Тернист путь к успеху регионального бизнесмена/предпринимателя на b2b-рынках:
-> 1. Точеная сегментация с использованием инструментов Хамар ял маркетинга.
-> 2. Изучение бизнеса Потенциального Клиента.
-> 3. Деловое предложение.
-> 4. Телефон. Звонки. Назначение встречи.
-> 5. Детальное изучение бизнес-модели Потенциального Клиента.
-> 6. Встреча. Знакомство. Выявление спроса.
-> 7. Подготовка детального Коммерческого Предложения под выявленные потребности Потенциального Клиента.
-> 8. Телефон. Звонки. Назначение встречи.
-> 9. Встреча. Переговоры. Формирование Потребности.
-> 10. Назначение цены. Работа с возражениями.
-> 11. Завершение встречи. Обмен мнениями. Резюмирование предложения.
-> 12. Ночь на осмысление.
-> 13. Обратная связь.
-> 14. Возможно - подготовка КП №3. Возможно - подписание Договора. В случае пресловутого "Дорого" - подготовка КП №3.
-> 15. Оплата.
-> 16. Выполнение обязательств.
-> 17. Контроль над прохождением заказа (Коммерческий Департамент -> Производство -> Склад Готовой продукции-> Отгрузка.
-> 18. Доставка. Контроль.
-> 19. Выявление степени удовлетворенности у Клиента сроками и качеством обслуживания.
-> 20. Управление дебиторской задолженностью.
-> 21. Окончательный расчет.
-> 22. Выявление или Формирование потребности.
-> 23. Уведомление о новинках, о расширении ассортимента и пр.
-> Далее см.п.3-4.
--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.!
Молчание всегда наполнено словами.