Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

«Билайн» улучшит обслуживание Клиентов благодаря новой CRM-системе

ИТ-Новости
post Aug 7 2015, 09:22
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 610



«Билайн» улучшит обслуживание Клиентов благодаря новой CRM-системе

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») повышает качество обслуживания клиентов за счет внедрения новой системы управления взаимоотношения с клиентами на базе Amdocs CRM. Новая версия программного обеспечения Smart Client работает во всех 62 филиалах оператора в России и помогает обслуживать около 56 миллионов Клиентов компании — физических и юридических лиц, пользователей мобильной и фиксированной связи.

Решение о переходе на новую версию CRM Amdocs — Smart Client — было принято летом 2014 г. в связи с изменениями в ожидании пользователей от уровня сервиса и клиентского опыта операторов связи.

Новая система, с которую были заранее перенесены все исторические данные из старой системы CRM Clarify, поддерживает интеграцию с более чем 60-тью другими информационными системами и консолидирует в себе всю информацию о Клиенте и истории его облуживания в компании. Все обращения Клиентов, независимо от того, через какой канал поступило обращение (ЦПК, сайт, личный кабинет, мобильное приложение, социальные сети, офисы продаж), сохраняются в Smart Client по принципу единого окна. Система также содержит информацию, специфичную для B2B клиентов: тендеры, проводимые потенциальными и существующими клиентами, подписанные контракты, сегментация клиентской базы и т.д.

Галина Самойленко, директор по обслуживанию клиентов ПАО «ВымпелКом» комментирует: «Новая CRM система дает целостное представление о клиенте, который может одновременно быть пользователем различных услуг связи, иметь множество разрозненных контрактов, заключенных в разное время, даже в разных городах. И теперь, благодаря современной системе, для нас это один Клиент, по которому доступна полная информация онлайн в момент обращения Клиента, и у нас есть мощный ресурс, чтобы решить запрос максимально быстро и качественно».

Замена централизованного решения проводилась в несколько этапов и затронула 15000 пользователей 14 функциональных направлений в 8 часовых поясах. Новая система установлена во всех ЦПК и собственных офисах «Билайн», а также и офисах «Ноу Хау от Билайн» в Москве.

Владимир Савкин, директор по информационным технологиям ПАО «ВымпелКом» добавляет: «Наш проект является беспрецедентным, потому что в нем мы не дали времени обогнать нас. Как правило, подобные крупные проекты завершаются либо с большим опозданием, когда разработчики предлагают еще более эффективные решения, либо просто не завершаются. Мы справились с задачей в очень короткие для таких проектов сроки —11 месяцев, в том числе, благодаря эффективному взаимодействию с партнерами. Безусловно, мы благодарны нашим партнерам за качественный инновационный продукт и эффективное взаимодействие в ходе реализации этого масштабного проекта».

Проект выполнен при партнерской поддержке международной компании Amdocs и российской компании AT Consulting. В ближайшем релизе новой системы планируется совместная доработка по улучшениям наиболее часто используемых процессов.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/+1  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?