3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

дом.ру тв а не инет , оставляем отзывы

nikolnik
post Jul 4 2015, 23:42 
Отправлено #16


Продвинутый

Сообщений: 115



Присоединяюсь к Валентина Германовна. Постоянно приходится звук менять при переключении каналов. Нельзя ли выровнять? Громче всех ТНТ орет!!!
Profile CardPM
  0/+2  
Дом.ru_маркет
post Jul 6 2015, 08:50 
Отправлено #17


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Kovich21 @ Jul 3 2015, 23:53)
В ЛС отписался. Сегодня уже нормально, но временами все равно подсыпает (вечерами). Днем такого нет!
*

Доброе утро! Не вижу ваших данных.
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Jul 6 2015, 09:02 
Отправлено #18


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Валентина Германовна @ Jul 3 2015, 19:49)
реально ли отрегулировать звук. на всех каналах разный уровень.очень неудобно.
*

Цитата(nikolnik @ Jul 4 2015, 23:42)
Присоединяюсь к Валентина Германовна. Постоянно приходится звук менять при переключении каналов. Нельзя ли выровнять? Громче всех ТНТ орет!!!
*


Добрый день! Уточните пожалуйста, у вас цифровое или кабельное телевидение? И пришлите пожалуйста номер договора и контактный телефон в ЛС. Спасибо за обращение!
Profile CardPM
  0/0  
Валентина Германовна
post Sep 20 2015, 06:16 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 38



Вопрос по работе цифровой приставки, в частности пульта. Перестали работать кнопки(не все), стало очень неудобно переключать каналы. Надо самим ремонтировать или в Домру звонить?

--------------------
мвг
Profile CardPM
  0/0  
Валентина Германовна
post Sep 20 2015, 06:19 
Отправлено #20


Пользователь

Сообщений: 38



Цитата(Дом.ru_маркет @ Jul 6 2015, 09:02)
Добрый день! Уточните пожалуйста, у вас цифровое или кабельное телевидение? И пришлите пожалуйста номер договора и контактный телефон в ЛС. Спасибо за обращение!
*

А каналы как орали(особенно громкая реклама напрягает), так и продолжают орать. Мы поняли, что вы ничего сделать не можете.

--------------------
мвг
Profile CardPM
  -1/+1  
Дом.ru_маркет
post Sep 22 2015, 14:18 
Отправлено #21


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Валентина Германовна @ Sep 20 2015, 06:16)
Вопрос по работе цифровой приставки, в частности пульта. Перестали работать кнопки(не все), стало очень неудобно переключать каналы. Надо самим ремонтировать или в Домру звонить?
*

Добрый день! Попробуйте заменить батарейки. Если не поможет, то можете обратиться в Абонентский отдел (пр. М. Горького,16) или Центр обслуживания клиентов (пр. Ленина, 7). Там вы сможете заменить пульт на новый. Стоимость нового пульта 200 рублей, при себе нужно иметь паспорт.

Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - Sep 28 2015, 08:59
Profile CardPM
  0/0  
Captain
post Sep 22 2015, 16:05 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 1 603
Из: Новочебоксарск



Добрый день представитель Дом.ру. Подскажите, каким доступным способом можно расторгнуть договор на услуги ТВ. Расторгаю не по тому, что не устраивает. Договор был заключен моим отцом в г.Новочебоксарск. Сейчас отца не стало, в квартире никто не проживает. Обратился в офис в Новочебоксарске, сказали, что на месте расторгнуть не могут. Не понятно, если договор могут заключить, почему не могут расторгнуть?
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Sep 22 2015, 17:28 
Отправлено #23


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Captain @ Sep 22 2015, 16:05)
Добрый день представитель Дом.ру. Подскажите, каким доступным способом можно расторгнуть договор на услуги ТВ. Расторгаю не по тому, что не устраивает. Договор был заключен моим отцом в г.Новочебоксарск. Сейчас отца не стало, в квартире никто не проживает. Обратился в офис в Новочебоксарске, сказали, что на месте расторгнуть не могут. Не понятно, если договор могут заключить, почему не могут расторгнуть?
*

Добрый день!
К сожалению, в Новочебоксарске расторгнуть договор не получится. Вам нужно подойти в Центр абонентского обслуживания (пр. Ленина, 7) или в Абонентский отдел (пр. М. Горького,16). С собой нужно взять свидетельство о смерти и Ваш паспорт и (если есть) оборудование, которое находится в аренде.
Если приехать в Чебоксары не получается, то Вы можете отправить заявление почтой. Заявление можно написать в свободной форме с указанием Ваших паспортных данных, адреса, подписи и даты. Также приложить к нему копию свидетельства о смерти и копию Вашего паспорта. Адрес для отправки письма: 428001, г. Чебоксары, пр. М. Горького, 16.
Profile CardPM
  0/0  
Валентина Германовна
post Sep 25 2015, 19:37 
Отправлено #24


Пользователь

Сообщений: 38



[не 150 а 200 руб. Ваши данные устарели.
quote=Дом.ru_маркет,Sep 22 2015, 14:18]
Добрый день! Попробуйте заменить батарейки. Если не поможет, то можете обратиться в Абонентский отдел (пр. М. Горького,16) или Центр обслуживания клиентов (пр. Ленина, 7). Там вы сможете заменить пульт на новый. Стоимость нового пульта 150 рублей, при себе нужно иметь паспорт.
*
[/quote]


--------------------
мвг
Profile CardPM
  0/0  
malec
post Sep 27 2015, 23:19 
Отправлено #25


Новичок

Сообщений: 1



Я сам на дом ру сижу почти года 2 наверно...сначало всё отлично шло, потом проблемы были, пришлось покричать, после этого толко все сделали, сейчас всё хорошо, живем мирно так сказать
Profile CardPM
  -2/0  
иваноф
post Jan 24 2016, 16:37 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 1 241



подключилась недавно к дом.ру дали роутер в аренду. инет ужасно тормозит. толком в скайпе поговорить не удается. в чем проблема, скорость вроде 50.
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Jan 25 2016, 08:46 
Отправлено #27


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(иваноф @ Jan 24 2016, 16:37)
подключилась недавно к дом.ру дали роутер в аренду. инет ужасно тормозит. толком в скайпе поговорить не удается. в чем проблема, скорость вроде 50.
*

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес в ЛС. Проверим в чем может быть причина низкой скорости и с вами свяжемся.

Сообщение отредактировал Дом.ru_маркет - Jan 25 2016, 08:47
Profile CardPM
  0/0  
Валентина Германовна
post Jan 26 2016, 20:53 
Отправлено #28


Пользователь

Сообщений: 38



Что с 5 каналом?Невозможно смотреть,рассыпается.Про звук даже не спрашиваю.На всех каналах разный уровень.

--------------------
мвг
Profile CardPM
  0/0  
Дом.ru_маркет
post Jan 27 2016, 13:15 
Отправлено #29


Завсегдатай

Сообщений: 479



Цитата(Валентина Германовна @ Jan 26 2016, 20:53)
Что с 5 каналом?Невозможно смотреть,рассыпается.Про звук даже не спрашиваю.На всех каналах разный уровень.
*

Здравствуйте! Сегодня, с Вами должны связаться технические специалисты.
Profile CardPM
  0/0  
nds
post Sep 5 2018, 05:23 
Отправлено #30


Пользователь

Сообщений: 84



А что сегодня с Тв? На экране код ошибки 301. Операторы трубку не берут. И интернета домру нет.

Сообщение отредактировал nds - Sep 5 2018, 06:12
Profile CardPM
  -1/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения