Должен ли общественный транспорт в Чебоксарах ходить круглосуточно?
В ряде российских городов некоторые маршруты общественного транспорта ходят ночью, хотя и гораздо реже, чем днем. Как вы думаете, нужны ли они в Чебоксарах?
Фото
Ночной автобус из фильма «Гарри Поттер и Узник Азкабана»
Для справки, чтобы дойти из мкр. Университет до мкр. Солнечный, нужно будет потратить около трех часов, до Нового города — почти три с половиной часа.
К примеру, в Туле некоторые трамваи ходят ночью. Стоимость проезда при этом дороже (30 рублей за наличный расчет днем и 40 рублей — ночью). В Москве цена одинаковая.
Согласно сайту Чебоксарского троллейбусного управления, в рабочие дни первые машины начинают работу в районе 5 утра, а последние заходят в депо в диапазоне от 22:59 (№ 5) до 00:20 (№ 1). В субботу и в воскресенье троллейбусы перестают ходить примерно на час раньше.
Днём то всякие дибилоиды ( рюкзогорбые, рукизагребуки , жруны и пьюны ) ездят , а ночью что там будет ? Нормально было "народное такси" маршрутка 49 и 65 , но всё хорошее закрывают .
Сообщение отредактировал georgiy1000 - Aug 3 2023, 11:01
с одной стороны здорово когда в любое время можно добраться на транспорте. но с другой стороны город после 9 часов вымирает, что ехать то особо не куда.
Смысл? Чтобы воздух возить? Тогда всех надо перевести на круглосуточный режим работы, продавцов, учителей, врачей, служащих и т.д. Чтобы оправдать расходы на круглосуточную работу троллейбусов. Какая только глупость не лезет в головы из-за того, что жалко каких то 200-300 руб на такси.
Сообщение отредактировал chege - Aug 3 2023, 10:03
а ведь если порассуждать, то вся инфраструктура города сейчас заточена в основном под время работы транспорта. Правильно пишут, во многих городах общественный транспорт работает в ночное время, строго по графику. который очень легко соблюдать при пустынных улицах.
Согласно сайту Чебоксарского троллейбусного управления, в рабочие дни первые машины начинают работу в районе 5 утра, а последние заходят в депо в диапазоне от 22:59 (№ 5) до 00:20 (№ 1). В субботу и в воскресенье троллейбусы перестают ходить примерно на час раньше.
они уже в 21:00-22:00 все вымирают. Точнее едут в депо, и на вокзале иногда по 20 минут стоять нужно, что бы всё же уехать в НЮР, 95% все в депо уже с 22 часов.
И уезжать уже только на такси, где цены за поездку только за 2-3 месяца поднялись почти 100%
Раньше апрель-май на такси уезжал не больше 150 рублей в 22:00. Сейчас же 250-300 ₽ (а иногда даже больше) хотя маршут один и тот же, и подняли цены не только Яндекс но и другие.
из примера:
В ЮЗР 7ка перестаёт ехать уже в 20:00, 22 и 17 троллейбус, захотят поедут в 22 часа, захотят нет, и не ясно с чем это связано, по отслеживанию, чисто по хотелкам ездят. Но даже и тогда народу не совсем много ездят, и дело в основном в том, что люди просто не уверены приедет троллейбус или нет и едут на такси, или просто покупают машину(что выгодно государству).
Сообщение отредактировал Ferdidelux - Aug 3 2023, 10:08
В Чебоксарах относительно мало круглосуточно посменно работающих больших производств, небольшие производства сами организовывают развоз работников. Зачем нам круглосуточный транспорт возящий воздух?