•
News
|
|
Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"
Сообщений: 25 068
|
Замуправляющего Чувашским отделением Сбербанка ответит на вопросы форумчан30 сентября, в среду, заместитель управляющего Чувашским отделением Сбербанка Вячеслав Иванов проведет онлайн-консультацию на форумах «НА-СВЯЗИ.ru».
Вячеслав Александрович будет отвечать на вопросы форумчан с 10 до 11:30.
Отметим, Вячеслав Иванов курирует розничный блок, то есть работу с физическими лицами. Поэтому вы можете задать ему вопросы по кредитам, вкладам, оформлению ипотеки, высказать предложения по качеству клиентского обслуживания, работе филиалов банка на территории республики.
Свои вопросы и предложения вы уже сейчас можете оставлять в этой теме. Для более детального рассмотрения вопроса, пожалуйста, сразу уточняйте номер дополнительного офиса, где вы обслуживаетесь.
--------------------
|
|
|
|
|
|
Онлайн-консультация с замуправляющего Чувашским отделением Сбербанка , 30 сентября на форумах (розничный блок)
•
Marysik777
|
|
Продвинутый
Сообщений: 131
|
Добрый день! Хотим взять автокредит. В вашем банке перестали их выдавать. Планируете ли возобновить Автокредиты. Если да, то когда?
Сообщение отредактировал Marysik777 - Sep 28 2015, 11:35
|
|
|
|
•
andrey-gos
|
|
Постоялец
Сообщений: 377
|
Здравствуйте. Очень прошу, наведите порядок в отделении в п. Кугеси. "Футболят" из одного окна в другое, в кассе хотят только деньги принимать и перенаправляют к операционистам, последние, в свою очередь, начинают выяснять отношения с кассирами. А директору все "до лампочки", только ходит орет "красная тактика" (что это значит не совсем понимаю). Банк непонятно как работает, то до 5-ти, то до 4-30... Пополняемый банкомат всего один, и тот в здании сбербанка. Чтобы вечером внести деньги на карту нужно либо ехать в альгешево (он до 7 вечера) либо ждать следующего дня. Можно ли рассмотреть вопрос об установке павильона с банкоматами на конечной автобусной остановке по ул. Советская? За ранее спасибо. Сообщение отредактировал andrey-gos - Sep 28 2015, 14:41
--------------------
Если вам кажется что мне пофиг - то вам не кажется!
|
|
|
|
•
igor.A
|
|
Начинающий
Сообщений: 23
|
Добрый вечер.Вячеслав Алесандрович, у меня не вопрос, а предложение. Проживаю в мкр. по ул. Гладкова. Раньше здесь был небольшой филиал с банкоматами и терминалами, но он закрылся. Сейчас, насколько мне известно, функционируют всего 3 банкомата Сбербанка:в м-н "Магнит"( который периодически не принимает или не выдает деньги), в холле РДКБ ( который находится на окраине) и в ТЦ "Ярмарка"(тоже неудобное местоположение, больше ориентированное на посетителей рынка). Район у нас большой, много больниц рядом, проходимость высокая. Не раз, прогуливаясь с ребенком, ко мне подходили прохожие и интересовались, где есть банкомат Сбера. И если вышеперечисленные банкоматы не работали, то приходилось направлять их в ДО 8613/001. Но до него тоже неудобно добираться. На машине- нет нормальной стоянки, всегда все забито, пешком- нет нормального тротуара и оживленное движение, если с ребеноком- небезопасно. В нашем мкр. необходимо поставить несколько банкоматов и терминалов дополнительно! ( мест для аренды хватает). Очень надеемся на положительный ответ. Спасибо.
|
|
|
|
•
Ralf
|
|
статусный)
Сообщений: 1 943
Из: чебы
|
Вопрос уже поднимался в соседней теме https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=14563347 Вот ответ: Цитата По вашему обращению, доводим до Вашего сведения, что при проведении операций с клиентами на интернет – киоске и в устройстве самообслуживания не допускаются следующие действия консультанта по банковским продуктам: брать в руки чеки клиентов с логинами/паролями для входа в Сбербанк Онлайн, вводить логины/пароли за клиентов, забирать у клиентов чеки по совершенным операциям, а также осуществлять операции за клиента. Исключением являются ситуации когда клиент не имеет возможности совершить операцию самостоятельно и просит об этом консультанта по банковским продуктам. В этом случае сотрудник совершает операцию в присутствии клиента, комментируя в обязательном порядке свои действия. При этом итоговое подтверждение операции, которое осуществляется вводом пароля, в обязательном порядке осуществляет сам клиент. Также сотрудникам запрещено навязывание клиентам банковских продуктов. Однако мало что видимо меняется. У меня мама боится уже в банк к вам одна ходить, то "что-то подключить надо", автоплатеж какой-то, а то "через интернет перестанет работать", то страховку оформить непонятную, то супервыгодный вклад открыть "прям сейчас", причем не в виде предложения услуг, а настолько все настоятельно и под различными предлогами навязывается (лично пришлось сходить удостовериться). Почему идет такое навязывание услуг? Хотелось бы обслуживание без навязывания услуг, одно дело предложить услугу, другое навязывать с различными выдуманными причинами. Ну а "новая карта не будет работать, пока автоплатеж не подключить", слушать такое от сотрудника банка, ну это ж перебор явно)).Сообщение отредактировал Ralf - Sep 28 2015, 23:23
--------------------
|
|
|
|
•
mpa21rus
|
|
Активный
Сообщений: 2 540
|
Здравствуйте. Почему когда к Вашему банку обращаешься письменно, то никакого ответа не приходит, несколько раз обращался - ни разу не ответили. Прошу исправить этот недочет, если клиент к Вам обращается, то он хочет получить от Вас ответ, а не молчание.
Сообщение отредактировал mpa21rus - Sep 29 2015, 14:22
|
|
|
|
•
mpa21rus
|
|
Активный
Сообщений: 2 540
|
Здравствуйте. Почему процентные ставки по депозитам у Вас такие до смеха маленькие ?
|
|
|
|
•
ivanova.l
|
|
Пользователь
Сообщений: 35
|
Здравствуйте! В прошлом году взяла потребительский кредит на три года. Могу ли я сейчас отказаться от страховки и вернуть деньги (за страховку) И что для этого нужно сделать?
Сообщение отредактировал ivanova.l - Sep 29 2015, 14:51
|
|
|
|
•
mpa21rus
|
|
Активный
Сообщений: 2 540
|
Здравствуйте. Почему кассир перед осуществлением денежного перевода не предупреждает клиента о комиссии и ее размере, которую клиенту придется заплатить ?
|
|
|
|
•
mpa21rus
|
|
Активный
Сообщений: 2 540
|
Здравствуйте. Каким по Вашему мнению будет прогноз курса доллара по отношению к рублю на ближайшую перспективу и на 2016 год ?
|
|
|
|
•
LanaSlimo
|
|
Эксперт
Сообщений: 686
|
Хотелось бы узнать почему Мобильный банк, очень дорогой??? Что там такого сверхъестественного, что стоит 60 руб в месяц ! сделали хотя бы 30 и тогда бы и народ подключал и выгода была бы, из-за того что больше людей бы обратно подключила бы эту не большую услугу. Прислушаются к этому мнению или нет, но вопрос очень актуален!
|
|
|
|
•
zuza
|
|
Активный
Сообщений: 1 254
|
На Северной ярмарке нет банкомата. Можно ведь решить этот вопрос?
|
|
|
|
•
Юджин
|
|
Читатель-писатель
Сообщений: 1 712
Из: братства света
|
Мне 27 лет. Но от СБЕРБАНКА мне приходят смс, мол пенсия пришла. Хорошие повод посмеяться со знакомыми, но это спам все таки. По этому вопросу два раза ходил в банк, один раз в офис, там отправили в отделение около Театра оперы и балета.... там девушка заверила, что все сделала - отключила чего-то там. Но по факту смс не перестали приходить. Так лень еще раз ходить =/ 1 вопрос: можно смс отключить дистанционно? ) 2 вопрос: почему вклады для физ.лиц менее выгодные, чем в других банках? ЗЫ Какому-то пенсионеру эти смс, наверно, важнее. Сообщение отредактировал Юджин - Sep 30 2015, 08:19
|
|
|
|
•
Olivki
|
|
Пользователь
Сообщений: 63
|
Добрый день, Вячеслав
очень интересует возможно ли перекредитоваться в Вашем же банке? Пять лет назад брала ипотечный кредит по 14,7% годовых. Сейчас проценты намного ниже...
|
|
|
|
•
коммуникабельный
|
|
дядя Юра... со своим мнением
Сообщений: 10 417
Из: Чебоксары
|
когда снизят ипотечный ставки на вторичку?
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Юджин @ Sep 30 2015, 08:14) Это не спам, а, как вариант, результат либо того, что раньше Ваш номер принадлежал пенсионеру, либо того, что он был неправильно указан при привязке карты. Сам как-то ошибся при привязке – чтобы отключить другой номер пришлось трижды (количество попыток) в банк ножками топать, при чём в банке динамили по другим отделениям, конечным пунктом, если не изменяет память, было отделение напротив дома торговли. Решилось, если не изменяет память, отвязкой всех номеров от всех карт и повторной привязкой обратно. Вообще таких проблем (с ошибочным набором номера) не возникало бы, если бы при привязке на телефон приходил код подтверждения операции, либо называемый сотруднику банка, либо вводимый в банкомате для подтверждения операции привязки.
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|