PR-специалист
post Oct 8 2015, 10:53 
Отправлено #76


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Новая линейка "ВСЕ!" - новые возможности!

"Билайн" представляет новую улучшенную линейку "ВСЕ!".

Присоединённое изображение:
 - СЕм1.jpg
 - Размер: 937,22кб, Скачано: 890

Теперь можно с одного счета оплачивать минуты и трафик всей семьи - подключив услугу "Все для семьи": к одному номеру можно подключить до 5-и номеров без дополнительной платы. Все расходы по по номерам сможет контролировать один человек!

Условия подключения: услуга "Все для семьи" доступна на тарифах "Все за 500", "Все за 990" и "Совсем Все".

Присоединённое изображение:
 - Один_тариф_для_всей_семьи.jpg
 - Размер: 200,7кб, Скачано: 526
Profile CardPM
  -2/+8  
10 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

С 7 октября «Билайн» запустил обновленную линейку тарифов «Всё!» , и услугу «Все для семьи»

pdv9
post Oct 13 2015, 08:47 
Отправлено #77


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(pups2009 @ Oct 13 2015, 08:27)
Меня в первый или второй день работы данной услуги, долго и упорно пытались перевезти через ТП, в итоге с третьей попытки попалась адекватная приятная девушка, которая открытым текстом сказала "Услуга только начала работать, она не обкатана, мы тоже не до конца в ней разобрались, поэтому если не вы не против, давайте будем разбираться вместе"...в общем минут 10-15 общался с ней, тыкала она там на разные штуки, в итоге выяснилось, чтобы подключить доп телефон на подсос, нужно на подключаемом номере включить услугу "Все для семьи"...как-то так, и вобщем после этого все заработало. Не знаю уж насколько все было сделано верно...
*


Значит самостоятельно нет смысла подключать, все равно ничего не выйдет. В услугах в Личном кабинете такой услуги не нашёл. Снова придётся звонить операторам. Лично вот мне создали заявку и говорят ждите, говорит, что несколько раз пробывали операторы подключить, но безуспешно.

Сообщение отредактировал pdv9 - Oct 13 2015, 08:48
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Oct 13 2015, 09:25 
Отправлено #78


ХлеБ всему Голова!!!

Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары



У меня полноценно заработали 3 подключенных номера...
Заявка оставленная вчера отработалась, и в личном кабинете номеров появилась надпись, что номера подключены к основному номеру...
Попытался еще подключить 2 номера, но самостоятельно это сделать опять же не получилось..., пока забил, может починят в ближайшее время...

P.S. - но честно говоря позор, для такой компании, запустить на рынок до такой степени не работающий сервис...

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/+3  
pdv9
post Oct 13 2015, 09:55 
Отправлено #79


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Baton @ Oct 13 2015, 09:25)
У меня полноценно заработали 3 подключенных номера...
Заявка оставленная вчера отработалась, и в личном кабинете номеров появилась надпись, что номера подключены к основному номеру...
Попытался еще подключить 2 номера, но самостоятельно это сделать опять же не получилось..., пока забил, может починят в ближайшее время...

P.S. - но честно говоря позор, для такой компании, запустить на рынок до такой степени не работающий сервис...
*



Не первый раз уже такое. Билайн расхвалится, разрекламируется, но у них ничего не работает. Не чтоб сразу все технические вопросы решить, все проверить как работает, как подключается, нет ведь пиар важнее.

Звонил снова оператору, 15 минут разговора и толка нет. Как тут уже писали про оператора который все для семьи подключал на дополнительных номерах, я посоветовал оператору так же сделать, но оператор говорит, что у него ничего не работает и ничего не подключается, создала заявки, говорит ждите.
Profile CardPM
  0/0  
Волжанин34
post Oct 13 2015, 14:12 
Отправлено #80


Продвинутый

Сообщений: 175



Цитата(pdv9 @ Oct 13 2015, 09:55)
Не первый раз уже такое. Билайн расхвалится, разрекламируется, но у них ничего не работает. Не чтоб сразу все технические вопросы решить, все проверить как работает, как подключается, нет ведь пиар важнее.

Звонил снова оператору, 15 минут разговора и толка нет. Как тут уже писали про оператора который все для семьи подключал на дополнительных номерах, я посоветовал оператору так же сделать, но оператор говорит, что у него ничего не работает и ничего не подключается, создала заявки, говорит ждите.
*

А как вы до оператора дозваниваетесь? Вчера всяко пробовал и никак. В итоге через смс на 6611, через час переписки с оператором подключили два номера. А самостоятельно через личный кабинет вообще никак.
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Oct 13 2015, 15:43 
Отправлено #81


ХлеБ всему Голова!!!

Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары



Позвонили, спросили типо все ли у меня теперь хорошо, заработали ли номера, сказал что да, все хорошо, заодно попросил еще подключить еще 2 номера, записала номера и сказала что мне ждать не надо на трубке висеть, типо все сама сделает. Через час было подключено еще 2 номера, так что сейчас все хорошо....

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Oct 13 2015, 21:21 
Отправлено #82


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(Baton @ Oct 13 2015, 15:43)
Позвонили, спросили типо все ли у меня теперь хорошо, заработали ли номера, сказал что да, все хорошо, заодно попросил еще подключить еще 2 номера, записала номера и сказала что мне ждать не надо на трубке висеть, типо все сама сделает. Через час было подключено еще 2 номера, так что сейчас все хорошо....
*


Везёт, у меня ничего не подключается, операторы молчат.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Oct 14 2015, 08:56 
Отправлено #83


Эксперт

Сообщений: 748



Вроде все заработало с добавлением номеров. Сейчас смог подтвердить подключение 4 номеров
Profile CardPM
  0/+2  
coff
post Oct 14 2015, 10:11 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 3 506
Из: Чебоксары



Тоже наконец-то получилось.
Вчера была попытка №3.
На удивление перешел на новый все за 500 с первого раза, до этого выходила ошибка.
А вот с подключением номеров к семейному не задалось. И через ЛК, и через USSD выходила ошибка, притом после списания рубля за смс smile3.gif
Написал смс на 0611, переписывались с девушкой, но от нее услышал только стандартные ответы что через ЛК, USSD и т.д. В итоге написала что сейчас помочь не может, обратитесь позже.
Обратился в онлайн чат. Там девушка оказалась более компетентная и действительно пыталась помочь, приходили смс о попытке добавления услуги, но в итоге тоже не вышло. В итоге создала заявку и передала информацию в какой-то отдел, ответ правда пока не пришел.

Сегодня с утра попробовал еще раз через ЛК и все заработало.

Не понятно только зачем баланс остался раздельным, имхо надо было объединить.
Profile CardPM
  0/0  
diktator
post Oct 14 2015, 10:30 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 1 556
Из: Cheboksary



Посчитал: 31 562 137 минут на Билайн это примерно 60 лет непрерывного разговора. И надо успеть до конца месяца.

--------------------
Создание сайтов: дизайн, верстка, программирование. Писать в ПМ.
Profile CardPM
  0/+2  
pdv9
post Oct 14 2015, 10:59 
Отправлено #86


Эксперт

Сообщений: 748



Звонит сейчас сотрудник после полтора дней ожиданий и интересуется актуален-ли мой вопрос, до того как номера не подключались им и дело до меня не было, а как только подключили номера, так сразу звонят.
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Oct 14 2015, 14:34 
Отправлено #87


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



PR-специалист, а почему в таблице нет тарифа «Всё за 90»?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kostik1912
post Oct 15 2015, 11:15 
Отправлено #88


Завсегдатай

Сообщений: 549



Смог присоединить дополнительные номера в личном кабинете. Ура исправили всё.
Profile CardPM
  0/0  
Vi853
post Oct 15 2015, 22:04 
Отправлено #89


Пользователь

Сообщений: 71



Цитата(SiMM @ Oct 14 2015, 14:34)
PR-специалист, а почему в таблице нет тарифа «Всё за 90»?
*
Всешечка вместо Все за 90
Profile CardPM
  0/0  
klon21
post Oct 16 2015, 11:41 
Отправлено #90


Пользователь

Сообщений: 97
Из: То ли город, то ли не город



1. Безлимитные звонки на номера «Билайн» по всей России, в том числе в поездках по России
2. 700 минут на местные и междугородные номера других операторов, в том числе в поездках по России

1. Т.е. если я буду находится за пределами Чувашии, можно звонить на ВСЕ "Билайн"овские номера бесплатно ? (роуминга нет?)
2.Если я буду находится за пределами Чувашии, и буду звонить на любые номера МТС Мегафон и т.д. -- минуты будут расходоваться из пакета 700мин?

Сообщение отредактировал klon21 - Oct 16 2015, 11:42

--------------------
Этот негодяй Ходорковский продолжает совершать В ПРОШЛОМ всё новые и новые дерзкие преступления!
Profile CardPM
  0/0  
Aqula
post Oct 16 2015, 14:09 
Отправлено #91


Постоялец

Сообщений: 238



Вопрос представителям Билайна!
на официальном сайте было указано об изменениях в программе Счастливого времени с 13 октября. Однако до сих пор нет никакой информации...Хотелось бы узнать подробности

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения