"Билайн" представляет новую улучшенную линейку "ВСЕ!".
Теперь можно с одного счета оплачивать минуты и трафик всей семьи - подключив услугу "Все для семьи": к одному номеру можно подключить до 5-и номеров без дополнительной платы. Все расходы по по номерам сможет контролировать один человек!
Условия подключения: услуга "Все для семьи" доступна на тарифах "Все за 500", "Все за 990" и "Совсем Все".
Меня в первый или второй день работы данной услуги, долго и упорно пытались перевезти через ТП, в итоге с третьей попытки попалась адекватная приятная девушка, которая открытым текстом сказала "Услуга только начала работать, она не обкатана, мы тоже не до конца в ней разобрались, поэтому если не вы не против, давайте будем разбираться вместе"...в общем минут 10-15 общался с ней, тыкала она там на разные штуки, в итоге выяснилось, чтобы подключить доп телефон на подсос, нужно на подключаемом номере включить услугу "Все для семьи"...как-то так, и вобщем после этого все заработало. Не знаю уж насколько все было сделано верно...
Значит самостоятельно нет смысла подключать, все равно ничего не выйдет. В услугах в Личном кабинете такой услуги не нашёл. Снова придётся звонить операторам. Лично вот мне создали заявку и говорят ждите, говорит, что несколько раз пробывали операторы подключить, но безуспешно.
Сообщение отредактировал pdv9 - Oct 13 2015, 08:48
У меня полноценно заработали 3 подключенных номера... Заявка оставленная вчера отработалась, и в личном кабинете номеров появилась надпись, что номера подключены к основному номеру... Попытался еще подключить 2 номера, но самостоятельно это сделать опять же не получилось..., пока забил, может починят в ближайшее время...
P.S. - но честно говоря позор, для такой компании, запустить на рынок до такой степени не работающий сервис...
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
У меня полноценно заработали 3 подключенных номера... Заявка оставленная вчера отработалась, и в личном кабинете номеров появилась надпись, что номера подключены к основному номеру... Попытался еще подключить 2 номера, но самостоятельно это сделать опять же не получилось..., пока забил, может починят в ближайшее время...
P.S. - но честно говоря позор, для такой компании, запустить на рынок до такой степени не работающий сервис...
Не первый раз уже такое. Билайн расхвалится, разрекламируется, но у них ничего не работает. Не чтоб сразу все технические вопросы решить, все проверить как работает, как подключается, нет ведь пиар важнее.
Звонил снова оператору, 15 минут разговора и толка нет. Как тут уже писали про оператора который все для семьи подключал на дополнительных номерах, я посоветовал оператору так же сделать, но оператор говорит, что у него ничего не работает и ничего не подключается, создала заявки, говорит ждите.
Не первый раз уже такое. Билайн расхвалится, разрекламируется, но у них ничего не работает. Не чтоб сразу все технические вопросы решить, все проверить как работает, как подключается, нет ведь пиар важнее.
Звонил снова оператору, 15 минут разговора и толка нет. Как тут уже писали про оператора который все для семьи подключал на дополнительных номерах, я посоветовал оператору так же сделать, но оператор говорит, что у него ничего не работает и ничего не подключается, создала заявки, говорит ждите.
А как вы до оператора дозваниваетесь? Вчера всяко пробовал и никак. В итоге через смс на 6611, через час переписки с оператором подключили два номера. А самостоятельно через личный кабинет вообще никак.
Позвонили, спросили типо все ли у меня теперь хорошо, заработали ли номера, сказал что да, все хорошо, заодно попросил еще подключить еще 2 номера, записала номера и сказала что мне ждать не надо на трубке висеть, типо все сама сделает. Через час было подключено еще 2 номера, так что сейчас все хорошо....
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Позвонили, спросили типо все ли у меня теперь хорошо, заработали ли номера, сказал что да, все хорошо, заодно попросил еще подключить еще 2 номера, записала номера и сказала что мне ждать не надо на трубке висеть, типо все сама сделает. Через час было подключено еще 2 номера, так что сейчас все хорошо....
Везёт, у меня ничего не подключается, операторы молчат.
Тоже наконец-то получилось. Вчера была попытка №3. На удивление перешел на новый все за 500 с первого раза, до этого выходила ошибка. А вот с подключением номеров к семейному не задалось. И через ЛК, и через USSD выходила ошибка, притом после списания рубля за смс Написал смс на 0611, переписывались с девушкой, но от нее услышал только стандартные ответы что через ЛК, USSD и т.д. В итоге написала что сейчас помочь не может, обратитесь позже. Обратился в онлайн чат. Там девушка оказалась более компетентная и действительно пыталась помочь, приходили смс о попытке добавления услуги, но в итоге тоже не вышло. В итоге создала заявку и передала информацию в какой-то отдел, ответ правда пока не пришел.
Сегодня с утра попробовал еще раз через ЛК и все заработало.
Не понятно только зачем баланс остался раздельным, имхо надо было объединить.
Звонит сейчас сотрудник после полтора дней ожиданий и интересуется актуален-ли мой вопрос, до того как номера не подключались им и дело до меня не было, а как только подключили номера, так сразу звонят.
1. Безлимитные звонки на номера «Билайн» по всей России, в том числе в поездках по России 2. 700 минут на местные и междугородные номера других операторов, в том числе в поездках по России
1. Т.е. если я буду находится за пределами Чувашии, можно звонить на ВСЕ "Билайн"овские номера бесплатно ? (роуминга нет?) 2.Если я буду находится за пределами Чувашии, и буду звонить на любые номера МТС Мегафон и т.д. -- минуты будут расходоваться из пакета 700мин?
Сообщение отредактировал klon21 - Oct 16 2015, 11:42
--------------------
Этот негодяй Ходорковский продолжает совершать В ПРОШЛОМ всё новые и новые дерзкие преступления!
Вопрос представителям Билайна! на официальном сайте было указано об изменениях в программе Счастливого времени с 13 октября. Однако до сих пор нет никакой информации...Хотелось бы узнать подробности
--------------------