www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

PR-специалист
post Oct 8 2015, 10:53
Отправлено #61


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Новая линейка "ВСЕ!" - новые возможности!

"Билайн" представляет новую улучшенную линейку "ВСЕ!".

Присоединённое изображение:
 - СЕм1.jpg
 - Размер: 937,22кб, Скачано: 862

Теперь можно с одного счета оплачивать минуты и трафик всей семьи - подключив услугу "Все для семьи": к одному номеру можно подключить до 5-и номеров без дополнительной платы. Все расходы по по номерам сможет контролировать один человек!

Условия подключения: услуга "Все для семьи" доступна на тарифах "Все за 500", "Все за 990" и "Совсем Все".

Присоединённое изображение:
 - Один_тариф_для_всей_семьи.jpg
 - Размер: 200,7кб, Скачано: 504
Profile CardPM
  -2/+8  
10 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

С 7 октября «Билайн» запустил обновленную линейку тарифов «Всё!» , и услугу «Все для семьи»

be_love
post Oct 10 2015, 20:00
Отправлено #62


Знакомый незнакомец



Сообщений: 5 308
Из: подстула...



что у билайна с биллингом?
То не получается сменить ТП, и делается это только черех тех поддержку
Теперь не получается присоединить номера.
И где минуты на звонки на номера Билайн?

Думается мне, что сначала нужно было обкатать систему, прежде чем пресс-релиз клепать и давать потребителю пользоваться услугами.
Присоединённое изображение:
 - tarif.png
 - Размер: 197,93кб, Скачано: 116

Сообщение отредактировал be_love - Oct 10 2015, 20:37

--------------------
Но не могу этого понять - почему с такою силой все любят родину, но не любят Россию... ©
У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
Profile CardPM
  -1/+3  
SlavaZ
post Oct 11 2015, 11:34
Отправлено #63


Новичок



Сообщений: 8



Да, они похоже очень хорошо обкатали!
По любому номеру отвечает только робот,
связаться с оператором вообще невозможно
или тупо нет такой возможности
или она не действует,
пробовал номера 0611
и наш местный 480000,
возможность связи появляется только через промежуточные коды 222,
там есть 0,
только после него вечный повтор возможностей,
никакого соединения...
Да, еще при подключении номера через 888
и при положительном ответе на смс о подключении к общему тарифу 500,
система всегда отвечает,
что сервис временно не доступен
и списывает со счета 1.14руб
и так за каждый ответ!
А в центральном офисе на Гагарина сегодня,
так вообще обрадовали,
сказали,
что для подключения дополнительных номеров,
необходимо заменить симки на новые
и только тогда можно будет их подключить,
правда их сейчас в наличии нет
и возможно появятся завтра!
А вы, говорите, не обкатали...
Все для людей!
Никак не ожидал от такой компании, такой подставы...
Цитата(be_love @ Oct 10 2015, 20:00)
что у билайна с биллингом?
То не получается сменить ТП, и делается это только черех тех поддержку
Теперь не получается присоединить номера.
И где минуты на звонки на номера Билайн?

Думается мне, что сначала нужно было обкатать систему, прежде чем пресс-релиз клепать и давать потребителю пользоваться услугами.
*

Profile CardPM
  -1/+3  
SlavaZ
post Oct 11 2015, 13:01
Отправлено #64


Новичок



Сообщений: 8



Пока нашел единственный способ связи с оператором,
звонок на 8-800-700-80-00
это оператор Билайн наземной связи
и они уже переключают на оператора мобильной связи,
что мне помогло,
уже один телефон на "Семейной связи"
и 2 других в личном моем кабинете показывает,
что подключены,
правда их тарифные планы пока не поменялись,
как у третьего на "Семейный",
будем штудировать далее..
Цитата(SlavaZ @ Oct 11 2015, 11:34)
Да, они похоже очень хорошо обкатали!
По любому номеру отвечает только робот,
связаться с оператором вообще невозможно
или тупо нет такой возможности
или она не действует,
пробовал номера 0611
и наш местный 480000,
возможность связи появляется только через промежуточные коды 222,
там есть 0,
только после него вечный повтор возможностей,
никакого соединения...
Да, еще при подключении номера через 888
и при положительном ответе на смс о подключении к общему тарифу 500,
система всегда отвечает,
что сервис временно не доступен
и списывает со счета 1.14руб
и так за каждый ответ!
А в центральном офисе на Гагарина сегодня,
так вообще обрадовали,
сказали,
что для подключения дополнительных номеров,
необходимо заменить симки на новые
и только тогда можно будет их подключить,
правда их сейчас в наличии нет
и возможно появятся завтра!
А вы, говорите, не обкатали...
Все для людей!
Никак не ожидал от такой компании, такой подставы...
*

Profile CardPM
  -1/+1  
SlavaZ
post Oct 11 2015, 13:03
Отправлено #65


Новичок



Сообщений: 8



Да,
забыл,
отметить,
что обещали сами перезвонить
и вернуть денюжки за ранее снятые списания смсок
Цитата(SlavaZ @ Oct 11 2015, 13:01)
Пока нашел единственный способ связи с оператором,
звонок на 8-800-700-80-00
это оператор Билайн наземной связи
и они уже переключают на оператора мобильной связи,
что мне помогло,
уже один телефон на "Семейной связи"
и 2 других в личном моем кабинете показывает,
что подключены,
правда их тарифные планы пока не поменялись,
как у третьего на "Семейный",
будем штудировать далее..
*

Profile CardPM
  0/0  
SlavaZ
post Oct 11 2015, 13:10
Отправлено #66


Новичок



Сообщений: 8



А может быть PR-специалист прокомментирует данную ситуацию?
Цитата(PR-специалист @ Oct 8 2015, 10:53)
Новая линейка "ВСЕ!" - новые возможности!

"Билайн" представляет новую улучшенную линейку "ВСЕ!".
Теперь можно с одного счета оплачивать минуты и трафик всей семьи - подключив услугу "Все для семьи": к одному номеру можно подключить до 5-и  номеров без дополнительной платы. Все расходы по по номерам сможет контролировать один человек!

Условия подключения: услуга "Все для семьи" доступна на тарифах "Все за 500", "Все за 990" и "Совсем Все".
*

Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Oct 12 2015, 11:57
Отправлено #67


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(SlavaZ @ Oct 11 2015, 13:10)
А может быть PR-специалист прокомментирует данную ситуацию?
*


Добрый день!


Конкретизируйте, пожалуйста, проблему: вам не удается перевести номера на Семейный тариф? Сколько номеров?

Пришлите номера в PM - уточним.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Oct 12 2015, 11:58
Profile CardPM
  0/0  
SlavaZ
post Oct 12 2015, 12:28
Отправлено #68


Новичок



Сообщений: 8



Добрый день!

Все правильно, не удается перевести номера на Семейный тариф.
Подробности написал в РМ.

Цитата(PR-специалист @ Oct 12 2015, 11:57)
Добрый день!
Конкретизируйте, пожалуйста, проблему: вам не удается перевести номера на Семейный тариф? Сколько номеров?

Пришлите номера в PM - уточним.
*

Profile CardPM
  0/0  
SlavaZ
post Oct 12 2015, 12:57
Отправлено #69


Новичок



Сообщений: 8



Спасибо!

Вопрос решен!
Был звонок от оператора,
все необходимые номера подключены к Семейному тарифу.

Цитата(SlavaZ @ Oct 12 2015, 12:28)
Добрый день!

Все правильно, не удается перевести номера на Семейный тариф.
Подробности написал в РМ.
*

Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Oct 12 2015, 14:48
Отправлено #70


ХлеБ всему Голова!!!



Сообщений: 9 377
Из: Чебоксары



Перешел на ТП за 500, но номер не подключается, выдает ошибку

Присоединённое изображение

звонил в тех поддержку, такого бреда наслушался..., от того чтобы подключить номера, нужно как минимум тариф за 990, пришлось объяснять где на сайте билайна информация, что подключать можно к 3 тарифам, за 500, за 990 и за "Совсем Все"
долго искала, потом типо ой, да точно..., неадекватная какая-то..., очень долго составляла заявку, на проблему..., в общей сложности общался с ней минут 30, потом все же при чьей-то помощи смогла сама мне подключить нужные мне номера..., самому у меня так и не получалось, причем потом начал другую ошибку выдавать

Присоединённое изображение

P.S. - еще не удобно, что в личном кабинете подключенного номера не показавается оставшиеся пакеты...., раньше на подключенных номерах общий трафик показывался в личном кабинете и подключенного номера и основного...

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/0  
Baton
post Oct 12 2015, 16:10
Отправлено #71


ХлеБ всему Голова!!!



Сообщений: 9 377
Из: Чебоксары



А теперь на номере жены инет перестал работать, телефон перезагрузить не помогло... и за звонки и смс деньги снимаются с баланса Счастливое время

Звонил опять в службу поддержки, в процессе выяснения проблемы, выяснилось что инет теперь и на основном, на моем номере не работает...

Заявка составлена, обещали рассмотреть быстро, но досадно, теперь все номера без инета остались...

Сообщение отредактировал Baton - Oct 12 2015, 16:41

--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010
Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
Profile CardPM
  0/+1  
777
post Oct 12 2015, 16:18
Отправлено #72


Завсегдатай



Сообщений: 508



Цитата(Wirt @ Oct 9 2015, 10:38)
а 500 рублей, ранее снятые при переходе на новый ТВ "всё за 500", вам вернули назад?
*


да

--------------------
ХОЗЯЕВА ВЕРНУЛИСЬ !
Profile CardPM
  0/0  
Строитель
post Oct 12 2015, 17:53
Отправлено #73


Русский



Сообщений: 1 023
Из: леса



Шляпа какая-то с этими доп. номерами. Отправил приглашение сыну и дочери, с их телефона отправил смс подтверждение. И ВСЁ тишина. В личном кабинете висит, что номера ожидают подтверждения. wacko2.gif И чего делать дальше не понятно. Тариф у них не поменялся.

Сообщение отредактировал Строитель - Oct 12 2015, 17:56

--------------------
Я проснулся в понедельник, чтобы во вторник пойти на работу, но в среду я узнал, что в четверг будет дождь, и тогда в пятницу я подумал: зачем идти работать в субботу, если в воскресенье выходной?
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Oct 13 2015, 03:29
Отправлено #74


Эксперт



Сообщений: 746



Перешёл на тариф и не могу подключить дополнительные номера, оператору пишу по смс 0611, операторы просят назвать номера и пропадают и минут через семь, снова спрашивают как меня зовут. После второй оператор вообще не стал решать мою проблему, попращался и все, это видите-ли мои проблемы и у них никаких ограничений нет.
Profile CardPM
  0/0  
pups2009
post Oct 13 2015, 08:27
Отправлено #75


просто человек ;)



Сообщений: 8 361
Из: теста...



Меня в первый или второй день работы данной услуги, долго и упорно пытались перевезти через ТП, в итоге с третьей попытки попалась адекватная приятная девушка, которая открытым текстом сказала "Услуга только начала работать, она не обкатана, мы тоже не до конца в ней разобрались, поэтому если не вы не против, давайте будем разбираться вместе"...в общем минут 10-15 общался с ней, тыкала она там на разные штуки, в итоге выяснилось, чтобы подключить доп телефон на подсос, нужно на подключаемом номере включить услугу "Все для семьи"...как-то так, и вобщем после этого все заработало. Не знаю уж насколько все было сделано верно...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Oct 13 2015, 08:37
Отправлено #76


Эксперт



Сообщений: 746



Лично я убедился, что на тарифе все за 500. Подключение дополнительных номеров, это развод на деньги. Оператор говорит набирайте команду *888*номер# , приходит смс и в ответ надо код отправить, если недоступно, попробовать снова. Так вот за каждое смс с этим кодом подтверждения снимают по 1.14 руб. с основного баланса.
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения