будте внимательны когда оплачиваете счета через их систему оплаты через интернет
пополнили счет по номеру DS в итоге деньги упали их абоненту с другого города,т.к лицевой счет был изменен на другой оказывается, без согласия абонента с которым заключён прошлый договор.
Деньги вернуть не возможно,Нетбайнет кинул пенсионеров которые особо ничего не понимают в интернете в лицевых счетах и прочем.проблему решить не возможно в их ситуации,хотя есть и карта и фио и номер транзакции.но им нужен именно чек который пришел на электронку от которой люди не помнят пароля.
отличная кампания которая не может решить вопросы своих абонентов вечно вставляя им палки в колеса и при любой проблеме так и тащит в офис для личного присуствия.
в техподдержке общаются как будто я их отвлекаю от чего то важного звоня их донимая вопросами...
Самое смешное то что когда перестаёшь им платить, и уходишь в другую компанию, звонят сами к абонентам( вспоминают о нас сразуже) и очень адекватные сотрудники спрашивают в чем проблема отключения и сразу же предлагают решения ( дешёвые тарифы, бесплатный месяц обслуживания и т,д)
Неужели чтобы вы оставались людьми и ценили ваших абонентов, ваши абоненты должны сначала от вас уйти чтобы вы их услышали и поняли?
Но ведь если от вас уходят по практике моей и моих друзей к вам никто обратно не возвращается не за какие коврижки... Задумайтесь уже вроде бы пора!!!
заходишь в личный кабинет со старым логином паролем. жмёшь оплатить, вводить надо только сумму и номер карты. никаких ЛС вбивать не надо. то что у вас какието хитрые системы оплаты через которые вы сами ввели не то что должны были это ваши проблемы.