Здесь публикуем отчеты о прошедших покатушках, если они не были заявлены отдельной темой. Фотографии и текст в достаточном объеме очень рекомендованы к использованию Личные чатики будут выпиливаться.
Пожалуйста, прячьте большое кол-во фотографий под спойлер. Под один спойлер.
Краткое руководство о том, как сделать красиво оформление отчета под спойлер:
Исходный код
начало отчета [spoiler=продолжение]полный текст отчета и куча фоток[/spoiler]
До Алатайкино-Евсейкино сгонял. мороз, яркое солнце, нет ветра! Лицо красное. Дорога накат. На обратном пути встретил Livello с товарищем в Юксарах. Они через озера около Северного через р. Ярикса и Парат на М. Ермучаш и выехали на Юксары. Ехали по снегоходным следам. Едут до Алатайкино до горелой мельницы в устье Парат. Там видно по Волге . Я обратно также как и приехал через Красностолбинский на 1 майский. Почти не крутил, ехал накатом. Через Волгу за 10 мин. Езжайте!
--------------------
В закреплённом сообщении информация о спойлере. Пожалуйста, добавляйте фотки под спойлёр. Там нет ничего сложного. Если появилось новое фото, не надо постить отдельным сообщением, если можно редактировать старое. Делайте форум удобнее.
--------------------
Веломаршрут из Воротынца в Чебоксары с множественным пересечением Волги.
Идея этого велопутешествия созрела в моей голове в январе 2022, ждал подходящих погодных условий, наста, собирался духом.
Проснулся в 3:00, собрался, поехал в Лапсары до остановки. Забросился до Воротынца на блаблакаре. Велосипед положил на задних сиденьях легковушки, без колес, сам ехал впереди. На месте собрал велосипед и поехал пофоткать памятник князю Воротынскому. Еду далее, погода Ясная -16, дорога идет вниз, немного мерзну, еще не согрелся. Асфальт хороший, виден рассвет над Васильсурском.
Доехал до села Фокино, поднимаюсь в гору - домики тут интересные не как в Чувашских деревнях. Снизу дома каменная кладка с двумя окнами по бокам в виде арок, в центре - дверь и все это закрыто старинными металлическими ставнями с коваными узорами. Кирпичи тоже старенькие меньше размером. Спустившись с Фокино на берег Волги, увидел множество рыбаков, судно «Амфибию» и судно на Воздушной подушке. Одно стояло, другое ехало вверх по Волге, издавая ревящий звук.
Наст держит хорошо, но очень шершавый, больше 10+ ч не разгонишься, поехал по петляющим снегоходкам, около берега Михайловского вода вышла на поверхность и вся замерзла, всё во льду. Осмотрелся в Михайловском, прокатился по тропинкам, сфотографировал церковь, мостики, посмотрел на старую разрушенную технику, оставшуюся с Советских времен и поехал обратно на Волгу.
Еду по льду, велосипед катится быстро, еду до рыбака узнать какой толщины лед. Рыбак сказал, что это самое опасное место и тут лед 10-15 см, рекомендовал двигаться с правой стороны вниз по течению, воспользовавшись его советом, вышел на снегоходку. Ветер из попутного превратился во встречный, еду, мёрзну. Остановился попить чай из термоса, который стоял во флягодержателе, одел дополнительные теплые носки и поехал далее. Ищу плотные снегоходки в сторону Васильсурска, все идут левее на острова. В нужном направлении совсем плохие, еду 10 к/м ч и немного страдаю. Ближе к берегу нашел какие-то более-менее сносные, скорость 13+. Так и ехал пока не доехал до плотной снегоходки недалеко от Васильсурска. Это был первый сложный участок на моем пути.
На набережной Васильсурска тоже много техники. Самая примечательная это судно «Амфибия». В быстром темпе поднялся в крутую гору в центр посёлка. Остановился перекусить, поел перловой каши, которую вёз из дома в рюкзаке, в контейнере, обёрнутом фольгой. Она уже остыла, но не очень холодная. Чай теплый. Часть каши отдал шлявшемуся рядом собакену.
Еду далее, крутой спуск, асфальт покрыт льдом, тут не чистят. Двигаюсь с краю дороги, ловлю держак. Подъем в Хмелевку хороший, заставляет продышаться. Доехав до границы Марий-Эл, обнаруживаю чистый асфальт, ветер попутный, скорость 30+. Проезжаю всякие населенные пункты, трафика мало, наслаждаюсь асфальтом и скоростью. Доехал до поворота на Сумки. Дорога щебёнка, частично покрытая льдом. Трясучая, но не долгая. В Сумках красивый храм. И вездеход «Лесник». На Волге укатанный в асфальт зимник, как раз этим вездеходом и другими авто. Еду в Юрино по Волге, скорость 30+.
В Юрино покружился, пофоткал замок. Решил зайти внутрь. Оплатил экскурсию, все посмотрел, восхитился зимним садом с куполом из стекла. И поехал в кафе, по пути фоткая всё интересное, что вижу. Отведал борща и гречки с сомом, наполнил термос, поехал далее.
Погода изменилась – облака, рассеянный свет очень яркий. На Волге нашел след от судна на воздушной подушке, едется плохо. На пересечениях со снегоходками иногда хорошо. Чем ближе к Троицкому посаду, тем хуже становилась эта дорога. Температура стала -3, еду, работаю, потею. Скинул в рюкзак кофту, теплые носки, надел перчатки потоньше. Стало комфортно. Нашел плотную снегоходку на Троицкий посад и ушел с Волги. В гору около церкви идет плотная жесткая снегоходка. Еду, наслаждаюсь видами.
Начал идти снег, еду по грунтовкам, покрытым льдом. Позади был сложный участок, чувствовалась небольшая усталость. Впереди Мумариха. Спуск к ней тоже весь во льду, сцепления хватает. Хотел найти тропинку в Козьмодемьянск, но, не увидев плотную, решил снова выйти на Волгу. Нашел какие-то снегоходки, снова еду, страдаю, еще 5км и Козьмодемьянск. Выехал на набережную, пофоткал баржи. Снег валит, в город решил не подниматься, время 15:00, а мне еще до дома пилить и пилить…
Быстро доехал по зимнику на другую сторону берега. Решил ехать по старому маршруту через Озерки. В конце озерков оказалась кривая колея от лесовоза дыррррр дырррр трясучая, но ехать можно. Снегопад кончился, вышел на трассу еду в сторону Арды, скорость 20+, наслаждаюсь подъёмчиками, хвойным лесом и пением птиц. Пересек мост через реку Рутку, Арду, проехал Сенюшкино, Мазикино. Дорога кажется бесконечной, очень хочется кушать.
Залетел в кафе в Арде, очередь из рыбаков. Место популярное, свежая выпечка, чай-кофе. Поел, попил, наполнил термос, захватил с собой один пирожок с ливером. Потемнело, включил фонарь, еду далее по трасе до Котеново. Около Котеново разложился на скорости 20+ заехал на чистый полированный лед, припорошенный снегом. Отделался ушибом на коленке и руке.
Ночь, нашел снегоходку, двигаюсь в сторону Кум-Яр и Юксар. Снегоходка вывела на кривую колею, узко педали цепляются. В центре колеи снегоходка, но тоже плохая еду по ней часто сносит на колею и вообще отвратительная дорога. Вышел на перекресток. Отличная дорога на Евсейкино. Попытался ехать напрямую до Кумяр. Бесполезно, еще хуже колея, вернулся назад. Еду по чищенной лесной дороге. Тишина, штиль. Через 5 км повернул налево в сторону Юксар, дорога хорошая, жаль, кончилась через 2 км, превратившись в ту же узкую страдательную колею.
Ночь. Темнота. Навевают всякие мрачные мысли, как будто я упал в Котеново головой об лед и сейчас я мертв, а душа путешествует в своем персональном аду) Отбросив это всё и взяв волю в кулак, выползаю в Юксары. Тот же гололед, припорошённый льдом. Ту же ошибку не совершаю, не разгоняюсь, двигаюсь аккуратно. Перекусил пирожком с ливером и попил чаю. Поехал далее.
