|
|
Эзервэй и ESET защитят одновременно 5 ваших устройств
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 801
|
Эзервэй и ESET защитят одновременно 5 ваших устройствЭзервэй представляет своим абонентам новое антивирусное решение ESET NOD32 Smart Security FAMILY, которое сочетает в себе передовые технологии и инструменты по защите домашних компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств от вирусов и интернет-угроз для всей семьи.Преимущества новой услуги:- Комплексная защита от вирусов, интернет-угроз и мошенников; - Универсальная лицензия для Windows, Android, Mac, Linux; - Одна лицензия сразу на 5 устройств на выбор; - Выгодная цена за ежемесячную подписку; - Минимальные системные требования и простота установки; - Защита личных данных на устройстве и в Интернете; - Поиск потерянных или украденных компьютеров; - Безопасные онлайн-платежи и Интернет банкинг; - Модуль защиты детей от нежелательного контента; - Возможность переноса лицензии с одного устройства на другое; - Обновление до новой версии продукта бесплатно; - Бесплатная круглосуточная техническая поддержка.Покупка лицензионного ПО онлайн - это экономия вашего времени и средств. Подключить новую услугу Вы сможете в вашем Личном кабинете. © «Эзервэй»
|
|
|
|
•
DarkDemoN
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 663
|
В ЛК нет такой услуги, есть только обычный ESET на 3 раб. места. Или где искать? В Страховании?
|
|
|
|
•
MintoL
|
|
Эксперт
Сообщений: 839
|
Цитата(DarkDemoN @ Aug 7 2015, 14:35) В ЛК нет такой услуги, есть только обычный ESET на 3 раб. места. Или где искать? В Страховании? Личный кабинет -> Программы -> Все продукты -> Антивирусы -> Все продукты ESET NOD32 -> ESET NOD32 Family (5 устройств)
|
|
|
|
•
koshechka
|
|
Аудиокнига на заказ
Сообщений: 403
Из: Российская Федерация, г.Чебоксары
|
отстой компания - на ярмарочной не могут сервак поставить, у мамы дома попросили обновить телепрограмму, теперь только 40 каналов, а чтобы им звонить в техподдержку надо СВОИ деньги с мобилы тратить и не одну минуту, и даже не пять минуток пока дождешься!!! в моей компании - например - перезванивают если денег мало на телефоне, хотя у них тоже нет федерального бесплатного номера.
а минусуют сторудники Эзервея??? или те у кого все всегда работает? не хотела пистать в эту тему но (!!!): интернет работает там далеко не всегда и не везде - постоянно ругалась с ними из-за отсутствия интернета в доме и не под одному часу, мне тога приходилось работать на дому и качество и непрерывность связи для меня были очень важны. на что мне отвечали: "сотрудники выехали к вам в дом". однажды вышла и на улице пыталась "сотрудников" разглядеть - не было никого. на что на повторный звонок ответили: у вас же в доме подвалы скрытые. на что я ответила, что у нас в доме ВСЕ подвалы - с отдельным ходом и никого нет!!! только после этого наладили инет и он РАБОТАЛ аж неделю!!!
Сообщение отредактировал koshechka - Aug 10 2015, 10:09
|
|
|
|
•
vsrgv
|
|
Продвинутый
Сообщений: 130
|
Вы вообще что подразумеваете под словом сервак? И причем вообще 40 каналов?а в тп можно и не звонить, там же ясновидящие сидят.
|
|
|
|
•
MintoL
|
|
Эксперт
Сообщений: 839
|
Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 08:48) отстой компания - на ярмарочной не могут сервак поставить, у мамы дома попросили обновить телепрограмму, теперь только 40 каналов, а чтобы им звонить в техподдержку надо СВОИ деньги с мобилы тратить и не одну минуту, и даже не пять минуток пока дождешься!!! в моей компании - например - перезванивают если денег мало на телефоне, хотя у них тоже нет федерального бесплатного номера. Если бы вы были повнимательнее, то в течение первых 30 секунд услышали бы, что если все операторы заняты, то можно заказать обратный звонок. С техподдержкой также можно связаться через сообщение в личном кабинете.
|
|
|
|
•
MintoL
|
|
Эксперт
Сообщений: 839
|
Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 08:48) на ярмарочной не могут сервак поставить, у мамы дома попросили обновить телепрограмму, теперь только 40 каналов Сообщите ваш номер договора и опишите проблему подробнее, тогда сотрудники техподдержки вам ОБЯЗАТЕЛЬНО помогут! Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 08:48) а минусуют сторудники Эзервея??? или те у кого все всегда работает? не хотела пистать в эту тему но (!!!): интернет работает там далеко не всегда и не везде - постоянно ругалась с ними из-за отсутствия интернета в доме и не под одному часу, мне тога приходилось работать на дому и качество и непрерывность связи для меня были очень важны. на что мне отвечали: "сотрудники выехали к вам в дом". однажды вышла и на улице пыталась "сотрудников" разглядеть - не было никого. на что на повторный звонок ответили: у вас же в доме подвалы скрытые. на что я ответила, что у нас в доме ВСЕ подвалы - с отдельным ходом и никого нет!!! только после этого наладили инет и он РАБОТАЛ аж неделю!!! Лично я не минусовал, хотя стоило, ставлю минусы за неконструктив. То что вы тут пишите, это ненормальная ситуация и требует подробного разбирательства и решения проблем.
|
|
|
|
•
koshechka
|
|
Аудиокнига на заказ
Сообщений: 403
Из: Российская Федерация, г.Чебоксары
|
Цитата(MintoL @ Aug 10 2015, 10:37) Если бы вы были повнимательнее, то в течение первых 30 секунд услышали бы, что если все операторы заняты, то можно заказать обратный звонок. С техподдержкой также можно связаться через сообщение в личном кабинете. так я не говорю про "нормальную" ситуацию, а вы видимо только дифирамбы ждете? слабо на критику отреагировать нормально? проблемы решаются только через высшее руководство к сожалению, да и не всегда даже! техподдержка в личном кабинете вообще не работает: реагируют только спустя 2-3-5 дней! вы укажите мне свой номер: я в случае очередной проблемы с вами свяжусь! кстати, у вас было обновление телеканалов. сказали: обновите в поиске по телевизору, я попросила подождать, тк не занималась этим до этого, так мне сказали, что просто поставьте в автонастройку, ждать не могут пока я настрою, и все - теперь вместо 140 всего 40 каналов. Сообщение отредактировал koshechka - Aug 10 2015, 11:51
|
|
|
|
•
MintoL
|
|
Эксперт
Сообщений: 839
|
Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 11:49) так я не говорю про "нормальную" ситуацию, а вы видимо только дифирамбы ждете? слабо на критику отреагировать нормально? Конструктивная критика это всегда хорошо! Как минимум вам необходимо для начала сообщить номер договора. Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 11:49) проблемы решаются только через высшее руководство к сожалению, да и не всегда даже! Сообщите пожалуйста какая ваша проблема не была решена даже через руководство? Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 11:49) техподдержка в личном кабинете вообще не работает: реагируют только спустя 2-3-5 дней! На сообщения в личном кабинете ТП обычно отвечает от пары минут, до нескольких часов. Лично я не припомню такого, чтобы ответ надо было ждать несколько дней. Цитата(koshechka @ Aug 10 2015, 11:49) вы укажите мне свой номер: я в случае очередной проблемы с вами свяжусь! кстати, у вас было обновление телеканалов. сказали: обновите в поиске по телевизору, я попросила подождать, тк не занималась этим до этого, так мне сказали, что просто поставьте в автонастройку, ждать не могут пока я настрою, и все - теперь вместо 140 всего 40 каналов. Звонили ли вы повторно в ТП после автонастройки каналов? Сообщение отредактировал MintoL - Aug 10 2015, 12:56
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|