✔ Устали посещать платные семинары по продвижению сайтов, где докладчики «льют одну воду»? ✔ Нет времени перечитывать книги по seo в поисках хоть одного дельного совета по продвижению? ✔ На seo-форумах никто не даёт полезных на практике советов, а только обходятся «голой» теорией?
Руководитель департамента SEO. Компания "Кислород" (г. Москва / г. Чебоксары);
Опыт продвижения сайтов более 5 лет;
Более 55 успешно-продвинутых проектов за 4 последних года работы.
Постоянный спикер на региональных конференциях и семинарах.
Лично знаком с С. Кокшаровым, Д. Румянцевым, Л. Гроховским, С. Ставским и др.
Опыт успешных мастер-классов в России и за рубежом.
Кому будет полезен этот мастер-класс:
SEO-специалистам: тем, кто хочет повысить свой текущий уровень знаний и начать эффективно применять их на практике.
Копирайтерам: Тем, кто запутался в seo-копирайтинге и не знает, какие требования поисковые системы сегодня предъявляют к текстам на сайте.
Владельцам сайтов: Тем, кто имея небольшой сайт, понимает, что сможет продвинуть его своими силами и поэтому не хочет платить сторонним подрядчикам.
Руководителям агентств: Тем, кто сомневается в опытности своих seo-специалистов, или хочет узнать, чем сегодня оптимизаторы добиваются эффективности в продвижении.
Начинающим веб-мастерам: Тем, кто только недавно разобрался с сайтостроением и хочет попробовать свои силы в продвижении сайтов, но не знает с чего начать.
ПРОГРАММА МЕСТЕР-КЛАССА:
Стратегия: Какие сайты лучше всего подходят для SEO. Расчёт (оценка) бюджета продвижения. Секреты регионального продвижения 6+ регионов и др.
Семантическое ядро: Методы сбора семантики для сайта. Кластеризация запросов.
Внутренняя оптимизация: Что сейчас работает. Техническая оптимизация, SEO-копирайтинг (качественный текст с позиции ПС), Что должна содержать крутая посадочная страницы, перелинковка страниц и грамотное управление весом на сайте и др.
Покупка ссылок: Ссылки ещё работают, почему. Как не навредить закупкой ссылок. Где взять качественные ссылки. Крауд-маркетинг и где найти трафиковые ссылки и др. темы
Поведенческие факторы: Что нужно знать о ПФ. Почему нельзя крутить ПФ. Методы естественного улучшения ПФ.
Что даёт ощутимый эффект в продвижении под Яндекс, Google, Мейл.ру
Поисковый аудит любого сайта в прямом эфире.
Ответы на ваши вопросы.
ОТЗЫВЫ С ПРОШЛОГО МАСТЕР-КЛАССА:
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ▪ При оплате до 14.09.2015 - 450 руб. ▪ Цена участия c 14.09.2015 и в день мастер-класса - 650 руб.
Лично знаком с С. Кокшаровым, Д. Румянцевым, Л. Гроховским, С. Ставским и др.
Особенно доставило По теме: отношусь крайне скептически к подобным мероприятиям. Все уже давно написано и сказано в интернетах, конкретные методики познаются только на практических узконаправленных курсах.
Особенно доставило По теме: отношусь крайне скептически к подобным мероприятиям. Все уже давно написано и сказано в интернетах, конкретные методики познаются только на практических узконаправленных курсах.
тоже улыбнуло, знакомство это же +5 к ТОПу)
А так, было бы хорошо увидеть примеры продвинутых сайтов.
И новости регулярно выходят, все популярные и не очень сервисы постоянно публикуют массу материалов об изменениях, результаты исследований, проверок и т.п.
Для тех, кто реально серьезно интересуется темой - проблем с этим нет, ИМХО
Отпишу всем сразу. Коллеги, не ровняйте всех по себе. На последней конференции, когда мы рассказывали про увеличение конверсии и юзабилити, люди сказали: "какие такие юзабилити, нам бы скорость загрузки сайта сократить с 5 секунд до 2х хотя бы." Так что, если у вас позиции в топе, то кто-то вчера только узнал что можно изменить title и h1 и будет рост позиций.
Благодаря таким мероприятиям, у нас будет больше оптимизированных сайтов, а кто-то возможно захочет заняться seo на профессиональном уровне.
Про ценник вы правы. Можно проесть за раз, а можно получить уникальные для этого города знания. Также оплата введена дабы подчеркнуть ценность мероприятия. Когда делаешь бесплатно, получаешь кучу недовольств. Стоит сделать ценник, и сразу: "ммм, парень дело говорит."
2м тролям выше отвечать не буду, потому как даже пустой текст, вызвал бы у них кучу возражений.
Сообщение отредактировал Rocket_for_biz - Aug 25 2015, 17:08
[quote=kw.egorov,Aug 26 2015, 13:20] [quote=anchiksu,Aug 26 2015, 13:07] Ребят, человек приехал из Беларуси, отнеситесь с пониманием, там другие правила хоть и языки схожие.
[/quote] печально, если человек шуток не понимает и да, я шучу не над орфографией, а над смыслом слова, который получился на выходе.
[quote=kw.egorov,Aug 26 2015, 13:20] [quote=anchiksu,Aug 26 2015, 13:07] Ребят, человек приехал из Беларуси, отнеситесь с пониманием, там другие правила хоть и языки схожие.
[/quote]
Причём тут правила. Это обычная опечатка. уже не исправишь.
Сообщение отредактировал Rocket_for_biz - Aug 26 2015, 22:42
Вместо того чтобы поддержать бывшего коллегу в начинаниях, лучше подколоть?
Без подкола жизнь уже не та! По сабжу реально уверен что полезная информация будет и она окупит ценник мероприятия. Стажеров отдела мы точно отправим за знаниями, которыми Костя однозначно владеет... лично мне же мероприятие не столь интересно.
--------------------
Головой надо работать, а не просто носить мозги в черепушке.
В Школе вебмастеров эксперты из разных сфер интернет-индустрии поделятся своим опытом и расскажут начинающим и опытным вебмастерам об основных этапах создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.
Лекции проходят два раза в неделю в московском офисе Яндекса и транслируются онлайн. Хештег мероприятия #yawebm. Для того чтобы посетить занятие, представить собственный сайт на обсуждение или получить ссылки на дополнительные материалы по прошедшим лекциям и тесты для самопроверки, нужно зарегистрироваться.