С Юксар до Первомайского дорога оказалась приемлемая, немного скользкая, иногда с ямами. Ехал в среднем 14+. Около Первомайского стала хорошей и скорость увеличилась до 20. Вижу Чебоксары. Возвращаясь из таких путешествий и наблюдая эту картину, всегда испытываю восторг и радость. Дом близко. Вдоль набережной снова лед, доехал до Сосновки, вышел на тропу через Волгу, припорошенную снегом, едется быстро. Вышел на набережную и поехал к центру города. Связался по интернет рации с местными ребятами. Сергей Трезвенник в шутку мне предложил поехать через 3 оврага, но я отказался, вместо этого поехал в круглосуточный магазин. Поднимаясь по центру города почувстовал, что сил уже совсем мало, начал мерзнуть. Дома согрелся в теплой ванне и лег спать.
Так прошло одно из моих мощнейших путешествий. Маршрут составил 200км. Спасибо за внимание!
Скатался в субботу, 19.03.2022, до Пинжедыра через устье Парата и Алатайкино. До Волги ехал 10 км/ч, чтобы почище остаться. Всё течёт. На набережной поскользнулся и полетел. Выехал на лёд у Амазонии. Ехалось примерно 13 км/ч до первых островов. Нормально, ехать можно. Но после них пошло получше. Доехал до нужного мне места левого берега, т.е. до устья Парата. Снегоходка до Алатайкино идеальна, но чувствуется, что веложизнь на ней со дня на день того... только на снегоходах останется. Далее до Пинжедыра. От Пинжедыра дорога к Волге. Дорога грунтовая, ездят авто, не снегоходка. Думал, что снегоходка там будет. Далее поехал огибая острова и тут, в печально известной программе Zello, заговорил наш велотоварищ Игорь. Я сказал, что выходи катать, приезжай в Хыркасы, в кафе Катюша. Мне до него 27 километров, как я сейчас смотрю. Покрытие Волги позволяет ехать до 17 км/ч. Еду, не хочу, чтобы меня ждали. Но дёрнул чёрт проехать между островами (один из них называется Амоксяр, где когда-то у чувашей что-то важное было). А между островами каюк, держака поменьше, скорость резко упала, еду 10-12. Оно можно, если не спешишь. После междуостровья пошло получше. Короче, доехал до пляжа Солберега за 1,5 часа. За 500 метров до пляжа резко держак совсем фиговый стал и мне стало грустно, ехал тяжело этот кусок, думая о горячем супе и традиционном люля-кебабе в кафе, ибо был дико голоден, так-как калории ушли на "быстрее, чтобы не ждал". Связался Игорь и говорит, что уже в Хыркасах и тогда поедет мне навстречу. Я поднимался с Солберега, встретил его, он поехал вниз, а я подождал его наверху. Приехали в кафе. Велодорожка... ехать можно, но, если бы не снегопад недавний, то было бы лучше. Днём, что возможно, будет сыровата и с кашицей тающего снега.
Под спойлером несколько фото снятых на велонасос. Деревня Алатайкино: Деревня Пинжедыр: Дорога от Пинжедыра к Волге. Температура. Может на солнце нагрелось: Выезд на Волгу от дороги с Пинжедыра: У островов после Пинжедыра: Ехать в ту даль: Неправильная послезакатная цветопередача велонасососм (напоминаю, снимал на него): Игорь в кафе:
Сообщение отредактировал Трезвенник - Mar 20 2022, 02:46
--------------------
19.03 по 20.03.22 скатали, вместе Антоном, через липша на о.сорочье с ночевой в бочке. дорога липша- ч. озеро накат. ч.озеро-д.старица накат, ехали 28 мин. до перекрестка марьер/н.гришкино/лисичкино на троечку. с перекрестка дорога зачищена бульдозером-накат. маркитан-шупшалово отлично, едут через мост в маркитане. шупшалово-сорочье отлично. искали заезд к бочке, пришлось идти через озеро. в бочке разожгли печь-тепло! отчистили отдушину. до 01-00 дверь была открыта. далее пришлось закрыть. в 7-00 отъехали по снегоходке к дороге и поехали до о. адарьер, но до него не доехали. вернулись. пока солнце не припекало, выехали, на маркитан и далее через липша. без проблем доехали по фидеру 10 кв до вятки. дальше до н.города. сейчас на улице уже +5. наверно мы успели до оттепели.
--------------------
Съездил в воскресенье в Канаш. Основная часть по автодорогам и кто-то скажет, что ничего интересного. Но мой смысл - проехать места, которые не видел более 20 лет и, конечно же, что-то новое, пусть и по автодороге. Грунтов всего 20 километров. Дома поел пельмени, с собой взял финики. Проехал 27 км и становился на АЗС между Атлашево и Шоршелы, сделал первый перекус, купив и съев круассан, Сникерс маленький и кружку чая. После поворота на Марпосад, доехав до поворота на Октябрьское, заметил, что машин стало крайне мало. Доехал до М7 и увидел кафе. Там только шашлычная продукция. Купил чай с четырьмя ложками сахара за 50 рублей и поел финики. Далее ехал только подкрепляясь финиками. По М7 проехал 4 км и свернул на юг. Кстати, ветер, как назло, был южным и почти всю дорогу доставлял неудобство. Проехал деревни по грунтам, попутно попав под пятиминутный дождь, выехал на асфальтовую дорогу до Канаша. Весь маршрут от выезда с Задних Яндоуш на асфальт и до Канаша - это дорога с спусками и подъёмами, что не очень и весело при встречном ветре. Ладно. Доехал до Канаша. Купил в кафе "Трапеза" по два пирожка с мясом и повидлом и квас. Поехал на бабковоз. На нём как обычно до платформы 46-ой км нормально, после они попёрли. Ушёл в тамбур и оставшиеся минут 50 ехал там, чтобы не слушать их нытьё о мешающем велосипеде. Но и в тамбуре образовались стоячие бабки, мест хватило не всем. У меня давно созрел вопрос: эти дачные бабки обновляются теми, кто становится бабками, или они постепенно отмирают, сокращая свою популяцию? Кстати, проезд 355 рублей (спортинвентарь, т.е. велосипед, бесплатно), но неприятный момент: оплату по карте через терминал, что у кассира в пригородном поезде, отменили. Брать билет в кассе вокзала, или наличкой у них. Фотографии под этим спойлером. Шашлычное кафе и собаки в нём: Первое Степаново. Храм святителя Гурия, начало 20-го века: Поваркасы и овраг: Гусак с гусыней, Задние Яндоуши: Слева снегоуборочная машина: В кадре Храм Николая Чудотворца, начало 20-го века, восстановительный поезд, пассажирский электровоз Новочеркасского электровозостроительного завода: До 46-го км: После. Бабки прут:
Сообщение отредактировал Трезвенник - May 16 2022, 23:09
--------------------
Съездил в воскресенье в Канаш. Основная часть по автодорогам и кто-то скажет, что ничего интересного. Но мой смысл - проехать места, которые не видел более 20 лет и, конечно же, что-то новое, пусть и по автодороге. Грунтов всего 20 километров. Дома поел пельмени, с собой взял финики. Проехал 27 км и становился на АЗС между Атлашево и Шоршелы, сделал первый перекус, купив и съев круассан, Сникерс маленький и кружку чая. После поворота на Марпосад, доехав до поворота на Октябрьское, заметил, что машин стало крайне мало. Доехал до М7 и увидел кафе. Там только шашлычная продукция. Купил чай с четырьмя ложками сахара за 50 рублей и поел финики. Далее ехал только подкрепляясь финиками. По М7 проехал 4 км и свернул на юг. Кстати, ветер, как назло, был южным и почти всю дорогу доставлял неудобство. Проехал деревни по грунтам, попутно попав под пятиминутный дождь, выехал на асфальтовую дорогу до Канаша. Весь маршрут от выезда с Задних Яндоуш на асфальт и до Канаша - это дорога с спусками и подъёмами, что не очень и весело при встречном ветре. Ладно. Доехал до Канаша. Купил в кафе "Трапеза" по два пирожка с мясом и повидлом и квас. Поехал на бабковоз. На нём как обычно до платформы 46-ой км нормально, после они попёрли. Ушёл в тамбур и оставшиеся минут 50 ехал там, чтобы не слушать их нытьё о мешающем велосипеде. Но и в тамбуре образовались стоячие бабки, мест хватило не всем. У меня давно созрел вопрос: эти дачные бабки обновляются теми, кто становится бабками, или они постепенно отмирают, сокращая свою популяцию? Кстати, проезд 355 рублей (спортинвентарь, т.е. велосипед, бесплатно), но неприятный момент: оплату по карте через терминал, что у кассира в пригородном поезде, отменили. Брать билет в кассе вокзала, или наличкой у них. Фотографии под этим спойлером. Шашлычное кафе и собаки в нём: Первое Степаново. Храм святителя Гурия, начало 20-го века: Поваркасы и овраг: Гусак с гусыней, Задние Яндоуши: Слева снегоуборочная машина: В кадре Храм Николая Чудотворца, начало 20-го века, восстановительный поезд, пассажирский электровоз Новочеркасского электровозостроительного завода: До 46-го км: После. Бабки прут:
Неужели в салоне он там кому то мешал? Места по моему полно...
Неужели в салоне он там кому то мешал? Места по моему полно...
Хорошо бы, если так, но нет. Я же написал, что даже в тамбуре стояли. С велосипедом в салоне пришлось бы сложнее. Пришлось выйти.
Скатался снова в Канаш. В Воскресенье. Поехал решая на ходу. Несколько вариантов в голове. В итоге, несмотря на ветер, сработал вариант сразу на Калинино, оттуда Вурнары - Ибреси - Канаш. Встречный ветер изрядно изматывал, как и 2 недели назад. Мои нервы были на пределе. Думаю, что, если бы не ветер, то прибыл бы в Канаш пораньше и поел бы в кафе расслабленно, но кафе пришлось убрать. Выехал в 05:30, на термометре 11 градусов. С собой взял воду, чай в термосе, 3 банана, творожную массу с изюмом от Ядринмолока, рулет Коровка и Mars. Первая остановка на перекус через 20 км, вторая тоже, как и третья. В Калинино купил беляш и Твикс.
После Калинино решил ехать на Вурнары, хотя ветер достал. Сам не понимаю, как решился. Видимо от того, что предположил, что на поезд успеваю. В Вурнарах, кушая творог с чаем, матерился про себя, чувствуя, что ветер дует с моего направления. Очень надеялся, что с Ибресь его не будет, ибо направление моё сменится. Всё верно, его не было после Ибресь, так-как ехал на северо-восток, но сама дорога Ибреси - Канаш как после бомбёжки, что один раз даже обогнал авто. Не везде, но такие адские места встречаются. Видел строительство автомагистрали М12. Впечатляет. Пересекает дорогу Вурнары - Ибреси и Ибреси - Канаш. Назад на пригородном поезде. На этот раз пассажиров было меньше. А может мне показалось, так-как вроде состав был на вагон больше. А может из-за субботнего дождя народа было меньше. Ехал сидя. Фотографии. Ишлеи. Помню, как 2 года назад не было урны:
Рынок около Ишак "кипит" уже в 6 утра:
Красноармейский район. На стеле герб района, в основной посыл которого заложено придание о Уби-Баторе, воеводе и основателе района:
Хотелось бы и в Саранск, но не доеду:
Аликовский район. Стела без герба:
Такие подъёмы весь путь. Такая Чувашия:
Авто мало, ехать комфортно. Доехал до Вурнарского:
Здесь проходит газопровод Уренгой - Помары - Ужгород. В Марпосадском районе он переходит через Волгу:
"По преданию деревня Сендимер основана в 1450-ом году беженцами из разгромленного Болгарского города Биляры монгольским Батыр Ханом. Основатель Сендимер. С 1748 деревня Сендимиркино (Мăнъял Хапăс )":
Вурнары. Стела с предидущем гербом района:
Парк. Я так понимаю, он облагорожен при поддержке химпредприятия АО "Август" (Вурнарский завод смесевых препаратов):
Вурнарское водохранилище. Впечатляет, но никакое фото с этой точки не передаст это:
СНТ "Ласточка" там:
Авто крайне мало, в плане трафика комфортно. Ибресинский район. Наконец-то. Даже заорал от осточертевшего встречного ветра:
Лежит без дела:
Строительство автомагистрали М12 на пересечении дороги Вурнары - Ибреси: Ибреси. Стела с гербом пгт. В основе герба водопроводная башня, что является одним из первых сооружений посёлка:
Паровоз Эр-966 (1915-ый год выпуска):
Вертолёт Ми-8 в парке при Ибресинском ДК:
Набрал воду. Источник Пантелеймона в деревне Сюрбеевка, что у Ибресь:
Строительство М12 на пересечении дороги Ибреси - Канаш:
И такое есть. https://kanptic.ru - продают живых (как детишек, так и взрослых) гусей и кур, яйки: Стела с гербом. В основе герба посыл, что Канаш один из промышленных центров республики и крупный жд узел. Надо покрасить:
Квас на фоне Канашского автоагрегатного завода:
Сообщение отредактировал Трезвенник - May 31 2022, 08:36
--------------------
Почитал.... Впечатляет....! ps. как Калининский беляш??
У перекрёстка Гагарина и Ленина, в доме на Гагарина 27А продуктовый и хозтовары в этом же доме. В этом продуктовом. Беляш не выдающийся, конечно, но съедобный. Короче говоря, нормальный, можно брать.
--------------------
Буду знать... Хочу спросить! Был коллега у меня на работе! Уходит он на пэнзию.... Сидим мы с ним, прощаемся... беседуем за жизень.... работу.... и проч.! И я спрашиваю: .."а что, А.А! Есть ли мечты и задумки, которые так и остались ими?" А.А. задумался и говорит: " да, нет.... всё свершилось..." Потом добавляет: " вот только на море я на ВЕЛОСИПЕДЕ не съездил!" И тут я узнаю, что у него есть (был?) друг, с которым они планировали ехать на ВЕЛОСИПЕДАХ на море (Черное, тогда через Ураину)! В итоге друг поехал один. Почему, я не помню.... А друг съездил! Вы случайно на море не ездили в 90ых...?
Буду знать... Хочу спросить! Был коллега у меня на работе! Уходит он на пэнзию.... Сидим мы с ним, прощаемся... беседуем за жизень.... работу.... и проч.! И я спрашиваю: .."а что, А.А! Есть ли мечты и задумки, которые так и остались ими?" А.А. задумался и говорит: " да, нет.... всё свершилось..." Потом добавляет: " вот только на море я на ВЕЛОСИПЕДЕ не съездил!" И тут я узнаю, что у него есть (был?) друг, с которым они планировали ехать на ВЕЛОСИПЕДАХ на море (Черное, тогда через Ураину)! В итоге друг поехал один. Почему, я не помню.... А друг съездил! Вы случайно на море не ездили в 90ых...?
Блин, забываю ответить. Как только куда-то еду, так вспоминаю, как пришёл домой, то забыл. Нет, я был школьником и не мог куда-то съездить.
--------------------
В понедельник скатался опять в Канаш. Выехал поздно, так-как колебался между двумя направлениями. Но рискнул и в этот раз зря. Не хватило ещё минут 30, чтобы успеть на бабковоз, который в 14:40. Ехал и про времени успевал, но тут, около деревни Малые Кибечи, наткнулся на вырубку с тоннами веток на грунтовке и одна из них залетела в переклюк, переходник дропаут-переключатель (в народе "петух") вывернуло так, как я раньше в жизни не видел, лапку переклюка чуток погнулась и треснула о спицы. Как только они выдержали? Пока ставил временный универсальный, непонятно как запуталась цепь, что пришлось выталкивать пин, расправлять и снова запиновывать (замок цепи фиг откроешь руками). Петух там остался, забыл. Надо было сфоткать. Некоторые фотки с комментами. Маршрут. Выехал в 7 утра, но лучше выезжать в 5:
Выехал за Янашкасы. Район у Ленты, ТЭЦ №3, Промтрактор:
Район Новый Город:
Выехал с деревни Ураево-Магазь, в дали Химпром:
Деревня Первое Чурашево. Какое-то современное и динамично развивающееся сельхозпредприятие . Мостик в лесочке после деревни:
Еду дальше. Поле. Пока лысое, ничего не вылезло ещё:
Остановился на перекус после деревни Старое Акташево. Кстати, первый перекус был по классике, на АЗС перед Шоршелами. Такая дорога:
Посёлок Конар, а в нём нефтеперекачивающая станция "Тиньговатово". Само Тинговатово находится чуть дальше. Станция обслуживает магистральные нефтепроводы:
Пруд у деревни Хормалы. Перед ним почти 3 км спуска:
Въезжаю в Урмарский район:
Перед Урмарами 2 таких мощных подъёма:
Доехал до Урмар, но заезжать не стал. В следующий раз. Я так понимаю, это какой-то старый герб района:
Дорога вдоль жд путей до деревни Шоркистры:
Деревня Шоркистры. Там в продаже белый квас от Букета Чувашии. Больше такой не видел нигде. Везде один Домашний. Церковь Иоанна Богослова (конец 19-го века). Даже фонтан есть:
Дорога с камнями после Шоркистр. Слева лесок, справа жд. Красота:
Приехал в Яншихово-Норваши. Окунулся в Купели, набрал воду. Купель с подсветкой воды (из-за вспышки её не видно):
Выселок Лесной, виден Канашский Элеватор и корпус ООО "Аурат-СВ":
Новая площадь перед Канашским ДК:
Пересидел в Канаше, чуть поспал и уехал на бабковозе, который отправлялся в 03:51. В кадре вагончики из Чебоксар в Сочи. Цепляются к поезду из Ижевска, который ещё не доехал и находится в Казани:
Последствия ветки. Временный универсальный петух:
Сообщение отредактировал Трезвенник - Jun 15 2022, 02:12
--------------------
Скатался в субботу с приятелем от жд платформы Атыково, что в Канашском районе, до Чебоксар. Пытался его уговорить доехать до Канаша, тот отказался Выехал в 7 утра на бабковозе от Чебоксар. Товарищ сел в Ишлеях. Ехали 2 часа, последний час в пустом вагоне, ибо дачники вылезли. Приехали в Красноармейское, по пути попав в 2 грунтовых тупика и сопротивляясь ветру. Бывает. 2 кафе закрыто, в рюмочной сказали, что полноценно не поешь нигде. Искать и проверять не стали. Пошли в пирожковую. Я употребил там чай с четырьмя ложками сахара, хуплу, пирожок с повидлом, солёный огурец за 10 рублей. Смотрю карту и не вдупляю. Какое, на фиг, Кюльхири? Как мы сюда попали? Оказалось, что есть Кюльхири не только в Вурнарском, где я проезжал в упомянутой выше поездке, но есть и в Красноармейском и на карте они похожи. И там и там озёра карстового происхождения. Искупались, дискутируя о кое-ком. Поехали дальше, я поймал топографический кретинизм, сделали крюк, вылезли на нужное место. Едем дальше, виды шикарные. Пересекли дорогу на Калинино, где посмотрел на подъём, который я поднимался в одной из предыдущих поездок. Офигел, как у меня духу хватило тогда всё это ехать. Едем, товарищ просит остановку. Сидим, жрём. Смотрю на среднюю и офигеваю. Оказалось, что после Красноармейского не ставилась автопауза. Такое бывало, причина известна. Сам виноват. Османд сильно тупил всю дорогу. Переставал говорить и приходилось перезапускать. По приезду произошёл странный казус: ходил по квартире со своими делами и, сделав лёгкий перекус в компании Ютюба, пошёл душ принять, попутно вспомнив про бутылочку, которую надо промыть, обнаружил, что велосипеда нет. Он стоял забытый в подъезде, а я часа полтора находился в квартире и не удивлялся пустым поддонам, на которых он должен стоять Фотографии
Газокомпрессорная станция около села Красноармейское. Проходит магистральный газопровод Уренгой - Помары - Ужгород:
Питаемся в пирожковой. В будние дни там можно и нормально поесть. Пельмени, например:
Кюльхири:
Сделали крюк, но вид в этом крюке хороший:
Где-то далее: Развалины сельхозпредприятия:
Когда-то в Янышах учился Михаил Игнатьев. При его правлении отгрохали новую школу. Шикарная. Говорят, что даже с бассейном:
Раньше только рядом проезжал по Сурской дороге, теперь проехал по самой деревне Хачики:
Жрём в кафе Катюша, что в Хыркасах:
Чуть не въехал в хромированный бампер Жигулей на выставке в Амазонии:
Сообщение отредактировал Трезвенник - Jun 27 2022, 18:21
--------------------