8 Страницы « < 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Издёвка!

mif27
post Jul 31 2015, 18:04 
Отправлено #91


Активный

Сообщений: 2 372



Цитата(Отнюдь @ Jul 31 2015, 16:50)
вы хотите сказать, что автомобильные перевозки экономичнее железнодорожных?
*

Ветку прочитать не судьба?
Инженер жаловался на то, что дорого и долго по ж/д везти груз сюда из Владивостока (фура даже не рассматривалась, он просто хотел ж/д перевозки быстрее и дешевле).
Profile CardPM
  0/0  
B0B4uK
post Jul 31 2015, 18:21 
Отправлено #92


Активный

Сообщений: 2 292



Цитата(ivan123456 @ Jul 31 2015, 14:46)
Эту историю я много раз слышал. Неужели из-за этих случаев ( которых было наверное сотни и тысячи) ты хочешь убедить других в том, что национализация - это плохо? Плохо, когда прибыль предприятий идет в государственный бюджет, а потом государство обеспечивает народ бесплатным образованием, бесплатным медицинским обслуживанием, бесплатным жильем, символической платой за услуги ЖКХ, низкими ценами в магазинах (фактически - распродажными, из-за чего и были очереди)? А теперь - хорошо! Когда вся прибыль уходит упырям-паразитам - собственникам предприятий, которые уводят миллиарды в оффшоры и западные банки, покупают там яхты, футбольные клубы, недвижимость, дворцы и т.д. за сотни миллионов долларов? А у государства вдруг нет денег! И в стране вдруг появлятся миллионы бомжей и беспризорных, каждый год сокращается население на миллион (а при плохой власти - рост на миллион в год)! И власти и собственники ликвидируют бесплатное образование, медицину, жилье, задрали цены на услуги жкх, уже задумываются над увеличением пенсионного возраста, вообще отмены пенсий, увеличение продолжительности рабочей недели с 40 ч до 60! Да еще много чего! Всего даже не упомнишь!
Инженер 3583, у вас совесть есть!?
*

национализирование предприятий не есть выход из проблемы.

Ну национализируете Вы тракторные заводы завтра, через месяц. Уйдут в руки государства от частных лиц, заменят верхушку, руководство, топ-менеджмент. А кто туда пойдет работать?

Прям завтра если поднять реальную з/п всем до адекватного уровня (рабочим - 40-50 в месяц, итр 70-100 и тд), никто работать не пойдет, потому что никого не возьмут.
Чтобы такие деньги зарабатывать, придется что-то уметь делать smile3.gif

Есть у нас в Чувашии предприятия, где хорошо платят, в основном они релейкой занимаются.
Та же ГЭС, вакансии есть, з/п примерно везде от 40 и выше и что-то подолгу они висят smile3.gif
А почему? Да потому что никто ничего делать не хочет.

Всем только "дай, подай, национализируй, государство мне должно!".

Profile CardPM
  -1/+1  
Отнюдь
post Jul 31 2015, 18:59 
Отправлено #93


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(mif27 @ Jul 31 2015, 18:04)
Ветку прочитать не судьба?
*

Мозг включить не судьба? Железнодорожные перевозки если и дотирутся в нашей стране, то явно не по реальной нужде, а от жадности всей цепочки передачи денег и косорукого управления. Не может железнодорожная перевозка от нас до москвы стоить больше, чем автомобильная. Не согласны - гоу в школу, учить, а не проходить физику.
Что-то в советское время ж/д транспорт даже в пределах города был экономичнее автотранспорта, а сейчас законы физики утыркам-экономистам не тяжело поменять

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  -1/+4  
ivan123456
post Jul 31 2015, 20:25 
Отправлено #94


Продвинутый

Сообщений: 114



Цитата(B0B4uK @ Jul 31 2015, 18:21)
национализирование предприятий не есть выход из проблемы.

Ну национализируете Вы тракторные заводы завтра, через месяц. Уйдут в руки государства от частных лиц, заменят верхушку, руководство, топ-менеджмент. А кто туда пойдет работать?

Прям завтра если поднять реальную з/п всем до адекватного уровня (рабочим - 40-50 в месяц, итр 70-100 и тд), никто работать не пойдет, потому что никого не возьмут.
Чтобы такие деньги зарабатывать, придется что-то уметь делать smile3.gif

Есть у нас в Чувашии предприятия, где хорошо платят, в основном они релейкой занимаются.
Та же ГЭС, вакансии есть, з/п примерно везде от 40 и выше и что-то подолгу они висят smile3.gif
А почему? Да потому что никто ничего делать не хочет.

Всем только "дай, подай, национализируй, государство мне должно!".
*

Вы специально дурочку валяете? Говорить такую чушь может только или дурак или подлец. Судя по тому, что у вас более 1000 сообщений - вы опытный пользователь пк, у вас есть выход в интернет, значит знаете всю информацию о реальном положении дел в стране. Выходит, вы обычный либерал-фашистский пропагандон. Наверняка вы за это не получаете деньги, просто лично хорошо устроились, найдя щедрого хозяина, который вам платит за определенные услуги не менее 100 тысяч рублей. Поэтому вы и защищаете нынешнее положение в стране. А остальные пусть подыхают, главное своя шкура в тепле и сытости.
Profile CardPM
  -2/+2  
B0B4uK
post Jul 31 2015, 22:24 
Отправлено #95


Активный

Сообщений: 2 292



Цитата(ivan123456 @ Jul 31 2015, 20:25)
Вы специально дурочку валяете? Говорить такую чушь может только или дурак или подлец. Судя по тому, что у вас более 1000 сообщений - вы опытный пользователь пк, у вас есть выход в интернет, значит знаете всю информацию о реальном положении дел в стране. Выходит, вы обычный либерал-фашистский пропагандон. Наверняка вы за это не получаете деньги, просто лично хорошо устроились, найдя щедрого хозяина, который вам платит за определенные услуги не менее 100 тысяч рублей. Поэтому вы и защищаете нынешнее положение в стране. А остальные пусть подыхают, главное своя шкура в тепле и сытости.
*

ну тогда Я без Вашего позволения определю Вас:

Вы - агрессивно настроенный гражданин. Вы в каждом человеке, который хоть в какой-то степени не разделяет Вашу точку зрения, видите сначала "дурака или подлеца", а после называете "обычным либерал-фашистским пропагандоном" - это означает, что Вы не определились еще, возможно юноша лет 19-20, который только вкусил жизнь, либо взрослый человек с "синдромом юноши", что намного хуже. Неграмотно оперируете терминами, не можете сказать без гугла и википедии кто такой "фашист", "пропагандист", "либерал".
Умеете считать чужие деньги, сообщения, знаете гражданскую позицию каждого человека.

Предполагаю, что встречаете человека по одежке, все Ваши мысли и предположения основываются на стереотипах:
- over 1000 сообщений - опытный пользователь ПК;
- пользуется интернетом - программист, хакер, "винду переустанови, тыжпрограммист";
- ездит на джипе - насос... назаработал, украл, отнял, наворовал;
- и тд.

Смею предположить, что Вы так же являетесь жертвой многих реклам, например: везде гмо, вода лечит от всех болезней (жертва ролика "Великая тайна воды"), алкоголь необходим организму, все мясо из сои и тд.

Скорее всего вы являетесь идеальным избирателем для компартии, таких как Вы побольше и "коммунисты придут к власти, построят коммунизм, заживем пуще прежнего, нынешнее правительство в отставку, классовых врагов раскулачим и все национализируем".

Пишите еще, собирайте плюсики. Таких как Вы любят, такие правдорубы нужны стране smile3.gif
Profile CardPM
  0/+6  
mif27
post Jul 31 2015, 22:52 
Отправлено #96


Активный

Сообщений: 2 372



Цитата(Отнюдь @ Jul 31 2015, 18:59)
Мозг включить не судьба? Железнодорожные перевозки если и дотирутся в нашей стране, то явно не по реальной нужде, а от жадности всей цепочки передачи денег и косорукого управления. Не может железнодорожная перевозка от нас до москвы стоить больше, чем автомобильная. Не согласны - гоу в школу, учить, а не проходить физику.
Что-то в советское время ж/д транспорт даже в пределах города был экономичнее автотранспорта, а сейчас законы физики утыркам-экономистам не тяжело поменять
*

И где у меня ваши утверждения??? Но приведу те показатели, которые обычно не учитывают "народные расчетчики":
Расходы на содержание автомобильных дорог в цене перевозки автотранспортом полностью не учитывается, т.к. дополнительно финансируются из федерального бюджета.
Расходы на содержание ж/д, большей частью идут за счет РЖД (после разделения стали дополнительно финансироваться из бюджета, но доля ниже доли дотаций на автодороги).
Если сравнивать себестоимость перевозки 4 человек по маршруту Чебоксары-Москва в легковушке, автобусе (только 4 человека), локомобиле (всего 4 пассажира) и тяжелого вагона дальнего следования (4 человека), то дешевле всего будет поездка на легковушке, потом локобусе, потом автобусе, потом вагоне дальнего следования; но вот если заполненность общественного транспорта будет 75% от максимальной (стандартный расчетный норматив средней наполняемости) и тем более 100%, то самым дешевым будет локобус (комфорт минимален), потом автобус, потом вагон дальнего следования (комфорт максимален из сравнивавшихся) и самым дорогим - поездка на легковом автомобиле.
К тому же официальная оплата труда водителя в Чувашии ниже минимального тарифа по ФОТ, а размер оплаты труда железнодорожников соответствует ФОТ, а при доведении размера оплаты труда водителя до ФОТ, стоимость билета возрастет примерно на 27-40%.
Если вы все величины складываете как скаляры, а не вектора, то в школу надо вам.

Сообщение отредактировал mif27 - Jul 31 2015, 22:58
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post Jul 31 2015, 23:32 
Отправлено #97


Активный

Сообщений: 14 419



Цитата(guta37 @ Jul 20 2015, 09:42)
Приношу свои извинения тем, у кого стандартное для нашей республики объявление вызвало негативные эмоции. Но- не велите голову рубить, велите слово молвить. И у столь небогато оплачиваемой работы есть свои преимущества:
1. Согласитесь, отработав 6-7 суток к месяц, не имея ни опыта, ни образования, получить не менее 7 тыс.( гарантированная "белая" з/п), не так уж и плохо.

*

Я и меньше получал, причем "по-черному".

Цитата
2. Оплачиваемый отпуск 2 месяца ( у Вас такой?)

У меня отпуск 2 недели один раз в два года. biggrin.gif
Прикидывал на днях, что при почасовой оплате сейчас я зарабатываю чуть больше чем санитарка. Просто работаю больше в разы и без выходных. Наблюдаю многих "работников", которые реально отрабатывают лишь один-два часа (это максимум, скорее всего полчасика) в день, все остальное время просто гоняют чаи, травят анекдоты, курят и т.п.

Сообщение отредактировал Хрюн - Jul 31 2015, 23:37

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Aug 1 2015, 08:48 
Отправлено #98


Активный

Сообщений: 2 372



Цитата(B0B4uK @ Jul 31 2015, 22:24)
ну тогда Я без Вашего позволения определю Вас:

Вы - агрессивно настроенный гражданин. Вы в каждом человеке, который хоть в какой-то степени не разделяет Вашу точку зрения, видите сначала "дурака или подлеца", а после называете "обычным либерал-фашистским пропагандоном" - это означает, что Вы не определились еще, возможно юноша лет 19-20, который только вкусил жизнь, либо взрослый человек с "синдромом юноши", что намного хуже. Неграмотно оперируете терминами, не можете сказать без гугла и википедии кто такой "фашист", "пропагандист", "либерал".
Умеете считать чужие деньги, сообщения, знаете гражданскую позицию каждого человека.

Предполагаю, что встречаете человека по одежке, все Ваши мысли и предположения основываются на стереотипах:
- over 1000 сообщений - опытный пользователь ПК;
- пользуется интернетом - программист, хакер, "винду переустанови, тыжпрограммист";
- ездит на джипе - насос... назаработал, украл, отнял, наворовал;
- и тд.

Смею предположить, что Вы так же являетесь жертвой многих реклам, например: везде гмо, вода лечит от всех болезней (жертва ролика "Великая тайна воды"), алкоголь необходим организму, все мясо из сои и тд.

Скорее всего вы являетесь идеальным избирателем для компартии, таких как Вы побольше и "коммунисты придут к власти, построят коммунизм, заживем пуще прежнего, нынешнее правительство в отставку, классовых врагов раскулачим и все национализируем".

Пишите еще, собирайте плюсики. Таких как Вы любят, такие правдорубы нужны стране smile3.gif
*

Нет, он явно не коммунист, а сторонник Евгения Федорова. Тот тоже орет про национализацию (долгов за счет страны), а как начинаешь разбирать его предложения, то он лучший друг олигархов.
Для сведения из статьи 235 и 306 ГК РФ о том что такое национализация и каковы ее последствия:
Цитата
Обращение в государственную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц (национализация), производится на основании закона с возмещением стоимости этого имущества и других убытков в порядке, установленном статьей 306 настоящего Кодекса.
http://base.garant.ru/10164072/16/#block_235#ixzz3hXUiNdl5

Статья 306. Последствия прекращения права собственности в силу закона
В случае принятия Российской Федерацией закона, прекращающего право собственности, убытки, причиненные собственнику в результате принятия этого акта, в том числе стоимость имущества, возмещаются государством. Споры о возмещении убытков разрешаются судом.
http://base.garant.ru/10164072/21/#block_306#ixzz3hXVKZkaW


Коммунисты же, после революции, проводили не национализацию, а экспроприацию, которая не предполагала никакого возмещения.
Profile CardPM
  0/0  
Отнюдь
post Aug 1 2015, 10:47 
Отправлено #99


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(mif27 @ Jul 31 2015, 22:52)
Но приведу те показатели, которые обычно не учитывают "народные расчетчики":
*

приводите. с числами. с кпд автомобиля и поезда. с потерями на железе и пневмоколесах.
потом посчитайте затраты на квалифицированную рабочую силу, которой на жд - капля, а на автотранспорте - каждый водитель.

жд - монополия, только поэтому они позволяют себе заоблачные тарифы

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  0/0  
Тамара
post Aug 1 2015, 11:42 
Отправлено #100


Эксперт

Сообщений: 2 906
Из: Чебоксары



Цитата(B0B4uK @ Jul 31 2015, 18:21)
национализирование предприятий не есть выход из проблемы.

Ну национализируете Вы тракторные заводы завтра, через месяц. Уйдут в руки государства от частных лиц, заменят верхушку, руководство, топ-менеджмент. А кто туда пойдет работать?

Прям завтра если поднять реальную з/п всем до адекватного уровня (рабочим - 40-50 в месяц, итр 70-100 и тд), никто работать не пойдет, потому что никого не возьмут.
Чтобы такие деньги зарабатывать, придется что-то уметь делать smile3.gif

Есть у нас в Чувашии предприятия, где хорошо платят, в основном они релейкой занимаются.
Та же ГЭС, вакансии есть, з/п примерно везде от 40 и выше и что-то подолгу они висят smile3.gif
А почему? Да потому что никто ничего делать не хочет.

Всем только "дай, подай, национализируй, государство мне должно!".
*

кто ж тогда сейчас на тракторном работает? они ничего не умеют?
по поводу гэс: попробуйте туда устроиться. я пробовала. на конкурс пришло около 100 человек. было 2 этапа. а взяли девочку, которая в перерыве общалась с работающими там как хорошая знакомая. не буду спорить может она была лучшей. из разговора я поняла, что многие там с химпрома. и это на вакансию на время декретного.
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Aug 1 2015, 12:48 
Отправлено #101


Активный

Сообщений: 2 372



Цитата(Отнюдь @ Aug 1 2015, 10:47)
приводите. с числами. с кпд автомобиля и поезда. с потерями на железе и пневмоколесах.
потом посчитайте затраты на квалифицированную рабочую силу, которой на жд - капля, а на автотранспорте - каждый водитель.

жд - монополия, только поэтому они позволяют себе заоблачные тарифы
*

Повторяю вам в 4 раз, в Чувашии минимальные ставки по оплате труда водителей (а выше они обычно "белыми" и не поднимаются, у Чувашавтотранса точно) составляют меньше минимального тарифа установленного Федеральным отраслевым соглашением, применение которого обязательно в соответствии со статьей 48 ТК РФ. Копеечные тарифы на пассажирском автотранспорте определяются не реальной стоимостью, а массовыми нарушениями закона, включая уклонение от уплаты налогов и нарушением безопасности перевозки пассажиров.
пример ФОС АТ на 2011-13 годы http://www.profavtodor.ru/fosat_11_13 в п.3.1. предусматривал оплату труда исходя из базовой (минимальной ) ставки 4330 рублей с ежегодной индексацией. А в филиалах Чувашавтотранса платили до 01.04.13 исходя из базовой ставки 3000 рублей для рабочих и еще меньше для служащих, руководство (управление) получало в соответствии с ФОС АТ. С 01.04.13 рабочим подняли базу до 4000 рублей, а по ФОС АТ там уже почти 5000 должно быть. Соответственно именно с этих сумм и должны были платиться налоги. Получается, что за счет занижения размера заработной платы на 47% была занижена в таком же размере и налогооблагаемая база.

На РЖД платят по федеральным ставкам. Перевозки там "белые" фактически на 100%, а не на 40-80% (от региона, по оценкам УГАДН, МВД и налоговиков, у всех цифры разные, от количества пойманных) на пассажирском автотранспорте (у нас так ездят многие 54 , 79 ). НДС на перевозку пассажиров с ЖД сняли только в этом году, а транспортники массово сидят на СНР и НДС не пллатят.
Profile CardPM
  0/0  
B0B4uK
post Aug 1 2015, 13:33 
Отправлено #102


Активный

Сообщений: 2 292



Цитата(Тамара @ Aug 1 2015, 11:42)
кто ж тогда сейчас на тракторном работает? они ничего не умеют?
по поводу гэс: попробуйте туда устроиться. я пробовала. на конкурс пришло около 100 человек. было 2 этапа. а взяли девочку, которая в перерыве общалась с работающими там как хорошая знакомая. не буду спорить может она была лучшей. из разговора я поняла, что многие там с химпрома. и это на вакансию на время декретного.
*

работают, умеют, но не все.

Я не могу пробовать устроиться в русгидро, чуть-чуть не мой профиль. Если Вас не взяли, значит Вы не подходите, логично же. В Русгидро устраиваются выпускники, за более менее нормальную зарплату, берут людей.
Profile CardPM
  0/0  
Gennadiy2
post Aug 1 2015, 18:38 
Отправлено #103


Активный

Сообщений: 5 964



Цитата(mif27 @ Aug 1 2015, 12:48)
в Чувашии минимальные ставки по оплате труда водителей (а выше они обычно "белыми" и не поднимаются, у Чувашавтотранса точно) составляют меньше минимального тарифа установленного Федеральным отраслевым соглашением, применение которого обязательно в соответствии со статьей 48 ТК РФ.
*

Не совсем точно.Обязательным является, если работодатель отрасли промолчал,не выразил своё мнение в письменной форме в установленные сроки.Если в установленный срок подал возражение с обоснованием своего тарифа, то действует его тариф.
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Aug 1 2015, 21:02 
Отправлено #104


Активный

Сообщений: 2 372



Цитата(Gennadiy2 @ Aug 1 2015, 18:38)
Не совсем точно.Обязательным является, если работодатель отрасли промолчал,не выразил своё мнение в письменной форме в установленные сроки.Если в установленный срок подал возражение с обоснованием своего тарифа, то действует его тариф.
*

НЕ просто возразил в письменной форме в течении 30 дней, а мотивированно отказался с СОГЛАСИЯ ПРОФСОЮЗА и этот отказ был ПРИНЯТ Минтрудом РФ (который вправе вернуть на новое согласование). Таких отказов по всей стране меньше 3000 по ВСЕМ отраслям.
Чувашавтотранс в коллективном договоре сам указал, что добровольно присоединился к данному ФОС АТ, но в отношении работников филиалов не применяет.
Profile CardPM
  0/0  
Gennadiy2
post Aug 1 2015, 21:22 
Отправлено #105


Активный

Сообщений: 5 964



Я не о Чуваштрансе, если он присоединился пусть выполняет.О ст.48
Цитата(mif27 @ Aug 1 2015, 21:02)
с СОГЛАСИЯ ПРОФСОЮЗА
*

С согласия ПЕРВИЧНОЙ профсоюзной организации,а если её нет?
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения