Уважаемые абоненты. Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй»). Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через "ФИНАРС Банк" (АО). Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке. Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме. Приносим свои извинения за возможные неудобства. 8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки
интересно работают ребята. ночью списали абонплату за текущие сутки, на счете 0,21 р, но "договор заблокирован системой" алё, деньги списаны уже, так интернет-то верните назад! или тогда суточную сумму на счет зачислите, раз услуги не хотите оказывать сегодня. даже билайн переплюнули л/с 673396
Сообщение отредактировал vikky13 - Mar 29 2017, 11:10
--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...
vikky13, а номер лицевого счета техническая поддержка угадать должна?
исправила. на предыдущей странице тоже номер писала но дело даже не в лицевом счете. деньги-то я закину днем, инет будет. а в самой системе, по какому принципу договор приостанавливается при положительном балансе?
Сообщение отредактировал vikky13 - Mar 29 2017, 11:12
--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...
Как мне подсказывают бывшие коллеги, работа BSS в Вашем случае проста:
1. Списалась абонетская плата за Интернет за сутки 2. Счёт абонента ушел в минус 3. Абонента отправило в финансовую блокировку 4. Списание за текущие сутки обнулилось и средства из пункта 1 вернулись на счёт.
Но это только по услуге Интернет, для аренды оборудования можно и в минус, аренда ведь.
Уважаемые абоненты. Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй»). Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через "ФИНАРС Банк" (АО).
Оплату всегда производил я с банковской карты, договор оформлен на супругу. При расторжении договора как вернуть оставшиеся на лицевом счёте денежные средства?
Сообщение отредактировал Alex8352 - Aug 22 2017, 18:00