Ответить Создать тему

Что может дать интернет для вашего бизнеса , Никакой воды, только реальные примеры из практики

kw.promo
post May 29 2015, 10:11 
Отправлено #1


Начинающий

Сообщений: 17



Что может дать интернет для вашего бизнеса?!
Никакой воды, только реальные примеры из практики

Корень проблемы (обязательно к прочтению)
Начну, пожалуй, с самого главного. На сегодняшний день существует одна проблема – это пропасть между владельцами бизнеса и специалистами по интернет рекламе. И проблема эта заключается в отсутствии продуктивного диалога между двумя сторонами. Объясню…

За годы моей работы в качестве руководителя отдела интернет-рекламы, я собрал большое кол-во примеров, когда в ответ на предложение увеличить прибыль компании, мы получали ответ: «Извините, нам не интересно.» Для нас звучало это как «Спасибо, но у нас и так много денег, больше нам пока не нужно». И это Чебоксарский рынок, который по всем показателям, намного отстаёт от рынка городов миллионников. С такими ответами мы сталкиваемся по сей день.

! И пока видим одну причину наличия данной пропасти – это полное отсутствие веры и уверенности в обещанном нами результате.

А вот уже причин отсутствия этой уверенности мы выделяем уже несколько:
  1. Отсутствие опыта работы с данным рекламным каналом.
    Причины: трудно верить в то, что никогда не видел, а всё, что слышал, казалось чем-то мифическим и неподходящим под конкретный бизнес. Отсюда и вытекают страхи, потерять средства на освоении новых каналов рекламы.
  2. Наличие плачевного опыта работы с различными инструментами интернет-маркетинга.
    Причины: Работа с некомпетентными подрядчиками. Если работу выполняют профессионалы своего дела, результат точно не будет плачевным. Даже если какой-то канал не работает, Вам предложат альтернативный, который даст эффективность.
  3. Замкнутость в своей нише привлечения клиентов, и нежелание искать для себя новые источники привлечения клиентов.
    Причины: когда у компании есть стабильный, хоть и не большой, источник клиентов, тратить бюджеты на освоение новых каналов не хочется. Ведь что-то делать с нуля – это всегда риски.
  4. Ошибочное понимание механизмов работы интернета, как канала привлечения клиентов.
    Причины: многие клиенты, в силу п.1, наивно полагают, что создание маломальского сайта, и есть тот максимум работы, который необходимо провести для того, чтобы получить всю пользу от интернета, как рекламного канало. Многие доходят до размещения в городском каталоге и также погружаются в данное состояние.
  5. Интернет не подходит для привлечения клиентов для вашего бизнеса
    Причина: такое бывает в 0,5% процентах случаев. И за всё время моей работы встречалось лишь однажды.

И вот на выходе, мы имеем владельцев бизнеса, с нежеланием потратить время и деньги на получение эффективности от нового, для себя, канала рекламы.

Сейчас я не буду, как сектант, склонять Вас к интернет-рекламе, как к новой религии. Я только покажу, какие инструменты мы используем для своих клиентов и докажу, что они действительно работают.

Условимся, что у нас уже есть качественный сайт (кстати по одному критерию качества пишутся целые книги).

1. Продвижение сайта в поисковых системах
Поиском пользуются все, поэтому это самый распространённый, и часто используемый канал привлечения трафика на ваш сайт. И тут многие сталкиваются с некачественными подрядчиками, не способных сдержать свои обещания, даваемые на стадии подписания договоров.
Кейс (реальный пример): Продвижение сайта «Гостиница Харькова»
Кейс (пример): Продвижение сайта «Гостиница Харькова»
Цель: увеличить посещаемость сайта по целым ключевым запросам
Начальная посещаемость сайта: 50-70 человек в день.
Проделанная работа над сайтом:
  1. Собрали ядро запросов (70-80)
  2. Проведена внутренняя оптимизация.
  3. Проведён аудит удобства сайта, исправлены явные недостатки.
  4. Провели покупку ссылок в соц. сетях, а также статейных ссылок на сайтах схожей тематики.

Результаты:
Результат не заставил себя ждать, в течении 4х недель около 60% запросов из этого списка были в ТОП10. Что же нам это дало?
Посещаемость сайта увеличилась в среднем в 3 раза, через месяц продвижения мы получили в среднем 200 посетителей в день.

Что получил бизнес:
Количество бронирований номеров также выросло в три раза (на 174%).

опубликованное пользователем изображение


2. SMM (продвижение бизнеса в соц. сетях)
Направление относительно новое, и с каждым днём набирающее всё большую популярность. К примеру, Вконтакте ежедневно посещают 68 млн. И там, чаще всего есть ваша целевая аудитория. А значит, есть возможность предложить ей свои товары и услуги.
Кейс: Привлечение клиентов в Йога-центр
Кейс: Привлечение клиентов в Йога-центр

Задача:
Привлечь не менее 30 клиентов в йога-центр. Для этого было придумано бесплатное мероприятие: день открытых дверей. Он включает в себе 3 занятия по разным видам йоги.
Срок: 6 дней.
Целевая аудитория: Девушки и парни от 21-35 лет.

Проделанная работа:
  1. Уже в имеющейся группе, было изменено оформление под бесплатное занятие.
  2. Выделено 5 групп ЦА:
  3. Создали объявления для таргетинга
    опубликованное пользователем изображение
  4. Настроили и запустили рекламную кампанию

Итоги (что получил бизнес):
• 6 дней рекламной кампании.
• На бюджет в 630 р. было сделано 94 клика.
• Цена клика 6.7 р.
• 44 человека записалось на мероприятие!
• 35 человек пришло на занятие с таргета.
• 37% кликнувших на объявление пришли на мероприятие.
• Цена пришедшего 18 р., что безусловно, отличный результат.

опубликованное пользователем изображение


3. Контекстная реклама
Чаще всего это Яндекс.Директ и Google Adwords. Схема работы проста: пока вы платите, вы получаете переходы на сайт. Конверсия их в продажи ложиться уже на ваши плечи.
Кейс: Получение заявок на КАСКО для страховой компании
Кейс: Получение заявок на КАСКО для страховой компании

Заказчик: страховая компания
Продолжительность работы кампании: 20 марта – 20 августа
Цель проекта: увеличить количество клиентов по КАСКО с помощью Яндекс.Директ
Регион: Москва, Московская область

Проделанная работа:
• подобрано ключевых слов – 676, сформировано 88 групп объявлений;
• составление текстовых объявлений – 3 объявления на группу;
• использовали “Адреса” включая описание о товаре;
• подключена для анализа Метрика и Аналитикс;
• настроили отслеживание событий;
• исключение менее эффективных площадок;
• корректировка цены за клик;
• изменение операторов для ключевых слов;

Результат работы:
• Посещения – 859;
• Ср.цена за клик – 26 рублей;
• Кол-во заказов услуги КАСКО – 30;
• Конверсия – 3,49%;
• +3 ассоциированные конверсии.

опубликованное пользователем изображение


Подведём итоги
Выше, я привёл примеры 3х эффективных, на данный момент, инструментов привлечения клиентов через интернет. Когда есть возможность, в своей работе мы задействуем их всех. Но бывают ситуации, когда эффективность показывает только контекстная реклама. Все зависит от бизнеса и предложение для каждого заказчика индивидуально.

Важно: за 5 лет работы, я чётко убедился, что интернет не подходит для продажи промышленных товаров (станки, трактора, монолитные плиты) и товары спонтанного спроса (продовольственные товары) для этого всего есть магазин в шаговой доступности. Все остальное активно ищет ваш клиент через интернет, а если не ищет, то есть возможность сделать ему предложение.

Если вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, задайте себе вопрос, как используется интернет для привлечения клиентов в вашей компании. Ещё раз повторюсь, не стоит наивно полагать, что ваша целевая аудитория не ищет ваш товар (услугу) через интернет.

Ниже в комментариях, оставляйте своё мнение или задавайте вопросы. Если вдруг вы не зарегистрирован на форуме, можете просто связаться со мной по телефону (указан ниже подписи или в профиле). Помните, ваши конкуренты, уже во всю используют интернет для получения прибыли.

---------------------------------
В следующей статье, я расскажу, почему качественный сайт стоит денег, и к чему приводит экономия на его создании.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
kw.promo
post May 31 2015, 00:23 
Отправлено #2


Начинающий

Сообщений: 17



Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения