Вообще-то, я хотел узнать остаток трафика и последовал команде, указанной в рекламной брошюре Может, за сутки команды изменились???
Заранее и премного благодарен команде Tele2.
Добрый день! Команда 155*18 всегда была настроена на услугу «добавить трафик 1 Гб». Сбоев не было. Проверка остатка пакета по тарифу *155*0# Проверка остатка пакета по услуге *155*00#
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Случайно обратил внимание на статистику. Оказывается, жалобы - самая популярная ветка в теме! Вы уж меня простите, но я нарушу эту добрую традицию своими похвалами. Например, слава Tele2 за следование безупречным традициям микрофинансовых организаций! Около недели назад я получил SMS, вежливо предупредившую о том, что завтра истекает срок погашения обещанного платежа. О, блин, аж охренел от такой учтивости. Проверил баланс: реально, с неба добавлены 100 рублей. Как пояснил оператор, вернуть надо 110 рублей. Мелочь для абонента, но в масштабах России оператору, видимо, весьма приятно. Отдельная похвала и рядовым "солдатам", что скрываются в окопах фирменных салонов Тele2. Буквально вчера пообщался с толстеньким бойцом из МТВ-центра. Как водится, принёс деньги на баланс. Ну, и прикупить кой-чего. Телетушный спецназовец, оценив обстановку, перенаправил меня к молодому сослуживцу, а всё своё внимание переключил на двух молоденьких посетительниц, которым понравился дешёвый смартфон, но у них с собой денег не оказалось. Понятно дело, девушки оставили номера телефонов, - а я застрял в этом гавне минут на 25. [Гавно - основное сырьё для натурального удобрения, и никакое это не оскорбление] Tele2, большое вам спасибо за всё! Бог наградит вас!
Добрый день! Конечно жалобы - это самая популярная ветка. К сожалению, это всегда и везде так, независимо от компаний и товаров/услуг, которые предоставляются. Написать жалобу всегда приятнее, чем похвалить По комментарию - спасибо за обратную связь. Передали ваше сообщение коллегам в департаменте обслуживание, будет проведена проверка. Со своей стороны приношу извинения за возможные доставленные неудобства.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Услуга «Моя страна» Межгород вашей мечты 3₽/день Звонки - на телефоны Tele2 России = ?????????????????????????? - на остальные телефоны России = ??????????????????????????????? абонентская плата, в день = 3 руб. подключение = 10 руб. Подключить *155*61# Отключить *155*60# Проверить статус *155*6# https://chuvashia.tele2.ru/option/my-country
Услуга «Везде ноль» 3₽/день Все входящие по России — бесплатно все входящие = 0 руб. исходящие на телефоны Tele2 России = ???????????????????????? исходящие на остальные телефоны России = ??????????????????????????? исходящие сообщения на все телефоны России = 2.5 руб. абонентская плата, в день = 3 руб. первое подключение = 0 руб. последующие подключения = 30 руб. Подключить *143*21# Отключить *143*20# Проверить статус *143*2# https://chuvashia.tele2.ru/option/everywhere-zero
Во-первых, «Где ценник, Зин?» Во-вторых, за льготный межгород 3 Р/сутки? Вы серьезно? У МТС аналогичная услуга 40 Р/месяц (1,3 Р/сутки) и минута по 3 Р. У Мегафона аналогичная услуга бесплатная, межгород при разговоре в 30 минут в среднем получается 2,5 Р/минута. Если говорить по 10 минут, то вообще 1,5 Р/минута. С таким ценником вы кому-то нужны? Сюда же добавлю, что у красного и зеленого операторов для непакетных тарифов за 2,5 Р/сутки есть опция 100 минут в сутки на номера своей сети. Счастье для пенсионеров. И привет дефективным менеджерам черного оператора.
Про новые пакетные типа тарифы Теле 2 люди в белых халатах смогут сразу несколько аналитических статей написать. Как и про новый сайт «нетрадиционной дизайнерской ориентации». Ну и на десерт банковская карта «Другие правила» от Теле 2 в партнерстве с Глюч-банком. Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься…..
Почти 2 года я терпел «болезни роста» Теле 2 в Чувашии, не имея возможности нормально пользоваться номерами как из-за никакой сети, так и из-за никаких тарифов. Разве что номера очень красивые и на халяву успел взять. Но всякому терпению приходит конец. 6 симок полетели в мусорку. Точка.
Добрый день! Сайт обновляется, перешли на новую версию. Пока возможны "косяки", к сожалению(
По поводу льготного межгорода: на всех тарифах новой линейки "Мой" у нас безлимит. Если нужны звонки на других операторов по РФ, то рекомендуем перейти на ТП "Мой онлайн +" https://chuvashia.tele2.ru/tariff/my-online, куда уже включены: - безлимитные звонки на телефоны Tele2 домашнего региона - безлимитные звонки на телефоны Tele2 России - на остальные телефоны домашнего региона (400 мин)
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
По комментарию - спасибо за обратную связь. Передали ваше сообщение коллегам в департаменте обслуживани я, будет проведена проверка. Со своей стороны приношу извинения за возможные доставленные неудобства.
Если реально отреагируете, то вам в плюс. Заранее спасибо. Понимаю, что на местах бывают отдельные перегибы либо недочёты. Остаюсь вашим абонентом немало лет
Сайт обновляется, перешли на новую версию. Пока возможны "косяки", к сожалению(
Да, на днях какие-то глюки были. Заколебался почти со входом на сайт. Но вроде нормально стало. В "Личный кабинет", по крайней мере, зашёл без проблем.
Есть два номера Теле2. Сейчас они заблокированы по моему желанию. На запрос о состоянии баланса оператор предлагает варианты: личный кабинет, комбинация кнопок с вызовом или позвонить с тех номеров. Ни один из предлагаемых вариантов не работает по причине блокировки номеров.
*оператор-девушка на все мои замечания пожелала "все доброго". сервис в Теле2 на 3-ку.
**Если у вас одна сим-карта, то подумайте несколько о выборе оператора.
--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Моя маман является "щасливой" обладательницей вашей симки. Пользоваться стала с апреля с.г., так подключили (оператор?) ей какую то подписку от kinoklick.biz. В апреле таким образом списали 210 руб. Я ей в личном кабинету услугу эту отключил. Она же пыталась дозвониться в поддержку (по тел 611), попросить вернуть деньги - трубку никто не берет. И вот только что ей пришло сообщение о подключении этой же подписки - но вроде бы она отказалась (отправила в ответ "СТОП", по крайней мере в ее личном кабинете пока никаких подписок не вижу.
Tele2_, можете ли вы поспособствовать: 1) вернуть деньги за услуги, которые не заказывали? 2) сделать так, чтобы впредь никакие платные подписки и услуги не подключали?
Моя маман является "щасливой" обладательницей вашей симки. Пользоваться стала с апреля с.г., так подключили (оператор?) ей какую то подписку от kinoklick.biz. В апреле таким образом списали 210 руб. Я ей в личном кабинету услугу эту отключил. Она же пыталась дозвониться в поддержку (по тел 611), попросить вернуть деньги - трубку никто не берет. И вот только что ей пришло сообщение о подключении этой же подписки - но вроде бы она отказалась (отправила в ответ "СТОП", по крайней мере в ее личном кабинете пока никаких подписок не вижу.
Tele2_, можете ли вы поспособствовать: 1) вернуть деньги за услуги, которые не заказывали? 2) сделать так, чтобы впредь никакие платные подписки и услуги не подключали?
Добрый день! Постараемся вам помочь! Вышлите, пожалуйста, номер и ФИО на кого зарегистрирован номер о котором идет речь, в PM.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2