Чувашский велопутешественник вернулся из двухлетнего странствия
Никита Васильев вчера наконец-то прибыл в родную республику. 17 октября 2015 года он отправился в Большое восточное кочевье, а 21 сентября 2017 года возвратился в Чебоксары. Но не один, а с «боевой» подругой Настей.
Посмотреть фото
Показать ещёСегодня Никита, пожалуй, самый известный велопутешественник из Чувашии. Два года назад он решил доехать до Владивостока. Но добравшись до Дальнего Востока и посетив по пути Среднюю Азию, Никита отправился дальше – в Юго-Восточную Азию. Встретив свой второй Новый год вдали от дома, на теплых берегах, велопутешественник повернул к дому. Эта часть пути заняла еще девять месяцев. Уже в России к нему присоединилась девушка Настя, с которой они раньше познакомились в Новосибирске.
Вчера в полдень велосипедистов встретили рядом с границей Чувашии, у кафе «Майами», а позже в Национальной библиотеке прошел урок мира с их участием.
Никита рассказал, что родился в Чебоксарах и после школы несколько месяцев путешествовал автостопом по Украине и Беларуси. Потом поступил в ЧГПУ, решив стать учителем географии. Но дорога не отпускала. Купил велосипед, за 11 дней объехал все районы республики. А потом махнул в велопутешествие на Кавказ. Вернулся, немного пожил дома, и его снова поманил ветер странствий: Никита отправился в Большое восточное кочевье, как он сам называет свою поездку.
В дорогу он отправился почти без денег, с одним килограммом гречки. По его словам, кто хочет путешествовать, не будет думать о финансах. В дороге приходилось трудно, но ко всем неурядицам велосипедист относится философски. К тому же в мире много добрых людей, которые помогали чем могли.
Сейчас Никита планирует закончить университет, найти работу и трудиться на благо города. Но что-то нам подсказывает, что в следующем году он снова куда-нибудь отправится. И, возможно, не один.
Что приятно, путешественник не расстается с чувашским флагом и сделал очень многое для популяризации родной республики.
Джинсы лучше заменить. Много спортивных и полуспортивных штанов из лёгких тканей. Термобельё не помешает (если я не пропустил его в списке) И портупею заменить на камуфляжный ХСН-овский ремень, например. Он ничего не весит практически. Да-а-а... Кавказ рядом. Сибирь далеко. Очень. Даже по прямой... Ну удачи!
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Так что прикидывайте, скок надо иметь спонсоров, чтобы затеять путешествие на велике по России
А вообще, если все те компании (будь то мегафон или Хтерра), кто у Никиты в его посте его поддерживают, то чоб не посмотреть Россиюшку то?
Я б на свой Калине 2 проехал бы от Мурманска до Владивостока, если б мне проспонсировали, с ежедневным фотоотчетом.
Пробег какой на твоем авто? И за какое время ты его пробегал?
По поводу спонсорства, не знай. Я не совсем понимаю мысль, что при условии хорошего спонсорства нужно было бы ночевать в палатке, а не снять на время ночевки жилье. Поэтому сильно сомневаюсь, что ему помогают баснословными деньгами и чуть что за ним прилетит мегафоновский еврокоптер, когда из-за безысходности он отправит сигнал SOS со своего мобильника )))).
В связи с этим, считаю, что спонсорство не является мотивацией для совершения путешествия, она играет второстепенную роль. Здесь же, ИМХО, особую роль играет сила намерения самого Никиты. И только это достаточно для того, чтобы его зауважать как личность.
Люди на Оке добираются из далекой глубинки России на то же Черное море, и таких водителей тоже уважают те, кто добирается до этого моря на небюджетных иномарках. Ну вот как-то так я размышляю.
Любой советский автомобиль, в силу своей топорной простоты, способен преодолеть расстояние в 3-4 тыс. км. А тем более, если есть автомеханики за рулем. На счет иномарок - тут дело случая. Поскольку агрегат сложный. Многие, в т.ч. и с чувашских форумов залетали с ремонтом в пути.
В данном случае, Никита сам говорит, что денег минимум. Жрачка на костре из примитивных продуктов и ночлег под открытым небом. Кроме того, ессно, помогают энтузиасты.
Приведу пример.
Отец в 90х работал сварным. Однажды он заметил "КАМАЗ" иногородний на дороге, у которого водила менял подшипник на заднем мосту и пытался выбивать его кувалдой. Через какое то время отец опять обратил внимание на эту машину. Опять звуки кувалды. Так он не выдержал, благо работа не далеко, взял резак на тележке (сварные знают - кислород и пропан в одном флаконе), выкатил за пределы предприятия (во времена были!), нагрел внутреннюю обойму и помог водиле выбить подшипник. Манна небесная: бескорыстие!!! и чумазый, зачуханый камазист.
Только что видел его, выезжающего с "поселка" в полном экипе. Сигналить не стал - только отвлекать. Желаю удачного путешествия и только добрых людей в пути!
Да, судя по фото в инстаграме Никиты, он действительно несколько часов назад выехал из дома в новое велопутешествие - на этот раз, напомню, в Сибирь, на Байкал и Дальний Восток. Подробнее о планах на эту поездку Никита рассказывал здесь.
NE(KID), легкой дороги тебе, Никита, добродушных людей на твоем пути и, конечно, самых приятных впечатлений!