Ответить Создать тему

Как справиться с раздражением

blondilla
post Sep 26 2007, 19:25 
Отправлено #1


Chrisalyde Morphing

Сообщений: 8 197
Из: вели меня вконец



Как справиться с раздражением, которое вызвано общением с некоторыми коллегами по работе?
Далеко не всегда при подборе персонала в тот или иной отдел считаются с мнением коллег, которые уже работают в этом отделе. По этой причине часто оказывается так, что в коллектив приходят люди, которые вызывают у некоторых коллег очевидное раздражение. Однако работа - есть работа, и работники вынуждены общаться со всеми коллегами, даже с теми, которые вызывают лишь отрицательные эмоции.

Раздражение либо антипатия может возникать по разным причинам:

Из-за некомпетентности сотрудника.

Из-за нежелания сотрудника идти на контакт.

Из-за манеры общения с другими людьми (к примеру, человек старается угодить всем).

Из-за каких-то вредных привычек (к примеру, человек любит посплетничать).

Из-за нежелания дальше развиваться и развиваться в профессиональном плане (человек выполняет лишь свои
обязанности и не более того).

Как справиться с собственным раздражением, вызванным общением с неприятными вам людьми?

Если вас очень сильно кто-то раздражает, постарайтесь свести общение с этими людьми к минимуму.

Учитесь переключаться. Как только вы чувствуете, что раздражение нарастает, переключитесь на что-то приятное (подумайте о планах на выходные дни, об отпуске, о вечеринке с друзьями, о предстоящей встрече с приятными вам людьми).

В минуты раздражения чаще вспоминайте, что идеальных людей нет. Вполне ведь возможно, что и вы кому-то не нравитесь. По этой причине относитесь снисходительно.

Как только вы начинаете выходить из себя и думать, что в этой компании делает тот или иной человек, остановитесь и попробуйте отыскать что-то положительное в нем, ведь 100% плохих людей не бывает, и в каждом из нас есть что-то положительное. Возможно, отыскав что-то положительное человеке, раздражение ваше уменьшится либо и вовсе пройдет.

Как общаться с коллегами, которые вызывают лишь раздражение?

Общайтесь только по существу и только, когда это очень необходимо. Помните о том, что вы не обязаны дружить с людьми, которые вас раздражают, но проявлять уважение к ним должны, того требует деловой этикет. Общение можно свести к минимуму: «привет», «пока» и только, когда необходимо решить какой-то рабочий вопрос.

Научитесь воспринимать человека таким, какой он есть. Вы не обязаны никого любить, но стоит все же помнить, что все мы разные и всем невозможно быть одинаково умными, приятными в общении, энергичными и открытыми.

В каждом коллективе имеются люди, которые нравятся одним, но раздражают других. Примите это как факт и приспособьтесь работать с такими людьми тоже.

(с)

Сообщение отредактировал blondilla - Sep 26 2007, 19:27

--------------------
акедия
Profile CardPM
  0/0  
Milli
post Sep 26 2007, 19:30 
Отправлено #2


несовершенная

Сообщений: 21 808



Памятка, конечно, нужна...
Не нашла ответа на вопрос: если я избегаю контакта с раздражающей меня коллегой, а она (еще больше меня раздражая) изо всех сил со мной общается как ни в чём не бывало?

--------------------
Всё будет хорошо! Я узнавала ©
Ищу Митрохиных из Шумерли
Profile CardPM
  0/0  
крошка
post Sep 26 2007, 19:38 
Отправлено #3


***

Сообщений: 12 111



Цитата(blondilla)
Здесь тоже люди, испытывая раздражение к своим оппонентам, зачастую необоснованно переходят на личности и навешивают ярлыки.

некоторые это делают умышленно )) хоть и уверяют в обратном smile.gif

--------------------
знатная Боярыня
Profile CardPM
  0/0  
Purga
post Sep 26 2007, 19:40 
Отправлено #4


Весенне-летний период

Сообщений: 3 642
Из: Зимы



Цитата(blondilla @ Sep 26 2007, 20:25)
Научитесь воспринимать человека таким, какой он есть. Вы не обязаны никого любить, но стоит все же помнить, что все мы разные и всем невозможно быть одинаково умными, приятными в общении, энергичными и открытыми.
(с)
*


+100. Только это трудно делать sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
рифкаткасан
post Sep 26 2007, 19:49 
Отправлено #5


Эксперт

Сообщений: 996



Я научился не реагировать на внешние раздражители,если начинаю заводиться считаю это моя вина,а не социума!!!
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Sep 26 2007, 20:28 
Отправлено #6


Серый кардинал

Сообщений: 7 766
Из: сумрака СЗР



Цитата(рифкаткасан @ Sep 26 2007, 20:49)
если начинаю заводиться считаю это моя вина,а не социума!!!
*



Ой не всегда...
Иногда так достают, что и рявкнуть не грех. Противном случае могут сожрать с потрохами...

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
рифкаткасан
post Sep 27 2007, 05:34 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 996



Цитата(Scrawn @ Sep 26 2007, 21:28)
Ой не всегда...
Иногда так достают, что и рявкнуть не грех. Противном случае могут сожрать с потрохами...
*


Естессно не всегда,вокруг столько уродов...Но это прежде всего борьба с собой.

Сообщение отредактировал рифкаткасан - Sep 27 2007, 05:36
Profile CardPM
  0/0  
4eptoBcku
post Sep 27 2007, 16:40 
Отправлено #8


Made in Future

Сообщений: 10 180
Из: Будущего



ИМХО, выдуманная проблема. Для сотрудника.
Раздражает - не пользуйся его услугами.
Твое раздражение - это твоя проблема и только твоя.
Работа есть работа, никаким эмоциям, тем более раздражению, здесь не место.

Цитата
Не нашла ответа на вопрос: если я избегаю контакта с раздражающей меня коллегой, а она (еще больше меня раздражая) изо всех сил со мной общается как ни в чём не бывало?
Опять же твоя проблема. Все с тобой происходит именно так, как ты позволяешь обстоятельствам на себя воздействовать. Не позволяй этому происходить и это не будет с тобой происходить.
Либо измени отношение к коллеге.

Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Sep 27 2007, 16:41
Profile CardPM
  0/0  
ru
post Sep 27 2007, 23:17 
Отправлено #9


Unregistered





"Как общаться с коллегами, которые вызывают лишь раздражение?

Общайтесь только по существу и только, когда это очень необходимо. Помните о том, что вы не обязаны дружить с людьми, которые вас раздражают, но проявлять уважение к ним должны, того требует деловой этикет. Общение можно свести к минимуму: «привет», «пока» и только, когда необходимо решить какой-то рабочий вопрос.

Научитесь воспринимать человека таким, какой он есть. Вы не обязаны никого любить, но стоит все же помнить, что все мы разные и всем невозможно быть одинаково умными, приятными в общении, энергичными и открытыми.

В каждом коллективе имеются люди, которые нравятся одним, но раздражают других. Примите это как факт и приспособьтесь работать с такими людьми тоже."



.... я понимаю, что окружающие меня люди , моё зеркальное отражение, я пытаюсь изменить себя . Через какое-то время, если я честна сама с собой, моё окружение начинает менятся и в самую лучшую сторону. Но работа над собой должна быть постоянной. wink.gif ,как один из вариантов.



  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения