Лишнего не бывает ни чего. Моё мнение, что интернет это "большая мусорная яма" куда сбрасывается весь бред. Есть конечно и полезные вещи, но в основном это отстой.
--------------------
Россию не троньте.... Уважайте друг друга! Вдруг против вас выступает Т - 90! И помните, по IP можно вычислить Ваш адрес.
Ярая оппозиционерка К.Собчак замутила Дом-2 и прекрасно пользовалась плодами оболванивания. А когда кто-то требовал закрыть передачу, стояла грудью и требовала доказать ее вредность. И ведь немало теток до сих пор верит в Дом-2. Так что можно утверждать, что большой процент зрителей ТВ слепо доверяют ящику, иначе бы в него не пялились.
И моя мама верит в этот дом 2, и никакие убеждения ее не изменят Как только не доказывала что это шоу, все бесполезно
Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0
Сообщений: 2 922
С 2013 года отключил кабельное. Смотреть рекламу и платить за это деньги Самочувствие с тех пор намного улучшилось, освободилось время для более полезных дел.
Лишнего не бывает ни чего. Моё мнение, что интернет это "большая мусорная яма" куда сбрасывается весь бред. Есть конечно и полезные вещи, но в основном это отстой.
Зато интернет это инструмент, которым можно пользоваться, если конечно руки растут из правильного места.
Доверие россиян к телевидению как источнику информации снижается. Об этом в среду, 16 ноября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ноябрьское исследование «Левада-центра».
Если в 2009 году телевидению доверяли 79 процентов опрошенных, то сейчас почти в два раза меньше — 41 процент. Меньше стали узнавать новостей из интернет-изданий. Этот показатель снизился с 20 процентов в 2009 году до 18 процентов. Снизился уровень доверия к газетам — с 14 до 12 процентов, а также к радио — с 13 до 11 процентов.
Так же, как и шесть лет назад, самыми надежными россияне считают новости, полученные от друзей и родных. Им доверяют 19 процентов респондентов. Неизменна доля уверенных в правдивости соцсетей — 9 процентов.
Еще 8 процентов участников опроса не назвали ни одного источника информации, вызывающего доверие: доля таковых с марта 2014 года выросла в два раза — с 4 процентов.
Участниками опроса «Левада-центра» стали 1,6 тысячи человек в 137 населенных пунктах 48 регионов РФ.
Телевизора нет, только интернет, сам решаю что смотреть и что думать, иногда смотрю официальные новости-сплошной пиар и пропаганда правильности действий власти и ни капли слова о проблемах народа.
И моя мама верит в этот дом 2, и никакие убеждения ее не изменят biggrin.gif Как только не доказывала что это шоу, все бесполезно dry.gif
Если человек теряет веру в "Дом-2", ему подсовывают "Экстрасенсов", потом изобретают "Танцы на льду", "Голос" и прочее, ибо если это убрать - случится гуманитарная катастрофа.
Потребление медиапродукции в России с 2012 по 2015 годы выросло в целом на 8%, при этом потребление большинства офлайновых медиа упало, в частности, телесмотрение снизилось на 5%, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании Deloitte.
Индекс медиапотребления исследователи рассчитывали исходя из разницы между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа. В опросе участвовали 1,6 тысячи человек старше 16 лет в 46 субъектах РФ.
Самый сильный рост, на 61%, продемонстрировал интернет-сегмент. Также выросло потребление электронных книг (31%) и видеоигр (10%).
А вот потребление печатных СМИ упало на 17%. Печатные книги стали читать на 9% меньше, слушать радио — на 7% меньше.
Наиболее популярным видом потребляемого россиянами контента стали новости – аналитики связывают это с нестабильной экономической и политической ситуацией. Интересно, что чаще всего респонденты узнают новости все же с помощью телевизора — в среднем 4,7 раза в неделю, тогда как в интернете — 4,3 раза.
Вместе с тем, около половины респондентов называют интернет наиболее полезным медиа, тогда как просмотр телевидения полезным считают только 10%.
Наиболее сильно аудитория телевидения снижается в сегменте от 16 до 24 лет, а именно на эту группу ориентирована большая часть рекламного контента. Для молодых людей также характерно смотрение контента в интернете после того, как они увидели его по телевизору, отмечается в исследовании. Чаще всего молодые люди смотрят телевизор в пассивном режиме, выбирают просматриваемый контент люди старшего поколения, среди которых потребление телеконтента в целом растет.
При этом потребители теле- и радиоконтента наиболее отрицательно относятся к рекламе. Лояльность к рекламе в интернете у активных пользователей гораздо выше, чем у тех, кто выходит в онлайн редко. В среднем пользователи считают рекламу в интернете наиболее полезной, а наименее полезной — рекламу на радио.