Вот в следующий раз и пиши грамотно чтобы все понимали!!!
Я же подобно вас Н@стя азам науки не научен. Я могу лишь выразить моё собственное мнение. Вот и по-своему и выразил ... да, и Дядя Сега вроде бы понял ... Так что ... "Каждый видит то что он хочет видеть" (誰もが彼が見たいもの見ている)
Есть очень хорошая и мудрая притча:
Цитата
Однажды старик сидел у городских ворот. К нему подошел юноша и спросил: - Я ни разу не был здесь. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе? Старик ответил ему вопросом.
- А какие люди были в том городе, из которого ты ушел? - Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда. - Здесь ты встретишь точно таких же, - ответил ему старик.
Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: - Я только что приехал. Скажи, отец, какие люди живут в этом городе? Старик ответил тем же: - А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел? - О, это были добрые, гостеприимные и благородные души! У меня там осталось много друзей, и мне было нелегко с ними расставаться. - Ты найдешь таких же и здесь, - ответил старик.
За всей этой сценой наблюдал горожанин, возившийся рядом со своей телегой. Он подошел к старику и спросил: - Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому - что здесь живут хорошие люди? - Везде есть и хорошие люди, и плохие, - ответил ему старик. - Просто каждый находит только то, что умеет искать.
Так что ... к вашему посту Н@стя скажу вот что ... не нужно ко всему искать лишь "упреки", а нужно и в смысл сказанному в начале вникнуться должны. От этого намного больше пользы получите.http://zdips.ru/index.php/sam-sebe-psikhol...hdyj-vidit.html
И на последок: Кто-то поспорит, кто-то согласится, Кто — усмехнётся, кто — рукой махнёт. Один — запомнит номер у страницы, Чтобы вернуться вновь через денёк,
Другой — закроет книгу раздражённо, Не дочитав, забудет про неё. А кто-то просто, взглядом отрешённым Покажет безразличие своё.
Реакция у каждого различна, Хотя и видят, в общем-то, одно. Один сюжет, но — тайное раскрыто — Одна черта есть общая во всём.
Ведь каждый видит то, что хочет видеть, И слышит то, что хочет слышать сам, Для одного в стихах важна лишь рифма, Изысканность бессмысленности фраз,
Другой не станет заострять внимание На совпадения рифмующихся строк, На то, что нету строгих сочетаний В простых словах, написанных душой.
Ему неважно, что хромает рифма, И на ходу меняется размер. Он, прочитав, в стихах уловит Смысл, Услышав, что другой сказать хотел ...
Я не зацикливаюсь на тех кто осуждает мою жизнь, и сам ничью не осуждаю. Никогда не вру (даже когда иным кажется). Напугать чем-либо меня невозможно. В чужом не нуждаюсь, а свое отберу у к-угодно. Считаю - каждый (по-своему) в этом бренном мире-сумасшедший
Дядя Сега, кстати, в вашем случае была не то, чтобы финансовая составляющая. Для вас, как я понял, это была возможность заниматься любимым делом (фотография). А сейчас половина (если не больше) школьников бежит домой, чтобы засесть за компом в соцсетях. Какая от этого польза для взрослой жизни или будущей карьеры? Ни духовно ни физически не развиваются. Хорошо хоть сейчас многие спортом заинтересовались, раньше было "модно" курить, а сейчас - бросать.
Сейчас большой % школьников просыпается и сразу глазеют в свои смартфоны: есть ли сообщения, ответы на форумах и тд. Похоже, что некоторые "вконтакте" сидят сутками. Пользы от этого мало! Зависимость под стать наркотической!!! Дети окружены "железками", а презентацию не каждый сделать может! Вот и приходиться педагогам в этих новейших исторических условиях искать способы привлечения( и поощрения) школьников к наукам: математике, биологии, истории и др. предметам. А многих детей жажда знаний очень сильна! Им нравится учиться! И кто сумеет получить большой багаж знаний в школе, а потом в вузах, тот с большой долей вероятности достигнет в жизни успеха. А кто не сможет, того ждет, в конечном итоге, "социальное дно". Хотя, жизнь так разнообразна....
Сообщение отредактировал Дядя Сега - Feb 18 2014, 23:19
А кто не сможет, того ждет, в конечном итоге, "социальное дно". Хотя, жизнь так разнообразна....
Знаю одного сварщика, живёт он неплохо. Хотя ему в принципе не знакомы, валентность химических элементов и ускорение свободного падения различных тел в вакууме.
--------------------
"Главное при поклейке обоев, чтобы пузырей не было, а то мы вчера взяли два..."
Сейчас большой % школьников просыпается и сразу глазеют в свои смартфоны: есть ли сообщения, ответы на форумах и тд. Похоже, что некоторые "вконтакте" сидят сутками. Пользы от этого мало! Зависимость под стать наркотической!!! Дети окружены "железками", а презентацию не каждый сделать может! Вот и приходиться педагогам в этих новейших исторических условиях искать способы привлечения( и поощрения) школьников к наукам: математике, биологии, истории и др. предметам. А многих детей жажда знаний очень сильна! Им нравится учиться! И кто сумеет получить большой багаж знаний в школе, а потом в вузах, тот с большой долей вероятности достигнет в жизни успеха. А кто не сможет, того ждет, в конечном итоге, "социальное дно". Хотя, жизнь так разнообразна....
Согласен кругом "гаджеты" (терпеть не могу это слово). Но они не помеха. Хороший педагог тем и отличается, что может заинтересовать ученика своим предметом. Во 2 школе такие есть?
Знаю одного сварщика, живёт он неплохо. Хотя ему в принципе не знакомы, валентность химических элементов и ускорение свободного падения различных тел в вакууме.
Повторюсь, что жизнь разнообразна! Но если ваш знакомый отличный сварщик(водитель, каменщик и тд), то он, однозначно, хорошо учился сварочному делу! А химия и физика, как ни крути, помогает в этой непростой профессии.
Согласен кругом "гаджеты" (терпеть не могу это слово). Но они не помеха. Хороший педагог тем и отличается, что может заинтересовать ученика своим предметом. Во 2 школе такие есть?
В школе №2(да, и в любой школе!) есть и прилежные школьники(олимпиадники, спортсмены и тд) и опытные педагоги, чьи воспитанники успешно трудятся по всей стране!
Хороший педагог тем и отличается, что может заинтересовать ученика своим предметом.
В "десятку"! У нас была учительница по математике, она так приподносила материал, что я понимал тему через 10-15 минут. И полюбил математику (алгебру, геометрию).
В "десятку"! У нас была учительница по математике, она так приподносила материал, что я понимал тему через 10-15 минут. И полюбил математику (алгебру, геометрию).
Есть замечательные слова у Марка Туллий Цицерона - "История ‑ учитель жизни" ("Historia magistra vitae")
Так давайте же вспомним ... что было и что стало? И как много у нас нынче в школе можно насчитать "исчезнувшие предметы"?
Вопрос ради любопытства:при вас "чистописание", "арифметика", "природоведение" и "тригонометрия" были? И еще ... а "история родного края", "ботаника", "общая биология", "зоология", "анатомия, физиология и гигиена человека", "НВП", "основа советского государства и права", "астрономия", "автомобили" (или "тракторы и сельхозмашины"), "УПК и труд" ... ... При мне было.
Кстати, дядя рассказывал, что при них еще преподавали "физики и математической географии", а также "конституция СССР".
А вот табль успеваемости 60-70-ых годов прошлого столетия:
Сообщение отредактировал Идиот - Feb 20 2014, 07:13
--------------------
Я не зацикливаюсь на тех кто осуждает мою жизнь, и сам ничью не осуждаю. Никогда не вру (даже когда иным кажется). Напугать чем-либо меня невозможно. В чужом не нуждаюсь, а свое отберу у к-угодно. Считаю - каждый (по-своему) в этом бренном мире-сумасшедший
А сейчас половина (если не больше) школьников бежит домой, чтобы засесть за компом в соцсетях. Какая от этого польза для взрослой жизни или будущей карьеры? Ни духовно ни физически не развиваются. Хорошо хоть сейчас многие спортом заинтересовались, раньше было "модно" курить, а сейчас - бросать.
[/quote]
А есть и другая половина, которая все вечера проводит за тем же компом и "грызёт гранит науки", а также находит время для занятий спортом и успевает занимать места в спортивных состязаниях и олимпиадах.
простите. А Вы будучи школьником сильно стремились к духовному развитию?
Ребят, не надо так радикально. Такое впечатление, что Вы после школы садились за учебники и читали их до самого утра. Уверен на 100500% что и хулиганили, и делали то что запрещали родители, и радовались когда занятия в школе отменяли.
простите. А Вы будучи школьником сильно стремились к духовному развитию?
Ребят, не надо так радикально. Такое впечатление, что Вы после школы садились за учебники и читали их до самого утра. Уверен на 100500% что и хулиганили, и делали то что запрещали родители, и радовались когда занятия в школе отменяли.
Было и такое . Но я больше читать любил. Моя бабушка работала в книжном магазине и накопила хорошую библиотеку энциклопедий и худ. литературы. Всю перечиал и в библиотеку ходил.