3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Проблемы сети , Кратковременное пропадание сети

Duff
post Jan 28 2013, 21:02 
Отправлено #1


Начинающий

Сообщений: 24



28 января в период с 21-30 до 21-50 были небольшие перебои в работе интернета, связанные с работы на канале связи магистрального провайдера, в связи с чем мог отсутствовать доступ в интернет у всех абонентов сети по Чувашии. На данный момент работы окончены и все оборудование продолжает работать в штатном режиме. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.

Сообщение отредактировал Duff - Jan 28 2013, 21:18
Profile CardPM
  0/+2  
WEB47©
post Feb 9 2013, 18:35 
Отправлено #2


пенгвин

Сообщений: 1 767
Из: избы



что то не работает iptv. когда починят?

--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса.
Следуй за пенгвином
Profile CardPM
  0/+1  
Duff
post Feb 20 2013, 19:41 
Отправлено #3


Начинающий

Сообщений: 24



Должно работать!!!! Скачивайте и настраивайте кто не сделал.
Присоединённое изображение:
 - Безымянный.png
 - Размер: 176,15кб, Скачано: 63
Profile CardPM
  0/+1  
WEB47©
post Feb 22 2013, 10:31 
Отправлено #4


пенгвин

Сообщений: 1 767
Из: избы



дада, уже работает. спасибо

--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса.
Следуй за пенгвином
Profile CardPM
  0/+1  
**novichok**
post May 10 2013, 19:19 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 425



Ну что опять в Кугесях с интернетом?
тех.поддержка - давай просыпаемся и начинаем трубки поднимать.
2 номера по одному никто трубку не берет. По другому то занято, то трубки не берут.
Есть кто живой?
Profile CardPM
  0/+1  
Premiere
post May 14 2013, 16:16 
Отправлено #6


Unregistered

Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска



Цитата(**novichok** @ May 10 2013, 20:19)
Ну что опять в Кугесях с интернетом?
тех.поддержка - давай просыпаемся и начинаем трубки поднимать.
2 номера по одному никто трубку не берет. По другому то занято, то трубки не берут.
Есть кто живой?
*

Только заметил сообщение. В тот день ничего экстроординарного не происходило. И еще, когда пишите про проблемы, пишите адрес, хотя бы дом, квартиру не надо.

--------------------
ЦСКА всегда будет первым
Profile CardPM
  0/+1  
**novichok**
post May 17 2013, 13:57 
Отправлено #7


Завсегдатай

Сообщений: 425



Цитата(Premiere @ May 14 2013, 17:16)
Только заметил сообщение. В тот день ничего экстроординарного не происходило.    И еще, когда пишите про проблемы, пишите адрес, хотя бы дом, квартиру не надо.
*


Ок. В этот день пропало ТВ + интернет.
Продолжительное время была полная тишина. Потом постепенно стало появляться сначало ТВ потом инет.
По мне так отсутствие этих услуг одновременно и в выходной день и с молчанием тех. поддержки сильно напрягает. Притом при подключении к инету выходило что у меня услуга неоплачена. (хотя все оплачено)
Кроме того минут 20 я просто не мог дозвониться т.к. тел. был занят - отсюда вывод что проблема была не только у меня. Явно что-то все-таки случилось.
Profile CardPM
  0/0  
Premiere
post May 17 2013, 14:20 
Отправлено #8


Unregistered

Сообщений: 3 049
Из: Новочебоксарска



Цитата(**novichok** @ May 17 2013, 14:57)
Ок. В этот день пропало ТВ + интернет.
Продолжительное время была полная тишина. Потом постепенно стало появляться сначало ТВ потом инет.
По мне так отсутствие  этих услуг одновременно и в выходной день и с молчанием тех. поддержки сильно напрягает. Притом при подключении к инету выходило что у меня услуга неоплачена. (хотя все оплачено)
Кроме того минут 20 я просто не мог дозвониться т.к. тел. был занят - отсюда вывод что проблема была не только у меня.  Явно что-то все-таки случилось.
*

Необязательно. Некоторые звонят в тех под чуть ли не о жизни поговорить. Ну и конечно имеем ввиду что есть люди, которые при словах - "Нажмите пуск" его нажимают, а есть которые спрашивают - "А что это такое и где оно"

--------------------
ЦСКА всегда будет первым
Profile CardPM
  0/+1  
4wd
post Aug 10 2013, 10:53 
Отправлено #9


Продвинутый

Сообщений: 141



Цитата(**novichok** @ May 10 2013, 20:19)
Ну что опять в Кугесях с интернетом?
тех.поддержка - давай просыпаемся и начинаем трубки поднимать.
2 номера по одному никто трубку не берет. По другому то занято, то трубки не берут.
Есть кто живой?
*

Месяц являюсь абонентом, инет за это время пропадал более 5 раз. Если вышибает вечером, то до утра курим бамбук, если в выходной, то весь день можно в оффлайне провести. До техподдержки или кого-либо вообще в такие моменты дозвониться ни разу не удалось - понятно, люди спят или просто отдыхают.
За годы обслуживания в более других компаниях отвык от столь частых перебоев и такого ненавязчивого сервиса. И привыкать наверно не захочу, благо выбор есть. Желаю вам расти не только так сказать вширь, но и немного вверх.
Profile CardPM
  0/0  
Serge_Devant
post Jan 11 2014, 21:43 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 193
Из: ниоткуда и в никуда



Где-то в середине декабря перешёл на тариф "Новогодний-350" (30Mbps by day, 60Mbps by night). До этого был "Базовый".
Не почувствовал чтобы стал быстрее качать. Скорость около 10Mbps. Почему - не знаю.
Может меня на вашей стороне не перевели, а может с моей стороны что-то не так.
Вот на всякий случай сделал скрин.
опубликованное пользователем изображение
По моему здесь должно быть 100, вместо 10.

опубликованное пользователем изображение
Результат спидтеста.
Несколько раз в течение месяца делаю спидтест. Всегда только 10 выдаёт.
Торрент тоже.

--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
Profile CardPM
  0/+1  
FaKiR
post Jan 11 2014, 22:20 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 154



Цитата(Serge_Devant @ Jan 11 2014, 22:43)
Где-то в середине декабря перешёл на тариф "Новогодний-350" (30Mbps by day, 60Mbps by night). До этого был "Базовый".
Не почувствовал чтобы стал быстрее качать. Скорость около 10Mbps. Почему - не знаю.
Может меня на вашей стороне не перевели, а может с моей стороны что-то не так.
Вот на всякий случай сделал скрин.

По моему здесь должно быть 100, вместо 10.
Результат спидтеста.
Несколько раз в течение месяца делаю спидтест. Всегда только 10 выдаёт.
Торрент тоже.
*

у вас локальная сеть в режиме 10 мбит работает, установите вручную режим 100. Если не заработает на нем, значит линия не позволяет это.
Profile CardPM
  -1/+1  
Serge_Devant
post Jan 11 2014, 23:38 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 193
Из: ниоткуда и в никуда



Цитата(FaKiR @ Jan 11 2014, 23:20)
у вас локальная сеть в режиме 10 мбит работает, установите вручную режим 100. Если не заработает на нем, значит линия не позволяет это.
*

и у меня это вызвало смущение.
не научите где чего отредактировать в настройках надо?

--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
Profile CardPM
  0/0  
Serge_Devant
post Jan 14 2014, 19:59 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 1 193
Из: ниоткуда и в никуда



Хм. Настройки ковырял, ковырял. Параллельно смотрел на результат. Ничего не было. Так же 10. Поставил всё как было изначально.
Сейчас включил. Запустил торрент. На данный момоент торрент скачет до 8,3 МБ/с. Посмотрел в состояние сетевого соединения - 100 Мбит/с.
Что это было не знаю. Но я доволен.

--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
Profile CardPM
  0/0  
WEB47©
post Oct 14 2014, 16:21 
Отправлено #14


пенгвин

Сообщений: 1 767
Из: избы



Вчера хотел поработать из дома,но.. до техподдержки не дозвониться, а форумы Аквилона очень дружелюбны:
без авторизации:
Присоединённое изображение:
 - akvi_2.PNG
 - Размер: 25,07кб, Скачано: 43
с авторизацией:
Присоединённое изображение:
 - akvi_1.PNG
 - Размер: 59,74кб, Скачано: 43

собстенно суть проблемы: vpn.akvi.lan, при соединении выдает WAN IP: 10.254.219.14. доступен только сайт Аквилона и сайты из сети Чебнета.

--------------------
Регулярная установка обновлений безопасности защищает ваш компьютер от кариеса.
Следуй за пенгвином
Profile CardPM
  0/0  
RazinK
post Oct 15 2014, 07:43 
Отправлено #15


Завсегдатай

Сообщений: 524
Из: Форум "НА-СВЯЗИ"



Уважаемый абонент! Во первых, вам следует как мне видно на вашем скрине, обновить или установить flash-player вот ссылка: ТЫНЦ
Второй вариант если не поможет это, попробовать с другого браузера.
Если и с др. бразуером не получится то, копаться в настройках браузера, возможно, отключена поддержка flash, либо отключена загрузка изображений.

Вчера были проблемы с электричеством в п.Кугеси. Большая часть домов из за работ УК были обесточены, что соответственно отключило наше оборудование в тех домах. Исходя из этого было множество звонков в службу тех. поддержки. Поэтому Вам было тяжело дозвониться. Сейчас решаем данную проблему, и в скором времени сделаем многоканальную тех. поддержку.
Profile CardPM
  0/+1  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: