Ответить Создать тему

Tele2 подвела итоги второго квартала 2015 года

ИТ-Новости
post Aug 19 2015, 16:56 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Tele2 подвела итоги второго квартала 2015 года

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во II квартале 2015 года.

Присоединённое изображение

Во II квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
— Выручка выросла на 7,1% в сравнении с II кварталом 2014 года и составила 23,6 млрд рублей;
— Показатель EBITDA составил 7,3 млрд рублей, увеличившись на 9,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 31%;
— Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,4 млрд рублей. Рост по сравнению с II кварталом 2014 года составил 127,8%.

Присоединённое изображение

Во II квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
— Абонентская база компании составила 34,7 млн человек;
— Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 226 рубля;
— Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 376;
— Средняя стоимость минуты (APPM) составила 60 копеек.

Присоединённое изображение

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:
«II квартал 2015 года стал временем массовых запусков сетей 3G и 4G, и сегодня скоростным мобильным интернетом Tele2 могут пользоваться абоненты в 46 регионах России. Кроме того, мы продолжили реализацию самого масштабного проекта по интеграции на российском рынке сотовой связи: Tele2 запустила операции под собственным брендом уже в 11 регионах из 23 запланированных в 2015 году. Наши финансовые и операционные показатели отражают динамичное развитие компании и подтверждают выполнение ранее поставленных задач. Во второй половине 2015 года Tele2 планирует выйти на привлекательный столичный рынок, а к концу года покрыть сетями 3G практически все регионы присутствия Tele2».


Дополнительная информация
С I квартала 2015 года Tele2 перешла на новую систему учета MOU, соответствующую общерыночной методике. Показатель за II квартал 2014 года ретроспективно пересчитан согласно новой методике для корректного сравнения с конкурентами и показателем за II квартал 2015 года.


© Tele2
Profile CardPM
  -1/+2  
Йошкин
post Aug 19 2015, 23:33 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 491
Из: Йошки



Только по итогам 2014 г. у Теле2 было 35, 1 млн. абонентов. На лицо уменьшение абонентской базы . 400 тыс. чел сбежали после объединения Теле2 с Ростелекомом .
http://www.mforum.ru/news/article/111207.htm
Profile CardPM
  0/+1  
Bulat
post Aug 20 2015, 09:22 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(Йошкин @ Aug 19 2015, 23:33)
Только по итогам 2014 г. у Теле2 было 35, 1 млн. абонентов. На лицо уменьшение абонентской базы . 400 тыс. чел сбежали после объединения Теле2 с Ростелекомом .
*


Возможно, просто методика учета поменялась. Кто-то считает абонента активным полгода после последнего использования платных услуг, кто-то - 3 месяца.
Profile CardPM
  -1/+3  
ИТ-Новости
post Aug 21 2015, 14:49 
Отправлено #4


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг отметки в 94%

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы абонентского обслуживания с июля 2014 года по июль 2015 года. В июле этого года уровень удовлетворенности абонентов сервисом в Tele2 достиг рекордной отметки в 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1,5%.

Присоединённое изображение

В 2014 году в рамках создания совместного предприятия Tele2 и «Ростелекома» был запущен проект по централизации обслуживания абонентов в контактных центрах Tele2. Компания расширила уже существующие площадки в Ростове-на-Дону и Челябинске, а также открыла две новые в Саранске и Иркутске. Благодаря включению последних в уже существующую архитектуру контактных центров оператор сократил до 30% расходов на строительство. В результате Tele2 создала единую, легкоуправляемую систему, в которой все элементы технически взаимозаменяемы.

Для того чтобы поддержать сложные процессы, связанные с переводом абонентов «Ростелекома» на обслуживание в Tele2, с запусками скоростного мобильного интернета и выходом в новые регионы, компания увеличила штат специалистов контактного центра в три раза. Сегодня 1500 сотрудников Tele2 обслуживают в год около 40 млн звонков общей продолжительностью 75 млн минут.

Текущая архитектура контактных центров Tele2 помогает оптимально распределять трафик макрорегионов между ними. Единая система планирования и управления человеческими ресурсами позволяет максимально эффективно, с учетом различных часовых поясов, создавать график работы операторов (в Tele2 существует более 15 000 различных смен для сотрудников абонентского обслуживания) и обеспечивать высокую доступность сервиса для клиентов.

Среднее время ожидания ответа оператора составляет всего 20 секунд. На протяжении девяти лет этот показатель у Tele2 не превышает 40 секунд. По данным на конец июня 2015 года, абонентская служба компании решает 94% вопросов клиентов менее чем за 72 часа.
Одним из ключевых направлений работы клиентского обслуживания Tele2 является поддержка пользователей в интернете, где предоставление оперативной и точной информации на запросы имеет особое значение. Ежемесячно специалисты Tele2 рассматривают свыше 9000 обращений, более 95% из них получают ответ или решение в течение трех часов.
Помимо справочной помощи абонентам Tele2 и решения сложных клиентских запросов, сотрудники контактных центров Tele2 осуществляют информационную поддержку дилеров и региональных офисов оператора. Кроме того, в Иркутске работает специальная линия обслуживания на китайском языке для абонентов Бурятской и Иркутской областей. В дальнейшем Tele2 планирует расширение географии этой услуги и на территории Сибири и Дальнего Востока.

Нина Гюббенет, директор по абонентскому обслуживанию Tele2:
«Европейский уровень сервиса, как и выгодные цены, всегда были визитной карточкой Tele2. Для нас очень важен честный и открытый диалог с абонентами, ведь именно благодаря отзывам людей, которые ежедневно пользуются мобильной связью Tele2, наши услуги остаются максимально удобными, простыми и понятными. Так, одна из отличительных особенностей обслуживания в Tele2 – это простая и комфортная система речевой навигации. Чтобы сократить издержки, многие компании прячут выход на оператора за «автоответчиком» − это сильно раздражает абонентов. Мы не скрываем кнопку связи с живым человеком. Лояльность абонента и его доверие к компании для нас всегда были и будут на первом месте».


© Tele2
Profile CardPM
  -3/+7  
ИТ-Новости
post Aug 11 2016, 14:43 
Отправлено #5


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Tele2 подвела итоги II квартала 2016 года: выручка оператора выросла на 10,3%

Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во втором квартале 2016 года. Третий квартал подряд компания демонстрирует улучшение показателей по отношению к предыдущему периоду.

Во II квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:
— Операционная выручка выросла на 10,3% в сравнении со вторым кварталом 2015 года и составила 26 млрд рублей;
— Выручка от передачи данных составила 3,9 млрд руб. (15% от операционной выручки), увеличившись на 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
— Показатель EBITDA составил 4,3 млрд рублей, уменьшившись на 43,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
— Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,2 млрд рублей, увеличившись по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 19,2%. Соотношение CAPEX к выручке составило 35,4%.


Присоединённое изображение

Во II квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:
— Абонентская база компании на 30 июня 2016 года составила 38,9 млн человек, увеличившись на 4,2 млн человек по отношению год к году;
— Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 221 рубль;
— Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362;
— Средняя стоимость минуты (APPM) – 0,61 руб.;
— Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 23,8% от абонентской базы, или около 9,3 млн человек.


Присоединённое изображение

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Мы рады отметить, что результаты II квартала 2016 года подтверждают сохранение лидерства Tele2 на российском рынке мобильной связи по темпам роста бизнеса. Клиенты положительно приняли наши прозрачные и честные тарифные предложения − NPS (индекс потребительской лояльности) остается значительно выше конкурентных значений. Благодаря выходу на высокодоходный рынок Москвы и рациональному инвестированию в сети 3G/4G, Tele2 на протяжении нескольких кварталов сохраняет устойчивый рост абонентской базы и демонстрирует двузначное увеличение выручки в отчетном периоде».


Сравнение результатов II квартала 2016 года с предыдущими периодами

Присоединённое изображение

Дополнительная информация
Tele2 использует строгую систему определения активных пользователей мобильного интернета − в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.


© Tele2
Profile CardPM
  -2/0  
S h a d o w
post Aug 11 2016, 15:07 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 240



Афиге..ая новость! Плачу от радости! Что с новостями совсем напряг?
Profile CardPM
  -1/+2  
Tele2_
post Aug 15 2016, 13:02 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(S h a d o w @ Aug 11 2016, 15:07)
Афиге..ая новость! Плачу от радости! Что с новостями совсем напряг?
*



Добрый день! А что не так?)
Это раздел федеральных новостей. Если такой формат вас не устраивает, предлагаю читать новости на официальном сайте компании по ссылке http://chuvashia.tele2.ru/about/press/news/

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  -1/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения