ИТ-Новости
post Apr 21 2016, 08:43 
Отправлено #31


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Уважаемые абоненты. Информируем Вас о том, что, начиная с 22 марта 2016 г. приостановлен прием платежей через платежную систему Comepay (ООО «КамПэй»).
Также приостанавливается перевод денежных средств от абонентов через "ФИНАРС Банк" (АО).

Начиная с 22 марта 2016 г. убедительно просим Вас оплачивать услуги NETBYNET через платежные системы и банки, приведенные по ссылке.
Платежи, внесенные через систему Comepay и ФИНАРС Банк до 22 марта 2016 г., будут зачислены на лицевые счета абонентов вовремя и в полном объёме.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
8 (495) 980 24 00; 8 800 550 88 88 – служба поддержки

© «Чебнет» («Нэт Бай Нэт Холдинг»)
Profile CardPM
  0/0  
18 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Вопросы об оплате услуг ЧебNET

Боеголовка
post Jul 23 2015, 13:48 
Отправлено #32


Эксперт

Сообщений: 895



Цитата(Atlet @ Jul 23 2015, 00:08)
Ни разу у меня не было проблем с ... втб
*
да лана... фатально везёт... ну или редко пользуетесь... у втб что не день - то косяк... то они не те касеты положат в банкомат, то у них компьютер завис, то они такой платёж "в принципе провести не могут"... это вообще очень заипательский банк... впрочем как и его любимая дочка... лето банк жжёт не отставая biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Боеголовка - Jul 23 2015, 13:50

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/+2  
Дымков
post Jul 23 2015, 13:56 
Отправлено #33


Эксперт

Сообщений: 687
Из: местных



Вот совсем недавно они- нетбаекнетчики заставили попереживать. После перевода средств на личный счёт Чебнета через Сбер инфа в моей иннет-ячейке на обновлённой страничке появилась спустя 3 часа о прохождении оплаты. Пришлось до этого поатаковать их человечка на ответах в сайте вконтакте. Но такого веть не было раньше -деградируют или так- плохо работают ? bw.gif

Сообщение отредактировал Дымков - Jul 23 2015, 13:57
Profile CardPM
  0/+1  
Atlet
post Jul 23 2015, 14:08 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 19 275



Сейчас вот позвонили с чебнета, мол принято решение вернуть деньги. Посмотрим.
Profile CardPM
  0/0  
nonick
post Jul 23 2015, 14:10 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 1 011



Цитата(Atlet @ Jul 23 2015, 14:08)
Сейчас вот позвонили с чебнета, мол принято решение вернуть деньги. Посмотрим.
*

решили исправить ваш косяк зачисления средств курскому абоненту и по вашему заявлению закинуть ваши деньги на нужный лицевой счет.
както так.

--------------------
«ЧебNET» начинает поддержку пользователей в WhatsApp и Viber

Play Ingress: Join Resistance, Фракция "Сопротивление" г.Чебоксары.
Profile CardPM
  -1/+1  
MintoL
post Jul 23 2015, 14:50 
Отправлено #36


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(Atlet @ Jul 23 2015, 08:40)
В общем позвонил по 237777 и заказал обратный звонок.
Перезвонили и не, ну зла нету....оказывается сервис оплаты картой с сайта нетбайнет...пока не работает в регионах.  Хотя деньги с карты списывают.
Не, ну зачем если сервис недоступен - предлагать оплатить с его помощью и еще деньги списывать?
*


Цитата(nonick @ Jul 23 2015, 14:10)
решили исправить ваш косяк зачисления средств курскому абоненту и по вашему заявлению закинуть ваши деньги на нужный лицевой счет.
както так.
*


Самое плохое, что Чебнет свои косяки не желает признавать acute.gif
Profile CardPM
  -2/+9  
nonick
post Jul 23 2015, 17:25 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 1 011



Цитата(MintoL @ Jul 23 2015, 14:50)
Самое плохое, что Чебнет свои косяки не желает признавать  acute.gif
*

что нужно признать ?

--------------------
«ЧебNET» начинает поддержку пользователей в WhatsApp и Viber

Play Ingress: Join Resistance, Фракция "Сопротивление" г.Чебоксары.
Profile CardPM
  -2/+1  
AnDrey
post Jul 23 2015, 17:33 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(nonick @ Jul 23 2015, 14:10)
решили исправить ваш косяк зачисления средств курскому абоненту и по вашему заявлению закинуть ваши деньги на нужный лицевой счет.
както так.
*

Макс, я не знаю куда написать, поэтому напишу тебе.
Кароче раньше при пополнении счета через мобильный сбербанк выходила информация о получателе денег (ФИО на кого договор оформлен)
Сейчас, по новой схеме, такая информация не выводится (я не заметил). Допустим я пополняю счет и по памяти ввожу ЛС, но ошибаюсь в цифре. Вот если бы инфа о получателе выводилась, то я мог бы с уверенностью продолжать операцию.
Вопрос. Можно ли как-то скорректировать отображение информации при пополнении? Есть ли у вас возможность внести предложение или вопрос этот?
Profile CardPM
  0/+2  
Atlet
post Jul 23 2015, 17:41 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(nonick @ Jul 23 2015, 14:10)
решили исправить ваш косяк зачисления средств курскому абоненту и по вашему заявлению закинуть ваши деньги на нужный лицевой счет.
както так.
*

Это не мой косяк, а именно косяк чебнета.
Вашу позицию "сам дурак" я уже понял, можно не писать о ней в кажом сообщении.
Денег пока кстати не вернулось.

Сообщение отредактировал Atlet - Jul 23 2015, 17:45
Profile CardPM
  -1/+2  
Atlet
post Jul 23 2015, 17:44 
Отправлено #40


Активный

Сообщений: 19 275



Цитата(nonick @ Jul 23 2015, 17:25)
что нужно признать ?
*

Полную неклиенториентированность и "кривой" сайт, а также кривую идентификацию пользователя. Если бы это был банк - то такой подход привел бы к хаосу: закидываешь деньги на свой номер счета указанный в договоре, а денег нет, а на твое " что за фигня?", тебе грят, мы вам другой счет открыли, так что мол это ваш косяк.

Любые изменения договора должны быть согласованы с абонентом - может он их не примет, а не втихаря, это договор. Где нибудь в Америке я бы у этом случае отсудил кучу бабок, а в нашей я думаю усилия будут несоизмеримы с "выхлопом".

Сообщение отредактировал Atlet - Jul 23 2015, 17:51
Profile CardPM
  0/+5  
nonick
post Jul 23 2015, 18:02 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 1 011



Цитата(AnDrey @ Jul 23 2015, 17:33)
Допустим я пополняю счет и по памяти ввожу ЛС, но ошибаюсь в цифре. Вот если бы инфа о получателе выводилась, то я мог бы с уверенностью продолжать операцию.
*

Андрей, я полагаю данный вопрос носит не только технический характер, но еще и юридический. по добавлению такой информации ничего конкретного сказать не могу. видимо раз не отображается, то так и должно быть.

на мой взгляд оптимальным вариантом пополнения баланса оплаты на сегодняшний день являются.
зачисление денег на оператора "чебнет" указывая номер договора DS
зачисление денег на оператора "netbynet регионы" указывая номер ЛС
зачисление денег с банковской карты и иными предложенными способами через личный кабинет https://selfcare.netbynet.ru/cheboksary/ (номер ЛС и оператор подставляются автоматически, ошибка исключена)


свой ЛС можно увидеть в приложении "Мой NETBYNET" это тот же личный кабинет, только мобильный.
анонса данного приложения еще небыло. на сколько я понимаю оно еще находится в разработке. думаю скоро будет анонс.

Сообщение отредактировал nonick - Jul 23 2015, 19:20

--------------------
«ЧебNET» начинает поддержку пользователей в WhatsApp и Viber

Play Ingress: Join Resistance, Фракция "Сопротивление" г.Чебоксары.
Profile CardPM
  -2/0  
nonick
post Jul 23 2015, 18:07 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 1 011



Цитата(Atlet @ Jul 23 2015, 17:44)
Полную неклиенториентированность и "кривой" сайт, а также кривую идентификацию пользователя.
*

признаю то что на странице nomoney не отображается номер ЛС, исправим.

по остальным пунктам не согласен.

--------------------
«ЧебNET» начинает поддержку пользователей в WhatsApp и Viber

Play Ingress: Join Resistance, Фракция "Сопротивление" г.Чебоксары.
Profile CardPM
  -2/0  
AnDrey
post Jul 23 2015, 18:49 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(nonick @ Jul 23 2015, 18:02)

зачисление денег на оператора "чебнет" указывая номер договора DS


хм... что-то не догадался так поискать =) думал полностью изменили способ. надо попробовать. спасибо!
Profile CardPM
  0/0  
Jok
post Jul 23 2015, 22:16 
Отправлено #44


Завсегдатай

Сообщений: 626



Цитата(AnDrey @ Jul 23 2015, 18:49)
хм... что-то не догадался так поискать =) думал полностью изменили способ. надо попробовать. спасибо!
*

Но таким способом, как утверждал Supportnbn, деньги доходят дольше.

Или утверждала? Кто Supportnbn - м или ж? smile3.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Atlet
post Jul 24 2015, 23:07 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 19 275



В общем пока нет ни возврата денег, ни интернета.
Чувствую, придется дождаться пока платеж начнет отражаться в выписке банка (а этот срок может занять до 30 дней) и снова идти в офис чебнета. Короче, как я сразу и понял - сервис никакой, сайт - кривой и так на нем ничего не исправлено.
В общем с чебнетом скорее всего я распрощаюсь. Жаль, хорошая компания была, пока владельцев не сменила, потом как всегда пришли мАсквичи и превратили хорошую компанию в помойку.

Profile CardPM
  0/+2  
Тагил
post Jul 24 2015, 23:49 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 1 168



Странно что не отображается.
У меня не отображаются в выписке сбера только не прошедшие платежи, т.е. за которые деньги вернулись на счет.

--------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  

18 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения