В Чебоксарах открыли "горячую линию" по вопросам работы общественного транспорта
Звонки на "горячую линию" принимаются ежедневно с 6 до 22 часов. Оставить сообщение можно будет как дежурному оператору, так и на автоответчик.
"Горячая линия" по вопросам транспортного обслуживания в Чебоксарах начала работу в пятницу, 28 августа.
- Позвонив по телефону 23-51-99, можно высказать свои предложения по оптимизации маршрутов пассажирского транспорта, озвучить жалобы на некачественное обслуживание, неэтичное поведение водителей и кондукторов, высказать иные предложения и замечания, - говорят в Управлении ЖКХ, энергетики, транспорта и связи столичной мэрии. - Создание постоянно действующей "горячей линии" поспособствует наведению порядка и повышению качества в сфере транспортного обслуживания горожан.
Сбором сообщений будет заниматься Центр диспетчеризации пассажирского транспорта МБУ "Чебоксары-Телеком". Ежедневно поступившую информацию будут направлять для анализа и принятия решений в администрацию города и перевозчикам.
Оставить сообщение можно будет как дежурному оператору, так и на автоответчик. Позвонив, не забудьте указать свои контактные данные. Все разговоры записываются, предупреждают в мэрии.
Наверное не совсем по адресу попал, так как тут про НЧК . Я вот прям с порога начну; Треть Новочебоксарска не может нормально выехать с утра на работу/учебу в Чебоксары. А все потому, что маршрутки не забирают перегруз. А перегруз они не забирают потому что на выезде в Чебы их ежедневно встречают ДПС. ДПС заботиться о нашей безопастности, вот и маршрутки нас не забирают Автобусы пустят когда ни будь как в нормальных городах? Кстати, хорошо по утрам на велосипеде ездить, каждый день так делаю
Наверное не совсем по адресу попал, так как тут про НЧК . Я вот прям с порога начну; Треть Новочебоксарска не может нормально выехать с утра на работу/учебу в Чебоксары. А все потому, что маршрутки не забирают перегруз. А перегруз они не забирают потому что на выезде в Чебы их ежедневно встречают ДПС. ДПС заботиться о нашей безопастности, вот и маршрутки нас не забирают Автобусы пустят когда ни будь как в нормальных городах? Кстати, хорошо по утрам на велосипеде ездить, каждый день так делаю
Недавний пример.Стою напротив ЗАГСа,жду 270-ую маршрутку,все мимо пролетают переполненные.Через минуту подъезжает автобус 156 маршрут-нет никого в автобусе.Нормально доехал.Нет никакой информации на остановках-нет расписания.И люди не знают- куда едет 156-ой маршрут!Кому это выгодно?Автобусы 101-й маршрут редко ходит,поэтому и все прутся в маршрутки,не ждут автобус,А пенсионерам спешит некуда-они дождутся.Поэтому на автобусах только льготники и ездят,и нет никакой выручки у автобусников!На остановках повесили электронные табло-через сколько минут подъедет маршрутка.Только кто на них смотрит,раз они полные мимо пролетают?
Сообщение отредактировал Fantom66 - Aug 31 2015, 19:35
Эх и поздновато я увидела сообщение о горячей линии. Посчастливилось мне сегодня проехаться на 61 мпршрутке. Редко сажусь вперед, сегодня села. Поразило просто поведение водителя: вполглаза смотрит на дорогу, все внимание в телефоне. Я никогда еще не видела манеру такой езды. Сделала ему замечание, сказала, что меня дома ждут двое детей и хотелось бы живой до них добраться. Он мне не отрывая глаз от телефона: "доедешь". Попросила вернуть мне деньги и вышла на ближайшей.
Недавний пример.Стою напротив ЗАГСа,жду 270-ую маршрутку,все мимо пролетают переполненные.Через минуту подъезжает автобус 156 маршрут-нет никого в автобусе.Нормально доехал.Нет никакой информации на остановках-нет расписания.И люди не знают- куда едет 156-ой маршрут!Кому это выгодно?Автобусы 101-й маршрут редко ходит,поэтому и все прутся в маршрутки,не ждут автобус,А пенсионерам спешит некуда-они дождутся.Поэтому на автобусах только льготники и ездят,и нет никакой выручки у автобусников!На остановках повесили электронные табло-через сколько минут подъедет маршрутка.Только кто на них смотрит,раз они полные мимо пролетают?
Кстати, в табло не отображаются междугородние маршруты, тот же 101. Чтоб хоть примерно представить когда он выедет приходится заходить на сайт автостанции и смотреть время выезда с автовокзала. Не понимаю в чем же сложность обьединения баз Чеб и НЧК с добавлением междугородних автобусов/маршруток. Можно как вариант на популярные маршруты 331, 334, 262 объявить конкурс для частных извозчиков, кто гарантирует пустить вместительные автобусы на маршрут, хотя-бы в час - пик. Либо закупить автотрансу автобусы на основные автобусные маршруты нчк-чеб и пускать их по расписанию чаще. Будут чаще ездить - будут чаще пользоваться. Больше не надо будет жителям НЧК выходить из дома за час до работы боясь не сесть на общественный транспорт
Вперёд =aaalena,Aug 31 2015, 20:17] Эх и поздновато я увидела сообщение о горячей линии. Посчастливилось мне сегодня проехаться на 61 мпршрутке. Редко сажусь вперед, сегодня села. Поразило просто поведение водителя: вполглаза смотрит на дорогу, все внимание в телефоне. Я никогда еще не видела манеру такой езды. Сделала ему замечание, сказала, что меня дома ждут двое детей и хотелось бы живой до них добраться. Он мне не отрывая глаз от телефона: "доедешь". Попросила вернуть мне деньги и вышла на ближайшей.
На троллейбусах ездить тоже не в радость. Многие водители себя чувствуют как на личном транспорте. Едет как хочет. С остановки срывается, как будто его кто в зад готов поцеловать. Видит, что загорится красный светофор, но тормозит так, что перед глазами вся жизнь мелькнула. К остановке подлетает и резко тормозит с заездом в карман. Попробуйте устоять! А пассажиры должны удержаться, на**нутся - их вина, потому что об этом постоянно предупреждает реклама.
На наших остановках информации - ноль. Были летом в Питере. На всех остановках таблички с указанием всех остановок всех троллейбусов, автобусов. Остановка, на которой находишься, выделена красным цветом. Очень удобно. А нашим что мешает?
Как и ожидалось, в теме больше нареканий на работу как раз "Чебоксары Телеком", которое и является "сборщиком" информации по "Горячей линии", а так же на организацию процесса перевозок в городе,т.е. администрцию города - организатору "Горячей линии".
На наших остановках информации - ноль. Были летом в Питере. На всех остановках таблички с указанием всех остановок всех троллейбусов, автобусов. Остановка, на которой находишься, выделена красным цветом. Очень удобно. А нашим что мешает?
Ещё как есть. В Питере целая куча частных перевозчиков в парке которых различный ПС, начиная от Газелей, Пазов 3204 и заканчивая большими автобусами Лиаз, Нефаз и Маз: http:/fotobus.msk.ru/location/126
Ещё как есть. В Питере целая куча частных перевозчиков в парке которых различный ПС, начиная от Газелей, Пазов 3204 и заканчивая большими автобусами Лиаз, Нефаз и Маз: http:/fotobus.msk.ru/location/126
за три дня, НЕ ВИДЕЛИ. разговор идет о маршрутках, микроавтобусов марок форд, мерсы и т.д. ОНИ РАБОТАЮТ на периферии. В центре их НЕТ. и даже не суются, т.к. проблем оберут надолго
за три дня, НЕ ВИДЕЛИ. разговор идет о маршрутках, микроавтобусов марок форд, мерсы и т.д. ОНИ РАБОТАЮТ на периферии. В центре их НЕТ. и даже не суются, т.к. проблем оберут надолго
Ну если только в центре, то может быть и нет. В Питер надо Китайца отправить, быстро исправит этот недостаток.
Мнение рядового горожанина. Мне кажется, что в плане работы общественного транспорта у нас все делается специально и умышленно, с целью дальнейшей дискредитации муниципального транспорта, чтобы потом предприимчивые люди могли представить в администрации города ужасающую картину, мол муниципальный транспорт убыточный и муниципалитет его не тянет. И тут появляется добрый «дядя спаситель», который говорит: «Ну ладно возьму я ваш транспорт в частные руки и буду кое-как его содержать» и появятся у нас арендованные, частные и всякие другие троллейбусы и автобусы, без всяких проездных. Такой опыт уже имеется в некоторых городах России, например в Кирове. А через полгода еще начнет шантажировать власти поднятием стоимости проезда иначе не выживем, и наступит транспортный коллапс. Конечно, если умышленно сокращать муниципальный транспорт в пик и запускать в это время маршрутки, то он будет убыточным. Например в 18.00 я жду троллейбус 5 маршрута на остановке «Пригородный автовокзал» 40 минут!! и это в пик, а маршрутки в это время стоят в очереди, чтобы подъехать на остановку, вопрос властям города, кому это выгодно?? Ответ очевиден. Либо наши городские власти не компетентны, понятия не имеют в логистике, либо у них в этом прямая заинтересованность. Если у кого есть другие логические объяснения будет интересно услышать. А ведь есть и другая сторона медали. Это же вредительство с использованием служебного положения, воровство бюджетных денег. Смотрите. В Чебоксарах и Новочебоксарске около 500 маршруток, не нужно быть Евклидом, чтобы подсчитать, в год они воруют из бюджета города где-то 600 млн. рублей. И это без учета районных маршрутов курсирующих по республике, как говорил герой одного фильма «Сумасшедшие деньги». Вот вам и новые автобусы с троллейбусами и зарплата нормальным водителям и т.д. Налицо один из способов законного воровства – направление денежных потоков в нужное русло, и все законно, никаких нарушений, просто во вред населению, но на пользу слугам народа. А ведь вспомните, в конце восьмидесятых к нам приезжали соседи татары перенимать опыт организации работы общественного транспорта. Куда все делось?? А теперь татарские власти на нашем опыте построили отличную систему, вообще без маршруток и коллапса нет, есть желание властей сделать что-то для людей. На эту тему можно говорить и писать долго. Можно поговорить про накупленные желтые игрушечные автобусы, которые не соответствуют никаким ГОСТам и ТУ предъявляемым для городского транспорта. Что делать женщинам с колясками, детскими санками, пассажирам с небольшой кладью, где накопительные площадки в этих автобусах и т.д. и т.п. Остается один единственный вопрос к властям. Долго этот беспредел будет продолжаться??