reklama
post Jan 29 2014, 09:42 
Отправлено #1


Завсегдатай

Сообщений: 643



Тише, мыши!

Депутаты Госдумы собираются внести поправки в закон «О рекламе», который будет регламентировать уровень громкости звука на радио и ТВ. Весной правительство внесет в Госдуму поправки в закон «О рекламе», регулирующие уровень громкости рекламы на радио и ТВ. Готовит поправки Федеральная антимонопольная служба (ФАС).


опубликованное пользователем изображение
Художник Людмила Тимошенко

Сейчас в законе прописано, что громкость рекламы не должна превышать средний уровень звука прерываемой передачи. Но норма не работает: не ясно, как определить средний уровень громкости для боевика и тихой разговорной передачи.

Пока чиновники консультируются с техническими специалистами по проведению замеров на разных каналах и в разных средах (эфир, кабель и спутник), говорит Волин. Технические параметры измерения будут прописаны в приказе министерства. Кто будет заниматься мониторингом уровня громкости, по словам чиновника, еще обсуждается.

Громкая реклама показывается вовсе не для того, чтобы привлечь к ней дополнительное внимание зрителей, настаивают телеканалы, это чисто техническая проблема. Каналы получают готовые рекламные ролики с определенным уровнем громкости, говорит представитель ВГТРК Виктория Арутюнова. Телекомпании предъявляют требования к роликам, в том числе к картинке и звуку, и, если громкость выше норматива, ролик не попадает в эфир, объясняет представитель одной из продакшн-компаний, которая поставляет каналам видеоконтент.

«Ведомости»

--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =)
Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Profile CardPM
  0/+5  
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Реклама станет тише , Поправки в закон "о рекламе"

Buran13
post Jan 29 2014, 10:10 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 1 312



Неужели и вправду реклама станет тише? Раздражает уже повышенный уровень звука в рекламных роликах. Особенноэтим грешат ролики "врезаемые" через местные чувашские рекламные агентства.
Profile CardPM
  0/+2  
ymxyxm
post Jan 30 2014, 09:52 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 94



Цитата(Buran13 @ Jan 29 2014, 11:10)
Неужели и вправду реклама станет тише? Раздражает уже повышенный уровень звука в рекламных роликах. Особенноэтим грешат ролики "врезаемые" через местные чувашские рекламные агентства.
*


Вот это точно!) Чувашская реклама цепляет невыносимой громкостью.

Кажется, депутаты еще полгода с технической частью разбираться будут. и ничего сразу не сделается sad.gif


Profile CardPM
  0/0  
reklama
post Feb 7 2014, 10:08 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 643



Ограничение громкости рекламы на ТВ может заработать в 2015 году

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Цариковский заявил о том, что поправки в закон «О рекламе» в части ограничения громкости звука рекламы могут будут введены в 2015 году.

«Сейчас проходят последние консультации. Если депутаты поддержат, хорошо бы принять поправки в весеннюю сессию... Срок введения, я думаю, 2015 год, но точно сказать не могу, зависит, конечно, от Госдумы», — говорит господин Цариковский.

Ранее сообщалось о том, что к весне 2014 года ведомство планирует подготовить нормы об ограничении громкости звука рекламы. Соответствующий проект ФАС намерена внести в правительство в феврале, а в апреле документ должен поступить в Госдуму.

kommersant.ru

--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =)
Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Profile CardPM
  0/0  
reklama
post Apr 18 2014, 14:58 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 643



Правительство РФ одобрило законопроект о громкости звука рекламы

Правительство Российской Федерации одобрило и направило на рассмотрение ГД РФ законопроект, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм. Законопроект разработан ФАС России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.

Законопроектом вносятся изменения в статьи 14 и 15 ФЗ "О рекламе", исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы.

В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.

Цитата
"Предлагаемое законопроектом решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы", - отмечается в законопроекте.


Законопроект здесь.

ФАС России


--------------------
Есть чем рекламным поделиться? Пишите нам на rek@cheb.ru. Не жадничайте =)
Преследуйте нас по Twitter, VK и Facebook
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Oct 28 2014, 09:05 
Отправлено #6


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Госдума одобрила законопроект, уравнивающий громкость ТВ-рекламы и программ

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, обязывающий при трансляции рекламы на радио и ТВ устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи, об этом сообщается на сайте Госдумы. После одобрения документа в Верхней палате, законопроект направлен на рассмотрение в Совет Федерации.

Согласно предлагаемым изменениям, методику измерения громкости звука рекламы и программ будет определять Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в соответствии с рекомендациями Минкомсвязи. Кроме того, ФАС будет выявлять и нарушения уровня громкости.

Таким образом, законопроект предполагает отмену нынешнего регулирования уровня громкости через технический регламент, который до сих пор не был определен.


В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что документ позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей. Поправки могут быть введены уже в 2015 году.

© СМИ
Profile CardPM
  0/+3  
палиндром
post Oct 28 2014, 09:20 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 4 000



Ну с технической стороны повышенный уровень давно не помеха, даже часть телевизоров конца 90х имеют ару звука, а уж в более новых это обязательно присутствует
Profile CardPM
  0/0  
Дукат
post Oct 28 2014, 10:13 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 2 616



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Oct 28 2014, 09:05)
Госдума одобрила законопроект, уравнивающий громкость ТВ-рекламы и программ

Госдума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, обязывающий при трансляции рекламы на радио и ТВ устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи, об этом сообщается на сайте Госдумы. После одобрения документа в Верхней палате, законопроект направлен на рассмотрение в Совет Федерации.

Согласно предлагаемым изменениям, методику измерения громкости звука рекламы и программ будет определять Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в соответствии с рекомендациями Минкомсвязи. Кроме того, ФАС будет выявлять и нарушения уровня громкости.

Таким образом, законопроект предполагает отмену нынешнего регулирования уровня громкости через технический регламент, который до сих пор не был определен.


В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что документ позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей. Поправки могут быть введены уже в 2015 году.

© СМИ
*

Наконец-то! А то достало в конец.
Profile CardPM
  0/0  
cheshirebub
post Oct 28 2014, 10:20 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 2 232



отличная новость
спасибо

Сообщение отредактировал БаКаЛаВР - Oct 28 2014, 10:21
Profile CardPM
  0/0  
aminpetrovich
post Oct 28 2014, 11:29 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 13 421



Прикольно, если Д.Губерниеву во время трансляции спортивного выпуска можно будет орать с комментаторской трибуны, то громкость рекламы от этого не убавиться rolleyes.gif

Profile CardPM
  0/0  
Lexus
post Oct 29 2014, 09:39 
Отправлено #11


-

Сообщений: 315
Из: :зИ



Эти разговоры слышал еще лет 10-15 назад. И только сейчас решили принять.. Ну тормоза..
Profile CardPM
  0/+2  
ИТ-Новости
post Oct 30 2014, 10:51 
Отправлено #12


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Совет Федерации одобрил законопроект, обязывающий при трансляции рекламы на радио и ТВ устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. Теперь документ отправляется на подпись президенту РФ.
Profile CardPM
  0/0  
sega8821
post Nov 2 2014, 12:56 
Отправлено #13


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(Buran13 @ Jan 29 2014, 10:10)
Неужели и вправду реклама станет тише? Раздражает уже повышенный уровень звука в рекламных роликах. Особенноэтим грешат ролики "врезаемые" через местные чувашские рекламные агентства.
*


Это точно! Замучали уже такие ролики
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Jan 14 2015, 16:01 
Отправлено #14


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



За каждый громкий рекламный блок телеканал оштрафуют до 500 тыс. руб.

ФАС сертифицирует приборы оценки громкости телерекламы и телепрограмм в Росстандарте. Такие устройства нужны, чтобы контролировать выполнение телеканалами максимально разрешенных отклонений звука рекламы от звука телепрограмм. За каждый рекламный блок с нарушениями телеканалу через суд начислят штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей. Об этом «Известиям» рассказал замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.

В соответствии с принятыми в ноябре поправками к закону «О рекламе» в ФАС на основе рекомендаций Минкомсвязи разработали методику измерения уровня звука рекламных роликов. В документе сказано, что реклама не должна превышать громкость предыдущего и последующего фрагментов телеэфира более чем на 1,5 LU (1 LU = 1 дБ).
— У нас на ближайшие дни запланированы совещания в Росстандарте. Мы хотим обсудить соответствие измерительных приборов методикам, которые предложены на общественное обсуждение, — пояснил «Известиям» Кашеваров.

По словам генерального продюсера компании «Перспектива продакшн» (создает рекламные ролики) Николая Новикова, сейчас у телеканалов есть собственные отделы технического контроля, которые выставляют производителям рекламных роликов необходимые требования к звуку и видео.
— Эти требования легко выполнить. Мы в компьютерной программе выставляем соответствующие настройки, и всё сводится, — отмечает Новиков. По его словам, у разных телеканалов различные требования.

Представитель одного из российских телеканалов на условиях анонимности сообщил, что звук рекламы обычно находится на других частотах, нежели звук предшествующих и последующих фрагментов эфира. Именно поэтому человеческому уху реклама кажется более громкой.
— Можно изменить аудиоролик таким образом, что он заполнит звучанием все колонки, — рассказывает музыкальный продюсер Арташес Андреасян. — По децибелам он будет вписываться в указанные рамки, но будет казаться громким.

По словам Кашеварова, прежде ФАС предпринимала попытки судиться с телеканалами из-за слишком громких рекламных роликов, но в суде ведомство проигрывало. В России до сих пор не существовало нормативов измерения громкости телепрограмм.
Теперь, чтобы контролировать выполнение телеканалами требований закона, ФАС приобретет специальные приборы. Чтобы их показания были учтены в суде, ведомство проведет совещание с Росстандартом. Телеканалам не будут навязывать каких-то конкретных технических решений, но перечень аппаратуры ФАС будет вывешен в общественный доступ.

Кашеваров отметил, что постоянно мониторить телеканалы его ведомство не планирует. ФАС будет реагировать только на жалобы пользователей. Сложность в том, что проверить обоснованность жалобы можно лишь при наличии записи вещания.
— Обязать каналы хранить запись программ и телепередач вместе с рекламой — это затратно, хотя технически реализуемо. Плюс возникает риск, что в процессе хранения может произойти вмешательство в записи, — говорит Кашеваров. — Мы не будем требовать от телеканалов предоставить записи передач, на которые будут жаловаться граждане. Вместо этого начнем записывать соответствующий канал какое-то время. Если обнаружим, что требования нарушаются, будем возбуждать дела и штрафовать в соответствии с законодательством.

Ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях («Нарушение законодательства о рекламе») предусматривает штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Profile CardPM
  0/+8  
Luck
post Jan 14 2015, 16:35 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 242
Из: Чебы, НЮР



Ну наконец-то!!! smile3.gif
Profile CardPM
  0/+9  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения