www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
 
Тема закрыта Создать тему

Обслуживание в МТС по 0890 - критика

Crafty
post Sep 13 2007, 15:46
Отправлено #1


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Ситуация. Вчера необходимо было заблокировать номер сотового телефона МТС. Что я делаю? Захожу в Интернет-помощник в раздел "Изменение списка услуг". И вижу в разделе УСТАНОВКА БЛОКИРОВОК
- Добровольная блокировка
- Частичная блокировка
думаю, в чем между ними разница? Чтобы проконсультироваться позвонил около 20:30 по телефону 0890 и пообщался с оператором.
Оператор (забыл как представилась) мне пояснила, в чем отличие между добровольной блокировкой и частичной блокировкой, проконсультировала про стоимость подключения данных услуг и т.п.
При частичной блокировке на телефон можно звонить, но с него нельзя никуда позвонить кроме справочной службы. Меня этот вариант устраивал и я решил установить и установил частичную блокировку.
Отлично думаю я.

Как же я был удивлен тем фактом, что сегодня утром с номера на котором была установлена частичная блокировка осуществлялись платные исходящие звонки!!!

Позвонил 0890, оператор мне сказала, что блокировку сняли по звонку в колл-центр и по кодовому слову. Я попросил оператора сменить кодовое слово, назвал старое кодовой слово, паспортные данные, новое кодовое слово и просил в очередной раз установить частичную блокировку на телефон. Оператор сменила кодовое слово и установила частичную блокировку.
Про себя думаю хорошо.
Но не тут-то было ближе к обеду с моего номера начались очередные платные исходящие звонки!

Я в очередной раз позвонил в 0890 и начал выяснять кто же снял блокировку, в ответ еще раз получил что блокировку сняли по кодовому слову. Я очень удивился, т.к. новое кодовое слово кроме меня и оператора никто не мог знать. Я не понимаю - как так?? Как без кодового слова изменяют услуги?

Я в недоумении.

Я не поверил оператору, т.к. не верил в то, что называлось мое кодовое слово. Оператор дала обещание поднять записи звонков, прослушать их, разобраться и сообщить мне.

Если ДВА оператора клятвенно утверждали что удаление частичной блокировки проводили по кодовому слову.

Что скажете?

Profile CardPM
  0/0  
M@RK
post Sep 13 2007, 15:52
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 433
Из: г. Чебоксары



Безобразие такого я еще не слышал надо тебе поменять симку

Давно их на место не ставили, раздухарились. Я сам там работаю и если времени хватит я им дам пару пенков чтоб лучше начали работать. Уже много раз мне мои друзья говорили о том что операторши нагло себя ведут и т. д. но чтоб такое я еще не слышал. ВСЕ кончалось мое терпение.

Сообщение отредактировал M@RK - Sep 13 2007, 15:58
Profile CardPM
  0/0  
_XXX_
post Sep 13 2007, 16:08
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 501
Из: нежности



А какое громкое название темы biggrin.gif !
Нет кодового слова, могут и по паспортным данным обслужить. Я вот, например, иногда не помню на какой номер какое кодовое слово установлено. Звоню в справочную. Там после тщательной проверки всех данных (дата рождения, место прописки, паспортные данные) обслуживают меня.
ИМХО, у вас что ни проблема, то - катастрофа biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Sep 13 2007, 16:10
Отправлено #4


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Цитата(_XXX_)
Нет кодового слова, могут и по паспортным данным обслужить.


Прослушайте запись разговора, паспортные данные мои никто операторам не называл! Я у них спросил про это.
Profile CardPM
  0/0  
Соня Эрикссон
post Sep 13 2007, 16:25
Отправлено #5


Активный



Сообщений: 4 957



Цитата(Crafty @ Sep 13 2007, 16:46)
Как же я был удивлен тем фактом, что сегодня утром с номера на котором была установлена частичная блокировка осуществлялись платные исходящие звонки!!!

Но не тут-то было ближе к обеду с моего номера начались очередные платные исходящие звонки!
*


Вашим номером кто-то пользуется? Номер оформлен на вас, кроме вам КОДОВОЕ слово знать никто не может, тем более, если его поменяли.
Цитата(Crafty @ Sep 13 2007, 16:46)
Я не поверил оператору, т.к. не верил в то, что называлось мое кодовое слово. Оператор дала обещание поднять записи звонков, прослушать их, разобраться и сообщить мне.
*


Круто, все наши разговоры можно запросто подслушать, получается??? wink.gif
Цитата(Crafty @ Sep 13 2007, 16:46)
Что скажете?
*


Скажу, что если номер надо заблокировать, ставьте временную блокировку. Потом, но не более чем через 180 дней, можно разблокировать. Или поменяли бы сим карту. Тогда точно с той старой никто бы не звонил.
Profile CardPM
  0/0  
Соня Эрикссон
post Sep 13 2007, 16:28
Отправлено #6


Активный



Сообщений: 4 957



Кстати, если у вас интернет-помощник под рукой, то после установления блокировки, должен быть указан статус "такая-то блокировка".
Всякое бывает... Может накосячили в Колл-Центре. (Хотя такие случаи очень редки wink.gif )...
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Sep 13 2007, 16:28
Отправлено #7


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Соня Эрикссон, напомню, что при частичной блокировке телефон МОЖЕТ принимать все входящие вызовы, но не может сам совершать исходящие выхзовы, кроме как на телефоны справочных служб. Мне необходимо было заблокировать исходящие звонки, а не ставить добровольную блокировку, когда ни к тебе, ни ты дозвониться не можешь.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Sep 13 2007, 16:28
Отправлено #8


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Цитата(Соня Эрикссон @ Sep 13 2007, 17:28)
Кстати, если  у вас интернет-помощник под рукой, то после установления блокировки, должен быть указан статус "такая-то блокировка".
*



Да, так и было
Profile CardPM
  0/0  
Соня Эрикссон
post Sep 13 2007, 16:29
Отправлено #9


Активный



Сообщений: 4 957



Цитата(Crafty @ Sep 13 2007, 17:28)
Соня Эрикссон, напомню, что при частичной блокировке телефон МОЖЕТ принимать все входящие вызовы, но не может сам совершать исходящие выхзовы, кроме как на телефоны справочных служб. Мне необходимо было заблокировать исходящие звонки, а не ставить добровольную блокировку, когда ни к  тебе, ни ты дозвониться не можешь.
*


Насколько я помню есть такая услуга, как "Запрет исходящих вызовов".
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Sep 13 2007, 19:42
Отправлено #10


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Соня Эрикссон,
Цитата(Соня Эрикссон)
Насколько я помню есть такая услуга, как "Запрет исходящих вызовов".


Не подскажешь где она в интернет-помощнике находится или как данную услугу можно подключить?
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy X
post Sep 13 2007, 21:05
Отправлено #11


Эксперт



Сообщений: 822



Цитата(Crafty @ Sep 13 2007, 20:42)
Соня Эрикссон,
Цитата(Соня Эрикссон)
Насколько я помню есть такая услуга, как "Запрет исходящих вызовов".


Не подскажешь где она в интернет-помощнике находится или как данную услугу можно подключить?
*



Запрет исходящих вызовов ставится непосредственно в телефоне. wink.gif
Где-то в разделе "Услуги сети" или что-то подобное, там еще переадресация настраивается.

Сообщение отредактировал Evgeniy X - Sep 13 2007, 21:08
Profile CardPM
  0/0  
pirog
post Sep 13 2007, 22:03
Отправлено #12


Активный



Сообщений: 1 305



Не забываем что услуга "запрет вызовов" должна быть заказана и подключена... иначе все попытки установить запрет будут тщетными.
Profile CardPM
  0/0  
Komandarm
post Sep 14 2007, 08:45
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 1 482



Я вот честно говоря не понял, в чем отвратительность обслуживания ? cool.gif

Непонятное - возможно, но хамства, грубости, бросания трубок вроде нету...

--------------------
Мы русские и потому победим. Суворов.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Sep 14 2007, 11:18
Отправлено #14


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Komandarm, в том, что два оператора мне утверждали что удаление частичной блокировки осущствлялось путем звонка в колл-центр и указания кодового слова. На деле кодовое слово им никто не говорил.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Sep 14 2007, 12:20
Отправлено #15


Главный на форуме



Сообщений: 12 229
Из: Чебоксары



Получил ответ от пользователя MTC

Цитата
Компания приносит искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, а также они будут депремированы. Остальные подробности в письменном ответе на претензию.


Тему закрываю.
Profile CardPM
  0/0  

Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: