15 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Новый тариф Эзервэй: 40 Мбит/с за 200 руб/мес

Аминалон
post Sep 29 2015, 21:53 
Отправлено #61


Пользователь

Сообщений: 73



операторы знают что цены в следующем году скорей всего придётся повысить, и пытаются "согнать" старых абонентов с выгодных тарифных планов. Ну уйдёте вы на 200р в месяц, через год сделают 550р.

не невыгодно никуда не пойду.

--------------------
@Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник университета может украсть целую железную дорогу!"

Теодор Рузвель
Profile CardPM
  -2/0  
moiyaroslav
post Sep 29 2015, 21:58 
Отправлено #62


Новичок

Сообщений: 6



тот же самый промо период только удлиненный на год, нет спасибо! Нет желания менять провайдера, каждый год
Profile CardPM
  -3/0  
MintoL
post Sep 29 2015, 22:54 
Отправлено #63


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(Jok @ Sep 29 2015, 20:58)
Внимательно читал и прекрасно видел про так называемый вами законный метод подключения. Из этого следует, что есть незаконные методы. Хотелось бы про них от вас услышать.  rofl.gif
*

За незаконный метод посадить могут, так что пользуйтесь законными методами biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Аминалон
post Sep 29 2015, 23:02 
Отправлено #64


Пользователь

Сообщений: 73



Цитата(moiyaroslav @ Sep 29 2015, 21:58)
тот же самый промо период только удлиненный на год, нет спасибо! Нет желания менять провайдера, каждый год
*


весь прикол что акцию сделали, а сами хамят в офисе обслуживания, новым клиентам. Тащился через весь город что бы узнать о "подводных камнях". Договор там посмотреть о цифровом тв проконсультироваться. Сидят "клуши" ни бе не мэ.

К сожалению в Чебах не осталось хороших провайдеров, Чебнет уже не тот. blush2.gif Но к его "фокусам" я как то притерпелся. Хотелось сэкономить, biggrin.gif - да ну его Эзер в баню нервы дороже. dry.gif

Сообщение отредактировал Аминалон - Sep 29 2015, 23:18

--------------------
@Совершенно необразованный человек может разве что обчистить товарный вагон, тогда как выпускник университета может украсть целую железную дорогу!"

Теодор Рузвель
Profile CardPM
  -9/0  
Jok
post Sep 29 2015, 23:05 
Отправлено #65


Завсегдатай

Сообщений: 626



Цитата(MintoL @ Sep 29 2015, 22:54)
За незаконный метод посадить могут, так что пользуйтесь законными методами  biggrin.gif
*

Да я бы подключился к вам, но нет эзервея в моём доме. smile3.gif

Tosha, MintoL прав, надо не в УФАС обращаться а в Роспотребнадзор. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
MintoL
post Sep 29 2015, 23:43 
Отправлено #66


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(Jok @ Sep 29 2015, 23:05)
Да я бы подключился к вам, но нет эзервея в моём доме.  smile3.gif

Tosha, MintoL прав, надо не в УФАС обращаться а в Роспотребнадзор.  smile3.gif
*

Я бы для надежности написал еще заявление участковому, в прокуратуру и в Кремль письмо бы отправил.
Только это почему то ни одного провайдера не заставило отказаться от придумывания новых акций.
Profile CardPM
  -4/+1  
Jok
post Sep 30 2015, 08:19 
Отправлено #67


Завсегдатай

Сообщений: 626



Цитата(MintoL @ Sep 29 2015, 23:43)
Я бы для надежности написал еще заявление участковому, в прокуратуру и в Кремль письмо бы отправил.
Только это почему то ни одного провайдера не заставило отказаться от придумывания новых акций.
*

Это понятно, что провайдеры не перестанут нарушать закон, но чем мы больше об этом говорим, тем больше народу узнает о нарушениях своих провайдеров и сможет правильно отстаивать свои права: smile3.gif

Подать письменное заявление провайдеру о просьбе сменить тариф на такой-то.
Раньше этим все и ограничивалось и работники провайдеров переводили на нужный тариф.
С ответом от провайдера об отказе на переводе на такой-то тариф нужно обращаться в Роспотребнадзор. Можно в Роскомнадзор отправить, они сами разберутся куда дальше отправлять обращение гражданина. Схема рабочая, проверено. good.gif


Profile CardPM
  -3/+3  
Gev
post Sep 30 2015, 08:43 
Отправлено #68


Постоялец

Сообщений: 225



Цитата(Tosha @ Sep 29 2015, 12:00)
Не должно быть такого для новых абонентов, либо для всех, либо никому! Сегодня напишу претензию, на которое они должны ответить, и указать причину отказа, а далее в УФАС. Ребят пишите заявления в двух экземплярах, чтобы второй оставалься у вас с их подписью и печатью, далее в случае отказа, в УФАС!
Большая просьба прокоментировать о сложившейся ситуации, сотрудников компании, которые находяться на данном форуме, что то они все замолчали, после предьявленных им претензий!
*

правильно, а то выделили тут счастливчиков, кому то по 200, а вам как постоянным клиентам по 500 biggrin.gif
Profile CardPM
  -5/+3  
it-tema
post Sep 30 2015, 09:13 
Отправлено #69


Завсегдатай

Сообщений: 505



Цитата(Аминалон @ Sep 29 2015, 23:02)
весь прикол что акцию сделали, а сами хамят  в офисе обслуживания, новым клиентам. Тащился через весь город что бы узнать о "подводных камнях". Договор там посмотреть о цифровом тв проконсультироваться. Сидят  "клуши" ни бе не мэ.

К сожалению в Чебах не осталось хороших провайдеров, Чебнет уже не тот. blush2.gif Но к его "фокусам" я как то притерпелся. Хотелось сэкономить,  biggrin.gif - да ну его Эзер в баню нервы дороже.  dry.gif
*


Приносим свои извинения.
Расскажите, пожалуйста, в чем заключалось "хамство" в отделе продаж? У нас никогда не было претензий от абонентов к качеству обслуживания. У нас работают замечательные девушки, настоящие профессионалы своего дела. Любой постоянный посетитель офиса продаж на Ленина это подтвердит.

И да, чудесные отзывчивые девушки не заслуживают, чтобы их называли "клушами".

Profile CardPM
  0/+3  
it-tema
post Sep 30 2015, 09:21 
Отправлено #70


Завсегдатай

Сообщений: 505



Сколько негодующих "вчеразарегистированных новичков" появилось в данной теме.
Видимо, конкурентов сильно задел наш тариф и промо.
Уважаемые коллеги-конкуренты, как мы давно убедились, честно играть вы не умеете. Спасибо за черный PR - это тоже PR good.gif

Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. Поэтому абоненты сами сделают правильный выбор.

Profile CardPM
  -1/+4  
MintoL
post Sep 30 2015, 10:31 
Отправлено #71


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(Аминалон @ Sep 29 2015, 23:02)
весь прикол что акцию сделали, а сами хамят  в офисе обслуживания, новым клиентам. Тащился через весь город что бы узнать о "подводных камнях". Договор там посмотреть о цифровом тв проконсультироваться. Сидят  "клуши" ни бе не мэ.
*

Вам договор прочитать не дали? Менеджеры вполне подробно рассказывают об условиях даже по телефону. Про цифровое ТВ также подробно расписано на официальном сайте. Если у вас есть вопросы, то их можно всегда обсудить в данной форуме. Ответ будет дан на любой вопрос.

Если вам дороже нервы, то сначала почитайте соседние форумы других интернет провайдеров и обратите внимание на количество жалоб абонентов. В плане обслуживая абонентов Эзервэй выгодно отличается от других провайдеров.
Profile CardPM
  0/+4  
goldvip
post Sep 30 2015, 13:03 
Отправлено #72


Активный

Сообщений: 5 525



Цитата(nokia_6300 @ Sep 29 2015, 21:17)
В следующий раз буду отключаться перед акциями)
*

Чтобы отключиться в нужное время, надо знать, когда будет начинаться очередная акция. ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Tosha
post Sep 30 2015, 14:03 
Отправлено #73


Постоялец

Сообщений: 209



Цитата(it-tema @ Sep 30 2015, 09:21)
Сколько негодующих "вчеразарегистированных новичков" появилось в данной теме.
Видимо, конкурентов сильно задел наш тариф и промо.
Уважаемые коллеги-конкуренты, как мы давно убедились, честно играть вы не умеете. Спасибо за черный PR - это тоже PR good.gif 

Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. Поэтому абоненты сами сделают правильный выбор.
*

Допустим, но я не вчера зарегистрировался, уже много лет назад, будьте добры прокоментируйте мою ситуацию описанную выше, вот не надо сейчас PR , какие вы честные, т.д
Что же вы уходите от ответа?
Profile CardPM
  0/+2  
it-tema
post Sep 30 2015, 14:44 
Отправлено #74


Завсегдатай

Сообщений: 505



Цитата(Tosha @ Sep 30 2015, 14:03)
Допустим, но я не вчера зарегистрировался, уже много лет назад, будьте добры прокоментируйте мою ситуацию описанную выше, вот не надо сейчас PR , какие вы честные, т.д
Что же вы уходите от ответа?
*



Я не занимаюсь искусственно созданными конфликтными ситуациями, я помогаю нашим действующим и будущим абонентам решать общие вопросы.
Для решения сложных вопросов существует наш Центральный офис. Как говорилось выше, адекватное решение найдется всегда.

Сообщение отредактировал it-tema - Sep 30 2015, 14:58
Profile CardPM
  -1/+3  
NeverMore
post Sep 30 2015, 15:02 
Отправлено #75


Завсегдатай

Сообщений: 445
Из: Чебоксары



Цитата(Аминалон @ Sep 29 2015, 23:02)
весь прикол что акцию сделали, а сами хамят  в офисе обслуживания, новым клиентам. Тащился через весь город что бы узнать о "подводных камнях". Договор там посмотреть о цифровом тв проконсультироваться. Сидят  "клуши" ни бе не мэ.

К сожалению в Чебах не осталось хороших провайдеров, Чебнет уже не тот. blush2.gif Но к его "фокусам" я как то притерпелся. Хотелось сэкономить,  biggrin.gif - да ну его Эзер в баню нервы дороже.  dry.gif
*


Вы видимо, не в тот офис зашли) Или что-то перепутали. Со мной и по телефону и в офисе всегда вежливо общались.
Profile CardPM
  -1/+5  

15 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения