20 ноября Управление Росреестра по Чувашии организует встречу для представителей бизнес-сообщества, где представители ведомства обсудят актуальные вопросы в сфере регистрации прав и кадастрового учета недвижимости.
Встреча пройдет в форме семинара. Перед предпринимателями Чувашии выступят представители республиканского Управления Росреестра и филиала Кадастровой палаты.
- Формат семинара будет построен по принципу бизнес-диалога, что позволит предпринимателям получить актуальную информацию, обсудить с экспертами и друг с другом оптимизацию процедур регистрации собственности и кадастрового учета, развития электронных услуг и сервисов Росреестра, преимущества и эффективность их использования, - рассказывают в Минимущества Чувашии.
Семинар пройдет 20 ноября с 16 до 18 часов в здании Управления Росреестра по Чувашской республике, расположенного по адресу: ул. К. Маркса, д. 56 (5 этаж, конференц-зал, вход со стороны Минюста). Телефон для справок: 62-90-44.
Росреестр проведет семинар для представителей бизнес-сообщества
В среду, 11 февраля, Управление Росреестра по Чувашии в РБИ проведет обучающий семинар для представителей бизнес-сообщества.
Сотрудники Росреестра и Кадастровой палаты расскажут об изменениях в земельном законодательстве, которые вступят в силу 1 марта этого года, ответят на вопросы, связанные с оформлением недвижимости.
Подобные семинары – это открытый диалог между Росреестром и бизнесменами, кроме того, на таких встречах появляется отличная возможность указать на недостатки в работе, совместно найти пути решения многих проблем.
- Мы призываем представителей бизнеса стать не просто слушателями, а полноправными участниками семинара. Возможно, при совместном обсуждении нам удастся выйти на новый уровень оказания госуслуг в рамках действующего законодательства, - говорит заместитель руководителя управления чувашского Росреестра Ирина Пудова.
Они обратили внимание на те моменты в законе, которые существенно меняют практику предоставления земельных участков. Особый акцент был сделан на вопросе по аренде земли.
Заместитель директора филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЧР-Чувашии Марина Громова рассказала об изменениях в работе органа кадастрового учета.
Во время семинара представители бизнес-сообщества задавали вопросы, интересовались мнением сотрудников госоргана, обсуждали изменения в законодательстве. Как отметила одна из участниц, информация, которую они получили на этом семинаре, оказалась очень полезной, правда у них осталось совсем немного времени, чтобы все обдумать и подготовиться к предстоящим изменениям.
«Такие семинары нужно проводить регулярно. Особенно они актуальны в такие периоды, когда существенно меняется законодательство. Здорово, что Росреестр идет с нами на контакт, разъясняет, подсказывает, как действовать в новой обстановке и по новым правилам», - поделилась участница семинара.
Росреестр проведет День открытых дверей для бизнесменов Чувашии
В рамках этого мероприятия пройдет обучающий семинар, где представители Росреестра расскажут об основных и существенных изменениях в законодательстве, которые вступили в силу в этом году.
Встреча специалистов регионального Росреестра с представителями бизнеса пройдет 22 сентября в конференц-зале на 5 этаже в здании Управления по ул. К. Маркса, 56 (вход через Управление Минюста РФ по ЧР).
- Участникам семинара расскажут об изменениях в сфере долевого строительства жилья, о регистрации прав на "машиноместо", о процедуре изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о размещении объектов на землях, находящихся в госсобственности, без предоставления участков и установления сервитутов, а также о многом другом, - анонсируют в пресс-службе республиканского Росреестра.
Представители ведомства ответят на вопросы, помогут разобраться с проблемами, которые возникают у предпринимателей при обращении в госорган.
Кроме того в этот день можно будет узнать все о получении госуслуг в электронном виде через портал Росреестра.
- Приглашаем всех представителей бизнеса, юристов, которые по роду своей деятельности обращаются в наш орган, принять участие в этом обучающем семинаре. Мы поделимся своими знаниями, расскажем, на что стоит обращать особое внимание при подаче документов, озвучим основные ошибки, которые допускают представители бизнеса при оформлении прав в той или иной ситуации, - прокомментировала заместитель руководителя Управления Ирина Пудова.
Отметим, что начало мероприятия в 14 часов. Телефон для справок: (8352) 62-17-53.