на сайте теле2 написано: Стоимость дубликата SIM-карты – 50 рублей. Эта сумма будет зачислена на счет сразу после активации дубликата. но в соседней теме обсуждают, что бесплатно
а где поменяли ? Симку старую надо сдавать ? тож хочу поменять, а то смотрю 3ж у всех летает, а у меня ползет... симка нсс старая 6 лет уже, мож поэтому
а где поменяли ? Симку старую надо сдавать ? тож хочу поменять, а то смотрю 3ж у всех летает, а у меня ползет... симка нсс старая 6 лет уже, мож поэтому
Оформил через интернет номер по выбору 7 августа. Номер заказа №5300160199. Получил сообщение. Подтвержденные в заказе номера бронируются за клиентом на 3 календарных дня. Самовывоз из магазина, расположенного по адресу: г.Чебоксары, ул. К.Воробьевых, 20. Сегодня, 10 августа простоял у закрытого Теле 2 по этому адресу с 11 часов. Сотрудники невнятно ответили про 5 минут. Одиноко простояв у запертого входа 10 минут ушёл. Итог. За такое отношение к клиентам оценка-минус. В рифму. Вот такие номера выкидывает компания Теле два.
--------------------
Всему свое время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить.
Итак разобрался я с телефоном.... и Наконец есть H+ ( с периодическим падением до H) в НЧК..
Скорость достигнутая 13 Mbs...не знаю насколько это быстрее.. Но могу сказать что чисто визуально это как ни странно быстрее моего Wi-Fi от того же ростелекома...
Странные дела нынче происходят
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Итак разобрался я с телефоном.... и Наконец есть H+ ( с периодическим падением до H) в НЧК..
Скорость достигнутая 13 Mbs...не знаю насколько это быстрее.. Но могу сказать что чисто визуально это как ни странно быстрее моего Wi-Fi от того же ростелекома...
Странные дела нынче происходят
13 мегабит хорошая скорость для 3G, а вот для wifi она маловата будет.
Проблема даже не в отсутствии 3G, а в отсутствии так такового интернета. На моей Lumia 532 пока ехал в Новоюжке в НЧК интернет падал часто. Не могу сказать как с другими телефонами. А то что 3G нет в НЧК так он есть. Но пока то есть, то нет, но он есть... Думаю со временем устаканиться.
Оформил через интернет номер по выбору 7 августа. Номер заказа №5300160199. Получил сообщение. Подтвержденные в заказе номера бронируются за клиентом на 3 календарных дня. Самовывоз из магазина, расположенного по адресу: г.Чебоксары, ул. К.Воробьевых, 20. Сегодня, 10 августа простоял у закрытого Теле 2 по этому адресу с 11 часов. Сотрудники невнятно ответили про 5 минут. Одиноко простояв у запертого входа 10 минут ушёл. Итог. За такое отношение к клиентам оценка-минус. В рифму. Вот такие номера выкидывает компания Теле два.
Добрый день! Передали ваш комментарий в отдел продаж, жду ответа. Будем разбираться.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Один из офисов обслуживания (по присланной мне СМСке от вашего диспетчера) находится по адресу г.Чебоксары, ул.Николаева 2а. Но ведь там же общественный туалет находится (во всяком случае на карте чеб.ру именно об этом и говорится ссылка. Что-то не особо хочется идти туда обслуживаться Или поясните.