5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

C 5 июня «Чебнет» запускает услугу «Блокировка» , (услуга «Резервирование канала» будет закрыта)

e-Lenka
post Jun 15 2015, 07:44 
Отправлено #31


Постоялец

Сообщений: 231



остались ли провайдеры с услугой, аналогичной "резервирование канала", т.е. с возможностью "отключать" интернет чаще одного раза в месяц?

Сообщение отредактировал e-Lenka - Jun 15 2015, 07:48
Profile CardPM
  0/0  
kolp
post Jun 16 2015, 23:19 
Отправлено #32


Постоялец

Сообщений: 229



Когда будет доступна услуга "Блокировка" через личный кабинет?
Profile CardPM
  0/0  
API
post Jun 16 2015, 23:48 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 1 136
Из: села Кашиги в Монте-Карло



Цитата(kolp @ Jun 16 2015, 23:19)
Когда будет доступна услуга "Блокировка" через личный кабинет?
*

Не раньше, чем запустят "новый" ЛК ИМХО.
Сейчас все порезано в ЛК до 30.06.


--------------------
Жизнь хороша, когда все не спеша...
Profile CardPM
  0/0  
лесничий
post Jun 22 2015, 18:10 
Отправлено #34


Эксперт

Сообщений: 886



Мне довольно часто приходилось пользоваться услугой резервирования. Был доволен условиями этой услуги.
Эта новость (о появлении услуги блокировка) не приносит радости, так как наверняка увеличатся расходы..

Сообщение отредактировал лесничий - Jun 22 2015, 18:11
Profile CardPM
  0/0  
лесничий
post Jun 23 2015, 14:08 
Отправлено #35


Эксперт

Сообщений: 886



Цитата(SupportNBN @ May 29 2015, 14:48)
Если у Вас появятся вопросы – пожалуйста, обращайтесь.
Мы обязательно на них ответим!
*


Скажите, что произойдет с доступом абонента в сеть при нулевом балансе?..прекращение предоставления услуг доступа сразу или через какое то время?..расторжение договора?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jun 23 2015, 14:20 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(лесничий @ Jun 23 2015, 14:08)
Скажите, что произойдет с доступом абонента в сеть при нулевом балансе?..прекращение предоставления услуг доступа сразу или через какое то время?..расторжение договора?
*


При нулевом балансе интернет отключится, до тех пор пока не внесете полную абонплату за месяц, либо не активируете услугу доверительный платеж.
Profile CardPM
  0/0  
лесничий
post Jun 23 2015, 21:51 
Отправлено #37


Эксперт

Сообщений: 886



Цитата(SupportNBN @ Jun 23 2015, 14:20)
При нулевом балансе интернет отключится, до тех пор пока не внесете полную абонплату за месяц, либо не активируете услугу доверительный платеж.
*


Предположим, имея нулевой баланс, вношу оплату после 8 месяцев или 1 года, доступ возобновится, правильно понял?
Profile CardPM
  0/0  
YUMAN05
post Jun 23 2015, 22:03 
Отправлено #38


Постоялец

Сообщений: 289



Цитата(e-Lenka @ Jun 15 2015, 07:44)
остались ли провайдеры с услугой, аналогичной "резервирование канала", т.е. с возможностью "отключать" интернет чаще одного раза в месяц?
*

У меня аналогичный вопрос. Как в других компаниях,интернет нужен максимум мне дней десять в каждые 40- 50 дней,а хочется проводной полноценный инет. Что можно подобрать?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jun 24 2015, 11:37 
Отправлено #39


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(лесничий @ Jun 23 2015, 21:51)
Предположим, имея нулевой баланс, вношу оплату после 8 месяцев или 1 года, доступ возобновится, правильно понял?
*



После внесения полной абонплаты за месяц доступ в интернет должен появится. Далее списание будет происходить посуточно. Если кабель по договору физически отключат от оборудования, то в течении 3 дней его снова подключат после пополнения баланса.
Profile CardPM
  0/0  
лесничий
post Jun 25 2015, 10:42 
Отправлено #40


Эксперт

Сообщений: 886



Цитата(SupportNBN @ Jun 24 2015, 11:37)
После внесения полной абонплаты за месяц доступ в интернет должен появится. Далее списание будет происходить посуточно. Если кабель по договору физически отключат от оборудования, то в течении 3 дней его снова подключат после пополнения баланса.
*


Согласно какому пункту договора есть возможность отключить абонента физически?..
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jun 26 2015, 09:27 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(лесничий @ Jun 25 2015, 10:42)
Согласно какому пункту договора есть возможность отключить абонента физически?..
*


Здравствуйте.
пункт 5.2. Абонент вправе отказаться от исполнения настоящего Договора следующим способом:
- путем бездействия. Под бездействием в рамках настоящего Договора Стороны понимают отсутствие денежных средств на Лицевом счете Абонента более 90 (девяноста) дней подряд;
т.е. по истечении 90 дней от неуплаты, абонент будет физически отключен. Если абонент желает возобновить договор, ему необходимо пополнить баланс на сумму задолженности и в порядке очереди его подключат обратно.
Profile CardPM
  0/0  
лесничий
post Jun 26 2015, 12:32 
Отправлено #42


Эксперт

Сообщений: 886



Цитата(SupportNBN @ Jun 26 2015, 09:27)
Здравствуйте.
пункт 5.2. Абонент вправе отказаться от исполнения настоящего Договора следующим способом:
- путем бездействия. Под бездействием в рамках настоящего Договора Стороны понимают отсутствие денежных средств на Лицевом счете Абонента более 90 (девяноста) дней подряд;
т.е. по истечении 90 дней от неуплаты, абонент будет физически отключен. Если абонент желает возобновить договор, ему необходимо пополнить баланс на сумму задолженности и в порядке очереди его подключат обратно.
*


Где можно ознакомиться с полным текстом договора предоставления услуг?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jun 26 2015, 13:07 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(лесничий @ Jun 26 2015, 12:32)
Где можно ознакомиться с полным текстом договора предоставления услуг?
*


Договор оказания услуг можете скачать и ознакомится на нашем сайте: http://chebnet.com/abonents/docs/
Profile CardPM
  0/0  
лесничий
post Jun 26 2015, 18:20 
Отправлено #44


Эксперт

Сообщений: 886



Цитата(SupportNBN @ Jun 26 2015, 09:27)
Здравствуйте.
пункт 5.2. Абонент вправе отказаться от исполнения настоящего Договора следующим способом:
- путем бездействия. Под бездействием в рамках настоящего Договора Стороны понимают отсутствие денежных средств на Лицевом счете Абонента более 90 (девяноста) дней подряд;
т.е. по истечении 90 дней от неуплаты, абонент будет физически отключен. Если абонент желает возобновить договор, ему необходимо пополнить баланс на сумму задолженности и в порядке очереди его подключат обратно.
*


Как определяется сумма задолженности при нулевом балансе?
Profile CardPM
  0/0  
SupportNBN
post Jun 26 2015, 18:25 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 2 452



Цитата(лесничий @ Jun 26 2015, 18:20)
Как определяется сумма задолженности при нулевом балансе?
*


Чтобы работал интернет, необходимо, чтобы на счету была сумма одной абонентской платы. Сейчас при нулевом балансе интернет не работает.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения