Племянник пошёл в 1 класс и попал в класс, который учится по системе Эльконнина-Давыдова. В учебниках ничего не понимаем. Поделитесь, пожалуйста, опытом те, кто учился по этой системе. Хотелось бы услышать и положительные и отрицательные отзывы. Может ребёнка перевести в другой класс пока не поздно?
У нас ребенок учился по этой программе,с ума можно сойти.Из за этого в 1классе ушли 5 детей среди учебного года,а во 2классе родители наотрез отказались от этой программы и выбрали обычную"Школа России",чему родители и дети были очень рады.Прог."эльк-давыд"очень сложная для детей,сколько слез ребенок пролил,уроки делать не мог самостоятельно,и все родители других детей так же замучились.И зачем это нужно?Со 2 класса -красота!сейчас мы учимся уже в старших классах и ни на секунду не пожалели что отказались в свое время от этой программы,а вот если бы нам отказали ввести во 2 классе другую прог-му мы бы ребенка перевели в другой класс безоговорочно.Решать конечно вам,но посмотрите учебники за 2 класс по математике и чтению(эльконина-давыдова) и вы все увидите.удачи!
У нас ребенок учился по этой программе,с ума можно сойти.Из за этого в 1классе ушли 5 детей среди учебного года,а во 2классе родители наотрез отказались от этой программы и выбрали обычную"Школа России",чему родители и дети были очень рады.Прог."эльк-давыд"очень сложная для детей,сколько слез ребенок пролил,уроки делать не мог самостоятельно,и все родители других детей так же замучились.И зачем это нужно?Со 2 класса -красота!сейчас мы учимся уже в старших классах и ни на секунду не пожалели что отказались в свое время от этой программы,а вот если бы нам отказали ввести во 2 классе другую прог-му мы бы ребенка перевели в другой класс безоговорочно.Решать конечно вам,но посмотрите учебники за 2 класс по математике и чтению(эльконина-давыдова) и вы все увидите.удачи!
Поддерживаю! Дочь тоже училась по этой программе. Столько сложностей и заморочек было. По математике вместо действий с числами сплошные мерки. Разные системы исчислений, в которых 5+5 будет не 10. А элементарную таблицу умножения стали учить только в конце 3 класса. Хоть дочь моя и сама справлялась со всеми заданиями, всем идущим в школу после нас я категорически не советовала развивающую систему.
А как учатся потом в 5 классе? В среднем звене ведь уже идёт традиционная система. Как дети "въезжают"
Легко,без проблем,после любой системы обучения.Все верно,в среднем звене традиционная система к счастью.Учителя в старших классах сами говорят,что им без разницы по какой программе учились дети в начальных классах,что это не имеет никакого значения(главное чтобы писать,читать,сидеть на уроке научились).Почти всю первую четверть в 5 классе занимаются повторением общих правил которые изучали в начальных классах.Кстати,после 4 класса всех детей "раскидали"по разным классам(матем-й,гумманитарный и т.д) и по словам учителей дети друг от друга по знаниям не особо отличаются во всех паралелях,везде есть и посильнее и послабее.Но я считаю не стоит загружать детей сложными программами в начальных классах,мое личное мнение и мнение многих знакомых учителей нач.классов и старших тоже.Элькон-дав.действительно муть,как бы ее не защищали.
Цитата(Яло @ Oct 22 2010, 21:07)
Очень мутная программа...не стоит...
Я думаю многие согласятся
Сообщение отредактировал rrnv - Oct 22 2010, 21:40
я, конечно, не спец, но что плохого в изучении систем исчисления на базовом уровне в начальных классах?
Сначала они изучают системы счисления в 1 классе, а потом в 10 - порядок математических действий не знают! Вот такой пример: 1+9*10^(-5)=10*10^(-5) -так считают 90% моих студентов!
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
В системе Эльконина-Давыдова предполагается, что ребенок сам познает мир, а не заучивает учебники и другую информацию. Учитель является лишь проводником в мир знаний. А как это реализовано конкретно у каждого учителя - уже другой вопрос. От себя добавлю: считал и считаю, что не надо разъяснять то, что ученик может и обязан освоить самостоятельно, иначе не будет развивающего эффекта. А про систему почитайтехотя бы здесь
Сначала они изучают системы счисления в 1 классе, а потом в 10 - порядок математических действий не знают! Вот такой пример: 1+9*10^(-5)=10*10^(-5) -так считают 90% моих студентов!
не понял взаимосвязи между системой исчисления и порядком действий. Плюс нынешние студенты явно по этой системе не обучались, а это значит, что они путают порядок действий, обучаясь по старой системе.
Значит, нужна новая?-=)))
--------------------
Кто из нас не сидел на унитазе и не воображал себя суперзвездой?! (с - Шоу Трумана)