там их штучки 3, и клиенты ездят на них по розыгрышу, погуглите. конечно можно, но чуть-ли не сутки. А для такси надо, чтобы часа за 2.погуглите.
10 часов, т. е. одна ночь.
Цитата
Яндекс полная х...ень! Вот несколько причин тому: 1) РЕЙТИНГ. Что бы ты ни сделал, рейтинг выставляет клиент. Даже если ты его довез, он тебе не зпалатил, ты никак не докажешь ничего, а с тебя ещё и рейтинг при отказе снимут (если ты конечно не заплатишь за "зайца"). 2) Очень высокий процент + очень низкая стоимость заказов. Себя яндекс не обидит, а вот лохов таксистов - пожалуйста!. Есть конторы, и их немало, которые работают под 10-15%, в отличие от 20-22% на яндексе и гетте... Если вот на другом сервисе я доеду от пункта А до пункта Б за 550 руб.. то на яндексе вполне можно это же расстояние проехать и за 250 и за 200 руб. + 18-20% ещё снимут. Вообще весело. Вообщем, итог: стараюсь работать по другим сервисам. Если работать чисто по яндексу, то это очень чревато тем, что сегодня когда рейтинг хороший заказы есть, а завтра попадется какойнить г..ндон и рейтинг добытый потом и кровью сгорит в секунду и завтра уже такого колва заказов не будет. Лучше работать по фиксу и без рейтингов. Предлагаю объявить яндексу байкот, пока не изменят условия. Спецом брать заказы и не приезжать на них, чтобы у сервиса была плохая репутация... авось и что-то сдвинется с мертвой точки.
Цитата
подключат без проблем если машина иномарка и не старе 5лет основное требование.если острый напряг с деньгами и подроботок больше для себя не видишь то как вариант чтоб с голоду не подохнуть можешь попробовать.за 12ч работы чистыми 1000р мона заработать так то будешь иметь значительно больше но сумировать за всё про всё 1000 р и получится штрафы с водителей это их любимое дело на чём они зарабатывают причин для этого два океана и море найдут .абоненскую плату,бензин,обслуживание своей машины,твоё время итп итд это пустяки .повторюсь основной доход они делают себе на штрафах с водителей если и не косячишь всёравно найдут за что содрать .там 80% таксистов хачей вобщем то как и в других такси конторах где то больше где то меньше хлопотное и не благодарная работа-подработка
Цитата
То что у Яндекса стали завышенные требования, это факт. Ну ладно сдал я этот экзамен, прошел МКК ( мобильный контроль яши), машина вся чистенькая, документы все проверили, БСО-путевки-лицензии. Подаю на заказ (машина Форд "Мондео", раньше шла как "Бизнес", потом перевели в класс "Комфорт" а с 15 мая по слухам ваще в "эконом " переведут). Ну свалился "эконом" от Крылатского до Молодежной.Ясно, что поездка будет не особо выгодная, но делать нечего подаю, вышла девушка, доехала, я жду, что скажет, может ей дальше или например обратно ехать. Она начинает меня ругать, что я не останавливаю счетчик. На нем в момент приезда 256 р. , ну останавливаю, раз ей дальше мои услуги не нужны (на приборе 259р., то есть проблема с ее точки зрения в этих трех рублях). Кладет мне 256 . мелочью и уходит. Ну я из за трех рублей ругаться не стал, а вот дальше ........ Получи фашист гранату! Вечером звонят из парка, ты че творишь? Тебе кол (еденицу) поставили, ты весь парк подвел. Ну грю, будьте добры поинтересуйтесь у нее, в чем моя вина. Перезванивают, ты не сказал СПАСИБО и до свидания!!!!!!!!!!!! ППЦ, парку сократили заказы у мя рейтинг понизили, и все это из за нищебродки, которая с точки зрения Яндекса одним махом перечеркивает ВСЕ. Я не буду тут приводить кучу подобных примеров, когда просто пассажир не в настроении, и пытается сорвать свою злобу на таксисте. А отмечу, что Яндекс не несет НИКАКОЙ ответственности за поведение пассажиров, например нередко презжаешь на заказ, тебе говорят, счас выходим, потом перезваниваешь, грят -" Да. да уже идем, подождите 10 минут", звонишь через 20, а те грят скоро выйдем через полчаса например. Ждать можно сколько терпения хватит, но не выйдут уже точно в 90% случаев, потому что на счетчике уже больше чем 500-700 ре. А если заказ по "эконому" и конечный пункт рядом, то за 200 могут доехать просто заказав повторно. К чему я это описал, а к тому, что ни за бензин на подачу, ни за мое потраченное время, Яндекс мне НИКОГДА, НИЧЕГО не компенсирует а к этому, еще и рейтинг понизит за отмену заказа. Вот такой у нас агрегатор. С каким настроением я на следующий заказ еду, думаю вы уже себе представляете.
Цитата
Эти "компьютерные ВШИ"- достали! Бизнес такси опустили ниже плинтуса...,подмяли под себя таксопарки,диктуют цены... А сами-то кто??? У них даже нет ни одной машины и ни за что не отвечают!!!Вся ответсвенность на таксопарках и ИПешниках. Шайка айтишников никогда не работавшая в такси,а знает про такси только из и-нета. Пора бы нашему Правительству позакрывать такие шараги!!! Благодаря таким агрегаторам и возим в убыток себе! Сядут четыре нищеброда,скинутся по 50 рублей и на авто бизнес класса по эконом тарифу прокатятся на кожаных сиденьях в грязных рваных джинсах,с пивом,с музыкой, да ещё и с климат-контролем. Вытесняем марщрутки с рынка???Таким образом маршрутки или же мы скоро уйдём в прошлое... Нас просто топчут наглым образом!!!Мы стали нищими,хотя ещё пару лет назад могли содержать семью и машину.
Цитата
К сожалению вы полностью правы, за сегодня два "комфорта" все остальное "эконом", о чаевых можно даж не заикаться, платят точно по прибору. Специально сегодня пораньше выехал, встал в пол-пятого, машинку отдраил и в седьмом часу на линию. А в итоге первый заказ аж в 15:00, сколько в парк не звонил, ответ один, прога глючит, сча исправим, весь день коту под хвост, ели аренду с бензином отбил за 12 часов нахождения в машине. Если бы не пара человек от бордюра, был бы в минусе.
Цитата
больше полутора лет работал по яндексу, очень нравилось, потом ушел в персоналку водителем на год, меньше месяца назад вернулся в такси уехали жить за границу мои работодатели к великому сожелению, ну и конечно сразу на родной яндекс, я просто в шоке что с ним стало.........., за две недели поднял рейтинг с 3,3 до 4,8 работалось тяжело но терпимо, ждал экзамен и дождался.., приехал в компанию " КЕЛИ" и увидел: группу юных отроков разного пола которые экзаменуя нас бегали друг за другом гладя по головам и хлопая друг друга по задницам), результат экзамена 2 я в шоке, мне 43 в Москве почти 20 лет, 8 лет в такси, город знаю на твёрдую 4 с плюсом по пятибальной системе а меня экзаменуют дети частенько употребляющие что то это по ним это видно и им еще за это и платят, вот что токое сейчас Яндекс такси
Цитата
Re: Яндекс Такси. Отзывы водителей. 1. гаджет нужен, который GPS держит ацки, таких нет практически.. Даже Галакси дает сбои... Эпла не в тему, т.к. тока андроид... С учетом всего оного стоить должен стоить не мене 20-ки... Яну все равно, пропал трек, ниспадаешь на 5-ку рейтинга... 2. есть конторы-диспетчерские, не скажу хто, кто вышел из этого положения путем фикса координаты при сбое связи с серваком... типа того...как, не знаю, но типа машина остановилась... Это особенно важно даже при наличии крутого GPS , даже при нем, не спасет при туннеле.... 3. Отбивка "по адресу", а GPS не успел обновиться, и Ян щитает тя брехуном - ниспадаешь на 4-ку.... 4. Оценка "п@изданутоо" клиента, а оных по пятницо-воскресениям 99%, среди женского населения 100...ну, не можно конечно предложить куннилингус за пятерочку, но такое не для каждого ниспадаешь на 3-ку....
Исправить -НИКАК. Максимум поднять на десятые... Т.О. средний рейтинг у просто водителя не более 4-5....
5. Далее рейтинг контор, ибо самостоятельно Ян никого не подключает... Там вааще не поддается логике, но насрать в том плане, шо если самый ближайший заказ берется по роботу(на автомате по самому ближнему).... тут сам черт ногу сломит, логики никакой...
Так шта если вы думаете шо будете сидеть и выбирать, в какой район вам взять отвоз из ДМД или другого порта, то этого не будет...
Соответственно и заработок....
Сообщение отредактировал Волшебник - Oct 26 2015, 21:34
От нормальной розетки можно за 10 часов зарядиться.
осспади.... нормальная - это обычная бытовая. а за 10 часов это уже совсем не нормальная бытовая. ознакомтесь:
Цитата
После поездки по городу настало время проверить скорость зарядки в гараже от обычной розетки. И вот тут наступил облом: Mobile Connector моргнул четыре раза красным, что является индикацией отсутствия заземления. Нет «земли» — нет зарядки. Очень часто электрики относятся к заземлению несерьезно, поэтому повсеместно можно встретить незаземленные или «зануленные» розетки. Так что наличие евророзетки в стене совсем не гарантирует вам возможности от нее зарядиться. Даже если вам повезло и заземление есть, скорость зарядки будет в четыре раза медленнее, чем у красной розетки, так как максимальная мощность в данном случае всего 3 кВт. Полная зарядка займет более 33 часов!
Отвечу на все по порядку: Господа, я предлагаю не заниматься цитированием Московского Такси Форума, т.к. там есть одна хорошая фраза: "Адам Смит писал, а Карл Маркс ретранслировал.", которая определяет сущность всего вышесказанного.
Тариф в регионе будет усредненным по всем таксопаркам. Нижнюю планку никто ставить не будет, но и задирать тоже не будут. Посты на форуме "бывалых" московских водителей прокомментирую следующим образом: На лицо ситуация, когда компания, к которой был подключен водитель не занималась обучением водителей. Очень жаль, что процедура аттестации обидела водителя. В Москве, в такси, нужно работать с головой. Работать и в такси нужно уметь! Если он ездит как, извините, очумелый веник, а в дневном тарифе в Москве считается только время поездки (199 рублей за 10 минут), то он может и всю Москву за 199 рублей провезти. Такие вещи пишут люди, которые привыкли "делать деньги из ничего" стоя у бордюра. И в Москве другой рынок, сравнивать его с регионами, по меньшей мере, не корректно! Всегда найдутся люди- которым, что-то не нравится, и они хотят зарабатывать больше.
И другая сторона этого же вопроса: если кому-то не нравится- Яндекс.Такси силой никого не держит, и не заставляет работать, но водители работают, и не уходят в другие компании. Сдают экзамены, нарабатывают рейтинги и достаточно зарабатывают. Кто-то же возит пассажиров на всех "этих" иномарках. А если кто-то считает, что к нему отнеслись на экзамене предвзято (взято с такси форума), ну напишите вы в техподдержку, с вами свяжутся, пригласят пересдать. Но проще же написать об этом "в интернетах", нежели что-то предпринять, это же их профессиональная деятельность. Вывод один: они не такие профессионалы, какими пытаются казаться.
Рынок меняется, все меняется, нужно развиваться, а не стоять "по-прежнему, у бордюра", откуда их вытеснили. С бордюра то больше выходило, и проценты платить бордюру не надо было
Да, требования к машинам и перевозчикам ужесточились. Именно благодаря этому удалось охватить 50% рынка легкового такси в Москве. И в день нашим сервисом пользуются 400 000 человек только в Москве.
По поводу того, что Нексии "вообще выпали из работы" А кто хочет ездить на Нексии????? Если здесь есть такие- напишите мне, и к Вам, эксклюзивно будет приезжать ТОЛЬКО Нексия! Удовлетворим, так сказать, спрос!)
Я на прошлой неделе приезжал в командировку в Чебоксары, и с вокзала заказал такси Катюша (первая машина, которая проехала с бортовой рекламой), и что вы думаете- ко мне приехала ГНИЛАЯ ДЕВЯТКА, с ободранным салоном и шансоном по радио. Оно мне надо? Я хочу доехать с комфортом на нормальной машине, при этом заплатить достойные для водителя, деньги.
Так что, прежде читать и верить всему, удостоверьтесь в правдивости и авторитетности мнения.
Как то так, господа!
Сообщение отредактировал Яндекс.Такси - Oct 27 2015, 00:23
вы думаете в Чебоксарах в службах такси много желающих таксовать на таких машинах по 130 рублей за заказ?
Возможно, если заказов нет, никто не захочет. Но если заказов будет достаточно?) В чебоксарских такси нет иномарок? По нашим данным в чебоксарских таксопарках около 400 автомобилей, соответствующих требованиям сервиса. Так что попросим Вас, друзья, беспричинно не драматизировать
Сообщение отредактировал Яндекс.Такси - Oct 26 2015, 23:59
а что мешает сделать тариф супер-эконом на отечественных авто до 6 лет и от 250 000 руб? куда деваться водителям приор, калин и грант? как же поддержка отечественного автомобилестроения и импортозамещение?
Волшебник, а собственно, почему меня должны интересовать проблемы водителей и то, что им Яндекс мало платит? Мне, как пассажиру, это сугубо фиолетово. Тяжело проти экзамен в Яндексе? Так мне как пассажиру это тоже плюс. То, что дорогие машины ездят по эконом-тарифу - это мне тоже хорошо. Не понял почему я как пассажир должен переживать за недовольство водителей Яндексом...
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...