Всё серьезно: в четверг состоится мастер-класс по йоге смеха
5 декабря все желающие приглашаются на мастер-класс по йоге смеха, который пройдет на базе средней школы № 27.
Посмотреть фото
Фото: pixabay.com
Йога смеха, или хасья йога – относительно новое направление. Ее основателем считается индийский психиатр Мадан Катария, который в 1995 году писал научную статью, посвященную пользе смеха.
Во время смеха начинают активно работать многие системы организма, благодаря чему укрепляется здоровье, повышается иммунитет и замедляются процессы старения. Йога смеха избавляет от депрессии, психологических зажимов, комплексов и дарит хорошее настроение. Во время часа смеха сжигается до 500 калорий.
В Чебоксарах мастер-класс по йоге смеха проведет сертифицированный специалист Елена Михайлова. Как говорит сама Елена Владимировна, «смех без причины – инструмент медицины». В ходе мастер-класса она покажет, как правильно смеяться и при этом держать дыхание.
Начало в 16:00, вход свободный, сообщают в пресс-службе администрации Московского района Чебоксар.
Лучше бы Йогу-Нидру провели. Или вообще что такое чуствование для выключения мозга. Потому что когда человек чуствует мозг не думает. Это бы решило 50 процентов бессонницы населения
Когда мы чувствуем - мы не думаем. Чувствуйте ноги, руки, пальцы, голову, нос и перестанете думать о пустяках перед сном. По сути думание и есть чувствование и мысли чуствуются. Вот это хотел сказать.
Действительно, всё серьёзно. И ни чего смешного. Йога- это не просто гимнастика. Это религия, хотите вы этого или нет. Есть такой документ, который должны знать директора школ
Цитата
О предупреждении внедрения нетрадиционных религиозных объединений и культов деструктивной направленности в учебные заведения. Методические рекомендации для директоров школ и работников органов управления образованием Наряду с возрождением традиционных религиозных конфессий, тесно связанных с историей и культурой народов России, в последнее десятилетие активно проявили себя и множество нетрадиционных, новых религиозных объединений и культов. Часть их возникла в нашей стране, но большинство – зарубежного происхождения. Это, например: Ананда Марга, объединения последователей Агни-Йоги, Аум Синрике, Белое Братство, Богородичный Центр, Брахма Кумарис, Дети Бога (Семья Любви Берга), культ Ошо (Раджниш), Новый Акрополь, Общество Сознания Кришны, Рейки, Сатори, Сахаджа Йога, Свидетели Иеговы (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ), Центр Юнивер, Церковь Объединения Муна, Церковь Свидетеля Ли, Церковь Сайентологии (Дианетика), Церковь Христа (Бостонское движение), Шри Чинмой и др. Многие из них в силу особенностей их вероучения, внутренней организации и деятельности, отношения к культуре, социальным институтам, традиционным религиям, оцениваются как опасные, оказывающие на общество в целом деструктивное (разрушительное) воздействие. Государство, объявив себя «вне религии», полностью самоустранилось от контроля качества «духовной пищи», свободно распространяемой в стране. Новые религиозные культы устремились на предприятия, в вузы, школы. Им был дан «зеленый свет», предоставлен режим наибольшего благоприятствования. При этом не изучались результаты их деятельности за рубежом, история отношений этих объединений и их лидеров с законом в странах происхождения, серьезно не рассматривались цели и формы практикуемых ими воздействий на людей. Результаты такой «религиозной свободы» не замедлили сказаться. Возникли конфликты в образовательных учреждениях. Родители детей, вовлеченных в секты, забили тревогу. Появилось множество публикаций о трагических и даже криминальных последствиях увлечения «нетрадиционной духовностью». Ныне проблема проникновения деструктивных религиозных объединений, учений, сект в систему образования остается актуальной. К сожалению, некоторые педагоги переносят свое личное увлечение оккультно-мистическими предметами – астрологией, кабалистикой, экстрасенсорикой и т.п. – в учебный процесс, пытаются формировать у учащихся оккультно-религиозное мировоззрение. Появляются всё новые и новые фантастические программы «оздоровления», «психического совершенствования», «эстетического развития» и т. д. на основе учений новых религиозных культов. Их использование в светских образовательных учреждениях не только нарушает законодательство о религии и школе. Результатом проникновения деструктивных культов становятся конфликты в педагогических коллективах, возникают проблемы в отношениях педагогов с родителями, ставится под угрозу учебный процесс. А главное, – углубляется отрыв детей от ценностей национальной культуры. Разрушению подвергается национальная ментальность, историческое сознание, гражданственность и патриотизм. Дети, вовлекаемые в секты, становятся «своими среди чужих и чужими среди своих», духовно отрываются от семьи, народа, государства, – буквально «выпадают» из общества. Ниже представлены справочно-информационные и аналитические материалы о деятельности нетрадиционных религиозных объединений деструктивной направленности, предназначенные для сотрудников органов управления образованием, директоров школ, руководителей методических центров. Директор школы, руководитель образования, методист, учитель, знакомящий детей с основами научных знаний об истории, обществе, сферах его жизни, должны иметь под рукой материал, позволяющий на конкретных примерах показать особенности деструктивных религиозных культов, отличающие их от традиционных религий. В сознании учащихся должна быть четко проведена грань между религиями, созидающими национальную культуру и деструктивными сектами, которые ее, наоборот, разрушают. В современных условиях, когда на пути к истинным духовным ценностям молодой человек встречает столь много препятствий и соблазнов, педагог должен обладать элементарной информацией, которая поможет уберечь ребенка, семью, школу от разрушительных последствий сектантского влияния, быть готовым к тому, чтобы предупредить вовлечение молодежи в деструктивные секты и сохранить наших детей в качестве будущих полноценных, ответственных граждан общества. подробнее
--------------------
Физическая охрана, пульт централизованной охраны, тревожная кнопка, установка и обслуживание охранных и пожарных систем. Тел. (8352) 58-21-21, www.cerber21.com
Действительно, всё серьёзно. И ни чего смешного. Йога- это не просто гимнастика. Это религия, хотите вы этого или нет. Есть такой документ, который должны знать директора школ
Кришнаизм тоже считается йогой, причем чуть ли не самая главная йога, отрицающая все остальные ответвления. И история происхождения России и людей у них как раз под эту статью попадает
Действительно, всё серьёзно. И ни чего смешного. Йога- это не просто гимнастика. Это религия, хотите вы этого или нет. Есть такой документ, который должны знать директора школ
В светской школе ваще не должно быть религии. Но у нас в стране есть монополист один активно внедряющий религиозное мировоззрение.
--------------------
Юный девственник Зол на цветущую Сакуру. Для него растёт репей.
Действительно, всё серьёзно. И ни чего смешного. Йога- это не просто гимнастика. Это религия, хотите вы этого или нет. Есть такой документ, который должны знать директора школ
Не забудьте добавить что документ написан и опубликован в журнале
Когда мы чувствуем - мы не думаем. Чувствуйте ноги, руки, пальцы, голову, нос и перестанете думать о пустяках перед сном. По сути думание и есть чувствование и мысли чуствуются. Вот это хотел сказать.
Если чувствуешь часть тела или орган, то лечить его надо!!!
Смех старого испанца лучшие моменты D S V Risitas Laughing Man
Я так смеялся, когда на столе положил квитанцию по кварплате, налоги по ИП, налог транспортный, страховку... и свою расчётку с работы рядом приложил, по зарплате. Просто сравнил цифры. До слёз смеялся.
--------------------
Оптимизм - это недостаток информации. (с) Респект минусующим - Вы чертовски мощно помогаете найти истину в полемике.
Я так смеялся, когда на столе положил квитанцию по кварплате, налоги по ИП, налог транспортный, страховку... и свою расчётку с работы рядом приложил, по зарплате. Просто сравнил цифры. До слёз смеялся.