«МегаФон» в Поволжье предлагает Вашему вниманию эксклюзивную инновационную услугу «Живой Баланс». Подключите новый сервис, и Ваш мобильный счет будет отражаться на экране Вашего телефона в режиме реального времени.
Пересчитать деньги, хранящиеся в кошельке – просто. Однако проверить состояние мобильного счета требует больших усилий. По крайней мере, так было до тех пор, пока МегаФон впервые в России не предложил своим абонентам эксклюзивную инновационную услугу «Живой баланс»!
Подключив услугу «Живой Баланс», Вы сможете видеть изменения состояния Вашего счета после каждого списания средств за исходящие звонки, сообщения и другие платные услуги на экране Вашего мобильного телефона.
«Живой Баланс» позволит Вам не остаться без связи: зная точный остаток средств на мобильном счете, Вы сможете своевременно его пополнять. Услуга «Живой Баланс» доступна как для абонентов-физических лиц, так и для корпоративных клиентов всех тарифных планов сети «МегаФон» в Поволжье как в регионе приписки, так и в роуминге.
Будьте внимательны: проверьте, поддерживает ли Ваш мобильный телефон данную услугу, с помощью USSD-команды *134#, нажав клавишу вызова. Проверка осуществляет бесплатно и не является подключением услуги. Если Ваш телефон поддерживает услугу, то в ответ придет SMS-извещение с информацией об актуальном на момент запроса балансе.
Подключите услугу с помощью USSD-команды *134#1, нажав затем клавишу вызова. Услуга подключена, если на экране телефона отображается актуальный баланс.
Подключение и отключение услуги бесплатны. За пользование услугой взимается абонентская плата в размере 15 рублей в месяц, с НДС, которая списывается равными частями.
Построить свое общение с МегаФоном просто и удобно!
Интересно: каким образом отображается эта услуга в режиме реального времени?
После каждого изменения баланса на телефон приходит информация о балансе по типу смс сообщения (врать не буду - не знаю как точно). Если, к примеру выключить и включить телефон, информация исчезнет до следующего изменения баланса. При передвижении в метро, когда сети нет, сообщение тоже постоянно находится на экране. То есть, обмен информацией с сетью происходит только после изменения баланса. Кстати, в свое время проверял - окончил разговор непосредственно перед потерей сети в метро - сообщение не пришло на телефон, после того как нашел сеть, баланс все равно показывался не актуальный, то есть "додоставки" сообщения нет. По поводу услуги - интересно и хорошо, только жалко что платная (пока в Москве был бесплатный тестовый период - пользовался, как ввели ап - отключил).
ТОРМОЗ!!! однако. уже час не меняется хотя интенсивно звонил и отпрвлял сообщения
Проверь через *100# если там такой же как и на экране, значит биллинг тупит. Если другой, то услуга, в таком случае, скорее всего значение на экране не изменится до повторного изменения счета.