Уважаемые абоненты. Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй»). Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через "ФИНАРС Банк" (АО). Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке. Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме. Приносим свои извинения за возможные неудобства. 8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки
да лана... фатально везёт... ну или редко пользуетесь... у втб что не день - то косяк... то они не те касеты положат в банкомат, то у них компьютер завис, то они такой платёж "в принципе провести не могут"... это вообще очень заипательский банк... впрочем как и его любимая дочка... лето банк жжёт не отставая
Сообщение отредактировал Боеголовка - Jul 23 2015, 13:50
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Вот совсем недавно они- нетбаекнетчики заставили попереживать. После перевода средств на личный счёт Чебнета через Сбер инфа в моей иннет-ячейке на обновлённой страничке появилась спустя 3 часа о прохождении оплаты. Пришлось до этого поатаковать их человечка на ответах в сайте вконтакте. Но такого веть не было раньше -деградируют или так- плохо работают ?
Сообщение отредактировал Дымков - Jul 23 2015, 13:57
В общем позвонил по 237777 и заказал обратный звонок. Перезвонили и не, ну зла нету....оказывается сервис оплаты картой с сайта нетбайнет...пока не работает в регионах. Хотя деньги с карты списывают. Не, ну зачем если сервис недоступен - предлагать оплатить с его помощью и еще деньги списывать?
Цитата(nonick @ Jul 23 2015, 14:10)
решили исправить ваш косяк зачисления средств курскому абоненту и по вашему заявлению закинуть ваши деньги на нужный лицевой счет. както так.
Самое плохое, что Чебнет свои косяки не желает признавать
решили исправить ваш косяк зачисления средств курскому абоненту и по вашему заявлению закинуть ваши деньги на нужный лицевой счет. както так.
Макс, я не знаю куда написать, поэтому напишу тебе. Кароче раньше при пополнении счета через мобильный сбербанк выходила информация о получателе денег (ФИО на кого договор оформлен) Сейчас, по новой схеме, такая информация не выводится (я не заметил). Допустим я пополняю счет и по памяти ввожу ЛС, но ошибаюсь в цифре. Вот если бы инфа о получателе выводилась, то я мог бы с уверенностью продолжать операцию. Вопрос. Можно ли как-то скорректировать отображение информации при пополнении? Есть ли у вас возможность внести предложение или вопрос этот?
решили исправить ваш косяк зачисления средств курскому абоненту и по вашему заявлению закинуть ваши деньги на нужный лицевой счет. както так.
Это не мой косяк, а именно косяк чебнета. Вашу позицию "сам дурак" я уже понял, можно не писать о ней в кажом сообщении. Денег пока кстати не вернулось.
Сообщение отредактировал Atlet - Jul 23 2015, 17:45
Полную неклиенториентированность и "кривой" сайт, а также кривую идентификацию пользователя. Если бы это был банк - то такой подход привел бы к хаосу: закидываешь деньги на свой номер счета указанный в договоре, а денег нет, а на твое " что за фигня?", тебе грят, мы вам другой счет открыли, так что мол это ваш косяк.
Любые изменения договора должны быть согласованы с абонентом - может он их не примет, а не втихаря, это договор. Где нибудь в Америке я бы у этом случае отсудил кучу бабок, а в нашей я думаю усилия будут несоизмеримы с "выхлопом".
Сообщение отредактировал Atlet - Jul 23 2015, 17:51
Допустим я пополняю счет и по памяти ввожу ЛС, но ошибаюсь в цифре. Вот если бы инфа о получателе выводилась, то я мог бы с уверенностью продолжать операцию.
Андрей, я полагаю данный вопрос носит не только технический характер, но еще и юридический. по добавлению такой информации ничего конкретного сказать не могу. видимо раз не отображается, то так и должно быть.
на мой взгляд оптимальным вариантом пополнения баланса оплаты на сегодняшний день являются. зачисление денег на оператора "чебнет" указывая номер договора DS зачисление денег на оператора "netbynet регионы" указывая номер ЛС зачисление денег с банковской карты и иными предложенными способами через личный кабинет https://selfcare.netbynet.ru/cheboksary/ (номер ЛС и оператор подставляются автоматически, ошибка исключена)
свой ЛС можно увидеть в приложении "Мой NETBYNET" это тот же личный кабинет, только мобильный. анонса данного приложения еще небыло. на сколько я понимаю оно еще находится в разработке. думаю скоро будет анонс.
Сообщение отредактировал nonick - Jul 23 2015, 19:20
В общем пока нет ни возврата денег, ни интернета. Чувствую, придется дождаться пока платеж начнет отражаться в выписке банка (а этот срок может занять до 30 дней) и снова идти в офис чебнета. Короче, как я сразу и понял - сервис никакой, сайт - кривой и так на нем ничего не исправлено. В общем с чебнетом скорее всего я распрощаюсь. Жаль, хорошая компания была, пока владельцев не сменила, потом как всегда пришли мАсквичи и превратили хорошую компанию в помойку.