Цитата(NEW-MAN @ Oct 27 2015, 08:30)
В ближайшее время тоже планировали уйти от ростелекома в дом.ру. Насторожил ваш отзыв.
Не подскажите на каком тарифе вы были и про их "подводные камни" (можно в личку).
Заранее благодарен.
1. Они не предупреждают, что за аренду роутера взимается
разовый платеж 500 рублей - при стоимости роутера 1000 рублей - это грабеж. Нам сказали, что мы оплатили абонентскую плату за предоставление услуг, выяснилось все только при расторжении договора. Мне удалось списать эту плату после многочисленных звонков и заявок. Мне перезвонили и сказали, что в рамках акции плата за аренду не взимается. Но если бы я не стала выяснять, пришлось бы заплатить. Будьте бдительны и если пойдете в дом.ру, выясняйте эти детали заранее, на слово не верьте, наш менеджер все наврал.
2. К-модуль дают в аренду за
разовый платеж 250 рублей, соврали, что передают в собственность за эту сумму
3. Когда сдавала оборудование, насчитали всю абонентскую плату
без каких-либо акций, по полной стоимости, приостановили договор с конца сентября до конца октября, когда пришла сдавать оборудование, неожиданно обнаружилось, что подачу услуг возобновили 26 октября, заставили
оплатить 2 дня, хотя я уже переехала, не пользовалась и не просила их о возобновлении. И конец октября еще не наступил.
4. Пакет у меня был М. Их менеджер уверял что будет
100 Мбит.сек. На самом деле 40 - сайт это подтверждает (менеджеры нагло врут, у меня не было возможности сразу на сайте посмотреть)
5. При подключении услуги в Новочебоксарске - расторгать договор и отдавать оборудование будете
в Чебоксарах
6. Подключены
не все дома в городе Новочебоксарске, хотя менеджер говорил обратное