News
post Sep 25 2015, 16:15 
Отправлено #16


Новостная служба "НА-СВЯЗИ.ru"

Сообщений: 25 068



Замуправляющего Чувашским отделением Сбербанка ответит на вопросы форумчан

30 сентября, в среду, заместитель управляющего Чувашским отделением Сбербанка Вячеслав Иванов проведет онлайн-консультацию на форумах «НА-СВЯЗИ.ru».

Присоединённое изображение

Вячеслав Александрович будет отвечать на вопросы форумчан с 10 до 11:30.

Отметим, Вячеслав Иванов курирует розничный блок, то есть работу с физическими лицами. Поэтому вы можете задать ему вопросы по кредитам, вкладам, оформлению ипотеки, высказать предложения по качеству клиентского обслуживания, работе филиалов банка на территории республики.

Свои вопросы и предложения вы уже сейчас можете оставлять в этой теме. Для более детального рассмотрения вопроса, пожалуйста, сразу уточняйте номер дополнительного офиса, где вы обслуживаетесь.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -11/+4  
6 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Тема закрыта Создать тему

Онлайн-консультация с замуправляющего Чувашским отделением Сбербанка , 30 сентября на форумах (розничный блок)

Marysik777
post Sep 28 2015, 11:34 
Отправлено #17


Продвинутый

Сообщений: 131



Добрый день! Хотим взять автокредит. В вашем банке перестали их выдавать. Планируете ли возобновить Автокредиты. Если да, то когда?

Сообщение отредактировал Marysik777 - Sep 28 2015, 11:35
Profile CardPM
  0/0  
andrey-gos
post Sep 28 2015, 14:39 
Отправлено #18


Постоялец

Сообщений: 377



Здравствуйте. Очень прошу, наведите порядок в отделении в п. Кугеси. "Футболят" из одного окна в другое, в кассе хотят только деньги принимать и перенаправляют к операционистам, последние, в свою очередь, начинают выяснять отношения с кассирами. А директору все "до лампочки", только ходит орет "красная тактика" (что это значит не совсем понимаю). Банк непонятно как работает, то до 5-ти, то до 4-30...
Пополняемый банкомат всего один, и тот в здании сбербанка. Чтобы вечером внести деньги на карту нужно либо ехать в альгешево (он до 7 вечера) либо ждать следующего дня. Можно ли рассмотреть вопрос об установке павильона с банкоматами на конечной автобусной остановке по ул. Советская? За ранее спасибо.

Сообщение отредактировал andrey-gos - Sep 28 2015, 14:41

--------------------
Если вам кажется что мне пофиг - то вам не кажется!
Profile CardPM
  0/+3  
igor.A
post Sep 28 2015, 19:49 
Отправлено #19


Начинающий

Сообщений: 23



Добрый вечер.Вячеслав Алесандрович, у меня не вопрос, а предложение. Проживаю в мкр. по ул. Гладкова. Раньше здесь был небольшой филиал с банкоматами и терминалами, но он закрылся. Сейчас, насколько мне известно, функционируют всего 3 банкомата Сбербанка:в м-н "Магнит"( который периодически не принимает или не выдает деньги), в холле РДКБ ( который находится на окраине) и в ТЦ "Ярмарка"(тоже неудобное местоположение, больше ориентированное на посетителей рынка). Район у нас большой, много больниц рядом, проходимость высокая. Не раз, прогуливаясь с ребенком, ко мне подходили прохожие и интересовались, где есть банкомат Сбера. И если вышеперечисленные банкоматы не работали, то приходилось направлять их в ДО 8613/001. Но до него тоже неудобно добираться. На машине- нет нормальной стоянки, всегда все забито, пешком- нет нормального тротуара и оживленное движение, если с ребеноком- небезопасно.
В нашем мкр. необходимо поставить несколько банкоматов и терминалов дополнительно! ( мест для аренды хватает). Очень надеемся на положительный ответ. Спасибо.


Profile CardPM
  0/+3  
Ralf
post Sep 28 2015, 23:21 
Отправлено #20


статусный)

Сообщений: 1 943
Из: чебы



Вопрос уже поднимался в соседней теме https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=14563347

Вот ответ:
Цитата
По вашему обращению, доводим до Вашего сведения, что при проведении операций с клиентами на интернет – киоске и в устройстве самообслуживания не допускаются следующие действия консультанта по банковским продуктам: брать в руки чеки клиентов с логинами/паролями для входа в Сбербанк Онлайн, вводить логины/пароли за клиентов, забирать у клиентов чеки по совершенным операциям, а также осуществлять операции за клиента. Исключением являются ситуации когда клиент не имеет возможности совершить операцию самостоятельно и просит об этом консультанта по банковским продуктам. В этом случае сотрудник совершает операцию в присутствии клиента, комментируя в обязательном порядке свои действия. При этом итоговое подтверждение операции, которое осуществляется вводом пароля, в обязательном порядке осуществляет сам клиент. Также сотрудникам запрещено навязывание клиентам банковских продуктов.


Однако мало что видимо меняется. У меня мама боится уже в банк к вам одна ходить, то "что-то подключить надо", автоплатеж какой-то, а то "через интернет перестанет работать", то страховку оформить непонятную, то супервыгодный вклад открыть "прям сейчас", причем не в виде предложения услуг, а настолько все настоятельно и под различными предлогами навязывается (лично пришлось сходить удостовериться).
Почему идет такое навязывание услуг? Хотелось бы обслуживание без навязывания услуг, одно дело предложить услугу, другое навязывать с различными выдуманными причинами.

Ну а "новая карта не будет работать, пока автоплатеж не подключить", слушать такое от сотрудника банка, ну это ж перебор явно)).

Сообщение отредактировал Ralf - Sep 28 2015, 23:23

--------------------
Profile CardPM
  0/+2  
mpa21rus
post Sep 29 2015, 14:22 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 2 540



Здравствуйте. Почему когда к Вашему банку обращаешься письменно, то никакого ответа не приходит, несколько раз обращался - ни разу не ответили. Прошу исправить этот недочет, если клиент к Вам обращается, то он хочет получить от Вас ответ, а не молчание.

Сообщение отредактировал mpa21rus - Sep 29 2015, 14:22
Profile CardPM
  0/+1  
mpa21rus
post Sep 29 2015, 14:24 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 2 540



Здравствуйте. Почему процентные ставки по депозитам у Вас такие до смеха маленькие ?
Profile CardPM
  -1/+2  
ivanova.l
post Sep 29 2015, 14:26 
Отправлено #23


Пользователь

Сообщений: 35



Здравствуйте!
В прошлом году взяла потребительский кредит на три года. Могу ли я сейчас отказаться от страховки и вернуть деньги (за страховку) И что для этого нужно сделать?

Сообщение отредактировал ivanova.l - Sep 29 2015, 14:51
Profile CardPM
  0/0  
mpa21rus
post Sep 29 2015, 14:26 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 2 540



Здравствуйте. Почему кассир перед осуществлением денежного перевода не предупреждает клиента о комиссии и ее размере, которую клиенту придется заплатить ?
Profile CardPM
  0/+3  
mpa21rus
post Sep 29 2015, 14:29 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 2 540



Здравствуйте. Каким по Вашему мнению будет прогноз курса доллара по отношению к рублю на ближайшую перспективу и на 2016 год ?
Profile CardPM
  -5/0  
LanaSlimo
post Sep 29 2015, 16:10 
Отправлено #26


Эксперт

Сообщений: 686



Хотелось бы узнать почему Мобильный банк, очень дорогой??? angry.gif

Что там такого сверхъестественного, что стоит 60 руб в месяц angry.gif ! сделали хотя бы 30 и тогда бы и народ подключал и выгода была бы, из-за того что больше людей бы обратно подключила бы эту не большую услугу.

Прислушаются к этому мнению или нет, но вопрос очень актуален! yes.gif
Profile CardPM
  -2/+1  
zuza
post Sep 30 2015, 08:07 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 1 254



На Северной ярмарке нет банкомата. Можно ведь решить этот вопрос?
Profile CardPM
  0/0  
Юджин
post Sep 30 2015, 08:14 
Отправлено #28


Читатель-писатель

Сообщений: 1 712
Из: братства света



Мне 27 лет. Но от СБЕРБАНКА мне приходят смс, мол пенсия пришла.
Хорошие повод посмеяться со знакомыми, но это спам все таки.
По этому вопросу два раза ходил в банк, один раз в офис, там отправили в отделение около Театра оперы и балета.... там девушка заверила, что все сделала - отключила чего-то там. Но по факту смс не перестали приходить. Так лень еще раз ходить =/

1 вопрос: можно смс отключить дистанционно? )
2 вопрос: почему вклады для физ.лиц менее выгодные, чем в других банках?

ЗЫ Какому-то пенсионеру эти смс, наверно, важнее. smile3.gif

Сообщение отредактировал Юджин - Sep 30 2015, 08:19
Profile CardPM
  0/0  
Olivki
post Sep 30 2015, 09:38 
Отправлено #29


Пользователь

Сообщений: 63



Добрый день, Вячеслав

очень интересует возможно ли перекредитоваться в Вашем же банке? Пять лет назад брала ипотечный кредит по 14,7% годовых. Сейчас проценты намного ниже...
Profile CardPM
  0/0  
коммуникабельный
post Sep 30 2015, 09:46 
Отправлено #30


дядя Юра... со своим мнением

Сообщений: 10 417
Из: Чебоксары



когда снизят ипотечный ставки на вторичку?
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Sep 30 2015, 10:00 
Отправлено #31


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Юджин @ Sep 30 2015, 08:14)
но это спам все таки
*
Это не спам, а, как вариант, результат либо того, что раньше Ваш номер принадлежал пенсионеру, либо того, что он был неправильно указан при привязке карты.
Сам как-то ошибся при привязке – чтобы отключить другой номер пришлось трижды (количество попыток) в банк ножками топать, при чём в банке динамили по другим отделениям, конечным пунктом, если не изменяет память, было отделение напротив дома торговли. Решилось, если не изменяет память, отвязкой всех номеров от всех карт и повторной привязкой обратно.
Вообще таких проблем (с ошибочным набором номера) не возникало бы, если бы при привязке на телефон приходил код подтверждения операции, либо называемый сотруднику банка, либо вводимый в банкомате для подтверждения операции привязки.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: