11 Страницы « < 9 10 11  
Ответить Создать тему

Такой ли дешевый оператор Теле"? , Сравнение цен. Реклама и реальность

pdv9
post Sep 3 2015, 01:22 
Отправлено #151


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(norman25 @ Sep 3 2015, 00:01)
Не понимаю за что именно у Вас списываются денежные средства со счёта?
Входящие ММS бесплатны и при загрузке ММS плата за интернет-трафик не происходит.
*

Как меня уверяют операторы теле2 и видно из детализации, плата взимается за интернет трафик. Тариф: "Оранжевый" на остальных тарифах предоплаченый интернет.
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Sep 3 2015, 09:47 
Отправлено #152


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(pdv9 @ Sep 3 2015, 01:22)
Как меня уверяют операторы теле2 и видно из детализации, плата взимается за интернет трафик. Тариф: "Оранжевый" на остальных тарифах предоплаченый интернет.
*

Повторю, что при загрузке входящего ММS плата за интернет-трафик на тарифе "Оранжевый" не взимается!
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Sep 3 2015, 11:47 
Отправлено #153


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(norman25 @ Sep 3 2015, 09:47)
Повторю, что при загрузке входящего ММS плата за интернет-трафик на тарифе "Оранжевый" не взимается!
*


Либо вы ошибаетесь, либо у меня такое обслуживание в теле2 на тарифе оранжевый. В детализации приписывается две строчки с одной и той же датой и временем с разницой в 1 секунду:
30.08.15 23:50:25
Оранжевый
Internet-трафикТрафик: 2758 байт 0.43 руб.
30.08.15 23:50:26
Оранжевый
MMS-трафикТрафик: 2784 байт 0.00 руб.

Звоном оператору, спрашивает куда ушли деньги? В ответ ммс входящие бесплатные, интернет трафик на загрузку ммс платный. Не согласны? Идите в офис, пишите претензии! В возврате отказывают, так как нет оснований у них. Все разговоры обязаны записываться с оператором. Дату и время звонка конечно же могу предоставить.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Sep 3 2015, 11:53 
Отправлено #154


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(pdv9 @ Sep 3 2015, 11:47)
Либо вы ошибаетесь, либо у меня такое обслуживание в теле2 на тарифе оранжевый. В детализации приписывается две строчки с одной и той же датой и временем с разницой в 1 секунду:
30.08.15 23:50:25
Оранжевый
Internet-трафикТрафик: 2758 байт 0.43 руб.
30.08.15 23:50:26
Оранжевый
MMS-трафикТрафик: 2784 байт 0.00 руб.

Звоном оператору, спрашивает куда ушли деньги? В ответ ммс входящие бесплатные, интернет трафик на загрузку ммс платный. Не согласны? Идите в офис, пишите претензии! В возврате отказывают, так как нет оснований у них. Все разговоры обязаны записываться с оператором. Дату и время звонка конечно же могу предоставить.
*


Я даже соглашусь с тем, что вы частично правы, так как в детализации видно по второй строчке, что ммс трафик бесплатный, но откуда берётся первая строчка с интернет трафиком не поддается объяснению.
Profile CardPM
  0/0  
norman25
post Sep 3 2015, 11:55 
Отправлено #155


Активный

Сообщений: 3 982



Цитата(pdv9 @ Sep 3 2015, 11:47)
Либо вы ошибаетесь, либо у меня такое обслуживание в теле2 на тарифе оранжевый. В детализации приписывается две строчки с одной и той же датой и временем с разницой в 1 секунду:
30.08.15 23:50:25
Оранжевый
Internet-трафикТрафик: 2758 байт 0.43 руб.
30.08.15 23:50:26
Оранжевый
MMS-трафикТрафик: 2784 байт 0.00 руб.

Звоном оператору, спрашивает куда ушли деньги? В ответ ммс входящие бесплатные, интернет трафик на загрузку ммс платный. Не согласны? Идите в офис, пишите претензии! В возврате отказывают, так как нет оснований у них. Все разговоры обязаны записываться с оператором. Дату и время звонка конечно же могу предоставить.
*

Нужно детально разбираться. Но что видно из Вашей детализации, что ММS-трафик у Вас, как и положено, БЕСПЛАТНЫЙ.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Sep 3 2015, 12:19 
Отправлено #156


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(norman25 @ Sep 3 2015, 11:55)
Нужно детально разбираться. Но что видно из Вашей детализации, что ММS-трафик у Вас, как и положено, БЕСПЛАТНЫЙ.
*


Вообще бардак. Сейчас снова позвонил оператору и уже оказывается ммс бесплатные, это оказывается я выходил в интернет самостоятельно или же мой древнегреческий телефон автоматически внезапно научился обновляться, виноват все равно я. Оператор не виноват. Снова сам лично теперь себе отправляю ммс с другого телефона и снова списываются деньги за интернет. Ммс отправляю пустую. Мне оператор говорит, что там скорее всего ссылка в интернет и я открываю эти ссылки. Система фиксирует выход в интернет с симкарты. Заявки на проверку отказываются создавать, говорят это не_актуально. Никто такие заявки рассматривать не будет. За все время обслуживания у другого ператора никогда мне операторы не выносили мозг так, как сейчас. Каждый день операторы объясняют по разному одну и ту же ситуацию.
Profile CardPM
  0/+2  
Danrik
post Sep 3 2015, 12:25 
Отправлено #157


Активный

Сообщений: 1 474
Из: Чебоксар



Я тоже крайне не доволен сервисом данной компании. Их клиентом я был ровно сутки и написал заявление об расторжении договора.
А начиналось все так:
Мне на 2 дня нужен был интернет порядка 10 гб на планшетник, ну и я обратился к новому оператору. В отделе продаж меня проконсультировали о том, что купив оранжевый тариф за 100 рублей я получаю в подарок анлим -интернет на 7 дней.Казалось бы лучше и не придумаешь, но подвох раскрылся через час. 100 мб, о которых мне никто не сказал (мне конкретно сказали -БЕЗЛИМИТНЫЙ) закончились быстро и дальше скорость была ограничена до 64 кб.сек, но я подозреваю, что и их не было. Я пополнил баланс+250 рублей через СБ-онлайн и подключил через оператора портфель с 10 гб интернета. НО хрен, в общем случае я звонил в тот день 8 раз операторам и 10 раз общался с разными людьми, я раз 10 проговаривал свои ФИО и паспортные данные (иногда общался с 2-мя операторами, когда первый оператор ничего не может сказать, переключают на другого). И все эти люди талдычили мне про настройки и о перезагрузке планшета...-зае.....ли. В часов 6 вечера выяснилось, что у меня до сих пор весит ограничение скорости до 64 кб.сек и пока оно не снимется, пакет с 10 гб не включится.(а интернет мне нужен был позарез шо просто писец.) Технические службы не способны были мне помочь с этой проблемой и включить гребанный портфель с 10 гб. единственное, что пообещали во время последнего звонка вечером, это постараются решить МОЮ проблему в течение 72 часов. Я ох..ел и сказал чтоб мне вернули всю уплаченную мною сумму на карточку, откуда и пришли бабки. Я тупо поехал и купил карточку билайна и О. господи интернет был в планшете в течение 2 минут. НА тот момент мне казалось, что произошло чудо, после 7 часов геморроя с гребаным ТЕЛЕ2.
НА следующий день деньги не пришли на карту и я позвонил оператору снова. ОПератор сказал, что деньги на симке и пользуйтесь нашими услугами дальше, кстати ограничение также не было снято. Я пошел в тот же салон расторгать договор. там я потерял еще как минимум час. Были проблемы с возвратом денег и в итоге мне сказали, что вернуть деньги не ранее чем через 2 недели. Это ЖОПА, а не сотовый оператор. Они не открывали этот рынок и не дали ничего нового, они даже не могут наладить работу в действующей компании.
ПОЗОР.

А час назад позвонили и сказали, что деньги перечислят в течение 30 дней. Ушлепки.

Сообщение отредактировал Danrik - Sep 3 2015, 16:16

--------------------
Он против Путина.

Скажет Путин "2*2=4", так эти джентльмены скажут что это не так, что в ЕР - одни воры, цены на ЖКХ выросли, а Навльный - молодец. © Бикус.
Profile CardPM
  -2/+8  
atv_13
post Sep 11 2015, 11:32 
Отправлено #158


Тринадцатый

Сообщений: 6 262
Из: Чебоксары



Услуга "Везде 0" при роуминге в Крыму работает как и заявлено (интернет не проверял)
Входящие бесплатно, исходящие по 2 р./мин, плата 3 р./сутки - звонишь, сбрасываешь и тебе перезванивают smile3.gif

Сообщение отредактировал atv_13 - Sep 11 2015, 11:34
Profile CardPM
  0/+1  
Tele2_
post Sep 11 2015, 12:19 
Отправлено #159


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Danrik @ Sep 3 2015, 12:25)
Я тоже крайне не доволен сервисом данной компании. Их клиентом я был ровно сутки и написал заявление об расторжении договора.
А начиналось все так:
Мне на 2 дня нужен был интернет порядка 10 гб на планшетник, ну и я обратился к новому оператору. В отделе продаж меня проконсультировали о том, что купив оранжевый тариф за 100 рублей я получаю в подарок анлим -интернет на 7 дней.Казалось бы лучше и не придумаешь, но подвох раскрылся через час. 100 мб, о которых мне никто не сказал (мне конкретно сказали -БЕЗЛИМИТНЫЙ) закончились быстро и дальше скорость была ограничена до 64 кб.сек, но я подозреваю, что и их не было. Я пополнил баланс+250 рублей через СБ-онлайн и подключил через оператора портфель с 10 гб интернета. НО хрен, в общем случае я звонил в тот день 8 раз операторам и 10 раз общался с разными людьми, я раз 10 проговаривал свои ФИО и паспортные данные (иногда общался с 2-мя операторами, когда первый оператор ничего не может сказать, переключают на другого). И все эти люди талдычили мне про настройки и о перезагрузке планшета...-зае.....ли. В часов 6 вечера выяснилось, что у меня до сих пор весит ограничение скорости до 64 кб.сек и пока оно не снимется, пакет с 10 гб не включится.(а интернет мне нужен был позарез шо просто писец.) Технические службы не способны были мне помочь с этой проблемой и включить гребанный портфель с 10 гб. единственное, что пообещали во время последнего звонка вечером, это постараются решить МОЮ проблему в течение 72 часов. Я ох..ел и сказал чтоб мне вернули всю уплаченную мною сумму на карточку, откуда и пришли бабки. Я тупо поехал и купил карточку билайна и О. господи интернет был в планшете в течение 2 минут. НА тот момент мне казалось, что произошло чудо, после 7 часов геморроя с гребаным ТЕЛЕ2.
НА следующий день деньги не пришли на карту и я позвонил оператору снова. ОПератор сказал, что деньги на симке и пользуйтесь нашими услугами дальше, кстати ограничение также не было снято.  Я пошел в тот же салон расторгать договор. там я потерял еще как минимум час. Были проблемы с возвратом денег и в итоге мне сказали, что вернуть деньги не ранее чем через 2 недели. Это ЖОПА, а не сотовый оператор. Они не открывали этот рынок и не дали ничего нового, они даже не могут наладить работу в действующей компании.
ПОЗОР.

А час назад позвонили и сказали, что деньги перечислят в течение 30 дней. Ушлепки.
*


Добрый день. Спасибо за ваши комментарии и вашу обратную связь.
Передали жалобу коллегам из отдела обслуживания, будем разбираться. Если возможно, пришлите ФИО и контактный телефон, можно мне в личку.


--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  -1/+1  
Danrik
post Sep 14 2015, 12:17 
Отправлено #160


Активный

Сообщений: 1 474
Из: Чебоксар



Цитата(Tele2_ @ Sep 11 2015, 12:19)
Добрый день. Спасибо за ваши комментарии и вашу обратную связь.
Передали жалобу коллегам из отдела обслуживания, будем разбираться. Если возможно, пришлите ФИО и контактный телефон, можно мне в личку.
*

деньги вернули 2 дня назад.
Не вижу смысла решать какую-то мою проблему по телефону или в в пм. Разбираться можно и не по моему конкретному случаю. Их еще много впереди у вас будет.

--------------------
Он против Путина.

Скажет Путин "2*2=4", так эти джентльмены скажут что это не так, что в ЕР - одни воры, цены на ЖКХ выросли, а Навльный - молодец. © Бикус.
Profile CardPM
  -1/+1  

11 Страницы « < 9 10 11
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения