95 Страницы « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить Создать тему

Жалобы на работу Теле2 в Чувашии , тарифы, связь, покрытие, интернет

Tele2_
post Apr 24 2017, 11:07 
Отправлено #916


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Кулаевский @ Apr 19 2017, 19:46)
Только что получил любопытное SMS:

Отправлено:*155*18#
Получено:Услуга Добавить трафик 1 ГБ не подключена. Подключить -  *155*181#.

Вообще-то, я хотел узнать остаток трафика и последовал команде, указанной в рекламной брошюре  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
Может, за сутки команды изменились???

Заранее и премного благодарен команде Tele2.
*


Добрый день!
Команда 155*18 всегда была настроена на услугу «добавить трафик 1 Гб». Сбоев не было.
Проверка остатка пакета по тарифу *155*0#
Проверка остатка пакета по услуге *155*00#


--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Apr 24 2017, 11:10 
Отправлено #917


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Кулаевский @ Apr 19 2017, 19:22)
Случайно обратил внимание на статистику. Оказывается, жалобы - самая популярная ветка в теме!
Вы уж меня простите, но я нарушу эту добрую традицию своими похвалами.
Например, слава Tele2 за следование безупречным традициям микрофинансовых организаций! Около недели назад я получил SMS, вежливо предупредившую о том, что завтра истекает срок погашения обещанного платежа. О, блин, аж охренел от такой учтивости. Проверил баланс: реально, с неба добавлены 100 рублей. Как пояснил оператор, вернуть надо 110 рублей. Мелочь для абонента, но в масштабах России оператору, видимо, весьма приятно.
Отдельная похвала и рядовым "солдатам", что скрываются в окопах фирменных салонов Тele2. Буквально вчера пообщался с толстеньким бойцом из МТВ-центра. Как водится, принёс деньги на баланс. Ну, и прикупить кой-чего. Телетушный спецназовец, оценив обстановку, перенаправил меня к молодому сослуживцу, а всё своё внимание переключил на двух молоденьких посетительниц, которым понравился дешёвый смартфон, но у них с собой денег не оказалось. Понятно дело, девушки оставили номера телефонов, - а я застрял в этом гавне минут на 25.
[Гавно - основное сырьё для натурального удобрения, и никакое это не оскорбление]
Tele2, большое вам спасибо за всё! Бог наградит вас!
*



Добрый день! Конечно жалобы - это самая популярная ветка. К сожалению, это всегда и везде так, независимо от компаний и товаров/услуг, которые предоставляются. Написать жалобу всегда приятнее, чем похвалить smile3.gif
По комментарию - спасибо за обратную связь. Передали ваше сообщение коллегам в департаменте обслуживание, будет проведена проверка.
Со своей стороны приношу извинения за возможные доставленные неудобства.

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post Apr 24 2017, 11:30 
Отправлено #918


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(A.S. @ Apr 21 2017, 19:22)
Услуга «Моя страна» Межгород вашей мечты
3₽/день
Звонки
- на телефоны Tele2 России = ??????????????????????????
- на остальные телефоны России = ???????????????????????????????
абонентская плата, в день = 3 руб.
подключение = 10 руб.
Подключить *155*61#
Отключить *155*60#
Проверить статус *155*6#
https://chuvashia.tele2.ru/option/my-country

Услуга «Везде ноль» 3₽/день
Все входящие по России — бесплатно
все входящие = 0 руб.
исходящие на телефоны Tele2 России = ????????????????????????
исходящие на остальные телефоны России = ???????????????????????????
исходящие сообщения на все телефоны России = 2.5 руб.
абонентская плата, в день = 3 руб.
первое подключение = 0 руб.
последующие подключения = 30 руб.
Подключить  *143*21#
Отключить  *143*20#
Проверить статус  *143*2#
https://chuvashia.tele2.ru/option/everywhere-zero

Во-первых, «Где ценник, Зин?»
Во-вторых, за льготный межгород 3 Р/сутки? Вы серьезно? У МТС аналогичная услуга 40 Р/месяц (1,3 Р/сутки) и минута по 3 Р. У Мегафона аналогичная услуга бесплатная, межгород при разговоре в 30 минут в среднем получается 2,5 Р/минута. Если говорить по 10 минут, то вообще 1,5 Р/минута. С таким ценником вы кому-то нужны?
Сюда же добавлю, что у красного и зеленого операторов для непакетных тарифов за 2,5 Р/сутки есть опция 100 минут в сутки на номера своей сети. Счастье для пенсионеров. И привет дефективным менеджерам черного оператора.

Про новые пакетные типа тарифы Теле 2 люди в белых халатах смогут сразу несколько аналитических статей написать. Как и про новый сайт «нетрадиционной дизайнерской ориентации». Ну и на десерт банковская карта «Другие правила» от Теле 2 в партнерстве с Глюч-банком. Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься…..

Почти 2 года я терпел «болезни роста» Теле 2 в Чувашии, не имея возможности нормально пользоваться номерами как из-за никакой сети, так и из-за никаких тарифов. Разве что номера очень красивые и на халяву успел взять. Но всякому терпению приходит конец. 6 симок полетели в мусорку. Точка.
*


Добрый день! Сайт обновляется, перешли на новую версию. Пока возможны "косяки", к сожалению(

По поводу льготного межгорода: на всех тарифах новой линейки "Мой" у нас безлимит. Если нужны звонки на других операторов по РФ, то рекомендуем перейти на ТП "Мой онлайн +" https://chuvashia.tele2.ru/tariff/my-online, куда уже включены:
- безлимитные звонки на телефоны Tele2 домашнего региона
- безлимитные звонки на телефоны Tele2 России
- на остальные телефоны домашнего региона (400 мин)

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
дядя Ю.
post Apr 27 2017, 16:48 
Отправлено #919


Завсегдатай

Сообщений: 467



Не жалоба, но вопрос)
Район пр. Мира, 40 и 42, пер. Валькевича: 3G и 4G является неуловимым зверьком (сусликом).
Обнадежить можете?) Спасибо.


--------------------
Сова, открывай! Медведь пришел!
Profile CardPM
  0/0  
Кулаевский
post Apr 27 2017, 22:07 
Отправлено #920


Эксперт

Сообщений: 808
Из: г. Грозный



Цитата(Tele2_ @ Apr 24 2017, 11:10)
По комментарию - спасибо за обратную связь. Передали ваше сообщение коллегам в департаменте обслуживани я, будет проведена проверка.
Со своей стороны приношу извинения за возможные доставленные неудобства.
*

Если реально отреагируете, то вам в плюс. Заранее спасибо.
Понимаю, что на местах бывают отдельные перегибы либо недочёты.
Остаюсь вашим абонентом немало лет wink.gif

--------------------
حمز
Союз Борьбы за Народную Трезвость
В болоте тихо да жить там лихо ©
Profile CardPM
  0/0  
Кулаевский
post Apr 27 2017, 22:12 
Отправлено #921


Эксперт

Сообщений: 808
Из: г. Грозный



Цитата(Tele2_ @ Apr 24 2017, 11:30)
Сайт обновляется, перешли на новую версию. Пока возможны "косяки", к сожалению(
*

Да, на днях какие-то глюки были. Заколебался почти со входом на сайт.
Но вроде нормально стало. В "Личный кабинет", по крайней мере, зашёл без проблем.

--------------------
حمز
Союз Борьбы за Народную Трезвость
В болоте тихо да жить там лихо ©
Profile CardPM
  0/0  
Fibs89
post May 2 2017, 13:16 
Отправлено #922


Пользователь

Сообщений: 56



Цитата(Tele2_ @ Apr 18 2017, 10:19)
Добрый день! Сейчас проблема сохраняется?
*

да
Profile CardPM
  0/0  
Tele2_
post May 2 2017, 14:21 
Отправлено #923


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Fibs89 @ May 2 2017, 13:16)
да
*


Добрый день!
Пожалуйста, сообщите фио и номер телефона в личные сообщения. Постараемся помочь.

Сообщение отредактировал Tele2_ - May 2 2017, 14:22

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
k111112
post May 28 2017, 07:31 
Отправлено #924


Активный

Сообщений: 1 831



Есть два номера Теле2. Сейчас они заблокированы по моему желанию.
На запрос о состоянии баланса оператор предлагает варианты: личный кабинет, комбинация кнопок с вызовом или позвонить с тех номеров.
Ни один из предлагаемых вариантов не работает по причине блокировки номеров.

*оператор-девушка на все мои замечания пожелала "все доброго". сервис в Теле2 на 3-ку.

**Если у вас одна сим-карта, то подумайте несколько о выборе оператора.

--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  -2/0  
Gator
post May 29 2017, 15:16 
Отправлено #925


SAGE

Сообщений: 24 993



Моя маман является "щасливой" обладательницей вашей симки. Пользоваться стала с апреля с.г., так подключили (оператор?) ей какую то подписку от kinoklick.biz. В апреле таким образом списали 210 руб. Я ей в личном кабинету услугу эту отключил. Она же пыталась дозвониться в поддержку (по тел 611), попросить вернуть деньги - трубку никто не берет. И вот только что ей пришло сообщение о подключении этой же подписки - но вроде бы она отказалась (отправила в ответ "СТОП", по крайней мере в ее личном кабинете пока никаких подписок не вижу.

Tele2_, можете ли вы поспособствовать:
1) вернуть деньги за услуги, которые не заказывали?
2) сделать так, чтобы впредь никакие платные подписки и услуги не подключали?

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Profile CardPM
  -2/0  
Tele2_
post May 29 2017, 16:07 
Отправлено #926


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Gator @ May 29 2017, 15:16)
Моя маман является "щасливой" обладательницей вашей симки. Пользоваться стала с апреля с.г., так подключили (оператор?) ей какую то подписку от kinoklick.biz. В апреле таким образом списали 210 руб. Я ей в личном кабинету услугу эту отключил. Она же пыталась дозвониться в поддержку (по тел 611), попросить вернуть деньги - трубку никто не берет. И вот только что ей пришло сообщение о подключении этой же подписки - но вроде бы она отказалась (отправила в ответ "СТОП", по крайней мере в ее личном кабинете пока никаких подписок не вижу.

Tele2_, можете ли вы поспособствовать:
1) вернуть деньги за услуги, которые не заказывали?
2) сделать так, чтобы впредь никакие платные подписки и услуги не подключали?
*



Добрый день!
Постараемся вам помочь!
Вышлите, пожалуйста, номер и ФИО на кого зарегистрирован номер о котором идет речь, в PM.

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  
aduardu
post May 30 2017, 09:09 
Отправлено #927


Завсегдатай

Сообщений: 619



Нужен тариф без абонплаты. Есть?

--------------------
Первым не нападаю, но не дай бог меня задеть!
Profile CardPM
  0/0  
AURORA_87
post May 30 2017, 17:25 
Отправлено #928


Активный

Сообщений: 1 037
Из: СЗР



Цитата(aduardu @ May 30 2017, 09:09)
Нужен тариф без абонплаты. Есть?
*

Тариф "Классический" без абон.платы
90 коп./мин. на все номера Чувашской Республики

Profile CardPM
  0/0  
Gator
post May 31 2017, 12:54 
Отправлено #929


SAGE

Сообщений: 24 993



Цитата(Tele2_ @ May 29 2017, 16:07)
Добрый день!
Постараемся вам помочь!
Вышлите, пожалуйста, номер и ФИО на кого зарегистрирован номер о котором идет речь,  в PM.
*

Спасибо за помощь!

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Profile CardPM
  0/0  
melanie_cd
post May 31 2017, 15:25 
Отправлено #930


Активный

Сообщений: 1 545



Цитата(AURORA_87 @ May 30 2017, 17:25)
Тариф  "Классический" без абон.платы
90 коп./мин. на все номера Чувашской Республики
*

Внутри сети тоже 90 коп.?
Profile CardPM
  0/0  

95 Страницы « < 60 61 62 63 64 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения