Ответить Создать тему

Росинка эконом , остановить беспредел

snusmumrik
post Oct 16 2007, 11:57 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 13 328



В СОСЕДНИХ ВЕТКАХ ТЕХНОЛОГИЯ НАТЯГИВАНИЯ НЕХОРОШИХ ЛЮДЕЙ УЖЕ ОПИСЫВАЛАСЬ...... rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
La bonne âme
post Oct 16 2007, 12:25 
Отправлено #17


Постоялец

Сообщений: 240



Цитата(Никифор @ Oct 5 2007, 10:44)
Может, у меня морда располаагющая. Но я хожу в торговый зал с сумкой (не оставляю в ячейке). А если датчики и пищат при выходе, то охранники машут мне рукой, что всё в порядке, даже не пытаются досматривать  laugh.gif
П.С. не ворую  laugh.gif
*


Может ты гипнотизер!? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Елена К.
post Oct 17 2007, 19:02 
Отправлено #18


замужняя

Сообщений: 15 730
Из: СЗР



Цитата(КЕlВ2002 @ Oct 16 2007, 12:43)
Сегодня в 10.05 я купила в магазине "Росинка (Березка)" на ул. к. Маркса, 26 творог зерненный, придя на работу я решила позавтракать, открываю стаканчик творога, а там что-то белое плавает в желтой жидкости, посмотрела на срок годности - 20 ч. 13.10.2007года. Я с чеком и с творогом побежала в магазин, чтоб мне или поменяли, или вернули деньги. Первым делом я столкнулась с сотрудником охраны - Гусева Галина Александровна (со слов работника магазина), она позвала директора магазина Соловьеву Инну Вениаминовну, и вот когда я начала объяснять ситуацию директору магазина сотрудник охраны ежидным ввидом произнесла следующее:
- да я знаю, каким образом такие товары приходят возвращать, но не скажу, через некоторое время сотрудник охраны Гусева Г. А.подошла к директору магазина и заявила: "Покупают в других магазинах и приносят к ним на возврат. Я лично сама сегодня утром проверила все витрины, нет там просроченного товара", и этими словами они побежали к витрине с творогом и Гусева Г. А. заявила : "Вот посмотрите, нет здеь посроченного товара", а я спорить не стала, а тихонечко начала перекладывать творог с одной витрины на другую и с третьевого ряда нашла со сроком годности до 13.10.07, и там их было несколько, взяв этот стаканчик подошла к Гусевой, показала ей, и сказала что она не права, и конечно же я ждала слова извинения с ее стороны, а она место этого начала на меня кричать, что я тут хожу и разыскиваю просроченный товар, иди получи деньги в кассе, я им сказала, чтоб вернули тебе деньги. Я обратилась к директору Соловьевой И. В., чтоб она успокоила Гусеву и пусть Гусева извинится перео мной, на что получила ответ от директора:"Я вам должностную инструкцию сотрудника охраны пересказывать не собираюсь".
Ну подошла я к кассе, получила деньги, попросила книгу жалоб, попросила у них же ручку, и написала заявление с указанием ФИО, адрес, телефон.
Со стнда выписала телефоны контролирующих органов. Позвонила по тел 62-06-15 отдел торговли, устно пожаловалас Омберг Николай Анатольевичу, позвонила в Роспотребнадзор тел. 42-17-19, но Кузьмина Людмила Алексеевна отказалась выслушать меня, ссылаясь на Закон РФ "59 от 02.05.2006г., заявила, что устными жалобами не работают, только в письменной форме.

Вообще, что дальше делать, не знаю, но меня это так задело, обвинили меня в недобросовестности
*



Сегодня лично ко мне домой позвонила директор магазина и извинилась, но вот сотрудник охраны молчит, вообще-то это она меня оскорбила, а вот что-то не извиняется
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: