Не понимаю за что именно у Вас списываются денежные средства со счёта? Входящие ММS бесплатны и при загрузке ММS плата за интернет-трафик не происходит.
Как меня уверяют операторы теле2 и видно из детализации, плата взимается за интернет трафик. Тариф: "Оранжевый" на остальных тарифах предоплаченый интернет.
Как меня уверяют операторы теле2 и видно из детализации, плата взимается за интернет трафик. Тариф: "Оранжевый" на остальных тарифах предоплаченый интернет.
Повторю, что при загрузке входящего ММS плата за интернет-трафик на тарифе "Оранжевый" не взимается!
Повторю, что при загрузке входящего ММS плата за интернет-трафик на тарифе "Оранжевый" не взимается!
Либо вы ошибаетесь, либо у меня такое обслуживание в теле2 на тарифе оранжевый. В детализации приписывается две строчки с одной и той же датой и временем с разницой в 1 секунду: 30.08.15 23:50:25 Оранжевый Internet-трафикТрафик: 2758 байт 0.43 руб. 30.08.15 23:50:26 Оранжевый MMS-трафикТрафик: 2784 байт 0.00 руб.
Звоном оператору, спрашивает куда ушли деньги? В ответ ммс входящие бесплатные, интернет трафик на загрузку ммс платный. Не согласны? Идите в офис, пишите претензии! В возврате отказывают, так как нет оснований у них. Все разговоры обязаны записываться с оператором. Дату и время звонка конечно же могу предоставить.
Либо вы ошибаетесь, либо у меня такое обслуживание в теле2 на тарифе оранжевый. В детализации приписывается две строчки с одной и той же датой и временем с разницой в 1 секунду: 30.08.15 23:50:25 Оранжевый Internet-трафикТрафик: 2758 байт 0.43 руб. 30.08.15 23:50:26 Оранжевый MMS-трафикТрафик: 2784 байт 0.00 руб.
Звоном оператору, спрашивает куда ушли деньги? В ответ ммс входящие бесплатные, интернет трафик на загрузку ммс платный. Не согласны? Идите в офис, пишите претензии! В возврате отказывают, так как нет оснований у них. Все разговоры обязаны записываться с оператором. Дату и время звонка конечно же могу предоставить.
Я даже соглашусь с тем, что вы частично правы, так как в детализации видно по второй строчке, что ммс трафик бесплатный, но откуда берётся первая строчка с интернет трафиком не поддается объяснению.
Либо вы ошибаетесь, либо у меня такое обслуживание в теле2 на тарифе оранжевый. В детализации приписывается две строчки с одной и той же датой и временем с разницой в 1 секунду: 30.08.15 23:50:25 Оранжевый Internet-трафикТрафик: 2758 байт 0.43 руб. 30.08.15 23:50:26 Оранжевый MMS-трафикТрафик: 2784 байт 0.00 руб.
Звоном оператору, спрашивает куда ушли деньги? В ответ ммс входящие бесплатные, интернет трафик на загрузку ммс платный. Не согласны? Идите в офис, пишите претензии! В возврате отказывают, так как нет оснований у них. Все разговоры обязаны записываться с оператором. Дату и время звонка конечно же могу предоставить.
Нужно детально разбираться. Но что видно из Вашей детализации, что ММS-трафик у Вас, как и положено, БЕСПЛАТНЫЙ.
Нужно детально разбираться. Но что видно из Вашей детализации, что ММS-трафик у Вас, как и положено, БЕСПЛАТНЫЙ.
Вообще бардак. Сейчас снова позвонил оператору и уже оказывается ммс бесплатные, это оказывается я выходил в интернет самостоятельно или же мой древнегреческий телефон автоматически внезапно научился обновляться, виноват все равно я. Оператор не виноват. Снова сам лично теперь себе отправляю ммс с другого телефона и снова списываются деньги за интернет. Ммс отправляю пустую. Мне оператор говорит, что там скорее всего ссылка в интернет и я открываю эти ссылки. Система фиксирует выход в интернет с симкарты. Заявки на проверку отказываются создавать, говорят это не_актуально. Никто такие заявки рассматривать не будет. За все время обслуживания у другого ператора никогда мне операторы не выносили мозг так, как сейчас. Каждый день операторы объясняют по разному одну и ту же ситуацию.
Я тоже крайне не доволен сервисом данной компании. Их клиентом я был ровно сутки и написал заявление об расторжении договора. А начиналось все так: Мне на 2 дня нужен был интернет порядка 10 гб на планшетник, ну и я обратился к новому оператору. В отделе продаж меня проконсультировали о том, что купив оранжевый тариф за 100 рублей я получаю в подарок анлим -интернет на 7 дней.Казалось бы лучше и не придумаешь, но подвох раскрылся через час. 100 мб, о которых мне никто не сказал (мне конкретно сказали -БЕЗЛИМИТНЫЙ) закончились быстро и дальше скорость была ограничена до 64 кб.сек, но я подозреваю, что и их не было. Я пополнил баланс+250 рублей через СБ-онлайн и подключил через оператора портфель с 10 гб интернета. НО хрен, в общем случае я звонил в тот день 8 раз операторам и 10 раз общался с разными людьми, я раз 10 проговаривал свои ФИО и паспортные данные (иногда общался с 2-мя операторами, когда первый оператор ничего не может сказать, переключают на другого). И все эти люди талдычили мне про настройки и о перезагрузке планшета...-зае.....ли. В часов 6 вечера выяснилось, что у меня до сих пор весит ограничение скорости до 64 кб.сек и пока оно не снимется, пакет с 10 гб не включится.(а интернет мне нужен был позарез шо просто писец.) Технические службы не способны были мне помочь с этой проблемой и включить гребанный портфель с 10 гб. единственное, что пообещали во время последнего звонка вечером, это постараются решить МОЮ проблему в течение 72 часов. Я ох..ел и сказал чтоб мне вернули всю уплаченную мною сумму на карточку, откуда и пришли бабки. Я тупо поехал и купил карточку билайна и О. господи интернет был в планшете в течение 2 минут. НА тот момент мне казалось, что произошло чудо, после 7 часов геморроя с гребаным ТЕЛЕ2. НА следующий день деньги не пришли на карту и я позвонил оператору снова. ОПератор сказал, что деньги на симке и пользуйтесь нашими услугами дальше, кстати ограничение также не было снято. Я пошел в тот же салон расторгать договор. там я потерял еще как минимум час. Были проблемы с возвратом денег и в итоге мне сказали, что вернуть деньги не ранее чем через 2 недели. Это ЖОПА, а не сотовый оператор. Они не открывали этот рынок и не дали ничего нового, они даже не могут наладить работу в действующей компании. ПОЗОР.
А час назад позвонили и сказали, что деньги перечислят в течение 30 дней. Ушлепки.
Сообщение отредактировал Danrik - Sep 3 2015, 16:16
Услуга "Везде 0" при роуминге в Крыму работает как и заявлено (интернет не проверял) Входящие бесплатно, исходящие по 2 р./мин, плата 3 р./сутки - звонишь, сбрасываешь и тебе перезванивают
Сообщение отредактировал atv_13 - Sep 11 2015, 11:34
Я тоже крайне не доволен сервисом данной компании. Их клиентом я был ровно сутки и написал заявление об расторжении договора. А начиналось все так: Мне на 2 дня нужен был интернет порядка 10 гб на планшетник, ну и я обратился к новому оператору. В отделе продаж меня проконсультировали о том, что купив оранжевый тариф за 100 рублей я получаю в подарок анлим -интернет на 7 дней.Казалось бы лучше и не придумаешь, но подвох раскрылся через час. 100 мб, о которых мне никто не сказал (мне конкретно сказали -БЕЗЛИМИТНЫЙ) закончились быстро и дальше скорость была ограничена до 64 кб.сек, но я подозреваю, что и их не было. Я пополнил баланс+250 рублей через СБ-онлайн и подключил через оператора портфель с 10 гб интернета. НО хрен, в общем случае я звонил в тот день 8 раз операторам и 10 раз общался с разными людьми, я раз 10 проговаривал свои ФИО и паспортные данные (иногда общался с 2-мя операторами, когда первый оператор ничего не может сказать, переключают на другого). И все эти люди талдычили мне про настройки и о перезагрузке планшета...-зае.....ли. В часов 6 вечера выяснилось, что у меня до сих пор весит ограничение скорости до 64 кб.сек и пока оно не снимется, пакет с 10 гб не включится.(а интернет мне нужен был позарез шо просто писец.) Технические службы не способны были мне помочь с этой проблемой и включить гребанный портфель с 10 гб. единственное, что пообещали во время последнего звонка вечером, это постараются решить МОЮ проблему в течение 72 часов. Я ох..ел и сказал чтоб мне вернули всю уплаченную мною сумму на карточку, откуда и пришли бабки. Я тупо поехал и купил карточку билайна и О. господи интернет был в планшете в течение 2 минут. НА тот момент мне казалось, что произошло чудо, после 7 часов геморроя с гребаным ТЕЛЕ2. НА следующий день деньги не пришли на карту и я позвонил оператору снова. ОПератор сказал, что деньги на симке и пользуйтесь нашими услугами дальше, кстати ограничение также не было снято. Я пошел в тот же салон расторгать договор. там я потерял еще как минимум час. Были проблемы с возвратом денег и в итоге мне сказали, что вернуть деньги не ранее чем через 2 недели. Это ЖОПА, а не сотовый оператор. Они не открывали этот рынок и не дали ничего нового, они даже не могут наладить работу в действующей компании. ПОЗОР.
А час назад позвонили и сказали, что деньги перечислят в течение 30 дней. Ушлепки.
Добрый день. Спасибо за ваши комментарии и вашу обратную связь. Передали жалобу коллегам из отдела обслуживания, будем разбираться. Если возможно, пришлите ФИО и контактный телефон, можно мне в личку.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Добрый день. Спасибо за ваши комментарии и вашу обратную связь. Передали жалобу коллегам из отдела обслуживания, будем разбираться. Если возможно, пришлите ФИО и контактный телефон, можно мне в личку.
деньги вернули 2 дня назад. Не вижу смысла решать какую-то мою проблему по телефону или в в пм. Разбираться можно и не по моему конкретному случаю. Их еще много впереди у вас будет.