Чувашский велопутешественник вернулся из двухлетнего странствия
Никита Васильев вчера наконец-то прибыл в родную республику. 17 октября 2015 года он отправился в Большое восточное кочевье, а 21 сентября 2017 года возвратился в Чебоксары. Но не один, а с «боевой» подругой Настей.
Посмотреть фото
Показать ещёСегодня Никита, пожалуй, самый известный велопутешественник из Чувашии. Два года назад он решил доехать до Владивостока. Но добравшись до Дальнего Востока и посетив по пути Среднюю Азию, Никита отправился дальше – в Юго-Восточную Азию. Встретив свой второй Новый год вдали от дома, на теплых берегах, велопутешественник повернул к дому. Эта часть пути заняла еще девять месяцев. Уже в России к нему присоединилась девушка Настя, с которой они раньше познакомились в Новосибирске.
Вчера в полдень велосипедистов встретили рядом с границей Чувашии, у кафе «Майами», а позже в Национальной библиотеке прошел урок мира с их участием.
Никита рассказал, что родился в Чебоксарах и после школы несколько месяцев путешествовал автостопом по Украине и Беларуси. Потом поступил в ЧГПУ, решив стать учителем географии. Но дорога не отпускала. Купил велосипед, за 11 дней объехал все районы республики. А потом махнул в велопутешествие на Кавказ. Вернулся, немного пожил дома, и его снова поманил ветер странствий: Никита отправился в Большое восточное кочевье, как он сам называет свою поездку.
В дорогу он отправился почти без денег, с одним килограммом гречки. По его словам, кто хочет путешествовать, не будет думать о финансах. В дороге приходилось трудно, но ко всем неурядицам велосипедист относится философски. К тому же в мире много добрых людей, которые помогали чем могли.
Сейчас Никита планирует закончить университет, найти работу и трудиться на благо города. Но что-то нам подсказывает, что в следующем году он снова куда-нибудь отправится. И, возможно, не один.
Что приятно, путешественник не расстается с чувашским флагом и сделал очень многое для популяризации родной республики.
Завидую в хорошем смысле. Сам на такие большие промежутки времени отлучаться не могу, поскольку работаю. А вот присоединиться на месяц-полтора в следующем году где-нибудь в Сибири есть желание, если, конечно не против сам Никита. Удачи!
Как Никита вообще передвигается по трассам на лысой резине? Ведь уже подмораживает и ехать с проносящимися мимо тебя шумахерами не безопасно вдвойне. Второе что заметил, у него нет даже левого бокового зеркальца. Считаю его очень полезным при интенсивном движении. От новичков и пьяных за рулем не застрахован никто. Так хоть можно держать ситуацию под контролем в какой то степени. Говорю, исходя из своего опыта, поэтому интересуют эти моменты. А так тоже было бы интересно объездить Чувашию для начала.
Как Никита вообще передвигается по трассам на лысой резине? Ведь уже подмораживает и ехать с проносящимися мимо тебя шумахерами не безопасно вдвойне. Второе что заметил, у него нет даже левого бокового зеркальца. Считаю его очень полезным при интенсивном движении. От новичков и пьяных за рулем не застрахован никто. Так хоть можно держать ситуацию под контролем в какой то степени. Говорю, исходя из своего опыта, поэтому интересуют эти моменты. А так тоже было бы интересно объездить Чувашию для начала.
Да, боковое зеркальце очень помогает, можно спокойно ехать и поглядывать в него, кто и как тебя собирается тебя объехать. Бывает и так, что водитель в упор не замечает велосипедиста. Тут уж приходится самому взять вправо. Я тоже исхожу из своего опыта. А для начала надо объехать Чувашию, как это сделал Николай Фомиряков. Здесь, на форуме, есть ветка (тема) об этом. Можем повторить его маршрут, за 10 дней, если есть желание, в сезоне 2016 года. Свой отчёт он оформил в виде книги, со множеством фотографий, очень интересно почитать.
Да, боковое зеркальце очень помогает, можно спокойно ехать и поглядывать в него, кто и как тебя собирается тебя объехать. Бывает и так, что водитель в упор не замечает велосипедиста. Тут уж приходится самому взять вправо. Я тоже исхожу из своего опыта. А для начала надо объехать Чувашию, как это сделал Николай Фомиряков. Здесь, на форуме, есть ветка (тема) об этом. Можем повторить его маршрут, за 10 дней, если есть желание, в сезоне 2016 года. Свой отчёт он оформил в виде книги, со множеством фотографий, очень интересно почитать.
Хорошая идея. Летом, например в июне, совершить пробег. Если вернут летнее время, то будет темнеть в 10 вечера. За сутки можно спокойно проезжать по сто километров.
Как Никита вообще передвигается по трассам на лысой резине? Ведь уже подмораживает и ехать с проносящимися мимо тебя шумахерами не безопасно вдвойне. Второе что заметил, у него нет даже левого бокового зеркальца. Считаю его очень полезным при интенсивном движении. От новичков и пьяных за рулем не застрахован никто. Так хоть можно держать ситуацию под контролем в какой то степени. Говорю, исходя из своего опыта, поэтому интересуют эти моменты. А так тоже было бы интересно объездить Чувашию для начала.
Я тоже раньше был противником зеркала, но в последнем походе товарищь подарил мне его. Теперь я не знаю как раньше без него обходился