2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Хоккей для малышей 2010-2011 года рождения , Хоккей для детей 2010-2011 года рождения

Теги: ХОККЕЙ
КсеничкаК
post Aug 27 2015, 11:16
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 164



СДЮСШОР №4 по хоккею с шайбой Минспорта Чувашии
объявляет набор мальчиков 2010 г/р во вновь открываемую спортивно-оздоровительную группу по обучению игры в хоккей.
В программу подготовки входят:
- занятия на крытом катке.
- занятия в спортзале,
- занятия на улице (летом).

Обращаться:
тренеру-преподавателю Куликову Дмитрию Ивановичу, т.89093048993
или
к тренеру-преподавателю - Михееву Игорю Виталиевичу, т. 89875767207
или
В учебно-спортивный отдел: (Ледовый дворец «Сокол», в рабочие дни, с 8.00 до 17.00, лично или по тел. 73-73-04)

Завтра, 28 августа 2015 года первая тренировка на льду, начало в 17:45. на крытом катке "Сокол"

Будем рады всем желающим! Приходите!
Profile CardPM
  0/+2  
КсеничкаК
post Aug 27 2015, 11:20
Отправлено #2


Продвинутый



Сообщений: 164



Тренировки проходят 3 раза в неделю:
понедельник, среда, пятница в 18.00, но для уточнения расписания лучше звонить по указанным телефона тренерскому составу лично!

Тренировка 28 августа на крытом катке стадиона "Сокол" в 17:45!

Ждём всех мальчиков 2010 г.р., желающих научиться кататься на коньках и играть в хоккей!
PS: 2011 год пока временно не набирают, ждут разрешения.

Сообщение отредактировал КсеничкаК - Aug 27 2015, 18:27
Profile CardPM
  0/0  
КсеничкаК
post Aug 31 2015, 09:48
Отправлено #3


Продвинутый



Сообщений: 164



Сегодня, в понедельник 31.08.15 тренировка на земле в 18.00

в Среду 02.09.15 тренировка на крытом катке стадиона "Сокол" в 14.00

Ждём всех мальчиков 2010 г.р., желающих научиться кататься на коньках и играть в хоккей!

Profile CardPM
  0/0  
КсеничкаК
post Sep 3 2015, 14:15
Отправлено #4


Продвинутый



Сообщений: 164



Добрый день всем:-)

Приглашаем на тренировку - завтра, 4 сентября в 18.00, земля.

В воскресенье 6 сентября в 16:45 тренировка на крытом катке стадиона "Сокол"

Ждём всех мальчиков 2010 г.р., желающих научиться кататься на коньках и играть в хоккей!
Profile CardPM
  0/0  
Log
post Sep 3 2015, 20:15
Отправлено #5


Продвинутый



Сообщений: 162



У меня сынишка 2012 года,хотим отдать в хоккей!Нас на следующий год возьмут?И платно ли это?
Profile CardPM
  0/0  
КсеничкаК
post Sep 3 2015, 22:26
Отправлено #6


Продвинутый



Сообщений: 164



Цитата(Log @ Sep 3 2015, 20:15)
У меня сынишка 2012 года,хотим отдать в хоккей!Нас на следующий год возьмут?И платно ли это?
*

Добрый вечер, не стоит так спешить, по новым требованиям набираются пока дети не младше 5 лет.
На счет сл. года будет известно только в сентябре 2016года (может уже в августе - но ближе к учебному процессу).
Profile CardPM
  0/0  
КсеничкаК
post Sep 6 2015, 20:41
Отправлено #7


Продвинутый



Сообщений: 164



Приглашаем на тренировку:

завтра, 7 сентября в 17:45 на крытом катке стадиона "Сокол"

В четверг 10 сентября в 17:45 тренировка на крытом катке стадиона "Сокол"

Ждём всех мальчиков 2010 г.р., желающих научиться кататься на коньках и играть в хоккей!
Profile CardPM
  0/0  
КсеничкаК
post Sep 10 2015, 22:07
Отправлено #8


Продвинутый



Сообщений: 164



Приглашаем на тренировку:

Воскресенье 13 сентября в 14:45 на крытом катке стадиона "Сокол"

Во вторник 15 сентября в 17:45 тренировка на крытом катке стадиона "Сокол"

Ждём всех мальчиков 2010 г.р., желающих научиться кататься на коньках и играть в хоккей!
Profile CardPM
  0/0  
КсеничкаК
post Sep 17 2015, 15:53
Отправлено #9


Продвинутый



Сообщений: 164



Приглашаем на тренировку:

В субботу 19 сентября в 10:00 на крытом катке стадиона "Сокол"

В понедельник 21 сентября в 17:45 тренировка на крытом катке стадиона "Сокол"

В среду 23 сентября в 19:00 тренировка на крытом катке стадиона "Сокол"

Ждём всех мальчиков 2010 г.р., желающих научиться кататься на коньках и играть в хоккей!
Profile CardPM
  0/0  
КсеничкаК
post Sep 27 2015, 19:59
Отправлено #10


Продвинутый



Сообщений: 164



СДЮСШОР №4 по хоккею с шайбой Минспорта Чувашии
объявляет набор мальчиков 2010 г/р во вновь открываемую спортивно-оздоровительную группу по обучению игры в хоккей.
В программу подготовки входят:
- занятия на крытом катке.
- занятия в спортзале,
- занятия на улице (летом).

Обращаться:
тренеру-преподавателю Куликову Дмитрию Ивановичу, т.89093048993
или
к тренеру-преподавателю - Михееву Игорю Виталиевичу, т. 89875767207
или
В учебно-спортивный отдел: (Ледовый дворец «Сокол», в рабочие дни, с 8.00 до 17.00, лично или по тел. 73-73-04)

Будем рады всем желающим! Приходите!
Profile CardPM
  0/0  
karolina05
post Oct 15 2015, 13:49
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 49



А сколько стоят тренировки по хоккею?
Profile CardPM
  0/0  
КсеничкаК
post Oct 15 2015, 15:38
Отправлено #12


Продвинутый



Сообщений: 164



Цитата(karolina05 @ Oct 15 2015, 13:49)
А сколько стоят тренировки по хоккею?
*

Добрый день, все занятия проходят бесплатно.
Profile CardPM
  0/0  
traktor
post Oct 16 2015, 10:24
Отправлено #13


Эксперт



Сообщений: 907



думаю интересно будет прочитать:

ДЕТСАД НА ХОККЕЙНЫЙ МАНЕР
Почти все хоккейные клубы Швеции организуют для маленьких детишек «Бьернлигу» («Медвежья лига» дословно). Аналогий между детским садом и «Бьернлигой» достаточно, чтобы можно было проводить параллели. В обязанность хоккейного детсада входит подготовка детей к школе. Перед тренерским составом стоит одна-единственная задача – научить своих маленьких подопечных технике. И прежде всего – научить их хорошо кататься на коньках. Чтобы не превращать и без того трудоемкий тренировочный процесс в нудную муштру, занятия проводятся в игровой форме. Особенность тренировок и матчей заключена в продуманном экономном использовании площади ледового поля. Во время занятий одна площадка превращается в три, и могут заниматься три группы одновременно. Когда же клуб организует «матчи» своих команд или приглашает гостей из соседнего города для розыгрыша кубка, центральная зона используется как скамейка запасных для детей, тренеров и родителей, помогающих в проведении встречи. Тогда на льду находятся четыре команды, каждая пара – на своей половине поля. Поскольку документа, строго регламентирующего правила организации лиги, Хоккейный союз не создал, то клубы имеют свободу в некоторых организационных вопросах. Основная масса школ берет под свою опеку детей в возрасте шести лет для того, чтобы через три года, когда начинающему хоккеисту исполнится девять, он был готов к дальнейшему обучению в хоккейной школе клуба. Такой программы придерживается «Бьернлига» клуба «Линчепинг». Свобода выбора, речь о которой шла выше, распространяется главным образом на возраст детей. Руководители некоторых школ предпочитают набирать в «Бьернлигу» детишек пятилетнего возраста, другие дети надевают коньки уже в четыре года. В таких случаях время обучения увеличивается соответственно на год или два. Опыт посещения «Бьернлиги» не просто приветствуется, а является в Швеции обязательным. Ребенок, не прошедший обучение в ней, с трудом адаптируется к правилам хоккейной школы. Бывают, правда, редкие исключения, которые демонстрируют дети хоккеистов, но они лишь подтверждают правило: «Бьернлигу» нужно посещать.
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ
Хоккейный клуб «Линчепинг» организует «Бьернлигу» для мальчиков и девочек, которым исполнилось 6 лет. Три года тренеры обучают маленьких хоккеистов техническим навыкам. По окончании курса обучения все игроки должны владеть следующими навыками:
– катание с клюшкой и без нее;
– ведение шайбы и финты;
– начальное понимание роли вратаря, защитника и нападающего в команде. На первом году обучения занятия проводятся один раз в неделю и длятся час – полтора. Хоккеисты второй и третьей возрастной группы занимаются два раза в неделю по полтора часа. Независимо от года обучения основу занятий составляют упражнения на технику катания. Шестилетних детишек больше половины тренировочного времени учат кататься на коньках, но без клюшки, поскольку на начальном этапе она не прибавляет устойчивости или баланса. Через год тренеры предлагают упражнения с клюшкой, не забывая при этом о катании без нее. Сложность упражнений постепенно возрастает, а в середине второго года дети переходят к простым упражнениям с шайбой (ведение и передача шайбы). Занятия третьей возрастной группы отличаются от предыдущих тем, что наряду с тренировкой навыков катания появляется индивидуальная работа с детьми. Тренеры работают над индивидуальной техникой хоккеистов, а именно над ведением шайбы, обводкой, передачами, бросками, даже начинают понемногу тренировать вратарей. Обязательной частью тренировки во всех возрастных группах является так называемая «игра поперек». А поскольку об этом опыте в двух словах не расскажешь, то мы посвятим этому главу.
ИДЕЙНЫЕ ВДОХНОВИТЕЛИ И АЛЬТРУИСТЫ
Когда я прочитала, что люди, занятые в «Бьернлиге», не получают за свой труд никаких денежных вознаграждений, не поверила. Популярность «Медвежьей лиги» потрясает, клуб без секции подготовки юных хоккеистов – это нонсенс в сегодняшней Швеции. Неужели в стране столько альтруистов? Или шведы все-таки сталкиваются с проблемой недостатка тренеров? С этими вопросами я обратилась к Томми Бустедту, руководителю отдела развития Шведского хоккейного союза. «Сила шведского хоккея – в идейных вдохновителях, как мы их называем, – отвечает Бустедт. – Эти люди – бывшие хоккеисты, у которых есть дети, или родители, не имеющие за плечами профессионального хоккейного прошлого. Одним словом, люди, которые получили образование, позволяющее им работать в «Бьернлиге» тренерами или руководителями команд. За их образование полностью отвечают клубы. Из некоторых родителей выходят превосходные тренеры. Между прочим, Кент Форсберг, помогая своим мальчишкам заниматься в хоккейной школе, стал детским тренером, а сейчас он всемирно известный профессионал. Ну, а если говорить о недостатке руководителей, то это самая большая проблема, с которой сталкивается спорт».
ТОММИ БУСТЕДТ: ПРОШЛОЕ, ПОКРЫТОЕ МРАКОМ
Попытки раскопать в ворохе минувших лет имя человека, давшего жизнь «Бьернлиге», или хотя бы клуба, где она возникла, представляются безнадежными. Шведы не помнят, кто в их стране первым принял эстафету хоккея «поперек». «Название «Бьернлига» появилось сравнительно недавно, немногим больше десяти лет назад, – рассказывает Томми Бустедт, – тогда Хоккейный союз стал обеспечивать клубы фирменными футболками с изображенным на них белым медведем с клюшкой в зубах. Сама модель существует давно, возникла она на клубном уровне спонтанно. Все, что сделал Союз, это «узаконил» деятельность детских секций и поставил «Бьернлигу» на поток». Главной хоккейной организации Швеции это, несомненно, удалось. За последние десять лет «Бьернлига» появилась в 350 хоккейных клубах страны, что составляет 90% от общего их числа.
ЗАПРЕТ НА ТАКТИКУ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРЬ СПОСОБНОСТЯМ
Шведский хоккейный союз не стесняется постоянно напоминать клубам о необходимом увеличении числа подопечных хоккейных школ. Шведы понимают, что завлечь ребенка в «Бьернлигу» несложно, а вот сформировать у него положительный опыт обучения в ней – задача особенная. Но скандинавы знают, за что взялись. Обязательной частью тренировки является завершающий ее хоккейный «матч», который реализует центральный принцип «Бьернлиги» – «Никакой тактики!». Я позволила себе заключить слово «матч» в скобки, чтобы дать понять читателю, шведские дети семи – девяти лет играют в хоккей, приближенный по регламенту и правилам к взрослому хоккею, но отличающийся по содержанию. Матч «Бьернлиги» – это, если хотите, детская забава, где перед игроками ставится одна задача – забросить шайбу в ворота другой команды. Шведские тренеры единодушно избегают в своей работе соблазна научить детей тактическим хитростям. Все, что должен понимать маленький выпускник «Бьернлиги», – это почему в состав хоккейной команды входят вратарь, защитник и нападающий. Первоначальное понятие о функциях игроков формируется в матчах, когда каждый хоккеист обязательно пробует себя на всех позициях. С методической точки зрения, отказ «Бьернлиги» от обучения тактике – единственный верный выбор, гарантирующий естественное развитие способностей, которыми обладает любой ребенок, пришедший в спорт. Попытки обучать детей младшего школьного возраста сложным понятиям, требующим наличия у них большого жизненного опыта и умения аналитически мыслить, только тормозят процесс и уж никак не способствуют формированию интереса к спорту.
ДВА ПО ПЯТНАДЦАТЬ
В предыдущей главе мы говорили об обязательном разделении хоккейного поля на три зоны, из которых при розыгрыше матчей используются крайние, а центр служит в качестве скамейки запасных. Иногда тренировки и матчи проводятся на уличных катках, предназначенных для игры в хоккей с мячом, тогда поле превращается в целую россыпь мини-площадок. Шведский хоккейный союз рекомендует «Бьернлиге» играть матчи в два периода по 15 минут, перерывов между которыми нет. Но школы вправе выбрать оптимальную для себя продолжительность периодов (15 или 20 минут соответственно). Смены принято проводить каждые 90–120 секунд. Если какая-то из команд имеет возможность реализовать голевой момент, арбитр матча позволяет завершить атаку. В хоккейном детском саду обязательно действует закон «На поле все равны», который гарантирует всем одинаковое игровое время. Если мы предположим, что в команде 11 хоккеистов, другими словами, один вратарь и десять полевых игроков (это считается максимально допустимым числом), то становится ясно, что каждый ребенок выходит на лед через смену.
ПРОВИНИЛСЯ – ПРОСЛУШАЙ НАСТАВЛЕНИЯ
В любой игре, будь то забава детская или взрослая, есть правила, нарушение которых означает наказание. Свод хоккейных правил в «Бьернлиге» никто не отменял, их только упростили и вместо наказания, т.е. удаления игрока с поля, ограничились устным наставлением. Чтобы избежать в хоккейном будущем тяжелых травм, уже в «Бьернлиге» введен строгий запрет на действия, опасные для здоровья хоккеистов, – толчок, игру высоко поднятой клюшкой и просто грубую игру. Нарушения правил можно разделить на три группы: малый штраф, большой штраф и штрафной бросок. За игру высоко поднятой клюшкой, задержку руками или клюшкой, а также удар по ногам или конькам хоккеист «наказывается» малым штрафом. Арбитр матча в этом случае поясняет, почему он остановил игру. И, если считает нужным, дает маленькому хоккеисту совет, каким образом тот мог решить игровую ситуацию, не нарушая правил. Матч возобновляется снова, а вбрасывание назначается у ворот команды нарушителя на расстоянии пяти метров. Право на штрафной бросок команда получает в случаях, если кого-то из ее полевых игроков толкнули на лед, когда хоккеист выходил один на один с вратарем, а также когда соперник «наказан» большим штрафом. Заработать большой штраф можно за три нарушения: за грубость, удар клюшкой и толчок соперника. На реализацию буллита выходит тот игрок, которого выберет тренер. Все остальные хоккеисты обеих команд отъезжают на свободную половину поля. Раз уж речь зашла об арбитрах, обслуживающих матчи «Бьернлиги», нельзя не пояснить, что таковыми в детском хоккее зачастую становятся родители. Арбитр – правая рука тренера. Во время матча он следит за соблюдением игроками правил. Если какой-то момент достоин быть разобранным на месте, то арбитр принимает решение о том, чтобы провести экспресс-урок. Так же, как и в ситуации обучения заинтересованных родителей тренерской работе, клуб несет ответственность и за то, чтобы арбитры прошли необходимый курс обучения.
Profile CardPM
  0/0  
traktor
post Oct 16 2015, 10:31
Отправлено #14


Эксперт



Сообщений: 907



то-же интересно:

Дети и спорт
Интервью с ГАЛИНОЙ ВЯЧЕСЛАВОВНОЙ КОЗЛОВСКОЙ, детским психиатром, доктором мед. наук, участвующей в программе обследования состояния здоровья российских спортсменов-юниоров.
Шишова Т. Л.

Занятие физической культурой является достижением XX века. Это одно из важных направлений физического и морального совершенствования человека. Раньше физкультура была доступна лишь избранным членам общества, элите, а уделом простого люда был тяжелый физической труд.
Он, разумеется, тоже помогал людям держаться в форме, но, во-первых, из-за перегрузок здоровье легко было подорвать, а во-вторых, тяжелый физический труд - это все-таки нечто иное, отличное от физической культуры. Ну, а в XX веке физкультура стала составной частью нашего бытия, особенно бытия подрастающего поколения. Да и взрослые, по желанию, тоже принимали в этом участие. До Великой Отечественной войны и какое-то время после нее физкультура усиленно внедрялась и в школы и в повседневный быт семьи. Считалось, что культурный человек должен регулярно делать зарядку, увлекаться спортом, следить за своей внешностью, фигурой.
Сохранять свое здоровье входило в обязанности сознательного члена общества. Большую роль физической культуре придавал наш замечательный писатель Ефремов, книги которого оказывали огромное влияние на молодежь. Он считал, что физическая красота связана с обязательным занятием физкультурой, которая способна исправить недостатки фигуры и подчеркнуть ее достоинства. К сожалению, уже к концу 70-80-х годов это здравое и очень прогрессивное отношение к физической культуре стало в нашей стране утрачиваться. Мы помним, какое запустение начало царить на спортплощадках, как закрывались хоккейные площадки, как физкультура в школе превращалась в профанацию. От нее стремились получить освобождение, и врачи относились к этому очень лояльно. В учителя физкультуры нередко шли люди, потерпевшие неудачу в работе спортивными тренерами, зачастую даже до некоторой степени маргинальные.
То есть, внимание к этому замечательному фактору, укрепляющему здоровью, было недостойно малое.
А как сейчас?
В некоторых школах спохватились и стараются возродить значимость физкультуры. Но в большинстве школ преподавание по-прежнему слабое или вообще отсутствует.
А разве есть разница между физкультурой и спортом?
Есть. Хотя с виду это вроде бы очень схожие понятия, на самом деле они совершенно разные. Физическая культура направлена на охрану здоровья любого человека и не ждет от него каких-то особых достижений. Спорт же - это настоящее хобби, целью которого обязательно являются значительные успехи, рекорды. Так было и в советские времена, так остается сейчас. В советские времена особо одаренных детей отбирали для обучения в спортивных школах.
Но в то же время существовала развитая спортивная медицина,которая отслеживала показания к занятием спортом у детей и строго следила за тем, как это сказывается на их здоровье.
Сейчас все изменилось. Спорт является серьезной индустрией подготовки юношей и девушек, которые могут быть выставлены как товар для участия в неких спортивных действах. По сути, это бизнес, и подготовка юниоров к вхождению в олимпийский резерв представляет собой тяжелейший марафон для детского организма. Дети постоянно испытывают тяжелые психические нагрузки. Их тренировки мало чем отличаются от тренировок взрослых спортсменов.
В каком плане?
Как и у взрослых, тренировки носят системный характер, занимая в день по три-четыре, а то и по пять-шесть часов.
И чем это плохо?
А вы представьте себе, что ребенок изо дня в день занимается одним и тем же монотонным, однообразным делом.
Например, оттачивает удар футбольным мячом или плавает от одной стенки бассейна к другой, "накручивая" километраж.
И так длится годами. Ребенок полностью запрограммирован на определенный образ жизни, на строгую диету, на необходимость постоянных подготовительных мероприятий к соревнованиям.
Особенно ярко это выражено в таких видах спорта, как художественная гимнастика или синхронное плавание.
Но ведь будущие музыканты или балерины находятся в аналогичном положении. Они тоже годами отрабатывают гаммы или какие-то балетные па.
Нет, это совсем другое дело. Занимаясь музыкой или балетом, ребенок непосредственно соприкасается с искусством, с миром прекрасного, с шедеврами художественного творчества. И занятия его, даже самые рутинные, освящены сознанием того, что он тоже может приобщиться к культуре, а впоследствии - и сам стать творцом. А спорт, особенно в настоящее время, не имеет художественной, творческой миссии. Даже если это касается таких красивых его образцов, как гимнастика или спортивные танцы. В основе спорта лежит стремление к рекорду, некое условное достижение и оголтелая соревновательность. Это не коллективное соработничество, как, например, сотворение музыкального образа в оркестре или даже индивидуальное исполнение какой-то музыки. Это создание рекорда, который часто отличается от не рекорда ничтожно малыми величинами. Например, десятой долей секунды. Обычный человек этого даже заметить не может. Разницу в показателях улавливает лишь узкий круг, этакая секта специалистов, которые порой варьируют результаты в своих собственных интересах. Даже взрослый человек находится при этом в состоянии вечного стресса. А каково неустойчивому, растущему организму ребенка? Получается, что он существует в ситуации непрерывного марафона тренировок и всю свою жизнь нацеливает на достижение некоего результата, который должен быть непременно лучше, чем у его товарищей. Специалисты в области спортивной медицины уже не раз писали о том, что такая хронически однообразная деятельность создает феномен психической депривации, называемый "монотония". Как и всякий фактор психической депривации, монотония ведет к определенным искажениям физического и психического здоровья. Если ребенок ступил на этот путь, оградиться от монотонии со всеми вытекающими из нее последствиями практически невозможно.
О каких искажениях идет речь?
При монотонии наблюдаются неустойчивое настроение, склонность к депрессии или, наоборот, к экстатической, мало мотивированной радости, излишняя индивидуализация и готовность к аутистическим особенностями личности, отсутствие стойких привязанностей, настоящих друзей, отсутствие серьезных увлечений чем-либо, помимо привычной монотонной деятельность, которая превращается даже в некую навязчивость. Кроме того, возникает искажение личностных черт. Человек начинает проявлять агрессивность по отношению к окружающим, у него могут развиться истероидность, излишняя демонстративность, болезненная жажда признания своих успехов, поверхностность. По сути, монотония - это зацикленность на монотонной деятельности и легковесное, равнодушное отношение ко всему остальному. Ну, а частые эмоциональные колебания, аутизация, поверхностность, истероидность или агрессивная паранойяльность к окружающему миру ведут к формированию весьма дискомфортного, дисгармоничного существа, которое мало к каким занятиям пригодно и плохо адаптируется в коллективе.
То есть, даже хорошим спортсменом - на что, собственно, было брошено столько сил - человек не станет?
Скорее всего нет.
А почему истеричность или паранойяльность мешают самореализации спортсмена?
С одной стороны, они не дают возможность правильно оценить свои сильные и слабые стороны. А с другой, такой человек находится в состоянии постоянного субстресса, поскольку его гложет зависть и угнетает чувство собственной неполноценности, если кто-то оказывается успешнее. Повторяю, тут и взрослый может не выдержать. А ребенок - подавно! Ведь его тоже нацеливают именно на такой образ жизни. Он должен бесконечно тренироваться, чтобы выиграть еще одну долю секунды, еще один сантиметр... С точки зрения реальной жизни это крайне ничтожная победа, но стремление к ней поглощает человека целиком.
Выходит, ребенок растет и формируется в каком-то искаженном, виртуальном пространстве, в отрыве от реальной жизни?
Да. Причем достижение ложной, по сути, победы дается путем тяжелого напряжения физических сил. Нынешние спортивные достижения лежат фактически за пределами возможностей организма, который не был запрограммирован на подобные необыкновенные результаты. Да они и не нужны! Это не нужно ни для выживания вида, ни для поисков смысла жизни. Убыстрение скорости проплывания под водой на десятую долю секунды - это что, творческий процесс или общественно-полезный труд? Нет, современный спорт вообще носит характер шоу, этаких трюков на потеху публике. Но за внешним блеском стоит монотонный каторжный труд, разрушающий физическое и психическое здоровье человека. Тренироваться дети сейчас начинают очень рано, в 5-6 лет, и к 12-15 годам плачевные результаты уже налицо. Профессиональные навыки юных спортсменов весьма высоки, но здоровых людей среди них немного. Напряжение сердечно-сосудистой системы ведет к специфическим заболеваниям. Вспомним хотя бы так называемое "бычье сердце" спортсмена. Наблюдается и задержка интеллектуального развития.
Почему?
Интересы юных спортсменов очень сужены, и должного интеллектуального развития не происходит. Да, дети в спортивных школах формально учатся и даже иногда получают приличные оценки. Но поскольку все внимание ребенка сосредоточено на узко спортивных целях, то все остальные интересы, особенно учебные, носят второстепенный характер. Кроме того, под влиянием спортивных перегрузок у многих детей появляются иммунологические отклонения.
Поясните, пожалуйста.
Существуют такие специфические вещества нейропептиды (в частности, фактор роста нервов), которые обуславливают стабилизацию психических процессов и выполняют антистрессовые функции. У юниоров, которые достаточно долго пребывают в ситуации спортивного марафона, начинают вырабатываться антитела к фактору роста нервов. Возникает некое аутоагрессивное состояние организма, который начинает отторгать свою собственную нервную систему. Подобное явление наблюдается у тяжело психических больных людей. Получается, что внешне спортсмены выглядят психически здоровыми, а на самом деле они находятся на грани срыва, пребывая в состоянии непрерывного психического стресса. Ну, а стресс, в свою очередь, влияет на состояние нервной,сердечно-сосудистой, вегетативной систем... Короче говоря,весь организм разбалансируется и работает на пределе. Многие спортсмены пребывают в состоянии хронической субдепрессии.
Особенно перед соревнованиями и после них. Они испытывают чувство неудовлетворенности, тревоги, тоски.
Но, может быть, все эти издержки окупаются спортивными успехами и большими деньгами, которые теперь можно получить за победы в спорте?
Увы. Как показывают последние исследования, под влиянием монотонных, тяжелых физических нагрузок, у множества детей настолько искажается нервная система, что к концу юниорского периода многие из них бросают спорт, не выдерживая режима. То есть, они сходят с дистанции, фактически лишившись детства, не добившись желаемых результатов, испытав в итоге горькое разочарование и подорвав здоровье.
Но почему многие родители так рвутся устроить ребенка в спортивную школу? Они разве не понимают, чем это может обернуться для их сына или дочери?
Как правило, нет. А между тем ситуация настолько серьезна, что ей уже стали заниматься ученые. Спорткомитет серьезно озабочен происходящим. Это неудивительно, поскольку очень большое количество юниоров в последнее время выбывает из спорта. Деньги в них вкладываются большие, а они не выдерживают нагрузок. Поэтому медики стали изучать проблему.
В частности, наш отдел Центра психического здоровья включился в исследования.
Profile CardPM
  0/0  
КсеничкаК
post Oct 16 2015, 20:37
Отправлено #15


Продвинутый



Сообщений: 164



В воскресенье 18 октября в 13.00 организационное собрание на ледовом Чебоксары Арена для детей 2010-2011гг, желающих заниматься в спортивно-оздоровительной группе (хоккей на льду), сбор в холле.

Ориентировочное расписание занятий на ледовом Чебоксары Арена, возможны изменения в расписании:

Вторник 20 октября в 17.30
Четверг 22 октября в 14.00
Суббота 24 октября в 11.00

При себе желательно иметь как минимум шлем с маской и коньки.

По всем возникшим вопросам Обращаться:
тренеру-преподавателю Куликову Дмитрию Ивановичу, т.89093048993
или
к тренеру-преподавателю - Михееву Игорю Витальевичу, т. 89875767207
или
В учебно-спортивный отдел: (Ледовый дворец «Сокол», в рабочие дни, с 8.00 до 17.00, лично или по тел. 73-73-04)

Будем рады всем желающим! Приходите!

Сообщение отредактировал КсеничкаК - Oct 16 2015, 20:50
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения