Что делать, если Wi-Fi работает плохо или не работает вообще?
Домашний Wi-Fi стал таким же повседневным удобством, как стиральная машина или микроволновка. И, как любые другие устройства, Wi-Fi роутеры иногда дают сбой. Мы попросили прокомментировать 3 самые частые жалобы на работу роутеров эксперта – директора по техническому сервиса чебоксарского филиала «Дом.ru» Сергея Егорова.
Через Wi-Fi интернет работает очень медленно Чаще всего это связано с большим количеством Wi-Fi сетей в доме, работающих на той же частоте. Вы можете установить приложение WiFi Analyzer и посмотреть, сколько Wi-Fi сетей находится на вашем или ближайших канале (частоте). Чтобы решить проблему, через настройки переключите ваш роутер на другой, свободный канал.
Wi-Fi соединение часто обрывается Wi-Fi соединение очень чувствительно к радиочастотным помехам, излучаемым бытовыми приборами (домашними радиотелефонами или микроволновками). Помехой могут стать и физические препятствия (стены и перегородки в квартире), расстояние до роутера. Влияние последнего фактора можно определить визуально, проверив на мобильном устройстве индикатор уровня сигнала в разных комнатах. Если уровень сигнала - всего 1-2 деления, разрыв соединения возможен, даже если вы просто закроете дверь.
Wi-Fi перестал работать Это может быть связано с работоспособностью самого роутера, но в большинстве случаев проблема возникает, если пропал доступ в интернет. Если перезагрузка роутера не помогает, обратитесь в техподдержку своего провайдера. Для удобства клиентов «Дом.ru» в Чебоксарах и Новочебоксарсе мы запустили городской номер телефона единого центра техподдержки: 565-575.
Если у вас возникли вопросы, связанные с работой услуг «Дом.ru», вы можете найти ответы на них в разделе «Вопросы и ответы» или обратиться к онлайн-консультанту на сайте компании https://cheb.domru.ru.
через настройки переключите ваш роутер на другой, свободный канал
В своё время такое переключение почему то только ухудшило ситуацию, пришлось вернуться на "Авто", хотя может дело в железе - староват роутер. Производители продвигают 5Ггц диапазон, в 2.4Ггц много другой техники помех выдаёт.
Очень часто помогает при слабом сигнале в квартире очень простая вещь - замена мелкого приемника (или встроенного) на более мощный внешний, типа такого. Даже самый простой передатчик (недорогой Wi-Fi-роутер с антеннами) это довольно мощная штука и для квартиры его должно без проблем хватить.
Кстати, я один заметил, что бюджетные смартфоны хуже ловят wi-fi-сигнал, чем более дорогие собраться?
А Вы считаете каждый владелец смартфона интересуется какими техническими характеристиками обладает модуль wi-fi на нём? И думаете рядовой продавец-консультант занимающегося продажей смартфонов разбирается в технических характеристиках всех этих встроенных модулей?
Кстати, я один заметил, что бюджетные смартфоны хуже ловят wi-fi-сигнал, чем более дорогие собраться?
По моим наблюдениям здесь большую роль играет внутренняя антенна. Либо не заморачиваются при изготовлении и запихивают как придётся, либо мала, либо вообще выносят на крышку для экономии места. Поэтому хуже. То же самое и с gps
Кстати, я один заметил, что бюджетные смартфоны хуже ловят wi-fi-сигнал, чем более дорогие собраться?
Мне кажется это больше психологическая проблема. Понятно что нельзя сравнивать смартфоны за 3 тысячи и 60 тысяч. Но думаю в смартфонах за 3 тысячи и 6 тысяч стоит один и тот же модуль wi-fi.
aminpetrovich, "я просто спросил". У меня одного так?
с тех пор как я подключил себе интернет по wimax, я больше стал интересоваться тех.характеристиками самого сигнала и обмена данными. Просто количество делений уровня сигнала wi-fi на гаджете еще не дает повод говорить о качестве интернета.
Что делать, если Wi-Fi работает плохо или не работает вообще?
Через Wi-Fi интернет работает очень медленно Чаще всего это связано с большим количеством Wi-Fi сетей в доме, работающих на той же частоте. Вы можете установить приложение WiFi Analyzer и посмотреть, сколько Wi-Fi сетей находится на вашем или ближайших канале (частоте). Чтобы решить проблему, через настройки переключите ваш роутер на другой, свободный канал.
Wi-Fi соединение часто обрывается Wi-Fi соединение очень чувствительно к радиочастотным помехам, излучаемым бытовыми приборами (домашними радиотелефонами или микроволновками). Помехой могут стать и физические препятствия (стены и перегородки в квартире), расстояние до роутера. Влияние последнего фактора можно определить визуально, проверив на мобильном устройстве индикатор уровня сигнала в разных комнатах. Если уровень сигнала - всего 1-2 деления, разрыв соединения возможен, даже если вы просто закроете дверь.
Были частые разрывы соединения как по Wi-Fi, так и по кабелю (на работе). Установленное приложение WiFi Analyzer показывало, кроме нашей, еще 2-3 рядом находящиеся Wi-Fi сети, иногда на одном канале, иногда на разных. Причем одна из них называлась DIR-615 (у нас такой же роутер). Название нашей сети другое. Меняла в настройках вместо Авто какой-то конкретный канал, но не помогло. Видимо у них тоже было Авто и часто менялся канал. Помогла новая прошивка роутера DIR-615.
--------------------
Порой за счастье нужно бороться даже с самим собой. @ Джейн Остин