Требуется пресс-секретарь Главы Чувашской Республики
Зарплата: от 77 000 до 78 000 руб.
Прием документов: 22 января 2015 г. по 11 февраля 2015 г.
Источник вакансии: Администрация Главы Чувашской Республики Профиль вакансии: Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение Структурное подразделение: Администрация Главы Чувашской Республики, Адинистрация Главы Чувашской Республики
Должностные обязанности
Организует информационное обеспечение мероприятий с участием Главы. Организует и обеспечивает взаимодействие Главы со средствами массовой информации и представляет им сведения о его деятельности. При необходимости сопровождает Главу в официальных визитах и рабочих поездках. Готовит предложения Главе по вопросам информационной политики. Координирует деятельность отдела пресс-службы Администрации Главы Чувашской Республики (далее – Администрация); Осуществляет взаимодействие с пресс-секретарями министров и специалистами органов исполнительной власти Чувашской Республики, на которых возложены должностные обязанности пресс-секретарей. Обеспечивает оперативное информирование Главы о позиции средств массовой информации по поводу его выступлений и решений, об откликах на них в прессе, на телевидении и радио. Вносит предложения по реализации основных направлений государственной информационной политики в Чувашской Республике. Обеспечивает организацию пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч Главы с представителями средств массовой информации. Обеспечивает своевременное официальное опубликование законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики. Ведет электронный документооборот, включающий документацию и обращения, поступающие в адрес Главы, а также поручения Главы. Участвует в заседаниях Кабинета Министров Чувашской Республики. Ведет делопроизводство в установленном порядке в соответствии с ежегодно утверждаемой номенклатурой дел. Формирует архив согласно утвержденной номенклатуре дел Секретариата Кабинета Министров Чувашской Республики. Вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников отдела пресс-службы (далее – отдел) и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, о командировании работников отдела в пределах Российской Федерации. Представляет Руководителю Администрации предложения о выделении отделу финансовых средств на приобретение аналитической и другой справочной литературы за счет средств, предусмотренных на содержание Администрации.
Тип служебного контракта
Срочный
Служебный распорядок
Командировки: 40% служебного времени, 5-ти дневная с.н. с 08-00 до 17-00, Ненормированный рабочий день
Социальный пакет
предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 12.04.2005 № 11 «О государственной гражданской службе Чувашской Республики»
Дополнительная информация о вакантной должности
конкурс для включения в кадровый резерв на замещение должности государственной гражданской службы Чувашской Республики
Знания и навыки
Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Чувашской Республики, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти; основ управления и организации труда, делопроизводства; служебного распорядка Администрации Главы Чувашской Республики; правил охраны труда и противопожарной безопасности; методов проведения переговоров; организации прохождения государственной гражданской службы Чувашской Республики; норм делового общения и правил делового этикета; порядка работы со служебной и секретной информацией; в области информационно-коммуникационных технологий: правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления. Профессиональные навыки: оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации и обеспечения выполнения задач (в соответствии с компетенцией); квалифицированного планирования работы; практического применения нормативных правовых актов; ведения деловых переговоров, публичных выступлений; выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов; проведения анализа и обобщения информации на стадиях принятия и реализации управленческого решения, комплексной оценки достигнутых результатов; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами; эффективного планирования рабочего времени; решения сложных задач, требующих наличия высокого уровня аналитического мышления; работы в условиях ограниченного времени исполнения поставленной задачи; систематического повышения своей квалификации; редактирования документов на высоком стилистическом уровне; систематизации информации, работы со служебными документами, разработки проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов, деловых писем; в области информационно-коммуникационных технологий: стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.
Квалификационные требования к стажу
Обязательный стаж государственной службы: Не менее 6 лет или Обязательный стаж работы по специальности: Не менее 7 лет
Требования к образованию: Высшее образование
Время и место приёма документов
Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10, каб. 13.01
Контактная информация
Электронная почта: kadr3@cap.ru Телефон: (8352)62-15-18 Адрес в интернете: http://www.cap.ru/ Контактное лицо: Прокопьева Лариса Владимировна
Ну а почему она должна быть фейком? Чиновничья должность. На них периодически устраиваются конкурсы- порядок такой. Конкурс должен объявляться в СМИ. Это же не говорит о том , что нет кандидатов и ищут целенаправленно. Да и говориться о том , что в кадровый резерв.
Сообщение отредактировал chda - Feb 10 2015, 16:24