Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
Продам - полугостинку, пр. Максима Горького, 9 (Общежитие, 9 эт) - 1 170 000 р. |
Продам - коттедж, д. Вурманкасы / Лапсарское - 14 999 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 32-1 (Общежитие, 9 эт) - 1 850 000 р. |
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Новая линейка "ВСЕ!" - новые возможности!"Билайн" представляет новую улучшенную линейку "ВСЕ!". Теперь можно с одного счета оплачивать минуты и трафик всей семьи - подключив услугу "Все для семьи": к одному номеру можно подключить до 5-и номеров без дополнительной платы. Все расходы по по номерам сможет контролировать один человек! Условия подключения: услуга "Все для семьи" доступна на тарифах "Все за 500", "Все за 990" и "Совсем Все".
|
|
|
|
|
|
С 7 октября «Билайн» запустил обновленную линейку тарифов «Всё!» , и услугу «Все для семьи»
•
be_love
|
|
Знакомый незнакомец
Сообщений: 5 308
Из: подстула...
|
что у билайна с биллингом? То не получается сменить ТП, и делается это только черех тех поддержку Теперь не получается присоединить номера. И где минуты на звонки на номера Билайн? Думается мне, что сначала нужно было обкатать систему, прежде чем пресс-релиз клепать и давать потребителю пользоваться услугами. Сообщение отредактировал be_love - Oct 10 2015, 20:37
--------------------
Но не могу этого понять - почему с такою силой все любят родину, но не любят Россию... © У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
|
|
|
|
•
SlavaZ
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
Да, они похоже очень хорошо обкатали! По любому номеру отвечает только робот, связаться с оператором вообще невозможно или тупо нет такой возможности или она не действует, пробовал номера 0611 и наш местный 480000, возможность связи появляется только через промежуточные коды 222, там есть 0, только после него вечный повтор возможностей, никакого соединения... Да, еще при подключении номера через 888 и при положительном ответе на смс о подключении к общему тарифу 500, система всегда отвечает, что сервис временно не доступен и списывает со счета 1.14руб и так за каждый ответ! А в центральном офисе на Гагарина сегодня, так вообще обрадовали, сказали, что для подключения дополнительных номеров, необходимо заменить симки на новые и только тогда можно будет их подключить, правда их сейчас в наличии нет и возможно появятся завтра! А вы, говорите, не обкатали... Все для людей! Никак не ожидал от такой компании, такой подставы... Цитата(be_love @ Oct 10 2015, 20:00) что у билайна с биллингом? То не получается сменить ТП, и делается это только черех тех поддержку Теперь не получается присоединить номера. И где минуты на звонки на номера Билайн? Думается мне, что сначала нужно было обкатать систему, прежде чем пресс-релиз клепать и давать потребителю пользоваться услугами.
|
|
|
|
•
SlavaZ
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
Пока нашел единственный способ связи с оператором, звонок на 8-800-700-80-00 это оператор Билайн наземной связи и они уже переключают на оператора мобильной связи, что мне помогло, уже один телефон на "Семейной связи" и 2 других в личном моем кабинете показывает, что подключены, правда их тарифные планы пока не поменялись, как у третьего на "Семейный", будем штудировать далее.. Цитата(SlavaZ @ Oct 11 2015, 11:34) Да, они похоже очень хорошо обкатали! По любому номеру отвечает только робот, связаться с оператором вообще невозможно или тупо нет такой возможности или она не действует, пробовал номера 0611 и наш местный 480000, возможность связи появляется только через промежуточные коды 222, там есть 0, только после него вечный повтор возможностей, никакого соединения... Да, еще при подключении номера через 888 и при положительном ответе на смс о подключении к общему тарифу 500, система всегда отвечает, что сервис временно не доступен и списывает со счета 1.14руб и так за каждый ответ! А в центральном офисе на Гагарина сегодня, так вообще обрадовали, сказали, что для подключения дополнительных номеров, необходимо заменить симки на новые и только тогда можно будет их подключить, правда их сейчас в наличии нет и возможно появятся завтра! А вы, говорите, не обкатали... Все для людей! Никак не ожидал от такой компании, такой подставы...
|
|
|
|
•
SlavaZ
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
Да, забыл, отметить, что обещали сами перезвонить и вернуть денюжки за ранее снятые списания смсок Цитата(SlavaZ @ Oct 11 2015, 13:01) Пока нашел единственный способ связи с оператором, звонок на 8-800-700-80-00 это оператор Билайн наземной связи и они уже переключают на оператора мобильной связи, что мне помогло, уже один телефон на "Семейной связи" и 2 других в личном моем кабинете показывает, что подключены, правда их тарифные планы пока не поменялись, как у третьего на "Семейный", будем штудировать далее..
|
|
|
|
•
SlavaZ
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
А может быть PR-специалист прокомментирует данную ситуацию? Цитата(PR-специалист @ Oct 8 2015, 10:53) Новая линейка "ВСЕ!" - новые возможности!"Билайн" представляет новую улучшенную линейку "ВСЕ!". Теперь можно с одного счета оплачивать минуты и трафик всей семьи - подключив услугу "Все для семьи": к одному номеру можно подключить до 5-и номеров без дополнительной платы. Все расходы по по номерам сможет контролировать один человек! Условия подключения: услуга "Все для семьи" доступна на тарифах "Все за 500", "Все за 990" и "Совсем Все".
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(SlavaZ @ Oct 11 2015, 13:10) А может быть PR-специалист прокомментирует данную ситуацию? Добрый день! Конкретизируйте, пожалуйста, проблему: вам не удается перевести номера на Семейный тариф? Сколько номеров? Пришлите номера в PM - уточним. Сообщение отредактировал PR-специалист - Oct 12 2015, 11:58
|
|
|
|
•
SlavaZ
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
Добрый день! Все правильно, не удается перевести номера на Семейный тариф. Подробности написал в РМ. Цитата(PR-специалист @ Oct 12 2015, 11:57) Добрый день! Конкретизируйте, пожалуйста, проблему: вам не удается перевести номера на Семейный тариф? Сколько номеров? Пришлите номера в PM - уточним.
|
|
|
|
•
SlavaZ
|
|
Новичок
Сообщений: 8
|
Спасибо! Вопрос решен! Был звонок от оператора, все необходимые номера подключены к Семейному тарифу. Цитата(SlavaZ @ Oct 12 2015, 12:28) Добрый день! Все правильно, не удается перевести номера на Семейный тариф. Подробности написал в РМ.
|
|
|
|
•
Baton
|
|
ХлеБ всему Голова!!!
Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары
|
Перешел на ТП за 500, но номер не подключается, выдает ошибку звонил в тех поддержку, такого бреда наслушался..., от того чтобы подключить номера, нужно как минимум тариф за 990, пришлось объяснять где на сайте билайна информация, что подключать можно к 3 тарифам, за 500, за 990 и за "Совсем Все" долго искала, потом типо ой, да точно..., неадекватная какая-то..., очень долго составляла заявку, на проблему..., в общей сложности общался с ней минут 30, потом все же при чьей-то помощи смогла сама мне подключить нужные мне номера..., самому у меня так и не получалось, причем потом начал другую ошибку выдавать P.S. - еще не удобно, что в личном кабинете подключенного номера не показавается оставшиеся пакеты...., раньше на подключенных номерах общий трафик показывался в личном кабинете и подключенного номера и основного...
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
|
|
|
|
•
Baton
|
|
ХлеБ всему Голова!!!
Сообщений: 9 382
Из: Чебоксары
|
А теперь на номере жены инет перестал работать, телефон перезагрузить не помогло... и за звонки и смс деньги снимаются с баланса Счастливое времяЗвонил опять в службу поддержки, в процессе выяснения проблемы, выяснилось что инет теперь и на основном, на моем номере не работает... Заявка составлена, обещали рассмотреть быстро, но досадно, теперь все номера без инета остались... Сообщение отредактировал Baton - Oct 12 2015, 16:41
--------------------
тел: 36-2010; ICQ: 135493663; Skype: talaev2010 Ваз 2107 => Ваз 21103 => Opel Senator => Лада Калина 11183 => Лада Калина 11173 => Kia Rio
|
|
|
|
•
777
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 594
|
Цитата(Wirt @ Oct 9 2015, 10:38) а 500 рублей, ранее снятые при переходе на новый ТВ "всё за 500", вам вернули назад? да
--------------------
ХОЗЯЕВА ВЕРНУЛИСЬ !
|
|
|
|
•
Строитель
|
|
Русский
Сообщений: 1 023
Из: леса
|
Шляпа какая-то с этими доп. номерами. Отправил приглашение сыну и дочери, с их телефона отправил смс подтверждение. И ВСЁ тишина. В личном кабинете висит, что номера ожидают подтверждения. И чего делать дальше не понятно. Тариф у них не поменялся. Сообщение отредактировал Строитель - Oct 12 2015, 17:56
--------------------
Я проснулся в понедельник, чтобы во вторник пойти на работу, но в среду я узнал, что в четверг будет дождь, и тогда в пятницу я подумал: зачем идти работать в субботу, если в воскресенье выходной?
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Перешёл на тариф и не могу подключить дополнительные номера, оператору пишу по смс 0611, операторы просят назвать номера и пропадают и минут через семь, снова спрашивают как меня зовут. После второй оператор вообще не стал решать мою проблему, попращался и все, это видите-ли мои проблемы и у них никаких ограничений нет.
|
|
|
|
•
pups2009
|
|
просто человек ;)
Сообщений: 8 489
Из: теста...
|
Меня в первый или второй день работы данной услуги, долго и упорно пытались перевезти через ТП, в итоге с третьей попытки попалась адекватная приятная девушка, которая открытым текстом сказала "Услуга только начала работать, она не обкатана, мы тоже не до конца в ней разобрались, поэтому если не вы не против, давайте будем разбираться вместе"...в общем минут 10-15 общался с ней, тыкала она там на разные штуки, в итоге выяснилось, чтобы подключить доп телефон на подсос, нужно на подключаемом номере включить услугу "Все для семьи"...как-то так, и вобщем после этого все заработало. Не знаю уж насколько все было сделано верно...
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Лично я убедился, что на тарифе все за 500. Подключение дополнительных номеров, это развод на деньги. Оператор говорит набирайте команду *888*номер# , приходит смс и в ответ надо код отправить, если недоступно, попробовать снова. Так вот за каждое смс с этим кодом подтверждения снимают по 1.14 руб. с основного баланса.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|