Ответить Создать тему

Tele2 открыл обновленный контактный центр в Саранске

ИТ-Новости
post Aug 13 2015, 10:10 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Tele2 открыл обновленный контактный центр в Саранске

Центр объединил все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России, включая Пензенский, Чувашский, Самарский, Ульяновский и другие регионы. А после запуска сети оператора в Москве и Московской области контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона.

Название фотоотчёта
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


© Tele2
Profile CardPM
  -1/+1  
Южный Вкус
post Aug 13 2015, 15:52 
Отправлено #2


Нижегородец

Сообщений: 776
Из: Чебоксары, ЮЗР



А почему не в Чувашии то?? Опять местная власть проморгала.
Profile CardPM
  0/0  
Lela
post Aug 13 2015, 18:25 
Отправлено #3


Постоялец

Сообщений: 257



Цитата(Южный Вкус @ Aug 13 2015, 15:52)
А почему не в Чувашии то?? Опять местная власть проморгала.
*

ээээм...в чувашии очень давно нет колл-центра.

--------------------
Жизнь - трагедия для того, кто живет чувствами, и комедия для того, кто живет мыслями.
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Oct 19 2015, 15:54 
Отправлено #4


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Контактный центр Tele2 за три месяца принял от жителей Чувашии почти 16 000 звонков

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает первые итоги работы контактного центра в Саранске. За два месяца операторы приняли 1 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России. Жители Чувашской Республики обратились за консультацией более 16 тысяч раз.

Чаще всего жители Чувашской Республики обращались в контактный центр Tele2 за консультациями связанными с настройкой мобильного телефона или смартфона, подключением и отключением услуг, адресами салонов связи, а также с вопросами по переводу своего номера в сеть Tele2. Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составило 2 минуты. При этом 95% звонивших оценили работу оператора и скорость решения проблемы на отлично.

Поддержку пользователей операторы осуществляют не только по телефону, но и в интернете. Консультирование осуществляется двумя способами – посредством электронной почты и онлайн-чата. С момента открытия контактного центра Tele2 в Саранске от абонентов поступило более 12,5 тысяч обращений через интернет. Ответы на вопросы, заданные в чате, клиенты получили в течение 50 секунд.

Нина Краснова, коммерческий директор чебоксарского филиала Tele2:
«Контактный центр в Саранске, куда обращаются и абоненты Чувашской Республики, решает все поставленные задачи. Во-первых, специалисты центра помогают абонентам грамотно и оперативно отвечать на поступающие вопросы. Во-вторых, несмотря на внедрение современной IT-инфраструктуры, он сохраняет издержки компании на низком уровне, что, в конечном итоге, является залогом низких цен для наших абонентов».


В настоящее время операторы в Саранске обслуживают около 8,5 миллиона абонентов Tele2 из Нижегородской, Кировской, Пензенской, Ульяновской, Самарской, Владимирской, Тверской, Рязанской, Костромской, Тульской, Смоленской и Калужской областей, а также Удмуртской и Чувашской республик, республик Мордовии, Татарстан и Марий Эл. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 20 тысяч звонков на бесплатный номер 611.

Кроме того, после запуска сети Tele2 в Москве и Московской области 22 октября 2015 года саранский контактный центр будет обрабатывать обращения абонентов столичного региона. Для них также откроют специальную выделенную линию обслуживания на английском языке.

© Tele2
Profile CardPM
  -1/+1  
ИТ-Новости
post Aug 18 2016, 11:57 
Отправлено #5


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Контактный центр Tele2 за год работы принял почти 96 тысяч звонков жителей Чувашии

Tele2 подвел итоги первого года работы саранского контактного центра. Чувашские абоненты, которые также обслуживаются в этом контактном центре, осуществили почти 96 тысяч звонков.

Присоединённое изображение

С 12 августа 2015 года операторы приняли около 10 млн звонков от абонентов Поволжья и центральной части России общей продолжительностью более 150 тысяч часов. Ежедневно операторы центра принимают на единый бесплатный номер 611 более 8 тысяч звонков от абонентов Tele2.

Среднее время ожидания соединения клиента с оператором составило всего 21 секунду. При этом уровень удовлетворенности чувашских абонентов сервисом Tele2 достиг рекордной отметки в 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, осталось минимальным – 1%. Это значительно выше, чем в целом по отрасли.

Эффективную маршрутизацию звонков в контактном центре обеспечивает удобная система предварительно записанных голосовых сообщений IVR (Interactive Voice Response). Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с информацией об опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на услуги связи.

Одним из ключевых направлений работы клиентского обслуживания Tele2 является поддержка пользователей в интернете, где предоставление оперативной и точной информации на запросы имеет особое значение. Консультирование осуществляется тремя способами – посредством электронной почты, мессенджера Telegram и онлайн-чата на сайте tele2.ru. За год по электронной почте поступило более 27 тысяч писем. Более 34 тысяч обратились к консультантам звонкового центра через веб-чат на сайте Tele2. Популярен был и новый канал обслуживания: на линию поддержки Tele2 в Telegram поступило около 3 тысяч вопросов. Среднее время ожидания ответа на сообщения, направленные по электронной почте, составляло около 24 часов. Ответы на присланные в веб-чат Tele2 вопросы абоненты получали в течение 24 секунд.

Абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» на сайте new.my.tele2.ru или с помощью мобильного приложения «Мой Tele2». С помощью «Личного кабинета» абоненты могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные услуги. За год количество пользователей «Личного кабинета» выросло на 60%.

Кроме того, в контактном центре компании в Саранске работает выделенная линия для корпоративных клиентов по номеру 636. За год работы центра операторы этой линии приняли более 170 тысяч звонков. Средняя продолжительность ожидания соединения корпоративного клиента с оператором составила 20 секунд.

Юлия Сурина, руководитель саранского контактного центра Tele2:
«Наша главная цель - сохранять качество обслуживания абонентов на уровне лучших мировых стандартов. Контактный центр Tele2 единственный в России звонковый центр, чья операционная деятельность построена на основании международного стандарта качества СOPS (customer operation perfumes center). Основная логика стандарта заключается в том, что при уменьшении затрат необходимо достигнуть увеличение роста удовлетворенности клиентов.
Нам это удается: 10 миллионов обработанных за год обращений и 95% клиентов, оценивших помощь оператора на отлично - это прекрасный результат».


© Tele2
Profile CardPM
  -1/+2  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения