у нас рабочие пашут так, что сложно их производительность еще повышать. Если бы вы видели, как пашут на чулочке или пахали на ХБК, какие нормы выполняют швеи во множестве цехов наших маленьких фабрик. Вот только на их производительность труда большим грузом ложится "непроизводительность труда управленцев", которые думают, что они что-то решают, на самом деле занимаются всякой фигней часто, к примеру, дали им задание сделать оптимизацию производства и планы принести, они что-то оформляют, бумаги пишут, приносят руководителю. Он говорит: ладно, спасибо, идите, скидывает папки подальше и снова все по кругу... В итоге, работали только швеи, а манагеры типа работали, только толку от этого никакого...
Поэтому я и говорю про производительность труда среднего гражданина. Или манагеры, глупые врачи, вороватые чиновники у нас уже не граждане РФ?
По моим данным у обслуживающего персонала зарплата не очень высока ( в пределах 2000 $ в месяц). Если её сопоставить с ценами на жильё , еду, услуги, проезд , выйдет так же как и в России , если не хуже . ну да , у врачей там положение повыгоднее, чем у нас , с этим хер поспоришь
Но германские врачи и работают лучше. Многим врачам, с которыми я сталкивался в ЧЕбоксарах, вообще платить не за что. Но есть и небольшой процент тех кто заслужил хорошую з/п - но ее не получает.
У нас у врачей получает больше не тот кто лучше лечит, а тот кто отчет красивее заполняет.
Без повышения средней производительности труда средний гражданин РФ лучше жить не будет. ....
как вы собираетесь повышать производительность при существующих административных, монопольных тарифов издержках. Хотя, знаю пример, производство сыров за год увеличилось на 33%, а ввоз пальмового масла на 37%, при снижении производства молока на 2%.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
так по идее и не должен хотеть, т.к. главный инженер - больше администратор, чем инженер. а помимо финансовых плюшек у администратора сплошные минусы, начиная с не шибко интересной работы
хотя соглашусь, приведенная шкала слишком уж заужена. можно было бы начать хотя бы с выравнивания ставок по отраслям и регионам, пусть, и с какими-либо коэффициентами, которые должны быть обоснованы
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Была уже одна национализация. У моего прадеда мельницу национализировали. Через 2 месяца алкашня, которая ее национализировала, устроила там пожар - и не случилось ни прибыли государству, ни производительных рабочих мест.
Эту историю я много раз слышал. Неужели из-за этих случаев ( которых было наверное сотни и тысячи) ты хочешь убедить других в том, что национализация - это плохо? Плохо, когда прибыль предприятий идет в государственный бюджет, а потом государство обеспечивает народ бесплатным образованием, бесплатным медицинским обслуживанием, бесплатным жильем, символической платой за услуги ЖКХ, низкими ценами в магазинах (фактически - распродажными, из-за чего и были очереди)? А теперь - хорошо! Когда вся прибыль уходит упырям-паразитам - собственникам предприятий, которые уводят миллиарды в оффшоры и западные банки, покупают там яхты, футбольные клубы, недвижимость, дворцы и т.д. за сотни миллионов долларов? А у государства вдруг нет денег! И в стране вдруг появлятся миллионы бомжей и беспризорных, каждый год сокращается население на миллион (а при плохой власти - рост на миллион в год)! И власти и собственники ликвидируют бесплатное образование, медицину, жилье, задрали цены на услуги жкх, уже задумываются над увеличением пенсионного возраста, вообще отмены пенсий, увеличение продолжительности рабочей недели с 40 ч до 60! Да еще много чего! Всего даже не упомнишь! Инженер 3583, у вас совесть есть!?
Сообщение отредактировал ivan123456 - Jul 31 2015, 14:55
Эту историю я много раз слышал. Неужели из-за этих случаев ( которых было наверное сотни и тысячи) ты хочешь убедить других в том, что национализация - это плохо? Плохо, когда прибыль предприятий идет в государственный бюджет, а потом государство обеспечивает народ бесплатным образованием, бесплатным медицинским обслуживанием, бесплатным жильем, символической платой за услуги ЖКХ, низкими ценами в магазинах (фактически - распродажными, из-за чего и были очереди)? А теперь - хорошо! Когда вся прибыль уходит упырям-паразитам - собственникам предприятий, которые уводят миллиарды в оффшоры и западные банки, покупают там яхты, футбольные клубы, недвижимость, дворцы и т.д. за сотни миллионов долларов? А у государства вдруг нет денег! И в стране вдруг появлятся миллионы бомжей и беспризорных, каждый год сокращается население на миллион (а при плохой власти - рост на миллион в год)! И власти и собственники ликвидируют бесплатное образование, медицину, жилье, задрали цены на услуги жкх, уже задумываются над увеличением пенсионного возраста, вообще отмены пенсий, увеличение продолжительности рабочей недели с 40 ч до 60! Да еще много чего! Всего даже не упомнишь! Инженер 3583, у вас совесть есть, или ты конченная продажная шкура - опора нынешней власти!?
Роснефть, Газпромнефть, Башнефть - госкомпании с суммарной добычей более 50% от общероссийского объема. Что то я не вижу на их заправках бензина в 2 раза дешевле чем у Лукойла. А вот з/п начальства у этих компаний...
РЖД - госкомпания. Почему цены на перевозки лошадиные?
Когда Вы поймете, что сложная проблема не решается 1 росчерком пера?
Ага. Сделать МРОТ 1.000.000 и все сразу станут миллионерами.
А не думаете что цены в магазинах соразмерно повысятся?
Не надо кидаться из крайности в крайность, сейчас у нас установка на ряде системных предприятий (в т.ч. ГУП) - "работник должен вообще работать за спасибо, а желательно еще и доплачивать за это начальнику (воровать у клиентов разрешается)" Нет. Доля заработной платы в цене товара не 100%. Причем при росте остальных издержек отсутствие индексации зарплаты в соответствии с инфляцией, согласно ТК РФ и отраслевых соглашений ведет к снижению покупательной способности населения, а не уровня цен. (В большинстве отраслевых соглашений заложена индексация заработной платы по мере достижения инфляцией определенных показателей.) Кроме того, сдерживанием уровня зарплаты на уровне предприятия можно сдерживать издержки только самого предприятия на работников, но не на поставщиков (при этом устанавливая за счет своих работников тарифы по оплате труда ниже минимальных тарифов по ОТ) субсидирует потребителей своей продукции, но одновременно уменьшает возможность по закупке сырья/топлива и оплате труда работников. Такое может идти до достижения им нулевого уровня рентабельности, а при безграмотных действиях руководства/собственников предприятия и при отрицательной рентабельности, что ведет к банкротству предприятия. Такие же действия на уровне региона ведут к оттоку квалифицированных кадров из региона, а следовательно стремительному снижению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности региона.
Роснефть, Газпромнефть, Башнефть - госкомпании с суммарной добычей более 50% от общероссийского объема. Что то я не вижу на их заправках бензина в 2 раза дешевле чем у Лукойла. А вот з/п начальства у этих компаний...
РЖД - госкомпания. Почему цены на перевозки лошадиные?
Когда Вы поймете, что сложная проблема не решается 1 росчерком пера?
Цены у РЖД нормальные, точно в соответствии с федеральными нормативами, а вот зарплаты от региональных царьков идут от ставок ниже минимальных федеральных нормативов , хотя в соответствии со статьей 48 ТК РФ регионы обязаны применять федеральные нормативы (то что на них забили многие регионы еще года с 2009 - факт подтверждаемый региональными документами, и, изредка, протестами прокуратуры) В Чувашии в 2014 году зарплаты по ряду отраслей установлены и начислены ниже минимальных федеральных до 2-х раз
, что в свою очередь порождает дефицит бюджетов вызываемых падением НДФЛ и повышением субсидий стремительно нищающему населению.
Цены у РЖД нормальные, точно в соответствии с федеральными нормативами, а вот зарплаты от региональных царьков идут от ставок ниже минимальных федеральных нормативов , хотя в соответствии со статьей 48 ТК РФ регионы обязаны применять федеральные нормативы (то что на них забили многие регионы еще года с 2009 - факт подтверждаемый региональными документами, и, изредка, протестами прокуратуры) В Чувашии в 2014 году зарплаты по ряду отраслей установлены и начислены ниже минимальных федеральных до 2-х раз
, что в свою очередь порождает дефицит бюджетов вызываемых падением НДФЛ и повышением субсидий стремительно нищающему населению.
Цитата(ivan123456 @ Jul 31 2015, 14:46)
у вас совесть есть!?
В каком месте цены у РЖД нормальные? По Вашему нормально месяц везти груз из Владивостока в Москву да еще по таким борзым ценам? Три года назад за 4000 рублей ехал в Купе в Тюмень (1600 км). Сейчас в Москву билет столько стоит при расстоянии в 2,5 раза меньшем чем до Тюмени. И это Вы называете нормальными ценами?
В каком месте цены у РЖД нормальные? По Вашему нормально месяц везти груз из Владивостока в Москву да еще по таким борзым ценам? Три года назад за 4000 рублей ехал в Купе в Тюмень (1600 км). Сейчас в Москву билет столько стоит при расстоянии в 2,5 раза меньшем чем до Тюмени. И это Вы называете нормальными ценами?
Пассажирские перевозки всегда были субсидируемыми, т.е. за счет всех граждан страны, вне зависимости пользуются они или не пользуются этими услугами. Ну так народ же сам призывает государство экономить, вот оно и экономит. Сейчас государство в порядке экономии уменьшило размер субсидии перевозчику, соответственно больше стал платить пассажир. По грузоперевозкам. Груз от Канаша до Чебоксар у меня шел дольше чем от Сургута до Канаша, но это наши местные особенности, к федеральным проблемам не имеющие никакого отношения.
Цитата
Статья 14. Перевозки грузов осуществляются грузовой или большой скоростью (категории скорости). Критерии определения категорий скорости перевозок грузов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Грузоотправитель выбирает одну из этих категорий скорости перевозок грузов и указывает ее в транспортной железнодорожной накладной. http://base.garant.ru/12129475/2/#block_9#ixzz3hTadNDXK
за нарушение сроков доставки идут штрафные санкции.
Пассажирские перевозки всегда были субсидируемыми, т.е. за счет всех граждан страны, вне зависимости пользуются они или не пользуются этими услугами. Ну так народ же сам призывает государство экономить, вот оно и экономит. Сейчас государство в порядке экономии уменьшило размер субсидии перевозчику, соответственно больше стал платить пассажир.
вы хотите сказать, что автомобильные перевозки экономичнее железнодорожных?
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21