Ответить Создать тему

В центре Чебоксар открылся новый офис «Билайн»

ИТ-Новости
post Jul 10 2015, 16:03 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 799



В центре Чебоксар открылся новый офис «Билайн»

Новый офис продаж и обслуживания «Билайн» открылся ТЦ «Дом Мод». Офис будет работать с 10.00 до 21.00 (пн.- сб.), с 10.00 до 20.00. (в воскресенье).

Присоединённое изображение

Преимущества обслуживания в собственном офисе – это качественный клиентский сервис и расширенный спектр услуг. Сотрудники офиса познакомят клиентов с актуальными тарифами и услугами, предоставят детализацию счета, дадут совет по оптимизации расходов.

В новом собственном офисе представлена широкая линейка 4G-оборудования: многие модели смартфонов и планшетов можно приобрести со значительными скидками или за бонусы программы «Счастливое время». Посетители офиса смогут оплатить услуги связи «Билайн» без комиссии, пополнить счет платежной карты «Билайн», воспользоваться сервисом денежных переводов.

«При выборе места для нового офиса мы ориентировались на предпочтения наших абонентов. Офис находится там, где наши клиенты проводят свое свободное время или совершают покупки, - отметил Владимир Данилов, директор Чебоксарского филиала ПАО «ВымпелКом». – До недавнего времени в микрорайоне находились только дилерские точки. Теперь обслуживание абонентов будет переведено на новый уровень», - подчеркнул он.

Одним из показателей нового уровня обслуживания является комплексность: в собственном офисе «Билайн» теперь можно не только приобрести SIM-карты и оборудование, но и погасить кредит любого банка России, пополнить вклад, внести деньги на банковский счет, погасить заем, оформленный в микрофинансовых организациях*, застраховать здоровье, смартфон, ноутбук, квартиру или оформить страховку для выезда за рубеж**.

В настоящее время в Чувашии действуют 11 собственных офисов и 4 брендированных модуля «Билайн».

Подробнее об адресах и времени работы собственных офисов и брендированных модулей можно узнать на сайте «Билайн» - http://cheboksary.beeline.ru/customers/beeline-on-map/.

*Услуга предоставляется РНКО «Платежный центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ №3166-К, на основании договора о комплексном обслуживании клиента, текст представлен на сайте www.rnko.ru. Информационный центр «Билайн» по услуге погашения кредитов – 8 800 700 6119 (круглосуточно, по России звонок бесплатный). В зависимости от банка комиссия за осуществление платежа составляет 1% от суммы операции, но не менее 50 руб., либо полностью отсутствует.
**Услуга страхования предоставляется ООО СК «ВТБ Страхование». Подробности – в офисах продаж.
Profile CardPM
  -1/0  
sega
post Jul 10 2015, 20:05 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 331



Хотел купить телефон в этом отделе по карте - не получилось.Хотел использовать бонусные баллы - не получилось.

--------------------
Money can't buy life.
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jul 10 2015, 20:36 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Jul 10 2015, 16:03)
многие модели смартфонов и планшетов можно приобрести со значительными скидками или за бонусы программы «Счастливое время»
*

какие модели и какую часть их стоимости можно оплатить бонусами Счастливое время?
Profile CardPM
  -1/0  
PR-специалист
post Jul 13 2015, 09:39 
Отправлено #4


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(sega @ Jul 10 2015, 20:05)
Хотел купить телефон в этом отделе по карте - не получилось.Хотел использовать бонусные баллы -  не получилось.
*


Добрый день!

Почему не получилось? Опишите, пожалуйста, поконкретнее ситуацию.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jul 13 2015, 09:42 
Отправлено #5


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Алексей Ларионов @ Jul 10 2015, 20:36)
какие модели и какую часть их стоимости можно оплатить бонусами Счастливое время?
*


Бонусами можно оплатить до 10% стоимости оборудования. Модели лучше уточнить у продавцов в офисе - нужно смотреть по наличию в конкретном салоне.
Profile CardPM
  0/0  
sega
post Jul 13 2015, 10:08 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 331



Цитата(PR-специалист @ Jul 13 2015, 09:39)
Добрый день!

Почему не получилось? Опишите, пожалуйста, поконкретнее ситуацию.
*

не могли продать по карточке , также не могли списать бонусные баллы для покупки телефона с карты билайн - не было аппарата для считывания карт.

--------------------
Money can't buy life.
Profile CardPM
  0/0  
Foyks
post Jul 13 2015, 14:47 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 225



Цитата(sega @ Jul 13 2015, 10:08)
не могли продать по карточке , также не могли списать бонусные баллы для покупки телефона с карты билайн - не было аппарата для считывания карт.
*

В связи с недавним открытием салона, пока возможности оплаты банковскими картами нету, данный вопрос решается, в ближайшее время постараемся решить данный вопрос. В дальнейшем можете обращаться в данный офис по всем вопросам, в том числе и по списанию баллов при покупке оборудования)
Profile CardPM
  0/0  
Foyks
post Jul 13 2015, 14:57 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 225



smile3.gif

Сообщение отредактировал Foyks - Jul 13 2015, 14:59
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения