www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

osj
post Aug 24 2015, 23:46
Отправлено #16


солнце светило все ярче!



Сообщений: 5 936



Присоединённое изображение
Плохой сервис? Вас обманули? Плохо отремонтировали и не берут трубку?
Оставь отзыв о сервисе.
Обязательно:
- Дата/Номер обращения
- Название и адрес компании
- Вид работ, который производился
- Претензия.
- Фото/видео при наличии

Данная тема предназначена только для отзывов.
Если вы мастер, воспользуйтесь кнопкой сообщить модератору, чтобы опровергнуть или подтвердить написанное. Сообщения без конкретики не будут рассматриваться. Посты будут удаляться или дополняться.

--------------------
Profile CardPM
  0/+5  
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Отзывы о Сервисных центрах , ремонт компьютеров и оргтехники

Sergigorsky
post Jun 29 2020, 19:39
Отправлено #17


Пользователь



Сообщений: 74



Цитата(Neothrill @ Jun 27 2020, 10:37)
смотреть документы, которые подписываете не пробывали? говорят помогает wink.gif
*

Советчик нашелся. Я же сказал, что времени на споры и возврат компа не было. При чем тут "читать документы". Я просто мог отказаться платить и всё. Я предупреждаю людей, чтоб столбили цену письменно заранее и держали ухо востро с этой компашкой, а лучше чтоб не связывались. А твой совет читать документы применительно к моей теме никчемный. А если в принципе, то дельный.
Profile CardPM
  0/+2  
Neothrill
post Jun 29 2020, 19:45
Отправлено #18


Активный



Сообщений: 1 561



Цитата(Sergigorsky @ Jun 29 2020, 19:39)
Советчик нашелся. Я  же сказал,  что времени на споры и возврат  компа не было. При  чем тут "читать документы". Я просто мог отказаться платить и всё.  Я предупреждаю людей, чтоб столбили цену письменно заранее и держали ухо востро с этой  компашкой, а лучше чтоб не связывались.  А твой совет читать документы применительно к моей теме  никчемный. А если в принципе, то дельный.
*

строчку с размером суммы посмотреть много времени не надо yes.gif
Profile CardPM
  -3/+1  
Deniskins
post Jun 29 2020, 21:50
Отправлено #19


Красно-Белый навсегда



Сообщений: 757



Написал же чел, что договорились устно о цене, а в договоре не было цены. Только при передачи компьютера в исправном состоянии. Факт в том, что говорят одно, а на деле другое, а вы все читать учите

--------------------
Спартак Москва! Моя любовь! С тобою я пока есть в венах кровь!
Profile CardPM
  0/+4  
jazis
post Jun 29 2020, 23:19
Отправлено #20


декадент



Сообщений: 19 829
Из: лесу вышел, был сильный мороз.



В принципе ситуация, когда первоначальная диагностика не является полной, не редкость. Другое дело, что пользователь о цене ремонта должен узнать вовремя.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sporky
post Jun 30 2020, 05:47
Отправлено #21


Активный



Сообщений: 1 128



Цитата(Sergigorsky @ Jun 29 2020, 19:39)
Советчик нашелся. Я  же сказал,  что времени на споры и возврат  компа не было. При  чем тут "читать документы". Я просто мог отказаться платить и всё.  Я предупреждаю людей, чтоб столбили цену письменно заранее и держали ухо востро с этой  компашкой, а лучше чтоб не связывались.  А твой совет читать документы применительно к моей теме  никчемный. А если в принципе, то дельный.
*


Да такое везде, все стремятся к "среднему чеку". Кто делает на совесть и по разумной цене, просто не выживают.
Profile CardPM
  -1/0  
Fagot
post Jun 30 2020, 08:43
Отправлено #22


aka Фагот



Сообщений: 19 910
Из: да!



Этому разводу несколько лет. Сам попал на него однажды. Забрал устройство из ремонта ничего не оплачивая (заплатил 500 рублей в качестве компромисса). Устройство на самом деле даже не вскрывали.
Конкретно в Вашем случае: сейчас ещё не поздно обратиться в суд с исковым заявлением. Пригласить свидетелей, которые подтвердят условия передачи техники в ремонт. Найти таких же пострадавших через соц. сети. Они есть.
Как надо было действовать в момент передачи техники из ремонта:
1. Если технику передавали из ремонта у Вас дома выгнать курьера без всяческой оплаты. Пригрозить полицией
2. Если не уходит - вызывать полицию. Подготовить к приезду документы на компьютер. Полиция разбираться не будет кто прав, кто виноват, но она поможет выгнать курьера из дома. Далее ремонтная мастерская вправе обратиться в суд, но в суд они не пойдут, поверьте.
3. НЕ ПЛАТИТЬ!!!
4. Не соглашаться на передачу техники из ремонта на улице, в торговых центрах и т.д. Либо у Вас дома, либо в офисе ремонтной мастерской, куда можно вызвать полицию.
5. При замене крупногабаритных дорогостоящих деталей требовать возврат деталей, вышедших из строя.
Как надо действовать ДО передачи техники в ремонт:
1. Если к Вам приезжает бесплатный курьер для забора техники - это на 99% развод!
2. Снимать весь разговор с курьером, передаваемые документы на камеру. Требовать копии документов и роспись курьера на копии.
3. В акте передачи указать озвученную цену ремонта либо факт того, что цена не озвучена. При отказе курьера идти на Ваши условия - отказываться от ремонта однозначно.

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/+1  
Fagot
post Jun 30 2020, 08:47
Отправлено #23


aka Фагот



Сообщений: 19 910
Из: да!



"Договор" у таких компаний - это, как правило, подсрачник формата А5 на оборотной стороне акта передачи. Сумма ремонта там не указывается, но, как правило, указывают космическую сумму оплаты за диагностику в случае отказа от ремонта.

--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...
Profile CardPM
  0/0  
dmitry125
post Sep 2 2020, 22:12
Отправлено #24


Продвинутый



Сообщений: 161



И вот, после длительных раздумывания, я решил заняться восстановлением своего планшета 4 Good T100i. И выбрал, как мне казалось, серьезную мастерскую - ВТИ Сервис.И вот 16.06.20 я сдал им этот аппарат по квитанции. Обещали бесплатную диагностику и согласовать условия ремонта по звонку на телефон. Через месяц, я сам начал их обзванивать, (при звонке приходится выслушивать долгую речь о бесплатной диагностике) с просьбой сообщить ход ремонта, сроки и цену. Связаться с мастером - Сиротиным Алексеем Ивановичем, не представилась возможность, он либо болел, либо отсутствовал. А 19.08.20, на телефон, пришла коротенькая СМС что заказ не подлежит ремонту и мне надо оплатить 400 руб. В предъявленном акте выполненных работ указано, что неисправна материнская плата, а то, что они не могут(не хотят) её ремонтировать не указано. Следов(попыток) ремонта на аппарате не обнаруживается. Даже БИОС не перестроен.
Получается, что ВТИ Сервис оказывает новую услугу - хранение аппарата в течении двух месяцев и получении за это 400 руб.
Никому, никогда, не советую обращаться в эту контору по вопросу ремонта аппаратуры.(это было второе мое обращение)!

Profile CardPM
  0/+3  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: