17 Страницы « < 13 14 15 16 17 >  
Ответить Создать тему

О воспитании...

artileria
post Jun 27 2019, 19:05 
Отправлено #211


Активный

Сообщений: 11 389



«О новом поколении женщин, которые не видят ценности в семье, материнстве, преданности, женственности…»

Вы никогда не задумывались:
• Почему практически каждой из нас так тяжело быть постоянно с детьми?
• Почему нас куда-то тянет из дома?
• Почему ради выхода в свет, мы готовы отдать своих детей другим людям на воспитание, людям, которых мы не знаем?
• Почему нас больше волнует мода и сплетни, чем педагогика и здоровое питание?
• Почему семья не занимает главное место в нашей жизни?
• Почему наше с вами будущее и самореализация, наши желания важнее будущего наших детей?

Сейчас все эти вопросы из разряда риторических…

Мы не умеем быть счастливыми матерями, женами, хозяйками, женщинами… Мы не видим смысла в том, чтобы посвящать как можно больше времени детям, чтобы печь печенье каждый день, чтобы носить юбки и платья, чтобы гладить мужу рубашки, думая о его жизненной цели…

Мы не видим в этом ценности, важности. Семья, материнство, преданность, жертвенность, женственность… Все обесценилось. Все потеряло смысл.

Почему так произошло?
Почему мы рвемся на работу, бросая ребенка в полтора-два года на какую-то странную женщину в детском саду? Ведь она не будет любить его. Она будет обращаться с ним как цокальщица с цоколем на электроламповом заводе. Для нее это конвейер. Она не будет даже пытаться увидеть личность в этом ребенке. Она будет давить на него, требуя быть как все, потому что у нее таких 25, и по-другому с ними нельзя.

Когда-то давно, лет 30 назад наша мама так же отдала нас в детский сад. Такой же тете. Немножко странной. Но делать нечего. Надо идти на работу. Только практически каждой из нас тогда было около года. И мы росли и развивались не дома почти все это время… А если точнее, то 21 год — 5 лет детского сада, 11 лет школы и 5 лет ВУЗа. Все это время мы дома были практически только вечерами и иногда на выходных. Мы постоянно куда-то спешили. У нас были дела — утренники, занятия, уроки, контрольные, репетиторы, экзамены, пары, курсовые, диплом, работа, курсы…

Нам говорили — учись, иначе будешь домохозяйкой!
И это звучало так угрожающе, что хотелось, действительно, грызть зубами гранит науки. Ведь главное — это красный диплом, хорошая работа и умопомрачительная карьера. Ну или хотя бы просто устроиться куда-то на работу, ведь надо самой себя обеспечить.

Как часто мы собирались за обеденным столом всей семьей? Только по праздникам. Как часто мама встречала нас со школы? Обычно мы сами приходили домой и грели себе обед или же оставались в продленке. А вечером мама, уставшая и озлобленная от бесконечных неприятностей на работе, приходила домой. Она не хотела ни говорить, ни есть. Она спрашивала про отметки (если не забудет), проверяла уроки вскользь и отправляла всех спать.

Наши родители не знали нас….
Они не знали ничего о нашем внутреннем мире, о наших мечтах и стремлениях. Они реагировали только на плохое, потому что реагировать на хорошее у них не было времени.

Мы тоже не знали их. Мы и не могли их узнать, потому что у нас не было времени на долгие задушевные разговоры, на летний отдых с палатками у реки, на совместные игры или чтение, на семейный поход в театр или парк на выходных…

И так мы росли… Так мы взращивали в себе какие-то идеи и представления о будущем, о жизни, о жизненных целях и идеях.

И в наших умах место для семьи было отведено очень незначительное. Как раз именно такое же, какое мы видели в наших семьях.

Ведь чтобы долго возиться с ребенком, играть с ним, нужно любить это делать.

Чтобы постоянно каждый день печь печенье и готовить много разнообразной еды, нужно любить это делать.

Чтобы уделять время дому — украшать его, убирать, улучшать, создавать уютную атмосферу, нужно любить это делать.

Чтобы хотеть жить целями и идеями мужа, переживать за него и его будущее, нужно… любить мужа, а не только себя рядом с ним.

Главный учитель в жизни
Все это прививает дочери мама. Она — ее первый и самый главный учитель. Она указывает на жизненные ориентиры. Она учит любить…свою женскую миссию. Она объясняет о важности быть женой и матерью. Она учит… любить.

И если дочь практически не видела свою мать, а если и видела, то совсем не вдохновляющую на семейное счастье, то как ей самой обрести его?!

Мы обречены были растерять свою чистоту и любовь, потому что нас учили только как сделать карьеру. Нас учили, что слово «успех» имеет значение только вне дома, только где-то в казенных стенах.

А потом мы тихо плачем над разрушенным браком (которым по счету уже), над отчужденностью детей и каким-то странным ощущением, что кто-то когда-то нас обманул.

Но выход есть всегда!
Выход — это учиться. Учиться быть матерью, женой, хозяйкой, женщиной. Потихоньку, понемногу… Учиться видеть все другими глазами. Женскими, добрыми, любящими…

Учиться любить. Учиться думать не о работе большую часть дня, а о своей семье. Учиться ценить семью, мужа, детей. Служить им, помогать им стать лучше, распуститься как цветочным бутонам, согретыми нашей любовью.

Нам нужно учиться улыбаться детям и мужу, обнимать их чаще. Нам нужно смотреть глубже и понять, что мы не просто растим человека, мы формируем его внутренний мир, его мировоззрение, его жизненные установки. Многое из того, что он получит в детстве, будет следовать за ним всю его жизнь.

И нам нужно сделать блестящую карьеру матери и жены. И если мы даже не будем пробовать пройти по этой карьерной лестнице, разочарование будет неотъемлемой частью нашей старости. Потому что упущенные возможности и отвергнутая ответственность дают очень горькие плоды в будущем.

И важно помнить, что все даст свои плоды в свое время. Какие они будут? Многое зависит от нас. От нашего жизненного вектора, от ценностей, которые мы несем в этот мир…в мир своей семьи.

Автор — Наталья Богдан
Profile CardPM
  -5/+2  
artileria
post Jul 1 2019, 14:50 
Отправлено #212


Активный

Сообщений: 11 389



ПО ТРИ ХАМА В ДЕНЬ!
Ничто не вечно под луной. Но кое-что неистребимо со времен Всемирного потопа.
... Иду я сегодня по тротуару после ливня. С одной стороны лес, с другой - дома. Между ними на проезжей части - море. Вдруг откуда ни возьмись - черный джип. Он врезается в эти воды, поднимает трехметровую волну, и она обрушивается на меня что есть силы.
Сказать, что водитель меня "обрызгал" - ничего не сказать. Я из сухой превратилась в мокрую. От шока даже крикнуть не могла - вода струями стекала по лицу. Я сделала какой-то жест, потом глубоко вдохнула и выпалила - "Хам!"
Если бы этот хам остановился на перекрестке, я бы помчалась ему вдогонку. Ну, чтобы отснять хотя бы его номера - они же есть у каждого хама. Но перекрестка не было, и я со своей "бурей в стакане" поплелась дальше.

Потом я вошла в трамвай, но сердце моё уже было неспокойным - оно стучало в такт с сердцами всех униженных и оскорбленных. Я чувствовала, как попираются наши права, какая горечь в слове "несправедливость"! Я готова была ринуться в бой! И ситуация не замедлила ждать.
В салон трамвая вошел мужчина с сыном лет двенадцати. Папаша увидел свободное место напротив и коротко сказал: "Садись!" Упитанный малый послушно приземлился, и они проехали остановку молча.
На следующей вошли две женщины серебряного возраста - в шляпках и с кошёлками. Они стали озираться по сторонам и ворковать в поисках места.
И тут я не выдержала. Освободив кресло для одной из дам, я тронула мальчишку за рукав: "Не хочешь ли, друг, и ты постоять?" Женщины благодарно заверещали: "Ну, что Вы, не надо". Но юный увалень и глазом не моргнул. Тогда я опять обратилась к мальчишке.
И тут папаша повернулся ко мне и, выдвинув вперед нижнюю губу, вкрадчиво произнёс: "Закрой рот!"
Женщины обомлели.
Конечно, можно было объяснить родителю, что это совсем не педагогично, что это аукнется в будущем и что отец должен являть сыну добрый пример. Но говорить на языке высоких материй с этим "трамвайным хамом" уже не хотелось.

Через пару часов я опять оказалась в транспорте. Улицы были продраены ливнем, "страсти по справедливости" почти улеглись, как вдруг эту мирную тишину пронзил зычный голос с провинциальным говорком.
- Алле, Зин, эт-я! Договор'а забрал, машину заказал, товар вывезли. Вывезли, говорю! Отметь!
В центре автобуса стоял верзила в мятых джинсах и стоптанных кроссовках. На его ушах, как жуки на виноградных листах, висели наушники. И в них жужжал чей-то голос.
Через пять минут мы были уже в курсе всех дел офисно-складского менеджера. А ещё через пять - мужчина вышел из берегов и послал начальника на три буквы. Прямо отсюда, из автобуса. Громко!
Когда "послание", отзвенело, старушка с сумкой на колесиках философски заметила: "А зачем нам всё это нужно?"
"И впрямь, для чего мы это слушаем?" - стали раздаваться отдельные голоса. Народ подходил к верзиле и демонстративно проводил ладонью по горлу - дескать достал уже, хватит!
Но хам был непобедим.

Я шла по улице и думала - как хочется иногда с флагом "Долой хамов!" выйти на главную площадь страны.
Но хамы не уйдут - они плодятся со времён Всемирного потопа. И их не смущает, что они в числе проклятых. За неуважение своего предка к отцу, праведнику Ною. А сегодня - за попирание норм культуры.
Мы все из одного гнезда, но у каждого есть выбор - под чьи знамена вставать. Хамам надо, конечно, давать отпор, но быть философом иногда лучше. И "по три хама в день" принимать как пилюлю - для укрепления терпения.
Вот такая библейская история случилась сегодня.
Берегите себя!

Валерия Колби
Profile CardPM
  -2/+2  
artileria
post Jul 8 2019, 20:44 
Отправлено #213


Активный

Сообщений: 11 389



Взрастим великое поколение!

Сейчас очень многие говорят об ущербности современного образования, о необходимости "ломать систему". Действительно, школьное образование, порой, калечит детей, а не взращивает жрецов науки. Как исправить ситуацию?

Всё начинается с воспитания дома. К сожалению, существуют родители, которые даже не задумываются о раннем развитии своих малышей. А ведь это так важно! О преимуществах раннего развития можно узнать на сайте семьи Никитиных, которые в своё время прославились неординарным подходом к воспитанию детей. Их опыт по настоящему уникален!

Все наслышаны о центрах развития Монтессори, о методике Зайцева, но каков процент родителей, которые применяют их наработки на практике?

Очень важно сейчас, в эпоху информационных технологий и принуждений, воспитывать высокоинтеллектуальное, высокодуховное поколение. Поэтому! Уважаемые родители (действующие и будущие), изучайте работы Сухомлинского, семьи Никитиных, Базарного, Амонашвили и многих других созидателей, ратующих за воспитание великого поколения людей.

Полезные ссылки для изучения:
1. Семья Никитиных: http://nikitiny.ru/
2. Обзор методик раннего развития: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-metodik-ranne
3. Василий Александрович Сухомлинский: https://vk.com/va_suhom
4. Владимир Филипович Базарный: http://www.bazarny.ru/
5. Академия педагогического искусства и социализации Шалвы Амонашвили: https://xn--80aagyardii6h.xn--p1ai/
6. Кто ищет, тот всегда найдёт!

Сообщение отредактировал artileria - Jul 8 2019, 20:46
Profile CardPM
  -6/+1  
artileria
post Jul 10 2019, 20:12 
Отправлено #214


Активный

Сообщений: 11 389



Папы влияют на жизнь дочерей больше, чем матери

Папа - главный мужчина в жизни дочери.

Как бы мать не старалась, она не в силах заменить первого и, наверное, наиболее значимого мужчину в жизни будущей женщины, коим является отец. https://lifter.com.ua/papy-vliyayut-na-zhizn-docherey-bolshe-chem-materi-10131?fbclid=IwAR0M9B8DB_o-AuDLhXZltXkTICsq5DF5m3-4V8sDVmuXVf9_4W-18J_zqEs
Profile CardPM
  -4/0  
artileria
post Jul 12 2019, 13:15 
Отправлено #215


Активный

Сообщений: 11 389



…Эта картина не для детей написана. Она написана для взрослых. Чтобы они увидели, что так ребёнка принимать нельзя! А надо принимать так, как собака его принимает. Для неё всё равно, с чем он пришёл. С двойкой пришёл – друг, с пятёркой пришел – друг. Не надо принимать ребёнка с отметкой. Отметка – это отметка. А может ваш двоечник завтра мир будет переворачивать? Ваш троечник депутатом станет, или министром, или хорошим врачом? Не цифры решают, а наше отношение к ребёнку.

👤 Шалва Амонашвили

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 11393312_394965077359909_816686315212857182_o__1_.jpg
 - Размер: 359,13кб, Скачано: 15
Profile CardPM
  -2/+2  
PGS
post Jul 12 2019, 13:49 
Отправлено #216


Активный

Сообщений: 1 385



Интересно стало, почему в это
Profile CardPM
  0/0  
PGS
post Jul 12 2019, 13:50 
Отправлено #217


Активный

Сообщений: 1 385



Интересно стало, почему в этой теме автора минусуют? Вроде правильные темы затронуты.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jul 12 2019, 14:18 
Отправлено #218


Активный

Сообщений: 11 389



Сыновьям постоянно сказки читал. Супруга и дед с бабушкой ещё больше.

Ученые из университета Бамберга выяснили, что дети, которым читали родители, лучше проявляют себя во время учебы. Для этого исследователи 10 лет наблюдали за жизнью 200 ребят, которые проживают в Германии.

Эксперты установили, что чтение помогло детям развить языковые навыки и математические способности.

Как ученые проводили тестирование, рассказываем в нашей публикации. https://activityedu.ru/News/uchenye-nashli-sposob-povysit-uspevaemost-shkolnikov/?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=news&fbclid=IwAR2mthRrPwNxUeGml3pkDFQ4J1-JfaACgTVKAWn5gaTSp_lZUlCXGVMjntY/

Сообщение отредактировал artileria - Jul 12 2019, 14:19
Profile CardPM
  -3/0  
artileria
post Jul 29 2019, 16:37 
Отправлено #219


Активный

Сообщений: 11 389



Учат не слова, а пример.

Смешно говорить сыну или дочери о пользе занятий спортом, когда ваш лучший друг – телевизор. Начните с себя.

Перестаньте ныть, ругать судьбу и окружающих. И ваш ребёнок вырастет жизнерадостным. Если вам интереснее часами болтать с подругами, чем проводить время с детьми, то не удивляйтесь, что вашим детям интереснее быть в виртуальном мире интернета, чем с вами.

Сурьянинов В.В.
"Физзарядка"
1950
Бумага, офорт. 39 х 29
Козьмодемьянский культурно-исторический музейный комплекс

Сообщение отредактировал artileria - Jul 29 2019, 21:07

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -2/+1  
artileria
post Aug 19 2019, 20:17 
Отправлено #220


Активный

Сообщений: 11 389



Как мы воспитали поколение, неспособное выживать и ненужное семье.
Их уже назвали «поколением снежинок». Они, рожденные после 1989 года в благополучных семьях, «такие ранимые и вместе с тем такие агрессивные», с ними трудно родителям, масштабы их инфантильности и эмоциональности зашкаливают, их не оставляет перманентная уверенность в том, что мир им должен, а они миру — нет.

Эти дети в традиционном смысле не востребованы и не нужны семье: они не могут претендовать на полноценных помощников по хозяйству (их одних на улицу-то толком не выпустишь), им нельзя доверить младших братьев и сестер, от них не дождешься добровольной помощи и огребешь по полной, если посмеешь вести себя авторитарно и диктовать родительскую волю.

Ранимые создания, привыкшие брать и не научившиеся давать. В некотором смысле они лишены пола и возраста: фиалочки, не планирующие становиться матерями, мальчишки, не стремящиеся к ответственности и защите слабых. Они не станут взрослыми ни в 7, ни в 14, ни в 18, ни в 21 годик, а к 30 годам по‑прежнему будут называть себя девочками и мальчиками…

...Мне кажется, мы создали «снежинок» в тот момент, когда выбрали безопасность детей и отобрали у них свободу, право на самостоятельность. Ну, ок, не мы лично, родители оказались лишь частью системы, винтиками и шестеренками, глупо проморгавшими необратимые перемены.

В конце XIX века в массы пришла идея педоцентризма, в рамках которой психологи и педагоги начали пересматривать целесообразность систематического и планомерно организованного воспитания, делая ставку на самовыражение и творчество ребёнка. Эта идея имела большой успех и распространение, родителям были близки и взгляды итальянки Марии Монтессори, и нашего соотечественника Константина Вентцеля, говоривших фактически об одном: ребенок должен расти свободным, авторитаризм недопустим, жестокость в воспитании — тем более. Ключевыми должны стать слова «индивидуальность» и «любовь».

Этот благостный подход показался заманчивым и перспективным не только родителям. Коммерсанты и государства быстро поняли, какую именно выгоду можно извлечь из массовой гуманизации родительства и детства. Бизнесмены шустро масштабировали индустрию потребления. К концу ХХ века все уважающие себя магазины обзавелись детскими отделами с новинками моды для подрастающего поколения, развивающими игрушками, специальным питанием и пр. Родители подобного изобилия не могли позволить самим себе, зато появился шанс дать всё лучшее сразу детям. Это ведь именно то, что хочется сделать для своих любимых, да? Пусть хоть они будут счастливы… А про проблемы, сопряжённые с переизбытком вещей и тем, что родители тратят большую часть времени на заработок денег ради ненужного потребления в ущерб общению с детьми, говорить оказалось не принято.

https://www.goodhouse.ru/family_and_children/vospitanije/kak-my-vospitali-pokolenie-nenuzhnoe-seme-i-nesposobnoe-vyzhivat/?fbclid=IwAR0PC4tm4_w3mEN5JnDdNF-mga9Dqw_Dzfno0mQ7P_Hk6-rpaqAk4sSHgEQ

Сообщение отредактировал artileria - Aug 19 2019, 20:26

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 944966_793690520758629_1440821342945649135_n.jpg
 - Размер: 76,63кб, Скачано: 12 Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+1  
artileria
post Aug 29 2019, 06:50 
Отправлено #221


Активный

Сообщений: 11 389



Ребёнок, окружённый критикой – учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками – учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью – учится видеть врагов;
Ребёнок, окружённый злостью – учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием – учится не слышать других;

Ребёнок, окружённый обманом – учится врать;
Ребёнок, окружённый позором – учится чувствовать вину;

Но в то же время:

#Ребёнок, окружённый поддержкой – учится #защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием – учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами – учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью – учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью – учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением – учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью – учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора – учится быть ответственным за свои решения.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 11__копия.jpg
 - Размер: 64,88кб, Скачано: 11
Profile CardPM
  -1/+1  
artileria
post Sep 15 2019, 18:53 
Отправлено #222


Активный

Сообщений: 11 389



Смотрю вот я на попытки современной школы осчастливить наших детей, замотивировать, создать комфортные условия для их учебы и развития. Дети со второго класса участвуют в различных олимпиадах, соревнованиях, конкурсах, проектах... Массовики-затейники из образования постоянно придумывают новые формы как развить наших детей и загрузить школы новыми задачами. В погоне за цифрами и достижениями растет нагрузка на учителей, детей и их родителей. Все идет к тому, чтобы выжать все соки, лишить личной жизни, способности людей радоваться жизни и детству.

На мой взгляд, самое лучшее для детей и школы в целом, - это навести порядок, дисциплину и правила поведения в школе, установить мосты между школой и родителями в деле воспитания и нравственного развития. В равной степени нужно развивать детей интеллектуально, физически и нравственно. Меня удивляет позиция учителей и школ, когда дети забывают здороваться, благодарить, с уважением относиться к окружающим людям. Меня удивляют родители, чьи дети ругаются матом, унижают слабых, ведут себя агрессивно, нагло, не считаясь с чужим мнением и правами, не уважают старших и учителей. Мне не нравится что дети рано перестают улыбаться и радоваться жизни, что им не нравится ходить в школу, что их там мучают, а в ответ те отвечают равнодушием и цинизмом.

Задача школы, состоит в развитии желания учиться и раскрытии природных способностей учеников, умении общаться и дружить. Все это не ново - этим вопросом озадачены были все великие умы советских педагогов, пока у нас не случилась перестройка в умах и мы не перешли на чуждую нам прозападную систему с ярко выраженным эгоизмом, вседозволенностью, ЕГЭ, правами ребенка, правами родителей...

Министерство, департаменты образования, профсоюзы, чиновники всех мастей не хотят видеть в учителях людей, которым нужно уважение, особые права и привилегии, личное время, материальный достаток, а также свежие силы и знания для работы с детьми. Как сказала моя бабушка-учительница, которой скоро исполняется 90 лет, что учителей в последние 5 лет просто выживают из школы, а другая родственница, работая в школе завучем приходит домой чаще всего ближе к 20-ти часам. Это что - современная школа или дурдом, где невозможно навести порядок?

Михаил Беляев
Profile CardPM
  -1/0  
artileria
post Sep 23 2019, 18:52 
Отправлено #223


Активный

Сообщений: 11 389



Создает человека природа, но развивает его и образует общество.

В.Г. Белинский

Сообщение отредактировал artileria - Sep 23 2019, 21:01

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+1  
artileria
post Sep 26 2019, 16:11 
Отправлено #224


Активный

Сообщений: 11 389



Мальчик лет десяти, дрожа от холода, босиком стоял у витрины обувного магазина и, не отрываясь, смотрел на тёплую обувь. К нему подошла одна дама и спросила:
- Мой маленький друг, что ты с таким интересом рассматриваешь за этим стеклом, о чём думаешь?
- Я прошу Бога, чтобы Он мне дал одну пару ботинок, - ответил мальчик.
Дама взяла ребёнка за руку и вошла с ним в магазин. Она попросила продавца принести шесть пар детских носков и спросила, может ли тот принести таз с тёплой водой и полотенце. Служащий принёс всё, о чём его попросила дама. Она повела мальчика в заднюю часть магазина, сняла перчатки, вымыла ребёнку ноги, высушила их полотенцем. Продавец принёс носки. Дама надела одну пару на ноги ребёнку, затем примерила и купила ему ботинки, попросила завернуть остальные носки и отдала их мальчику. Потом она погладила его по голове и сказала:
- Теперь, без сомнений, ты чувствуешь себя намного лучше.
Она развернулась, чтобы уйти. В этот момент мальчик дотянулся до её руки и, глядя на неё со слезами на глазах, спросил:
- Вы жена Бога?

"Вера без дел мертва" (Иакова 2:26)

Виктория Тимченко

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+1  
artileria
post Sep 26 2019, 20:02 
Отправлено #225


Активный

Сообщений: 11 389



Вспоминаю, как бабка наша оставила нас с братом на даче. Оставила с дедом. Надо ей было уехать по делам. Нам по 8 лет было. Улеглись спать, болтаем, бесимся. Дед говорит:

- Спите. Завтра подниму рано. Завтрак в девять.

Нам по барабану. Заснули за полночь. Дед будит в 8.30:

- Вставайте. Завтрак в девять.

- Ага, деда...

И спать дальше. Встаём в 11. Сарай с продуктами заперт. Ключи у деда в кармане. Бабка-то нам по пять раз завтрак подогревала.

- Деда, а завтрак?

- Завтрак в девять.

Помыкались, думаем, ну и фиг с ним.

- Деда, мы на речку.

- Идите. Обед в час.

Ушли. Приходим в половине третьего. Сарай на замке.

- Деда?

- Ужин в семь.

После купания в речке жрать охота, аж караул. К тому же, ещё и не завтракали. За сараем был отрыт погребок. Там стояли две трёхлитровые банки со сливочным маслом. Так вот. Два восьмилетних пацана ели это масло пальцами из банок.

Семь часов. Мы уже сидим за столом. Дед накладывает в миски гречневую кашу. Я начинаю есть. Братец кашу отодвигает:

- Деда, я такую не ем. Мне бабушка рассыпчатую делает.

Дед, молча, забирает миску:

- Завтрак в девять.

- Не, деда, не убирай. Я съем.

На следующий день мы с одной побудки сидели за столом в девять. Вот такое воспитание. За сутки. Без криков, нотаций и рукоприкладства...

Автор неизвестен

Художник Леонид Баранов

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -1/+2  

17 Страницы « < 13 14 15 16 17 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения