда не стыкуется с ожидаемо-обещанной!
|
|
|
|
•
BumBum121
|
|
Пользователь
Сообщений: 93
|
Все нормальной! Будем за 95 рублей на Камрях гонять!
|
|
|
|
•
Яндекс.Такси
|
|
Продвинутый
Сообщений: 140
|
Цитата(D2MD @ Oct 27 2015, 11:22) По москве у них сумма никогда не стыкуется с ожидаемо-обещанной! Здравствуйте! В приложение уведомляет пользователя о примерной стоимости поездки. Сумма может измениться если вы стоите в пробке, или поехали другим маршрутом)
|
|
|
|
•
Яндекс.Такси
|
|
Продвинутый
Сообщений: 140
|
Цитата(Foma @ Oct 27 2015, 10:52) Лично мой опыт общения с данным сервисом в Москве оказался нерадостным. Накануне и сильно заранее заказал такси через мобильное приложение на 4 утра для поездки в аэропорт. В приложении сказано, что за 15-20 минут должно прийти уведомление о машине. К сожалению ни за 20, ни за 10, ни за 5 минут сообщение не поступило. Заспанный оператор долго пытался выяснить почему такси не пришло, в итоге сообщил, что в системе мой заказ числится уже как исполненный. Времени на выяснения уже не оставалось, т.к. нужно было ехать, чтобы не опоздать на регистрацию, поэтому заказ отменил и вызвал первое такси по поиску. Пришло как было и обещано через 15 минут. Самое интересное, что когда вышли, выяснилось, что подъехали 2 машины - Яндекс все-таки сработал, но от его услуг отказались - нервы дороже. Обязательно попробую сервис в Чебоксарах, надеюсь здесь все будет на качественно другом уровне. Здравствуйте! Мы сожалеем о том, что произошел этот неприятный казус. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер телефона с которого делался заказ, дату и время заказа.
|
|
|
|
•
Яндекс.Такси
|
|
Продвинутый
Сообщений: 140
|
Цитата(Artem S @ Oct 27 2015, 10:40) Добрый день! Тойоту короллу в новом кузове могут отнести к кофорту? Здравствуйте! Да, вы правы- комфорт!
|
|
|
|
•
CB5
|
|
Начинающий
Сообщений: 24
|
Делайте тарифы высокие и все таксисты ваши! А то все сидят сразу во всех конторах и ждут свои 40-80 р за 3 часа.
|
|
|
|
•
Яндекс.Такси
|
|
Продвинутый
Сообщений: 140
|
Цитата(daf @ Oct 27 2015, 08:57) вообще новость отличная. вопрос: а будут ли акции, промокоды, "пригласи друга"? ваш конкурент чертовски этим приятен. Добрый день! Да, планируются промо-коды и купоны;) Следите за новостями!
|
|
|
|
•
Яндекс.Такси
|
|
Продвинутый
Сообщений: 140
|
Цитата(CB5 @ Oct 27 2015, 11:30) Делайте тарифы высокие и все таксисты ваши! А то все сидят сразу во всех конторах и ждут свои 40-80 р за 3 часа. Добрый день! Мы учтем ваше пожелание;)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|