Мне довольно часто приходилось пользоваться услугой резервирования. Был доволен условиями этой услуги. Эта новость (о появлении услуги блокировка) не приносит радости, так как наверняка увеличатся расходы..
Сообщение отредактировал лесничий - Jun 22 2015, 18:11
Если у Вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь. Мы обязательно на них ответим!
Скажите, что произойдет с доступом абонента в сеть при нулевом балансе?..прекращение предоставления услуг доступа сразу или через какое то время?..расторжение договора?
Скажите, что произойдет с доступом абонента в сеть при нулевом балансе?..прекращение предоставления услуг доступа сразу или через какое то время?..расторжение договора?
При нулевом балансе интернет отключится, до тех пор пока не внесете полную абонплату за месяц, либо не активируете услугу доверительный платеж.
остались ли провайдеры с услугой, аналогичной "резервирование канала", т.е. с возможностью "отключать" интернет чаще одного раза в месяц?
У меня аналогичный вопрос. Как в других компаниях,интернет нужен максимум мне дней десять в каждые 40- 50 дней,а хочется проводной полноценный инет. Что можно подобрать?
Предположим, имея нулевой баланс, вношу оплату после 8 месяцев или 1 года, доступ возобновится, правильно понял?
После внесения полной абонплаты за месяц доступ в интернет должен появится. Далее списание будет происходить посуточно. Если кабель по договору физически отключат от оборудования, то в течении 3 дней его снова подключат после пополнения баланса.
После внесения полной абонплаты за месяц доступ в интернет должен появится. Далее списание будет происходить посуточно. Если кабель по договору физически отключат от оборудования, то в течении 3 дней его снова подключат после пополнения баланса.
Согласно какому пункту договора есть возможность отключить абонента физически?..
Согласно какому пункту договора есть возможность отключить абонента физически?..
Здравствуйте. пункт 5.2. Абонент вправе отказаться от исполнения настоящего Договора следующим способом: - путем бездействия. Под бездействием в рамках настоящего Договора Стороны понимают отсутствие денежных средств на Лицевом счете Абонента более 90 (девяноста) дней подряд; т.е. по истечении 90 дней от неуплаты, абонент будет физически отключен. Если абонент желает возобновить договор, ему необходимо пополнить баланс на сумму задолженности и в порядке очереди его подключат обратно.
Здравствуйте. пункт 5.2. Абонент вправе отказаться от исполнения настоящего Договора следующим способом: - путем бездействия. Под бездействием в рамках настоящего Договора Стороны понимают отсутствие денежных средств на Лицевом счете Абонента более 90 (девяноста) дней подряд; т.е. по истечении 90 дней от неуплаты, абонент будет физически отключен. Если абонент желает возобновить договор, ему необходимо пополнить баланс на сумму задолженности и в порядке очереди его подключат обратно.
Где можно ознакомиться с полным текстом договора предоставления услуг?
Здравствуйте. пункт 5.2. Абонент вправе отказаться от исполнения настоящего Договора следующим способом: - путем бездействия. Под бездействием в рамках настоящего Договора Стороны понимают отсутствие денежных средств на Лицевом счете Абонента более 90 (девяноста) дней подряд; т.е. по истечении 90 дней от неуплаты, абонент будет физически отключен. Если абонент желает возобновить договор, ему необходимо пополнить баланс на сумму задолженности и в порядке очереди его подключат обратно.
Как определяется сумма задолженности при нулевом балансе?