Ответить Создать тему

Эзервэй и ESET защитят одновременно 5 ваших устройств

ИТ-Новости
post Aug 7 2015, 11:59 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Эзервэй и ESET защитят одновременно 5 ваших устройств

Эзервэй представляет своим абонентам новое антивирусное решение ESET NOD32 Smart Security FAMILY, которое сочетает в себе передовые технологии и инструменты по защите домашних компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств от вирусов и интернет-угроз для всей семьи.

Присоединённое изображение

Преимущества новой услуги:
- Комплексная защита от вирусов, интернет-угроз и мошенников;
- Универсальная лицензия для Windows, Android, Mac, Linux;
- Одна лицензия сразу на 5 устройств на выбор;
- Выгодная цена за ежемесячную подписку;
- Минимальные системные требования и простота установки;
- Защита личных данных на устройстве и в Интернете;
- Поиск потерянных или украденных компьютеров;
- Безопасные онлайн-платежи и Интернет банкинг;
- Модуль защиты детей от нежелательного контента;
- Возможность переноса лицензии с одного устройства на другое;
- Обновление до новой версии продукта бесплатно;
- Бесплатная круглосуточная техническая поддержка.


Покупка лицензионного ПО онлайн - это экономия вашего времени и средств. Подключить новую услугу Вы сможете в вашем Личном кабинете.

© «Эзервэй»
Profile CardPM
  -4/+3  
DarkDemoN
post Aug 7 2015, 14:35 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 663



В ЛК нет такой услуги, есть только обычный ESET на 3 раб. места.
Или где искать? В Страховании? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
MintoL
post Aug 7 2015, 15:32 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(DarkDemoN @ Aug 7 2015, 14:35)
В ЛК нет такой услуги, есть только обычный ESET на 3 раб. места.
Или где искать? В Страховании? smile3.gif
*

Личный кабинет -> Программы -> Все продукты -> Антивирусы -> Все продукты ESET NOD32 -> ESET NOD32 Family (5 устройств)
Profile CardPM
  -1/+1  
koshechka
post Aug 10 2015, 08:48 
Отправлено #4


Аудиокнига на заказ

Сообщений: 403
Из: Российская Федерация, г.Чебоксары



отстой компания - на ярмарочной не могут сервак поставить, у мамы дома попросили обновить телепрограмму, теперь только 40 каналов, а чтобы им звонить в техподдержку надо СВОИ деньги с мобилы тратить и не одну минуту, и даже не пять минуток пока дождешься!!!
в моей компании - например - перезванивают если денег мало на телефоне, хотя у них тоже нет федерального бесплатного номера.

а минусуют сторудники Эзервея??? или те у кого все всегда работает? не хотела пистать в эту тему но (!!!):
интернет работает там далеко не всегда и не везде - постоянно ругалась с ними из-за отсутствия интернета в доме и не под одному часу, мне тога приходилось работать на дому и качество и непрерывность связи для меня были очень важны. на что мне отвечали: "сотрудники выехали к вам в дом". однажды вышла и на улице пыталась "сотрудников" разглядеть - не было никого. на что на повторный звонок ответили: у вас же в доме подвалы скрытые. на что я ответила, что у нас в доме ВСЕ подвалы - с отдельным ходом и никого нет!!! только после этого наладили инет и он РАБОТАЛ аж неделю!!!

Сообщение отредактировал koshechka - Aug 10 2015, 10:09
Profile CardPM
  -4/+1  
vsrgv
post Aug 10 2015, 10:26 
Отправлено #5


Продвинутый

Сообщений: 130



Вы вообще что подразумеваете под словом сервак? И причем вообще 40 каналов?а в тп можно и не звонить, там же ясновидящие сидят.
Profile CardPM
  -1/+4  
MintoL
post Aug 10 2015, 10:37 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 08:48)
отстой компания - на ярмарочной не могут сервак поставить, у мамы дома попросили обновить телепрограмму, теперь только 40 каналов, а чтобы им звонить в техподдержку надо СВОИ деньги с мобилы тратить и не одну минуту, и даже не пять минуток пока дождешься!!!
в моей компании - например - перезванивают если денег мало на телефоне, хотя у них тоже нет федерального бесплатного номера.
*

Если бы вы были повнимательнее, то в течение первых 30 секунд услышали бы, что если все операторы заняты, то можно заказать обратный звонок.

С техподдержкой также можно связаться через сообщение в личном кабинете.
Profile CardPM
  -1/+3  
MintoL
post Aug 10 2015, 10:46 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 08:48)
на ярмарочной не могут сервак поставить, у мамы дома попросили обновить телепрограмму, теперь только 40 каналов
*

Сообщите ваш номер договора и опишите проблему подробнее, тогда сотрудники техподдержки вам ОБЯЗАТЕЛЬНО помогут!

Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 08:48)
а минусуют сторудники Эзервея??? или те у кого все всегда работает? не хотела пистать в эту тему но (!!!):
интернет работает там далеко не всегда и не везде - постоянно ругалась с ними из-за отсутствия интернета в доме и не под одному часу, мне тога приходилось работать на дому и качество и непрерывность связи для меня были очень важны. на что мне отвечали: "сотрудники выехали к вам в дом". однажды вышла и на улице пыталась "сотрудников" разглядеть - не было никого. на что на повторный звонок ответили: у вас же в доме подвалы скрытые. на что я ответила, что у нас в доме ВСЕ подвалы - с отдельным ходом и никого нет!!!  только после этого наладили инет и он РАБОТАЛ аж неделю!!!
*

Лично я не минусовал, хотя стоило, ставлю минусы за неконструктив. То что вы тут пишите, это ненормальная ситуация и требует подробного разбирательства и решения проблем.

Profile CardPM
  -1/+4  
koshechka
post Aug 10 2015, 11:49 
Отправлено #8


Аудиокнига на заказ

Сообщений: 403
Из: Российская Федерация, г.Чебоксары



Цитата(MintoL @ Aug 10 2015, 10:37)
Если бы вы были повнимательнее, то в течение первых 30 секунд услышали бы, что если все операторы заняты, то можно заказать обратный звонок.

С техподдержкой также можно связаться через сообщение в личном кабинете.
*


так я не говорю про "нормальную" ситуацию, а вы видимо только дифирамбы ждете? слабо на критику отреагировать нормально?
проблемы решаются только через высшее руководство к сожалению, да и не всегда даже!

техподдержка в личном кабинете вообще не работает: реагируют только спустя 2-3-5 дней!

вы укажите мне свой номер: я в случае очередной проблемы с вами свяжусь!
кстати, у вас было обновление телеканалов.
сказали: обновите в поиске по телевизору, я попросила подождать, тк не занималась этим до этого, так мне сказали, что просто поставьте в автонастройку, ждать не могут пока я настрою, и все - теперь вместо 140 всего 40 каналов.

Сообщение отредактировал koshechka - Aug 10 2015, 11:51
Profile CardPM
  -2/0  
MintoL
post Aug 10 2015, 12:53 
Отправлено #9


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 11:49)
так я не говорю про "нормальную" ситуацию, а вы видимо только дифирамбы ждете? слабо на критику отреагировать нормально?
*
Конструктивная критика это всегда хорошо! Как минимум вам необходимо для начала сообщить номер договора.

Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 11:49)
проблемы решаются только через высшее руководство к сожалению, да и не всегда даже!
*
Сообщите пожалуйста какая ваша проблема не была решена даже через руководство?

Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 11:49)
техподдержка в личном кабинете вообще не работает: реагируют только спустя 2-3-5 дней!
*
На сообщения в личном кабинете ТП обычно отвечает от пары минут, до нескольких часов. Лично я не припомню такого, чтобы ответ надо было ждать несколько дней.

Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 11:49)
вы укажите мне свой номер: я в случае очередной проблемы с вами свяжусь!
кстати, у вас было обновление телеканалов.
сказали: обновите в поиске по телевизору, я попросила подождать, тк не занималась этим до этого, так мне сказали, что просто поставьте в автонастройку, ждать не могут пока я настрою, и все - теперь вместо 140 всего 40 каналов.
*
Звонили ли вы повторно в ТП после автонастройки каналов?

Сообщение отредактировал MintoL - Aug 10 2015, 12:56
Profile CardPM
  0/+4  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения